Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вс фев 19, 2017 10:54 pm

Этот журнал, продолжение славного журнала Дмитрия:

http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.p ... 20e#p54215

И так кому интересны предыстории, их есть у меня.
Начнем с того что "машинками с открывающемися фарами" я болел еще с детства, но ввиду отсутствия места для ремонта и наличия довольно крупного поджопника - Подарка от родителей(Туарег ТДИ 2005 БКС), который умел сосать мои нервы, деньги и время, я занимался мотоциклами, коих в гараж влезало парочка.
В очередной раз влив в ваг ниистовые 250к, я понял что это ведро надо скидывать, начал... долго и мучительно, еле продал.
Тем более тогда уже купил девушке старенький MB Colt 1989, по этому закинув ржавчину под губу, с горящими глазами, около года я искал именно 12тую сильвию. Перебрав кучу обьявлений, заставиви кучу продавцов снять "эротическо видео" с их машинами(Дима прости меня), я уже отчаялся, одни были убиты в салоне, другие расковрчованы до состояния болида, что едет только до столба, остальные и вовсе либо были гнилым хламом, либо разобранным "собери сам".
И тут на авито появилась она, я замучал Дмитрия дурацкими вопросами, попросил скинуть с нее турбину, восстановить проводку, мозги и прочее до стока, но голову он не менял, это осталось мне, с ней все под вопросом, она травит ОЖ, но не ясно, будет ли она это делать без наддува, по этому Дима закинул мне еще одну голову(И кучу всего дифф, прокладки, рычаги, поддон).
Та что на машине, настроена под турбину, естесно не едет дымит, выхлопной коллектор выходит в "никуда", ибо 80см трубы пришлось срезать для установки коллектора.

Салон в идеале, мое почтение, дверные карты, панель и пр, все родное.

Ко мне авто ехало в "валдае"(Газель с длинной базой), честно, мы с Димой сомневались, но... все приехало и все сьехало :).

Как то сумбурненько вышло...

в общем сейчас я ищу на просторах интернета:
1.Выхлопную систему (от резонатора до глушителя), хочу сток.
2.Пластиковые пороги, которые видел только на рестайле, но себе хочу, знаю фантастика их найти, но родные металлические "видали виды"
3. Варианты задних койл (что можно поставить?)

Что сделано:
1. Ниху...
2. Установлен датчик Тем-ры по заветам Дмитрия от Газели ;)(Все работает все включается)
3. Залита Жижа типа масло, Роснефть за 1000р, ибо старое было скорее эмульсией.

Первичные планы:
1. Замена/Настойка головы (да поможет мне японский моторный бог)
2. Утечки.
3.Покататься, понять что надо по ходовой.
rv6vc0X4ndk.jpg[/еще воронеж] [attachment=6]YhKETtWUzSs.jpg
jQ7FU9uccNo.jpg
pVRqlna9euk.jpg
mAy6UOfPH0g.jpg
n6Iz7OpDoCo.jpg
P4GL8sb2zuc.jpg
LtAt9vz3soc.jpg
Вложения
YhKETtWUzSs.jpg
rv6vc0X4ndk.jpg
Воронеж

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Пн фев 20, 2017 3:05 am

От это хорошо!
Поздравляю обоих!
И тебя, и Диму :)

зы: купив сначала Скай, а теперь и Сливу (или Газель, я ещё не разобрался), понял, что из мелкого инструмента очень нужен подъёмничек, двухстоечный винтовой....

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение ASid » Пн фев 20, 2017 11:15 am

Поздравляю :) Что то мне не кажется что нереально найти родной глушитель в живом состоянии :)

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Валодька » Пн фев 20, 2017 10:28 pm

1.Выхлопную систему (от резонатора до глушителя), хочу сток.
2.Пластиковые пороги, которые видел только на рестайле, но себе хочу, знаю фантастика их найти, но родные металлические "видали виды"
3. Варианты задних койл (что можно поставить?)
1- забудь )) я педант 3-4 года искал -забил, потом нашел и выкинул .
2- это пореальней
3- только с заменой подвески- хотя болгарка\ сварка творит чудеса (передние от ская 32 + сварка и может встанет )

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение ASid » Вт фев 21, 2017 12:51 am

Задние койловеры в теории можно и от S13 поставить, внизу крепятся вместо обычных (но возможно стоит усилить станадртное крепление), а сверху делается переходник для крепления в родную чашку.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вт фев 21, 2017 11:40 am

Валодька писал(а):
1.Выхлопную систему (от резонатора до глушителя), хочу сток.
2.Пластиковые пороги, которые видел только на рестайле, но себе хочу, знаю фантастика их найти, но родные металлические "видали виды"
3. Варианты задних койл (что можно поставить?)
1- забудь )) я педант 3-4 года искал -забил, потом нашел и выкинул .
2- это пореальней
3- только с заменой подвески- хотя болгарка\ сварка творит чудеса (передние от ская 32 + сварка и может встанет )
Насколько реально найти пороги и где искать?
Где уже я изучал вопрос, пытался найти на мегазипе их каталожный номер, не то чтобы я за расточительство, но ради эстетики не жалко, не нашел. Искал на Injapan их кривой перевод японского Яхуу и кривой поиск вообще редко дает удобоваримые результаты, ебэй - там тоже глухо. В России всего пару машин в разборе, но все уже с бамперами от 9тки, так что там вообще не вариант. Есть идеи? :)
Один из вариантов сделать из пластика самому, как водно из выпуской MCM они сделали обвес для сААба из черного пластика. Но при этои таких эстетичных уголков на Арки, как я видел не сделаешь =(.

Передняя у меня уже от 13той + койлы. Сзади сток, немного высоковат, вот я и думаю ставить пружины ниже, пилить эти, или быть нормальным и купить койлы))
Задние койловеры в теории можно и от S13 поставить, внизу крепятся вместо обычных (но возможно стоит усилить станадртное крепление), а сверху делается переходник для крепления в родную чашку.
Попробую, есть инфа по переходнику? Чертежи?Места покупки?)



Ну и немного о работе с машиной, чтобы не плодить посты:
Вторая голова прикатившая с машиной, разобрана (коллектор и мелочи) и отправлена на "проливаться", на наличие трещин, форсунки, что были на ней мертвы напроч, что с ними только не делали, пИчально, думал будет у меня 2 комплекта =). Форсунки стоящие на машине сняты оправлены в "бош" для помывки(Одна явно льет, еще по словам Дмитрия), жду результатов с придыханием, ведь если обе головы мертвы и форсунки мертвы (13.000 за штучку), исходя из опыта и прочитанного, скорее стоить искать Sr20de.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение ASid » Вт фев 21, 2017 12:37 pm

Родные пороги сложно просто так взять и найти, их надо долго искать, может подвернутся :) можно от чего-нибудь другого поставить, например от AE86, конечно с доработками, S12Coupe из Новосибирска ставил, вот фото с примерки, имхо смотрятся неплохо:
fdd9b0es-960.jpg
fdd9b0es-960.jpg (90.22 КБ) 6585 просмотров
b02c94es-960.jpg
С задними стойками суть в том что у нас отдельно идет пружина и отдельно стойка, как вариант - поставить пружину с регулировкой:
a328646s-960.jpg
a328646s-960.jpg (53.36 КБ) 6585 просмотров
Подобные пружины с регулировками продаются на ebay, при том довольно недорого, и скорее всего что-то придется дорабатывать. Стойку так же можно подобрать нужной длины и жесткости.

