Silvia S12 '85 CA18ET Минск

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Silvia S12 '85 CA18ET Минск

Сообщение Skallagrim » Вс июл 22, 2012 4:40 pm

Приветствую всех :yahoo:
Пришёл знакомиться, зовут меня Игорем, мне 27 годиков и я счастливый обладатель сего чуда, которое будет восстанавливаться - не в огригинал конечно, но обещаю не колхозить :twisted:
Вложения
my_s12_c.jpg
my_s12_c.jpg (140.85 КБ) 9094 просмотра
my_s12_b.jpg
my_s12_b.jpg (138.91 КБ) 9094 просмотра
my_s12_a.jpg
my_s12_a.jpg (150.85 КБ) 9094 просмотра
Последний раз редактировалось Skallagrim Пн июл 30, 2012 9:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение Skallagrim » Вс июл 22, 2012 4:45 pm

Вопросов просто миллион, но доставать вопросами лучше буду в бортовом журнале, а здесь спрошу только одно:

Владелец меня обманул и это FJ20ET (турбированный?)
Вложения
FJ20ET_a.jpg
FJ20ET_a.jpg (223.67 КБ) 9093 просмотра
FJ20ET_b.jpg
FJ20ET_b.jpg (143.78 КБ) 9093 просмотра
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение chek13mag » Вс июл 22, 2012 6:04 pm

Хочу огорчить - это не FJ, а CA и турбинки я здесь не вижу. ((
Так-же распределитель зажигания похоже на 8 свеч, а проводов только 4.
Выкидывай еще фото движка со всех сторон. Но предварительно скажу, что с ним похоже поколхозили на славу.

На фото FJ20ET, он 16ти клапанный. У тебя СА - 8ми клапанный.
Вложения
fj20et.jpg
FJ20ET
fj20et.jpg (112.25 КБ) 9088 просмотров

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение ASid » Вс июл 22, 2012 6:50 pm

Двигатель этот когда то был CA18ET :) Надо проверять его на жизнеспособность, если будешь восстанавливать с необходимыми запчастями тут думаю помогут.

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение Skallagrim » Вс июл 22, 2012 7:57 pm

Совсем пичаль :cry: :cry: :cry:
Выкладываю фото, которые были сделаны утром сегодня, ещё до вмешательства нас в подкапотное пространство (многое изменилось)...

Под выпуском ближе к салону в наличии заваренный чугунный корпус турбины :oops:

Как его проверить на то, стоит ли его восстанавливать или пора на замену? Уже посоветовали сразу померить компрессию... да и масло гонит из-под головы=( Кароч пойду читать книжки (в механике я чайник :blush: )
Вложения
s12_engine_c.jpg
s12_engine_c.jpg (221.88 КБ) 9082 просмотра
s12_engine_b.jpg
s12_engine_b.jpg (239.19 КБ) 9082 просмотра
s12_engine_a.jpg
s12_engine_a.jpg (227.49 КБ) 9082 просмотра
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение саняба » Вс июл 22, 2012 8:16 pm

он еще и карбюраторный!чувак,а ты когда покупал незадумался о том что она почему то с карбом,а не с инжектором?
Silvia S12 (FJ20E)

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение Skallagrim » Вс июл 22, 2012 8:23 pm

саняба писал(а):он еще и карбюраторный!чувак,а ты когда покупал незадумался о том что она почему то с карбом,а не с инжектором?
Чувак, я в адеквате=) Если интересна вся история - поищи все мои сообщения ;) (без обид)

PS Я на этом карбюраторе пёр 130-150 по Е30 (М1) аж 400 км... и если не считать отвалившегося глушителя - пёр на ура;)
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение chek13mag » Вс июл 22, 2012 9:43 pm

Skallagrim писал(а):PS Я на этом карбюраторе пёр 130-150 по Е30 (М1) аж 400 км... и если не считать отвалившегося глушителя - пёр на ура;)
Рано еще переть, если хочешь остатки двигла сохранить.

В полтаве была такая-же история. Сильва с остатками от са18ет, карбом и .... на газу!!!! :shock:
Чуть ее не купил...

