Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Этот журнал, продолжение славного журнала Дмитрия:
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.p ... 20e#p54215
И так кому интересны предыстории, их есть у меня.
Начнем с того что "машинками с открывающемися фарами" я болел еще с детства, но ввиду отсутствия места для ремонта и наличия довольно крупного поджопника - Подарка от родителей(Туарег ТДИ 2005 БКС), который умел сосать мои нервы, деньги и время, я занимался мотоциклами, коих в гараж влезало парочка.
В очередной раз влив в ваг ниистовые 250к, я понял что это ведро надо скидывать, начал... долго и мучительно, еле продал.
Тем более тогда уже купил девушке старенький MB Colt 1989, по этому закинув ржавчину под губу, с горящими глазами, около года я искал именно 12тую сильвию. Перебрав кучу обьявлений, заставиви кучу продавцов снять "эротическо видео" с их машинами(Дима прости меня), я уже отчаялся, одни были убиты в салоне, другие расковрчованы до состояния болида, что едет только до столба, остальные и вовсе либо были гнилым хламом, либо разобранным "собери сам".
И тут на авито появилась она, я замучал Дмитрия дурацкими вопросами, попросил скинуть с нее турбину, восстановить проводку, мозги и прочее до стока, но голову он не менял, это осталось мне, с ней все под вопросом, она травит ОЖ, но не ясно, будет ли она это делать без наддува, по этому Дима закинул мне еще одну голову(И кучу всего дифф, прокладки, рычаги, поддон).
Та что на машине, настроена под турбину, естесно не едет дымит, выхлопной коллектор выходит в "никуда", ибо 80см трубы пришлось срезать для установки коллектора.
Салон в идеале, мое почтение, дверные карты, панель и пр, все родное.
Ко мне авто ехало в "валдае"(Газель с длинной базой), честно, мы с Димой сомневались, но... все приехало и все сьехало .
Как то сумбурненько вышло...
в общем сейчас я ищу на просторах интернета:
1.Выхлопную систему (от резонатора до глушителя), хочу сток.
2.Пластиковые пороги, которые видел только на рестайле, но себе хочу, знаю фантастика их найти, но родные металлические "видали виды"
3. Варианты задних койл (что можно поставить?)
Что сделано:
1. Ниху...
2. Установлен датчик Тем-ры по заветам Дмитрия от Газели (Все работает все включается)
3. Залита Жижа типа масло, Роснефть за 1000р, ибо старое было скорее эмульсией.
Первичные планы:
1. Замена/Настойка головы (да поможет мне японский моторный бог)
2. Утечки.
3.Покататься, понять что надо по ходовой.
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.p ... 20e#p54215
И так кому интересны предыстории, их есть у меня.
Начнем с того что "машинками с открывающемися фарами" я болел еще с детства, но ввиду отсутствия места для ремонта и наличия довольно крупного поджопника - Подарка от родителей(Туарег ТДИ 2005 БКС), который умел сосать мои нервы, деньги и время, я занимался мотоциклами, коих в гараж влезало парочка.
В очередной раз влив в ваг ниистовые 250к, я понял что это ведро надо скидывать, начал... долго и мучительно, еле продал.
Тем более тогда уже купил девушке старенький MB Colt 1989, по этому закинув ржавчину под губу, с горящими глазами, около года я искал именно 12тую сильвию. Перебрав кучу обьявлений, заставиви кучу продавцов снять "эротическо видео" с их машинами(Дима прости меня), я уже отчаялся, одни были убиты в салоне, другие расковрчованы до состояния болида, что едет только до столба, остальные и вовсе либо были гнилым хламом, либо разобранным "собери сам".
И тут на авито появилась она, я замучал Дмитрия дурацкими вопросами, попросил скинуть с нее турбину, восстановить проводку, мозги и прочее до стока, но голову он не менял, это осталось мне, с ней все под вопросом, она травит ОЖ, но не ясно, будет ли она это делать без наддува, по этому Дима закинул мне еще одну голову(И кучу всего дифф, прокладки, рычаги, поддон).
Та что на машине, настроена под турбину, естесно не едет дымит, выхлопной коллектор выходит в "никуда", ибо 80см трубы пришлось срезать для установки коллектора.
Салон в идеале, мое почтение, дверные карты, панель и пр, все родное.
Ко мне авто ехало в "валдае"(Газель с длинной базой), честно, мы с Димой сомневались, но... все приехало и все сьехало .
Как то сумбурненько вышло...
в общем сейчас я ищу на просторах интернета:
1.Выхлопную систему (от резонатора до глушителя), хочу сток.
2.Пластиковые пороги, которые видел только на рестайле, но себе хочу, знаю фантастика их найти, но родные металлические "видали виды"
3. Варианты задних койл (что можно поставить?)
Что сделано:
1. Ниху...
2. Установлен датчик Тем-ры по заветам Дмитрия от Газели (Все работает все включается)
3. Залита Жижа типа масло, Роснефть за 1000р, ибо старое было скорее эмульсией.
Первичные планы:
1. Замена/Настойка головы (да поможет мне японский моторный бог)
2. Утечки.
