Какой бенз

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение Nitro » Ср ноя 29, 2017 4:00 pm

ASid писал(а):Есть люди которые покупают всякие 16-клапанные НАМИшные головы от Москвичей и затем вкладывают в них 10к$ чтобы это всё заработало. Подход интересный, но нельзя сказать что он для каждого :)
Ага, это из серии голов OS-Giken для L-серии моторов. Фетиш для совсем извращенцев. Богатых. Извращенцев. )))
S12 / S110. Silvia Life Matters

DeathSeller
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение DeathSeller » Ср ноя 29, 2017 4:49 pm

ASid писал(а): Но опять же если хочется такой конфиг, то будет проще KA24DE на горизонтальных карбах сделать.
Не лучше.. я как человек который сейчас ипётся с атмо Ka24DE могу сказать откровенно что без стенделоун мозга за хотя бы то 1000$ дела не будет. У меня сейчас проблема с холостым адская. На прогретую тачку 1500 оборотов, А на холодную 1000.. всё работает в обратную сторону блиать.. :( :( :(
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение Serge » Ср ноя 29, 2017 10:42 pm

У меня сейчас проблема с холостым адская. На прогретую тачку 1500 оборотов, А на холодную 1000.. всё работает в обратную сторону блиать.. :( :( :(
А мозги к нему сейчас какие?

DeathSeller
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение DeathSeller » Чт ноя 30, 2017 12:38 am

Serge писал(а):
У меня сейчас проблема с холостым адская. На прогретую тачку 1500 оборотов, А на холодную 1000.. всё работает в обратную сторону блиать.. :( :( :(
А мозги к нему сейчас какие?
Родные.. они ещё и автоматные, как оказалось. А блока автомата нет. Поэтому их чёт клинит. Ну или при подключении где-то налажили(подключал не я). При этом диагностика кроме блока автомата ни на что не матерится. А симптомы такие, выставляю холостые с диагностическим разъёмом подрубленым всё проверяю всё ок. Делаю всё по книге. Катаеюсь всё супер. Оставляю тачку на ночь, утром прихожу и на холодную 1000 оборотов а при прогреве растут и до 1500 тыс.) Думал проблема в отсутствии резервного питания на мозг, подвёл постоянный + от акб всё сделал.. и всё равно хрен.
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

Аватара пользователя
Redline
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 10:59 pm
Авто: Nissan Silvia S12 Grand Prix
Телефон: +380950951489

Re: Какой бенз

Сообщение Redline » Чт ноя 30, 2017 12:54 am

Serge писал(а):
У меня сейчас проблема с холостым адская. На прогретую тачку 1500 оборотов, А на холодную 1000.. всё работает в обратную сторону блиать.. :( :( :(
А мозги к нему сейчас какие?
Так у меня тоже так, если машину на улице оставляю в минусовую температуру, то еле заведусь, надо газ держать, и первую минуту обороты 500-600, то возрастают то падают, как прогревается такого нет
У меня в прогретом 800-1100 где-то (потом уточню)
Deja vu
I've just been in this place before

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение Serge » Чт ноя 30, 2017 2:18 am

нейтраль на мозг подключать не нужно? и стартер?
Я не совсем по этим мозгам в курсе...
или у тебя они антикварные, без консалта?

хотя вроде на 13 уже с консалтом были, так без нейтрали обороты и будут повышены...
про подсос во впуск даже не спрашиваю :)

давай логи прогрева

DeathSeller
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение DeathSeller » Чт ноя 30, 2017 2:57 am

Serge писал(а):нейтраль на мозг подключать не нужно? и стартер?
Я не совсем по этим мозгам в курсе...
или у тебя они антикварные, без консалта?

хотя вроде на 13 уже с консалтом были, так без нейтрали обороты и будут повышены...
про подсос во впуск даже не спрашиваю :)

давай логи прогрева
Подсоса нет, Нейтраль подключена, консалт есть по нему и смотрю ошибки и состояние мотора. Без нейтрали обороты будут 1200 на холодную и потом 1000 на прогретую. У меня когда я всё отрепетировал получается 850 холостой на прогретом моторе стабильный. Но после ночи простоя начинаются танцы. Машина заводится всегда с пол пинка, датчик температуры на мозги показывает мозгам нормальную температуру(проверял подключая консалт и ещё внешний датчик температуры и сверяя показания). Единственное на что я сейчас грешу это прогревочный клапан. Такой как на FJ стоит. Биметалический. Если эта падла зависает в открытом состоянии и не закрывается когда машина прогрелась то симптомы будут именно такие. В следующий приезд в Одессу хочу его заглушить и посмотреть что будет. Почему грешу на него потом что когда я регулировал холостой и игрался с этим всем двигатель очень долго молотил и успел очень сильно нагреть датчик и только после этого у меня получилось отрегулировать холостой(3 часа игрался почти). Ещё конечно есть вариант что это РХХ мозги чпокает и то работает то нет. Ну и может быть то что у меня убрана вся экология и вместо стандартного впуска стоит холодный впуск. Но это бы настолько не влияло.
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: Какой бенз

