Старшая Сестра S110

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Nitro » Вс авг 27, 2017 8:41 pm

Нужен совет, в основном, как я предполагаю, от Сергея. :)
Хочу тахометр подключить. По мануалу - в приборке это светлозелёно-белый провод. Ниже мануал:
tach1.jpg
tach2.jpg
tach3.jpg
tach3.jpg (80.83 КБ) 5005 просмотров
Так вот. На тахометре 3 контакта. +, - и сигнал. Сигнал, как я понимаю, это пульсирующий плюс с катушки. В с12 он идёт напрямую сразу в приборку вроде-бы, а тут ещё есть какое-то сопротивление на 2.2 кОм

Так вот... :) Что будет если потыкать просто +12в туда? Ну собственно ничего не происходит - но мне интересно, я там уже сжёг что-то или оно просто не работает без этого сопротивления? По моим понятиям подача +12в туда на управляющий вход тахометра сделает просто так что его зашкалит в максимум. Если тыцать туда-сюда то стрелка дёргаться будет. А она - мёртвая. +- на нём есть на двух других контактах.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Nitro » Вс авг 27, 2017 8:52 pm

И ковшец поставил:
Изображение
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Serge » Вс авг 27, 2017 9:31 pm

Катушка, меж прочим, коммутируется минусом.
Так что бери в руки контрольку ватт на пять (типа и резистор заодно) , подключай ко входу тахометра, и часто-часто по массе вторым проводом контрольки.
Стрелка должна задёргаться.
Если не задёргается - щелкай проводочком поочерёдно между плюсом и массой.
Если и это не поможет - буду дальше думать.
Еще померить бы напряжение на этом самом сигнальном проводе при подключенном на тахо питании.
Без резистора долго не живет, да и на радио помехи будут.
И в Сильвии резистор тоже есть.
Последний раз редактировалось Serge Пн авг 28, 2017 12:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Serge » Вс авг 27, 2017 9:34 pm

Nitro писал(а):И ковшец поставил:
Крепления как делал?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Nitro » Вт авг 29, 2017 8:11 am

Крепления - колхозинг :) Правая рейка возле тоннеля (ну у меня правая, у тебя была бы левая :) ) - на родную салазку, только пересверлил дырки под новое сидение.
Вторая - через профиля прямоугольные проставки - там разный уровень пола же.

Тахометр. Тыцал туда и плюс и минус - не работало. Хотя ты знаешь, насчёт минуса не уверен - попробую. Исходя из того что с катушки на резистор и с резистора идёт чёрный провод - то таки минус наверное...
Напряжения на сигнальном проводе вроде как нет - контролька не горела. Проверял что-бы там не было ничего что-бы не закоротить и не спалить ничего пока тыцал туда проводочком шоб стрелка подёргалась. :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Serge » Вт авг 29, 2017 11:15 am

контролька гореть и не будет, там на входе тахо кажется, десятки килоом, тока не хватит лампу зажечь.
там вольтметром только смотреть.
работает как - на катушку плюс от замка зажигания, коммутатор или прерыватель подает на второй конец катушки импульсами массу, при подаче массы в сердечнике катушки накапливается магнитное поле, при отключении массы магнитное поле резко рассеивается, создавая импульс напряжения главным образом в высоковольтной обмотке и, частично (вольт 200 ~ 400) в первичной.
Вот эти то 200 вольт тахометр и видит.
Можно для проверки взять любое реле (Но без диода внутри, есть и такие) , подключить его к тахометру, один вывод на питание (плюс), второй - на вход тахо, и пощёлкать проводком между входом и минусом питания. возможно, ему не хватает напряжения самоиндукции от катушки.
Но у меня дергалась стрелка и просто от массы.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Nitro » Пн сен 04, 2017 9:00 am

Подача минуса не решает. :( Мэртво.
Пока думал как приколхозить тормоза... родные стойки с110 с ушами для тормоза межболтовое 90мм, у нас везде на с12-13-з31 и т.д. - межболтовое 100мм... думал-гадал, пока не понял, что у меня лежат ступицы с дисками и суппорта от с12 - не хватает только стоек с12. Купил у Толика по месту, сколхозил на быструю руку из них какие-никакие коилы, и втулил. Теперь сзади надо что-то ещё придумать будет и можно будет прокачивать.

Изображение

Потом останется кардан - кусок с ОЛХ под мазду, жопа под с110, всё это склеить и можно пробовать трогаться! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Konzur » Пн сен 04, 2017 12:32 pm

У атмо С12, котрые шли с СА18Е, СА20Е и похожим междолтовое 90 мм вроде и диски меньше.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Nitro » Пн сен 04, 2017 1:17 pm

Да, наверное у меня с такой стойки и валяются в гараже тоже ещё одни. :)
Это те что с мелкими тормозами и 14-ми штамповками шли.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Konzur » Вт сен 05, 2017 11:52 am

Да. НА моей таки стоят. Но в планах поставить от турбовой, так как лежат с суппортами. Осталось вкладыши в них нормальные прикупить и собрать.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Serge » Вт сен 05, 2017 12:43 pm

На скае у меня м/б примерно 90.
Точно знаю, что у s13 больше расстояние.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Nitro » Ср сен 06, 2017 10:54 am

с13 = 100мм.
Передние тормоза вроде собрал. Не хватает ещё хитрой проставки между ГТЦ и вакуумником, которые зачем-то стояли на древних корчах... хз её смысл:
Image3.jpg
Впёрся в задние тормоза. Уши там 96мм межболтовое. Надо колхозить шопопало - нужны любые суппорта задние. :) Такие что-бы под механический ручник обычный, типа как в с12. Есть у кого?
Поставлю задние и можно прокачать. И доедет кардан - можно будет склеить и ехать!)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Konzur » Ср сен 06, 2017 1:05 pm

Проставку можно и болгарка-дрель-напильником заколхозить из какой то хрени типа дюрали. Тормоза такие на немцах шли старых. На рено, ситроенах, пыжиках щас идут многих. НА олх их есть бу разных
https://www.olx.ua/obyavlenie/support-s ... 28dc79f158
https://www.olx.ua/obyavlenie/support-z ... 28dc79f158
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Nitro » Ср сен 06, 2017 2:32 pm

Проставку да - надо будет, нарисовать и сделать. Только найти алю или сталь 1см толщиной. :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: Старшая Сестра S110

Сообщение Konzur » Ср сен 06, 2017 9:35 pm

Сталюку 1 см самому будет тяжело пилить. Люминий реально конечно и быстро.
Думаю можно просто сталюку и тоньше. 4-5 мм. К ней шпильки приварить или винты под потай прихватить (или шпильки с насечкой запрессовать типа тех, которые идут с опорах стоек аммортизатора), а остальную высоту куском текстолита какого то компенсировать или того же люминия в пару слоев набрать. Будет типа кастом.
Изображение
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Ответить