3.Покататься, понять что надо по ходовой.
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
От это хорошо!
Поздравляю обоих!
И тебя, и Диму
зы: купив сначала Скай, а теперь и Сливу (или Газель, я ещё не разобрался), понял, что из мелкого инструмента очень нужен подъёмничек, двухстоечный винтовой....
Поздравляю обоих!
И тебя, и Диму
зы: купив сначала Скай, а теперь и Сливу (или Газель, я ещё не разобрался), понял, что из мелкого инструмента очень нужен подъёмничек, двухстоечный винтовой....
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Поздравляю Что то мне не кажется что нереально найти родной глушитель в живом состоянии
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
1- забудь )) я педант 3-4 года искал -забил, потом нашел и выкинул .1.Выхлопную систему (от резонатора до глушителя), хочу сток.
2.Пластиковые пороги, которые видел только на рестайле, но себе хочу, знаю фантастика их найти, но родные металлические "видали виды"
3. Варианты задних койл (что можно поставить?)
2- это пореальней
3- только с заменой подвески- хотя болгарка\ сварка творит чудеса (передние от ская 32 + сварка и может встанет )
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Задние койловеры в теории можно и от S13 поставить, внизу крепятся вместо обычных (но возможно стоит усилить станадртное крепление), а сверху делается переходник для крепления в родную чашку.
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Насколько реально найти пороги и где искать?Валодька писал(а):1- забудь )) я педант 3-4 года искал -забил, потом нашел и выкинул .1.Выхлопную систему (от резонатора до глушителя), хочу сток.
2.Пластиковые пороги, которые видел только на рестайле, но себе хочу, знаю фантастика их найти, но родные металлические "видали виды"
3. Варианты задних койл (что можно поставить?)
2- это пореальней
3- только с заменой подвески- хотя болгарка\ сварка творит чудеса (передние от ская 32 + сварка и может встанет )
Где уже я изучал вопрос, пытался найти на мегазипе их каталожный номер, не то чтобы я за расточительство, но ради эстетики не жалко, не нашел. Искал на Injapan их кривой перевод японского Яхуу и кривой поиск вообще редко дает удобоваримые результаты, ебэй - там тоже глухо. В России всего пару машин в разборе, но все уже с бамперами от 9тки, так что там вообще не вариант. Есть идеи?
Один из вариантов сделать из пластика самому, как водно из выпуской MCM они сделали обвес для сААба из черного пластика. Но при этои таких эстетичных уголков на Арки, как я видел не сделаешь =(.
Передняя у меня уже от 13той + койлы. Сзади сток, немного высоковат, вот я и думаю ставить пружины ниже, пилить эти, или быть нормальным и купить койлы))
Попробую, есть инфа по переходнику? Чертежи?Места покупки?)Задние койловеры в теории можно и от S13 поставить, внизу крепятся вместо обычных (но возможно стоит усилить станадртное крепление), а сверху делается переходник для крепления в родную чашку.
Ну и немного о работе с машиной, чтобы не плодить посты:
Вторая голова прикатившая с машиной, разобрана (коллектор и мелочи) и отправлена на "проливаться", на наличие трещин, форсунки, что были на ней мертвы напроч, что с ними только не делали, пИчально, думал будет у меня 2 комплекта =). Форсунки стоящие на машине сняты оправлены в "бош" для помывки(Одна явно льет, еще по словам Дмитрия), жду результатов с придыханием, ведь если обе головы мертвы и форсунки мертвы (13.000 за штучку), исходя из опыта и прочитанного, скорее стоить искать Sr20de.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Родные пороги сложно просто так взять и найти, их надо долго искать, может подвернутся можно от чего-нибудь другого поставить, например от AE86, конечно с доработками, S12Coupe из Новосибирска ставил, вот фото с примерки, имхо смотрятся неплохо:
С задними стойками суть в том что у нас отдельно идет пружина и отдельно стойка, как вариант - поставить пружину с регулировкой:
Подобные пружины с регулировками продаются на ebay, при том довольно недорого, и скорее всего что-то придется дорабатывать. Стойку так же можно подобрать нужной длины и жесткости.
Так же - вариант поставить вместо стойки койловер от чего-нибудь другого, например S13, насколько правильно все это будет работать под нагрузкой - не ясно: Но имхо стоит усилить крепления стойки. По поводу переходника крепления в родную чашку, в продаже таких нет, кто-то делал подобный, но я не помню кто, может кто-то вспомнит, делается по месту чтобы стойка без опоры прикрутилась в родное крепление нашей чашки. Но я опять же не уверен что такой переходник будет работать правильно
Так же - вариант поставить вместо стойки койловер от чего-нибудь другого, например S13, насколько правильно все это будет работать под нагрузкой - не ясно: Но имхо стоит усилить крепления стойки. По поводу переходника крепления в родную чашку, в продаже таких нет, кто-то делал подобный, но я не помню кто, может кто-то вспомнит, делается по месту чтобы стойка без опоры прикрутилась в родное крепление нашей чашки. Но я опять же не уверен что такой переходник будет работать правильно
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Развернуто, немного не то пальто, план примерно вот такой:Родные пороги сложно просто так взять и найти, их надо долго искать, может подвернутся можно от чего-нибудь другого поставить, например от AE86, конечно с доработками, S12Coupe из Новосибирска ставил, вот фото с примерки, имхо смотрятся неплохо:
Вижу что это рестайл, но найти их даже в каталоге не могу)
P.S
в голове, что пришла в нагрузку с тачкой трещина Буду снимать, лить ту, что стоит...
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Зачем ставил родную систему управления? ИМХО, первое, что стоит сделать с FJ - это поставить туда Январь или другой настраиваемый мозг. Чего стоит только отсутствие ДПДЗ как такового на родной системе (если я не ошибаюсь, там 2 концевика стоит? Дроссель полностью открыт и дроссель полностью закрыт).
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
система что стояла на машине, как я понимаю со своим не большим опытом общения с fj20, была под турбу, и скорее заточена под спорт.Chaus писал(а):Зачем ставил родную систему управления? .
В плане Датчика положения, даже на не настроенном зажигании машина неплохо держит ХХ и пр. Так что пока проблемы не вижу...
Возможно вообще придется менять fj20, ибо он в "подвешенном" состоянии пока.
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
По порогам http://tuningexperts.co.uk/Products/nis ... a-s12.html
по ДПДЗ - там его роль перекрывается AFM, т.е. мозгу важнее, не насколько открыта заслонка, а сколько через нее прошло воздуха.
Если родная система исправна - ИМХО можно выехать на ней, покататься, и потом решить, на что свапиться, на SR, RB, VG или вообще на JZ
по ДПДЗ - там его роль перекрывается AFM, т.е. мозгу важнее, не насколько открыта заслонка, а сколько через нее прошло воздуха.
Если родная система исправна - ИМХО можно выехать на ней, покататься, и потом решить, на что свапиться, на SR, RB, VG или вообще на JZ
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Шикарно но как понял нет экспорта. в нашу сторону..Serge писал(а):По порогам http://tuningexperts.co.uk/Products/nis ... a-s12.html
У меня вроде есть один запасной порог но вот что то туго у нас с мастерами по пластику.
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Мастерам интересны другие машинки.
Пара порогов на финик стоит примерно как пара наших уставших машинок
Так шо вот.
А вариант снять с твоего порога пачку шаблонов с шагом в 5 - 10 см или его клонирование в смоле мастерам интересно только от 10 комплектов.... Ты ж помнишь, чем кончилось с матрицей на пластик фар?
Пара порогов на финик стоит примерно как пара наших уставших машинок
Так шо вот.
А вариант снять с твоего порога пачку шаблонов с шагом в 5 - 10 см или его клонирование в смоле мастерам интересно только от 10 комплектов.... Ты ж помнишь, чем кончилось с матрицей на пластик фар?
- S12Coupe
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:28 am
- Авто: s12 coupe 1983
- Телефон: в личке
- Страна (LOCATION): Новосибирск
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Привет! Да, пороги от ае86 по длине стреляют 100%, но тоже с доработками.ASid писал(а):Родные пороги сложно просто так взять и найти, их надо долго искать, может подвернутся можно от чего-нибудь другого поставить, например от AE86, конечно с доработками, S12Coupe из Новосибирска ставил, вот фото с примерки, имхо смотрятся неплохо: С задними стойками суть в том что у нас отдельно идет пружина и отдельно стойка, как вариант - поставить пружину с регулировкой: Подобные пружины с регулировками продаются на ebay, при том довольно недорого, и скорее всего что-то придется дорабатывать. Стойку так же можно подобрать нужной длины и жесткости.
Так же - вариант поставить вместо стойки койловер от чего-нибудь другого, например S13, насколько правильно все это будет работать под нагрузкой - не ясно: Но имхо стоит усилить крепления стойки. По поводу переходника крепления в родную чашку, в продаже таких нет, кто-то делал подобный, но я не помню кто, может кто-то вспомнит, делается по месту чтобы стойка без опоры прикрутилась в родное крепление нашей чашки. Но я опять же не уверен что такой переходник будет работать правильно
https://www.drive2.ru/r/nissan/1206450/
Вот этот парень сделал переходники для колов на зад. Там всё доходчиво, только надо поискать.
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
У нас те кто на финиках едут и покупают нармальные комплекты - на кашерно на самопале ездить )Serge писал(а):Мастерам интересны другие машинки.
Пара порогов на финик стоит примерно как пара наших уставших машинок
Так шо вот.
А вариант снять с твоего порога пачку шаблонов с шагом в 5 - 10 см или его клонирование в смоле мастерам интересно только от 10 комплектов.... Ты ж помнишь, чем кончилось с матрицей на пластик фар?
Матрица под 10штук с перспективой продажи не считаю бедой. Беда либо скажут месяц, а через три месяца не смогут найти эталон, либо им нужна будет машина для примерки.
Откапаю спойлер попробую прокатится посмотреть "предложения" услуг.
А кто может проанализировать примерные стоимости на элементы? пороги, спойлерок....