RX7 SA22 / FB
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: RX7 SA22 / FB
Трамблёр ВАЗ детектид?! Ай...
Konzur дал чёткие инструкции - заводи её уже! Можно, конечно, чтоб просто чих-пых услышать, карбклинером любым пшикнуть ей в диффузор, но это быстротечно, да и химия подорожала... С таким количеством корчей (а дальше-то их ещё будет - малый твой быстро растёт)) пора тебе, Виталик, что-то типа установки для чистки форсунок мутить (в б/у фреоновый бачок врезать заливную горловину и 2 штуцера - в один компрессором воздуха дунул, из другого бенз/промывочку под нужным давлением (по манометру) в систему подал) Дёшево и сердито
Konzur дал чёткие инструкции - заводи её уже! Можно, конечно, чтоб просто чих-пых услышать, карбклинером любым пшикнуть ей в диффузор, но это быстротечно, да и химия подорожала... С таким количеством корчей (а дальше-то их ещё будет - малый твой быстро растёт)) пора тебе, Виталик, что-то типа установки для чистки форсунок мутить (в б/у фреоновый бачок врезать заливную горловину и 2 штуцера - в один компрессором воздуха дунул, из другого бенз/промывочку под нужным давлением (по манометру) в систему подал) Дёшево и сердито
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: RX7 SA22 / FB
Трамблёр сток - интересно где ты найдёшь трамблёр ваз роторный... можно, но сложно Там он внутри очень хитрый...
Да, я начал думать в этом направлении, и понял что легче починить бензонасос чтобы сам качал...
Форсунки я чищу карб-клинером снимая, но идея продуть их все прямо в рейке на моторе мне понравилась!!! Надо будет задуматься...
По сути я верно понял?:
1) снимаем подачу-слив бенза с рейки
2) выключаем бензонасос любым доступным способом
3) подключаем ёмкость под давлением с каким-то клинером на вход в рейку, выход глушим чтобы давление создать
4) выключаем искру любым доступным способом
5) крутим мотор стартером - искра выключена, бенз не льётся а форсунки клацают и через них проходит клинер, и безопасно выдувается на выпуск без искры.
Так?
Да, я начал думать в этом направлении, и понял что легче починить бензонасос чтобы сам качал...
Форсунки я чищу карб-клинером снимая, но идея продуть их все прямо в рейке на моторе мне понравилась!!! Надо будет задуматься...
По сути я верно понял?:
1) снимаем подачу-слив бенза с рейки
2) выключаем бензонасос любым доступным способом
3) подключаем ёмкость под давлением с каким-то клинером на вход в рейку, выход глушим чтобы давление создать
4) выключаем искру любым доступным способом
5) крутим мотор стартером - искра выключена, бенз не льётся а форсунки клацают и через них проходит клинер, и безопасно выдувается на выпуск без искры.
Так?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: RX7 SA22 / FB
Это на снятых с машины форсунках? Или ты прямо в двигло лить решил? Оно все безопасно на выпуск не выдует, частично масло разбавит тебе в двигле, да и не сгоревшее топливо в выхлопе не желательно. Бомбануть может когда заведешь и разорвать что то. Я на москале помню карб чистил клинкером, дул, дул... Потом завел и как ебануло в глушаке и сразу зарычал, как зверь злой. )))) Разорвало тройник где сходится выпуск в основную трубу. Опять же факел распыления видно не будет.
Думаю можно использовать типа мовильник, как на фото, только на конец шланг и на форсунку. Его к компрессору, в него промывку какую то, давление, переменку на форсунку и пшик... Стоят они Китайские не дорого.
Думаю можно использовать типа мовильник, как на фото, только на конец шланг и на форсунку. Его к компрессору, в него промывку какую то, давление, переменку на форсунку и пшик... Стоят они Китайские не дорого.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: RX7 SA22 / FB
Ну поштучно форсунки я тупо карбклинером на ура чищу... Втыкаешь карбклинер с трубочкой в форсунку, нажимаешь на баллончик - оно дует давление туда, и подаёшь +- на форсунку (я знаю, нельзя по мануалу, но если аккуратно и, главное, не на долго - то можно... проверено ) - и она пропшикивает через себя клинер. Видно наглядно и факел, и какой он был херовый и стал красивый и т.д.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: RX7 SA22 / FB
Прям в систему, по алгоритму описанному мною выше???
