Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Пн мар 13, 2017 11:59 pm

Клапан прогрева на родину вернул?

__ вытащи предохранитель бензонасоса и пробуй заводить, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ!
должен подхватить, выработать бензин и заглохнуть. Ставишь предохранитель на место И НИЧЕГО, КРОМЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ТРОГАЯ, заводи. Если заведётся — НИЧЕГО не трогая, НЕ ГАЗУЯ, дай ей прогреться минут пять.

Потом можешь играться, если прогреется и сама не заглохнет.

Тонкости впрыска зависят от датчика температуры (двухконтактного), МАФа, Регулятора давления.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вт мар 14, 2017 12:14 pm

Serge писал(а):Клапан прогрева на родину вернул?

__ вытащи предохранитель бензонасоса и пробуй заводить, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ!
должен подхватить, выработать бензин и заглохнуть. Ставишь предохранитель на место И НИЧЕГО, КРОМЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ТРОГАЯ, заводи. Если заведётся — НИЧЕГО не трогая, НЕ ГАЗУЯ, дай ей прогреться минут пять.

Потом можешь играться, если прогреется и сама не заглохнет.

Тонкости впрыска зависят от датчика температуры (двухконтактного), МАФа, Регулятора давления.
Клапан прогрева на месте.
Ну скажем так , не помогло, она не заводиться, только на 1м цилиндре "чихает", при полностью открытом газе. Я даж и не знаю. Искра есть, бенз есть, зажигание правильное. Ломаем голову.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Вт мар 14, 2017 12:19 pm

то есть ты сделал так как я вчера написал, и ничего не изменилось? тогда ты где-то недоговариваешь....

тем более, что до этого, с твоих слов, она заводилась...

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вт мар 14, 2017 3:35 pm

Serge писал(а):то есть ты сделал так как я вчера написал, и ничего не изменилось? тогда ты где-то недоговариваешь....

тем более, что до этого, с твоих слов, она заводилась...
Мне нет смысла :)

Проблема вот в этом, т.к свечи залиты скорее всего просто натекающим бензом из коллектора
Форсунки, распыляют, напряжение в косе во время впрыска есть, но есть ощущение что впрыск происходит уже тогда, когда клапана закрыты, можно ли как то регулировать время впрыска? Знаю за это отвечает трамблер, есть какие то тонкости? Кроме как выставленное зажигание?

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение ASid » Вт мар 14, 2017 4:01 pm

Может просто провода зажигания не так стоят или трамблер?

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вт мар 14, 2017 5:14 pm

ASid писал(а):Может просто провода зажигания не так стоят или трамблер?
Чуть выше писал, что все проверенно уже в ручную :), кручением колена и по вмт, провода все целы, кулачки в трамблере целы не побиты и пр.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Вт мар 14, 2017 5:45 pm

Emerik писал(а):Проблема вот в этом, т.к свечи залиты скорее всего просто натекающим бензом из коллектора

как раз эта операция при натёкшем бензине и холодном двигателе помогает.
__ вытащи предохранитель бензонасоса и пробуй заводить, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ!
должен подхватить, выработать бензин и заглохнуть. Ставишь предохранитель на место И НИЧЕГО, КРОМЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ТРОГАЯ, заводи. Если заведётся — НИЧЕГО не трогая, НЕ ГАЗУЯ, дай ей прогреться минут пять.
А глушить после прогрева не ключом, а опять-таки снятием предохранителя бензонасоса. и возвратом предохранителя на место утром, перед холодным запуском.
Тогда в рампе давления не будет, форсунки не наплачут...

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Ср мар 15, 2017 11:31 am

Тогда в рампе давления не будет, форсунки не наплачут...
https://youtu.be/ceb6XTRo_yU - Утром без бензонасоса.

Вопрос даже не в том что она "переливает" она не воспламеняет смесь, а свечи (ввиду того что крутиться много раз), в бензе.
Такое ощущение, что форсунки распыляют в момент "закрытых" клапанов, а затем топливо уже натекает в камеру.
Разобрал посмотрел газораспределение, все как было, ничего не "проскочило".

Можно ли как то регулировать момент открытия форсунок. Я уже думаю снять рампу и крутить машину в ручную,смотреть, когда они распыляют(Открываются) и какой такт на каком цилиндре.(если они так будут работать)

Мистика просто..., машина заводилась, снял-поставил коллектор, и на тебе...