Сообщение serg_dn » Чт ноя 30, 2017 8:49 am

чтобы турбировать мотор с приемлемым ресурсом вовсе не обязательны висеки, арп, кометики, ацл и прочие именитые бренды. достаточно разжать (можно и доработкой сток поршней) и установить маслофорсунки в блок. Все! с железом больше делать ничего не нужно, далее нужна обраточная рампа в рдт и форсунки от 440 кубов. про турбо киты расписывать особо нечего, все стандартно, куллер, блоу, пайпы, турбина. сварить коллектор под турбину, для городского авто можно изготовить и проставку на штатный выпускной коллектор, если компоновка позволяет и есть свободное место. самое важное потом это все настроить, если рассматривать перевод на январь, то строить надо на дад и дтв. Настройщиков сейчас тоже не проблема найти. в любом крупном городе найдется такой человек

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение Nitro » Чт ноя 30, 2017 12:15 pm

serg_dn писал(а):достаточно разжать (можно и доработкой сток поршней)
Это, прости, как? Спилить их и сделать ниже? Заодно и тоньше? Ну-ну. :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: Какой бенз

Сообщение serg_dn » Чт ноя 30, 2017 12:39 pm

это значит пролить камеру сгорания, высчитать недоход поршня (если он есть), измерить прокладку в обжатом состоянии, пролить поршни (если в них есть выемка или цековки) на основании всех полученных данных высчитать степень сжатия, а потом сделать выемку в поршне (обычно на глубину не более 2 мм) для получения требуемой степени сжатия на токарном станке при этом сохранив жаровой пояс, чтобы не прогорали кольца и перемычки в поршне. это решение проверено годами

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Какой бенз

Сообщение ASid » Чт ноя 30, 2017 12:55 pm

Redline писал(а):Так у меня тоже так, если машину на улице оставляю в минусовую температуру, то еле заведусь, надо газ держать, и первую минуту обороты 500-600, то возрастают то падают, как прогревается такого нет
У меня в прогретом 800-1100 где-то (потом уточню)
Попробуй регулятор снять и прочистить http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=5636

DeathSeller
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение DeathSeller » Чт ноя 30, 2017 5:00 pm

serg_dn писал(а): Настройщиков сейчас тоже не проблема найти. в любом крупном городе найдется такой человек
Да в каждом городе не спорю. Как и в каждом городе можно найти 10ки а то и 100ни моторов уложеных этими настройщиками которые потом пеняют мол тебе мотор не правильно собрали вот он и лёг. Так что реально у нас в стране нормальных настройщиков по пальцам пересчитать можно. Уточню не тех кто просто правит сток карты под бустап. А тех кто может полностью прописать всё с ноля. Ибо в случае с FJ никаких прошивок, предустановок и тд не существует и всё нужно будет высчитывать и задавать самостоятельно. В Одессе ребята на январе 4 мотора положили из-за настройщика, пока не приехал парень из Харькова и не отстроил им всё.
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: Какой бенз

Сообщение serg_dn » Чт ноя 30, 2017 6:53 pm

вот поэтому я и начал, так сказать, постройку турбы с изучения вопроса настройки и сбора всего необходимого оборудования. сейчас переделываю 5 январь в инженерник
Вложения
20170427_182817.jpg
trs.jpg

Аватара пользователя
Redline
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 10:59 pm
Авто: Nissan Silvia S12 Grand Prix
Телефон: +380950951489

Re: Какой бенз

Сообщение Redline » Ср дек 13, 2017 3:22 pm

В общем, за 3к украинских шекелей мне сделали всё в лучшем виде, да еще и арку поровняли)))
я очень доволен :yahoo: :yahoo:

правда есть и печальная сторона, ребята вроде ничего не крутили, но снова отказал 4 цилиндр (тот что ближе к сиденью водителя)
я уже более менее не чайник, саму свечу не снимал, снял эту трубку которая подаёт на неё ток, ток есть, остается пару вариантов, либо форсунка, либо кабель к ней, либо свеча. Но как бы я заменил к форсунке питание буквально в октябре, проблема исчезла, а сейчас вот забрал, и снова появилась, странно как то :?
причём дёргаю кабель к форсунке, тоже ничего не меняется , как я понимаю, если бы в кабеле было дело, то я бы его пошевелил и цилиндр заработал бы
так что дорога к бывшему владельцу на сервис :D
Вложения
20171206_135430.jpg
20171206_135427.jpg
Deja vu
I've just been in this place before

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение Nitro » Ср дек 13, 2017 3:51 pm

Как ты понял что именно четвёртый циллиндр?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить