Да, проводку особенно в левой части крыла пришлось частично заменить, так же поменяны все шланги, закисшие реле, и пр.Скорее всего, старой проводке превед и там может быть под одним углом контакт, под другим неконтакт. Если патрубки старые, то при одном положении хомута трещина закрыта, при другом открыта.
Это уже официально, можно сказать, янгтаймер. Там всё, что родное, может не работать даже если выглядит хорошо. А если выглядит нехорошо, то скорее всего не работает =)
Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Всем привет.
Немного о ходе работ.
Закуплены штаны "после коллектора", резонатор, пока пытаемся состряпать что т из этого удобоваримое, получается плохо...
Прикупил за недорого классические тапки .
Фото без коллектора в процессе замены трубок и пр.
В плане "езды", прокатился сегодня: машина греется и держит 1500, при прогреве, опускается до 1000, едет около 400, а потом будто заливает один цилиндр, если газонуть до 5-6, стреляет в глушитель и опять работает нормально, держит холостые.
Из предположений, почему так :
Не отрегулированные(плохо) клапана, + можно еще подкрутить опережение.
Немного о ходе работ.
Закуплены штаны "после коллектора", резонатор, пока пытаемся состряпать что т из этого удобоваримое, получается плохо...
Прикупил за недорого классические тапки .
Фото без коллектора в процессе замены трубок и пр.
В плане "езды", прокатился сегодня: машина греется и держит 1500, при прогреве, опускается до 1000, едет около 400, а потом будто заливает один цилиндр, если газонуть до 5-6, стреляет в глушитель и опять работает нормально, держит холостые.
Из предположений, почему так :
Не отрегулированные(плохо) клапана, + можно еще подкрутить опережение.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:43 pm
- Авто: sx200,
- Телефон: 0677059406
- Страна (LOCATION): Odessa
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
30к за хорошее состояние, если есть вопросы по ним и пр , пишите, отреставрировал несколько комплектов.leo писал(а):И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:43 pm
- Авто: sx200,
- Телефон: 0677059406
- Страна (LOCATION): Odessa
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
На наши это 14000, хорошо выглядят. Какие могут быть вопросы? Твои тапки, тебе на них бегатьEmerik писал(а):30к за хорошее состояние, если есть вопросы по ним и пр , пишите, отреставрировал несколько комплектов.leo писал(а):И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Всем доброго дня. На вакумнике трамблера обнаружил вот такую пустую клемку, кто подскажет, что на ней должно быть и куда идти?)
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Масса с кузова?
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Видные тапки.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Сегодня оказалось, что у меня не работает датчик температуры ОЖ. Посмотрев на "голову" Там Около термостата 2 датчика, а на схеме ФЖ20, он один, на Схеме Са18 их 2, 0_О
Какой из них отвечает за индикацию на панели?
Из проделанной работы, поменян термостат, разобрался с электрикой салона, индикацией дверей, задней крышкой багажника(НЕ закрывалась).
В планах, сальник кардана (Течет в месте соед. с коробкой), попутно замена масла в коробке, все еще ищу банку глушителя =(,
Вопрос Снят)), Одноконтактный датчик идет на индикацию.
Какой из них отвечает за индикацию на панели?
Из проделанной работы, поменян термостат, разобрался с электрикой салона, индикацией дверей, задней крышкой багажника(НЕ закрывалась).
В планах, сальник кардана (Течет в месте соед. с коробкой), попутно замена масла в коробке, все еще ищу банку глушителя =(,
Вопрос Снят)), Одноконтактный датчик идет на индикацию.
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Двухконтактный на мозг, одноконтактный на щиток.
На картинке ФЖ их тоже два, 19G и 20G.
На картинке ФЖ их тоже два, 19G и 20G.
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Датчик так и не отлип... попробую перекрутить на тот что был в треснутой голове...
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
А как датчик не работает?
Показывает "горячо" на холодном или "холодно" на прогретом? или просто не двигается?
Сам индикатор можно проверить, подключив фишку датчика через лампочку подсветки приборки (или повторителя, или подсветки багажника) на массу.
Исправный индикатор резво поднимет стрелку в "кипяток". При включенном зажигании.
!! Долго не держать, минуту максимум!!!
а сам датчик проверить омметром, в книжке есть табличка или график сопротивлений для разных температур.
65*С = 80±10 Ом, 80*С = 40±5 Ом, 100*С = 22±2 Ом вроде этого.
при 20*С около килоома или полутора...
Показывает "горячо" на холодном или "холодно" на прогретом? или просто не двигается?
Сам индикатор можно проверить, подключив фишку датчика через лампочку подсветки приборки (или повторителя, или подсветки багажника) на массу.
Исправный индикатор резво поднимет стрелку в "кипяток". При включенном зажигании.
!! Долго не держать, минуту максимум!!!
а сам датчик проверить омметром, в книжке есть табличка или график сопротивлений для разных температур.
65*С = 80±10 Ом, 80*С = 40±5 Ом, 100*С = 22±2 Ом вроде этого.
при 20*С около килоома или полутора...
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Вообще лежит мертво, на горячей машине =(.Serge писал(а):А как датчик не работает?
Показывает "горячо" на холодном или "холодно" на прогретом? или просто не двигается?
Сам индикатор можно проверить, подключив фишку датчика через лампочку подсветки приборки (или повторителя, или подсветки багажника) на массу.
Исправный индикатор резво поднимет стрелку в "кипяток". При включенном зажигании.
!! Долго не держать, минуту максимум!!!
а сам датчик проверить омметром, в книжке есть табличка или график сопротивлений для разных температур.
65*С = 80±10 Ом, 80*С = 40±5 Ом, 100*С = 22±2 Ом вроде этого.
при 20*С около килоома или полутора...
Проверю, благодарю!)
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Датчик - это то, что в мотор ввёрнуто.
То, что в приборке - индикатор.
а то знаю я вас....
https://www.drive2.ru/l/468196241436574007/
на всякий случай
То, что в приборке - индикатор.
а то знаю я вас....
https://www.drive2.ru/l/468196241436574007/
на всякий случай
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Ну ты это.... обновку-то покажи нам, да???