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Ср мар 15, 2017 2:51 pm

момент открытия форсунки хорошо слышен. можно пользоваться медицинским стетоскопом, чтобы слушать конкретную форсунку, или сухой деревянной палочкой, приложив ее к корпусу форсунки и к уху.
можно еще подключить параллельно форсунке светодиод с резистором на 1 кОм, а чтоб светодиод не сгорел от выбросов, встречно-параллельно ему включить обычный диод.
также можно параллельно форсунке подключить от трубки дискового телефона капсюль с конденсатором от 0,5 до 2,0 мФ и слушать в нем, щелкает довольно громко.

преимущество светодиодов - их можно прицепить сразу на все форсунки и видеть динамику процесса.

"Снял-поставил" массу на место вернул? не оборвал в процессе? те, что на коллекторе....

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Чт мар 16, 2017 7:56 am

Serge писал(а):момент открытия форсунки хорошо слышен. можно пользоваться медицинским стетоскопом, чтобы слушать конкретную форсунку, или сухой деревянной палочкой, приложив ее к корпусу форсунки и к уху.
можно еще подключить параллельно форсунке светодиод с резистором на 1 кОм, а чтоб светодиод не сгорел от выбросов, встречно-параллельно ему включить обычный диод.
также можно параллельно форсунке подключить от трубки дискового телефона капсюль с конденсатором от 0,5 до 2,0 мФ и слушать в нем, щелкает довольно громко.

преимущество светодиодов - их можно прицепить сразу на все форсунки и видеть динамику процесса.

"Снял-поставил" массу на место вернул? не оборвал в процессе? те, что на коллекторе....
И так мистика закончилась.
Вчера еще раз поменял свечи (второй новый комплект), протянул все трубки, все разьемы, разобрал-собрал ДПДЗ, настроил зажигание "по отвертке".
И о чудо! Она завелась :yahoo: и даже неплохо реагировала на газ.
Настроил зажигание по стробоскопу, мистика в том, что в прошлый раз метка даже не могла приблизиться к -20 градусам, машина глохла, сейчас уверенно на -8, пока решил оставить, до регулировки клапанов.

Форсунки проверяли с помощью мультиметра, к стати.

Жду выхлоп, ориентировочно 19того прибудет.
Потом клапана(Знаю это АдЪ)...

Благодарю за советы ;).

Chaus
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Chaus » Чт мар 16, 2017 9:10 am

Emerik писал(а): протянул все трубки, все разьемы, разобрал-собрал ДПДЗ, настроил зажигание
Видимо, что-то из этого и не работало =)

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Чт мар 16, 2017 9:16 am

Chaus писал(а):
Emerik писал(а): протянул все трубки, все разьемы, разобрал-собрал ДПДЗ, настроил зажигание
Видимо, что-то из этого и не работало =)
Честно сказать, это уже 2-3 или третий круг.

Скорее всего, был какой то нюанс.

Chaus
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Chaus » Чт мар 16, 2017 9:52 am

Emerik писал(а):
Chaus писал(а):
Emerik писал(а): протянул все трубки, все разьемы, разобрал-собрал ДПДЗ, настроил зажигание
Видимо, что-то из этого и не работало =)
Честно сказать, это уже 2-3 или третий круг.

Скорее всего, был какой то нюанс.
Скорее всего, старой проводке превед и там может быть под одним углом контакт, под другим неконтакт. Если патрубки старые, то при одном положении хомута трещина закрыта, при другом открыта.
Это уже официально, можно сказать, янгтаймер. Там всё, что родное, может не работать даже если выглядит хорошо. А если выглядит нехорошо, то скорее всего не работает =)

Аватара пользователя
Xilion
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 11:43 am
Авто: S12
Телефон: +380934476071

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Xilion » Чт мар 16, 2017 12:38 pm

Chaus писал(а): Скорее всего, старой проводке превед и там может быть под одним углом контакт, под другим неконтакт. Если патрубки старые, то при одном положении хомута трещина закрыта, при другом открыта.
Это уже официально, можно сказать, янгтаймер. Там всё, что родное, может не работать даже если выглядит хорошо. А если выглядит нехорошо, то скорее всего не работает =)
Это наверное самая жесть, когда всё собрал и оно не работает)
Show must go on....

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение ASid » Чт мар 16, 2017 1:01 pm

Xilion писал(а):Это наверное самая жесть, когда всё собрал и оно не работает)
По-моему это реальность для машин такого возраста :D Я помню тоже этот FJ доводил до ума постепенно, с каждым этапом все лучше заводился, а потом хлоп и холостые стали 2к и думаешь - ну блин какого хрена, все же правильно делал :lol:

Ответить