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение саняба » Вс июл 22, 2012 10:00 pm

я читал.да будь ты хоть чайник преклонных годов, всеравно как то странно но дело твое
Silvia S12 (FJ20E)

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение Skallagrim » Вс июл 22, 2012 10:26 pm

саняба писал(а):я читал.да будь ты хоть чайник преклонных годов, всеравно как то странно но дело твое
Пути господни неисповедимы :wink:

Эх, что-то много вопросов возникает, пора перебираться в раздел БЖ.
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение Boris » Вс июл 22, 2012 10:32 pm

Нужно для востановления много. Для инжектора нужно впускной коллектор компьютер проводка форсунки с рейкой трамблер маф и корпус фильтра. Форсунок уже нет а остальное все под инжектор есть и можно его оживить. Если голова не тарабанит при работе то двиг можно востановить. Максимум на расточку. И это нужно решить сразу или менять двиг или востанавливать. Вот инфа для размышления : Я имел востановленный полностью такой. Смотри бортовик. 240 валит нормально. Расход 10.4 трасса и если за 200. эконом режим 80-90 трасса 5.5-6.0. Город 9.6-11. Старт с с13 СА18ДЕТ при расточенном СА18ЕТ до двух литров опережения ни чьего не выявленно.
Не без того что у меня есть куча всего того что тебе нужно и я хочу это продать. Не настаиваю. это отдам за дешево. Жалко своих трудов. Есть еще и все патрубки радиатора и печки.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение Nitro » Вс июл 22, 2012 10:41 pm

Турбоинжектор со СЖ 8.5 на карбе - это печально. :(
Поищи - туда становится 1в1 на родную коробку и родные лапы СА18ДЕТ от С13. Если они у вас есть, дешёвые и потом проблем с ментами не будет - то ставь его и не парься имхо. Если дорогие - то восстанавливать этот тогда.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение Skallagrim » Пн июл 23, 2012 12:55 am

Спасибо большое за советы!!!

Boris, я из Минска, а ты из Одессы - далековато =( Не мог бы ты прикинуть во сколько мне всё тобою перечисленное обойдётся?

Nitro, отдельное спасибо что возишься со мной =) Просмотрел пару сайтов по з/ч, поднял всех знакомых, кто хоть как-то связан с з/ч, прайсы будут к концу недели... и судя по всему у нас совсем печально с з/ч в Минске на S12... правда есть очень большой ресурс по JDM, на котором я ещё не копался... за сегодня уже устал. С S13, S14, S15 у нас гораздо проще...

Посидев пару часов на этом форуме я наконец-то сформулировал тот вопрос, с которым изначально пришёл сюда, прошу прощения за то, что так мучал вас:

Стоит ли восстанавливать ЭТО или нужно свапать двс, кпп и прочее? Трудностей я не боюсь, но бюджет не резиновый, никуда не тороплюсь.

Создал БЖ и постарался в деталях всё расписать, да и опишу все мелочи, если это поможет ответить на этот вопрос.

БЖ тут http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3260
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение ASid » Пн июл 23, 2012 9:23 am

Skallagrim писал(а):Посидев пару часов на этом форуме я наконец-то сформулировал тот вопрос, с которым изначально пришёл сюда, прошу прощения за то, что так мучал вас:

Стоит ли восстанавливать ЭТО или нужно свапать двс, кпп и прочее? Трудностей я не боюсь, но бюджет не резиновый, никуда не тороплюсь.
Надо все осмотреть и прикинуть сколько будет стоить восстановить этот. Так же узнать сколько будут стоить рабочие CA18DE или CA18DET, которые ставятся вместо родных и сколько еще нужно будет вложить в них, а так же как на это дело смотрит ваше ГАИ.

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Silvia S12 '88 FJ20E(T) Минск

Сообщение Boris » Пн июл 23, 2012 3:13 pm

От себя могу выслать рабочий проверенный компьютер без лямдовый с проводкой под этот двигатель, трамблер на него-же на 4 свечи маф с корпусом под фильтр и термодатчик , труба на турбину железная, катушки зажигания 3шт. Еще могу ту-да же добавить болты какие нужно, прокладки на впуск, сальники клапанов и т.д. (что найду) впускные, выпускные коллектора проданы в полтаву да и тяжелые они, лутше найти у себя это. Полтава возможно может переправить если не понадобится. За все это 100 у.е. и приблизительно 25у.е. будет доставка укр почтой 2 недели или если есть прямой поезд то быстро но проводники как правило дорого берут за такую всячину.
Для переделки на инжектор нужен будет еще впускной коллектор планка давления и 4 форсунки. Подключается комп просто +/ -, зажигание , 4 форсунки ,маф, трамблер катушки на разъемах .

Ответить