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: RX7 SA22 / FB
Не, не по твоему алгоритму.
чистка системы проводится в 2 стадии. Вначале, включив установку и пустив двигатель, даем ему сработать первые 0,5 л жидкости на оборотах холостого хода до его самопроизвольной остановки. На этом этапе отложения в топливной системе смачиваются составом (запоминаем звук работы форсунок вначале промывки). После остановки двигателя, даем составу 20-30 минут, что бы впитаться в грязь, при этом важно поддерживать давление 2,5-3,0 Атм. Далее, если необходимо, добавляем в сифон раствор (естественно сбросив давление) и заводим мотор (!!! заводка может быть затруднена).
На второй стадии даем двигателю работать в переходных режимах с перегазовками до полного срабатывания раствора, отключаем установку от двигателя. Если в конце второго этапа звук (цоконье) открытия форсунок стал громче и отчетливее, а двигатель стал работать ровнее, значит, автомобиль находился до промывки в плохом состоянии. Промывку необходимо проводить с отводом выхлопных газов или на улице. После восстановления штатной схемы, категорически необходимо проехать в резвом темпе не менее 25-30 км.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: RX7 SA22 / FB
Да, уже прочитал. Ну это какая-то крутая промывка на которой мотор может работать. На карбклинере он вряд-ли будет работать )))
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: RX7 SA22 / FB
на Винсе, и еще какие-то есть "очистители форсунок"
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: RX7 SA22 / FB
Вспомнил, Лавр еще есть...
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: RX7 SA22 / FB
ггг, вспомнил тут )Nitro писал(а):Это промывка так называется?
см ссылку http://g.zeos.in/?q=очиститель инжектора лавр
Последний раз редактировалось Serge Сб янв 20, 2018 12:43 am, всего редактировалось 1 раз.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: RX7 SA22 / FB
Короче когда собирал забыл прикрутить немного компрессии туда... До последнего не хотел мерять её бо страшно было... но когда уже упёрся в то, что искра есть, угол опережения верный и бензин есть, но всё равно как-то не заводится, померял. 2.5 атм, при минимуме в 6 атм, и среднем значении около 8-9 на нормальном моторе. В обоих камерах.
Снял, разобрал и собрал обратно - за полдня, часов за 6... Могли повыпадать задние мелкие части апексов когда собирал первый раз, треугольные такие херовинки, которые почему-то в стоке так сделаны, а все тюн апексы идут цельным куском... Это могло и быть той причиной - пересобрал, уже вроде как всё на месте должно быть... Крутанули - один фиг. Правда проводами от аккума крутило вяло, а крутить надо на 300 об-мин по мануалу, хзхз конечно, но не думаю что это может быть причиной.
Короче рыкса без мотора... опять... а я решил что побреюсь когда выеду на роторной рыксе из гаража своим ходом - challenge accepted!
Снял, разобрал и собрал обратно - за полдня, часов за 6... Могли повыпадать задние мелкие части апексов когда собирал первый раз, треугольные такие херовинки, которые почему-то в стоке так сделаны, а все тюн апексы идут цельным куском... Это могло и быть той причиной - пересобрал, уже вроде как всё на месте должно быть... Крутанули - один фиг. Правда проводами от аккума крутило вяло, а крутить надо на 300 об-мин по мануалу, хзхз конечно, но не думаю что это может быть причиной.
Короче рыкса без мотора... опять... а я решил что побреюсь когда выеду на роторной рыксе из гаража своим ходом - challenge accepted!
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 1:36 am
- Авто: Nissan Silvia S12 Shark
- Телефон: 0669542417
- Страна (LOCATION): Сумы
Re: RX7 SA22 / FB
Хэх тогда сделаешь фотку как выедешь и еще не побреешься )