Не,ну погодь-у меня вообще стучат(((Если не найду пыльник,тогда не вопрос.DeathSeller писал(а):Привет)) слушай а если тебе шрусы не подошли)) может мне их продашь? ) а то у меня один хрустит:(якудза писал(а):ОтожASid писал(а):Кстати похоже у меня тоже на двух машинах разная конструкция, на моей дорестайловой FJ20E завальцованы, на рестайле CA18ET - нет.
Помогите найти новые пыльники под вальцовку ,а...
Ещё одна одесская история
- якудза
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:13 am
- Авто: Была S12 1,8 turbo
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ещё одна одесская история
- якудза
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:13 am
- Авто: Была S12 1,8 turbo
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ещё одна одесская история
В общем,уже месяц перманентно трахаюсь с приводами...
Сделали купленный в Киеве с порванным пыльником (заменили),состояние приводов неплохое,поставили-стук при трогании и иногда переключении на 2-ю остался В сухом остатке имеем два комплекта "редуктор-привода",и оба со стуком .Завёз старый комплект толковому мастеру,он обещал поковырять,поискать причину...Если у кого есть мысли или опыт борьбы-нид хелп.
Разобрал салон сзади с целью переделать колхоз на 10-ти скрутках в проводке на акустику и пустить нормальный провод прямо с магнитолы,багажник и днище сзади в идеале,крылья жирно замовилены прежним хозяином,хоть это радует,но на обеих арках обнажились дырки в нижних местах крепления задних ремней,шоб два раза не разбирать-соседи на СТО заварил и,сразу сам обезжирил,загрунтовал и покрыл гравитексом.
Вопрос-надо ли наружную часть арки ещё какой-нить мастикой мазать или достаточно?
Сделали купленный в Киеве с порванным пыльником (заменили),состояние приводов неплохое,поставили-стук при трогании и иногда переключении на 2-ю остался В сухом остатке имеем два комплекта "редуктор-привода",и оба со стуком .Завёз старый комплект толковому мастеру,он обещал поковырять,поискать причину...Если у кого есть мысли или опыт борьбы-нид хелп.
Разобрал салон сзади с целью переделать колхоз на 10-ти скрутках в проводке на акустику и пустить нормальный провод прямо с магнитолы,багажник и днище сзади в идеале,крылья жирно замовилены прежним хозяином,хоть это радует,но на обеих арках обнажились дырки в нижних местах крепления задних ремней,шоб два раза не разбирать-соседи на СТО заварил и,сразу сам обезжирил,загрунтовал и покрыл гравитексом.
Вопрос-надо ли наружную часть арки ещё какой-нить мастикой мазать или достаточно?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Ещё одна одесская история
я внутри больше бы ничего и не клал - имхо достаточно.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- якудза
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:13 am
- Авто: Была S12 1,8 turbo
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ещё одна одесская история
Наконец-то на перекладных доехала турбина из Нижнего ,сразу завёз на турбосервис на предмет проверить состояние-посмотрели,покрутили,посветили фонариком,сказали-ставь как есть,проблем они не видят,рабочая турбина !
Прокладки куплены,родные оригинальные трубки и тепловые экраны есть,так что скоро поставлю,посмотрим как оно поедет ...
Я тут подумал,выпускной коллектор же придётся снимать ?Может,там прокладку имеет смысл поменять заодно,шоб потом не лазить?И что ещё я мог упустить,бывалые?
Прокладки куплены,родные оригинальные трубки и тепловые экраны есть,так что скоро поставлю,посмотрим как оно поедет ...
Я тут подумал,выпускной коллектор же придётся снимать ?Может,там прокладку имеет смысл поменять заодно,шоб потом не лазить?И что ещё я мог упустить,бывалые?
- якудза
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:13 am
- Авто: Была S12 1,8 turbo
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ещё одна одесская история
Братва,а крылья в принципе реально купить целые или у нас "ван вэй тикет"-только свои латать)))?
И ещё вопрос-ремкомплекты арок существуют в природе или только подбирать (делать)?
И ещё вопрос-ремкомплекты арок существуют в природе или только подбирать (делать)?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Ещё одна одесская история
Ремкомплектов родных не бывает, крылья ровные если найдёшь - считай везунчик.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- якудза
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:13 am
- Авто: Была S12 1,8 turbo
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ещё одна одесская история
Голосом профессора Преображенского:"Так я и думал!Именно это я и предполагал!"(с)Nitro писал(а):Ремкомплектов родных не бывает, крылья ровные если найдёшь - считай везунчик.
