Всем привет из Барнаула
Всем привет из Барнаула
Недавно приобрел Сильвию, описаную в бортовике:
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1383
с целью подготовки к дрифту. Как только залез под нее сразу появилось куча вопросов))) Но это, как я понимаю, в отдельной ветке...
В целом пепелац в достаточно внятном состоянии. Есть нарекания, но, я думаю, время их вылечит...
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1383
с целью подготовки к дрифту. Как только залез под нее сразу появилось куча вопросов))) Но это, как я понимаю, в отдельной ветке...
В целом пепелац в достаточно внятном состоянии. Есть нарекания, но, я думаю, время их вылечит...
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Всем привет из Барнаула
Заботься о ней и люби ее! ))
Какие дальнейшие планы по проекту?
Какие дальнейшие планы по проекту?
Re: Всем привет из Барнаула
Зиму она отъездит на соревнованиях как есть. А вот к лету будем вставлять подвеску от с13(14), облегчать, каркасить и в дрифт... Только вот мне кажется, что в сезоне дрифта 2013 не успею(((
Кстати, никто не поможет советом или рассказом с проектом внедрения подвески??)))
Кстати, никто не поможет советом или рассказом с проектом внедрения подвески??)))
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Всем привет из Барнаула
подвеска скидывается на металл
перед делается вот так
http://i069.radikal.ru/1211/52/0569283a951d.jpg
стоики нужну с узкой пружиной
зад ставится целеком с небольшим перекроем кузова
из тонкостей кардан варится новый-- в БЖ есть
перед делается вот так
http://i069.radikal.ru/1211/52/0569283a951d.jpg
стоики нужну с узкой пружиной
зад ставится целеком с небольшим перекроем кузова
из тонкостей кардан варится новый-- в БЖ есть
Re: Всем привет из Барнаула
Огромное спасибо! Буду заккупать зап.части. Надо, наверное, сразу тюнячь брать. Рычаги регулируемые, да на ШСах. Ну и с выворотом на морде заморачиваться...Валодька писал(а):подвеска скидывается на металл
перед делается вот так
http://i069.radikal.ru/1211/52/0569283a951d.jpg
стоики нужну с узкой пружиной
зад ставится целеком с небольшим перекроем кузова
из тонкостей кардан варится новый-- в БЖ есть
Re: Всем привет из Барнаула
Кстати, ни у кого не было опыта установки кита от WiseFab???
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Всем привет из Барнаула
скажи, какой бюджет постройки у тебя? )))
Вайсфаб это если общий бюджет в 15к как по мне... ОТ 15к...
Вайсфаб это если общий бюджет в 15к как по мне... ОТ 15к...
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Всем привет из Барнаула
Пока не решал... но предварительно готов на 10к...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Всем привет из Барнаула
ну так ты прикинь сначала необходимые вещи, а потом уже бонусные ништяки определяй в неё... )))
Необходимые, к примеру, мотор, ништяки к мотору, коробка, тормоза, работа по установке всего этого))) там глядишь оп - и нету 10к!)
Необходимые, к примеру, мотор, ништяки к мотору, коробка, тормоза, работа по установке всего этого))) там глядишь оп - и нету 10к!)
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Всем привет из Барнаула
У мну бюджет в какой-то степени резиновенький))) Поэтому отталкиваемся пока от желаний...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Всем привет из Барнаула
ну я бы всё равно начинал с мотора.
тем более по идее под вайсфаб надо что-то с рейкой думать, чтобы оборотов поменьше было... хотя хз, может там такая геометрия что он на стоке быстро выворачивается...
тем более по идее под вайсфаб надо что-то с рейкой думать, чтобы оборотов поменьше было... хотя хз, может там такая геометрия что он на стоке быстро выворачивается...
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Всем привет из Барнаула
Чего там с мотором думать-то? Свап на РБ25ДЕТ уже осуществлен. С большей мощностью будем думать, когда появится ощущение ее недостатка. А пока мягкая неправильная подвеска, никакого развала-выворота, масса как у хорошенького бегемота... Тут дел до мотора еще уйма!Nitro писал(а):ну я бы всё равно начинал с мотора.
тем более по идее под вайсфаб надо что-то с рейкой думать, чтобы оборотов поменьше было... хотя хз, может там такая геометрия что он на стоке быстро выворачивается...
А с рейкой мне попадалась сухая (без гидрача) от с13 2,5 оборота от упора до упора. Где-то у ребят в гараже лежит. Надо пошукать))
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Всем привет из Барнаула
Есть инфа что есть рейка с праворульной английской или японской какой-то субары, с 1.5 оборота от упора до упора... и эта рейка становится 1в1 на с13... при этом есть инфа что рейка с13 становится на с12 тоже 1в1, так что теоретически ту рейку можно нам... и праворульная переворачивается наоборот и ставится к нам на левый руль... и работает, потому что в субе она стоит перед балкой, а у нас за ней...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Всем привет из Барнаула
че-то я ничего не нашел, где можно почитать?Nitro писал(а):Есть инфа что есть рейка с праворульной английской или японской какой-то субары, с 1.5 оборота от упора до упора... и эта рейка становится 1в1 на с13... при этом есть инфа что рейка с13 становится на с12 тоже 1в1, так что теоретически ту рейку можно нам... и праворульная переворачивается наоборот и ставится к нам на левый руль... и работает, потому что в субе она стоит перед балкой, а у нас за ней...
Re: Всем привет из Барнаула
На BMW E36 в дубликате сухая короткая рейка 2-2.5 оборота стоит на екзисте 3500 рэ. Встает на 14ю, по крайней мере, без проблем. Тяги вкручиваются по штатной резьбе.Nitro писал(а):Есть инфа что есть рейка с праворульной английской или японской какой-то субары, с 1.5 оборота от упора до упора... и эта рейка становится 1в1 на с13... при этом есть инфа что рейка с13 становится на с12 тоже 1в1, так что теоретически ту рейку можно нам... и праворульная переворачивается наоборот и ставится к нам на левый руль... и работает, потому что в субе она стоит перед балкой, а у нас за ней...