Ну шо ж-будем ваять ,бо одесскую зиму мои дырявые пороги и арки не переживут-порвёт полмашины нах...
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
- Авто: S12 KA24DE from 240sx!
- Телефон: 0970085917
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Ещё одна одесская история
Можешь поехать к моему сварщику) Паше)) он уже 4 сливы варил.. пороги арки все дела)) Он арки в ручную куёт от завода не отличишь)якудза писал(а):Голосом профессора Преображенского:"Так я и думал!Именно это я и предполагал!"(с)Nitro писал(а):Ремкомплектов родных не бывает, крылья ровные если найдёшь - считай везунчик.
Ну шо ж-будем ваять ,бо одесскую зиму мои дырявые пороги и арки не переживут-порвёт полмашины нах...
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Ещё одна одесская история
Получается что он не просто Сварщик, а Куёвый Сварщик!DeathSeller писал(а):Он арки в ручную куёт
S12 / S110. Silvia Life Matters
- якудза
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:13 am
- Авто: Была S12 1,8 turbo
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ещё одна одесская история
Спасибо за предложение)))DeathSeller писал(а):Можешь поехать к моему сварщику) Паше)) он уже 4 сливы варил.. пороги арки все дела)) Он арки в ручную куёт от завода не отличишь)
Пока всё упирается в бабло ,давно бы сделал всё...Сейчас жду,когда знакомые цену объявят-если будет больно,наберу,приценимся там.Или ты так сориентируешь по деньгам примерно?Оба порога и задние арки переварить,капот подлатать вокруг крышки и передние крылья подшаманить?
З.Ы.Это не на Головатого в районе 4-го роддома СТО?Там летом светлая Слива стояла поваренная...
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
- Авто: S12 KA24DE from 240sx!
- Телефон: 0970085917
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Ещё одна одесская история
не куёвый)) а Акуенный)Nitro писал(а):Получается что он не просто Сварщик, а Куёвый Сварщик!DeathSeller писал(а):Он арки в ручную куёт
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
- Авто: S12 KA24DE from 240sx!
- Телефон: 0970085917
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Ещё одна одесская история
Это с ним нужно обговаривать в личном порядке. Нет это не там)якудза писал(а):Спасибо за предложение)))DeathSeller писал(а):Можешь поехать к моему сварщику) Паше)) он уже 4 сливы варил.. пороги арки все дела)) Он арки в ручную куёт от завода не отличишь)
Пока всё упирается в бабло ,давно бы сделал всё...Сейчас жду,когда знакомые цену объявят-если будет больно,наберу,приценимся там.Или ты так сориентируешь по деньгам примерно?Оба порога и задние арки переварить,капот подлатать вокруг крышки и передние крылья подшаманить?
З.Ы.Это не на Головатого в районе 4-го роддома СТО?Там летом светлая Слива стояла поваренная...
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!
- якудза
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:13 am
- Авто: Была S12 1,8 turbo
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ещё одна одесская история
Лады,спасибо за предложение-не буду я уже елозить,отдам проверенным кадрам,как раз у них неделя свободная,загоню на выходные.DeathSeller писал(а): Это с ним нужно обговаривать в личном порядке...
Кстати,забыл за карты похвастаться-долго я с ними мучался,не мог подходящий по цвету и фактуре синий материал для батонов и подлокотников найти...Вот что получилось (задние не ставил ещё-всё равно снимать при ремонте арок),нижнее фото-как было :
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Ещё одна одесская история
Очень круто! Когда-то я и себе так сделаю в Зедке, если её не купят!
Дорого, да?...
Дорого, да?...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- якудза
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:13 am
- Авто: Была S12 1,8 turbo
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ещё одна одесская история
Относительно-15 долларов погонный метр материала,работа (со снятыми картами) 20 долларов дверь.Если их материал и работа-50 за дверь.Nitro писал(а):...Дорого, да?...
А вот с "впайкой" сеток под динамики пришлось потрахаться-я клеить поверх не хотел,заподлицо делал,а пластик хрупкий уже от времени,аккуратно очень надо.
Вот нашёл фото второй карты-как было