Так же - вариант поставить вместо стойки койловер от чего-нибудь другого, например S13, насколько правильно все это будет работать под нагрузкой - не ясно:
rear_susp_coil_1.jpg
rear_susp_coil_2.jpg
Но имхо стоит усилить крепления стойки. По поводу переходника крепления в родную чашку, в продаже таких нет, кто-то делал подобный, но я не помню кто, может кто-то вспомнит, делается по месту чтобы стойка без опоры прикрутилась в родное крепление нашей чашки. Но я опять же не уверен что такой переходник будет работать правильно :)

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вт фев 21, 2017 1:55 pm

Родные пороги сложно просто так взять и найти, их надо долго искать, может подвернутся :) можно от чего-нибудь другого поставить, например от AE86, конечно с доработками, S12Coupe из Новосибирска ставил, вот фото с примерки, имхо смотрятся неплохо:
Развернуто, немного не то пальто, план примерно вот такой:
Изображение

Вижу что это рестайл, но найти их даже в каталоге не могу)




P.S

в голове, что пришла в нагрузку с тачкой трещина :cry: :cry: :cry: Буду снимать, лить ту, что стоит...

Chaus
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Chaus » Вт фев 21, 2017 3:06 pm

Зачем ставил родную систему управления? ИМХО, первое, что стоит сделать с FJ - это поставить туда Январь или другой настраиваемый мозг. Чего стоит только отсутствие ДПДЗ как такового на родной системе (если я не ошибаюсь, там 2 концевика стоит? Дроссель полностью открыт и дроссель полностью закрыт).

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вт фев 21, 2017 3:55 pm

Chaus писал(а):Зачем ставил родную систему управления? .
система что стояла на машине, как я понимаю со своим не большим опытом общения с fj20, была под турбу, и скорее заточена под спорт.
В плане Датчика положения, даже на не настроенном зажигании машина неплохо держит ХХ и пр. Так что пока проблемы не вижу...
Возможно вообще придется менять fj20, ибо он в "подвешенном" состоянии пока.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Вт фев 21, 2017 5:21 pm

По порогам http://tuningexperts.co.uk/Products/nis ... a-s12.html

по ДПДЗ - там его роль перекрывается AFM, т.е. мозгу важнее, не насколько открыта заслонка, а сколько через нее прошло воздуха.
Если родная система исправна - ИМХО можно выехать на ней, покататься, и потом решить, на что свапиться, на SR, RB, VG или вообще на JZ :)

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Валодька » Чт фев 23, 2017 4:23 pm

Serge писал(а):По порогам http://tuningexperts.co.uk/Products/nis ... a-s12.html
Шикарно но как понял нет экспорта. в нашу сторону..
У меня вроде есть один запасной порог но вот что то туго у нас с мастерами по пластику.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Чт фев 23, 2017 11:03 pm

Мастерам интересны другие машинки.
Пара порогов на финик стоит примерно как пара наших уставших машинок :)
Так шо вот. :(
А вариант снять с твоего порога пачку шаблонов с шагом в 5 - 10 см или его клонирование в смоле мастерам интересно только от 10 комплектов.... Ты ж помнишь, чем кончилось с матрицей на пластик фар?

Аватара пользователя
S12Coupe
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:28 am
Авто: s12 coupe 1983
Телефон: в личке
Страна (LOCATION): Новосибирск

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение S12Coupe » Пт фев 24, 2017 8:14 am

ASid писал(а):Родные пороги сложно просто так взять и найти, их надо долго искать, может подвернутся :) можно от чего-нибудь другого поставить, например от AE86, конечно с доработками, S12Coupe из Новосибирска ставил, вот фото с примерки, имхо смотрятся неплохо:
fdd9b0es-960.jpg
b02c94es-960.jpg
С задними стойками суть в том что у нас отдельно идет пружина и отдельно стойка, как вариант - поставить пружину с регулировкой:
a328646s-960.jpg
Подобные пружины с регулировками продаются на ebay, при том довольно недорого, и скорее всего что-то придется дорабатывать. Стойку так же можно подобрать нужной длины и жесткости.

Так же - вариант поставить вместо стойки койловер от чего-нибудь другого, например S13, насколько правильно все это будет работать под нагрузкой - не ясно:
rear_susp_coil_1.jpg
rear_susp_coil_2.jpg
Но имхо стоит усилить крепления стойки. По поводу переходника крепления в родную чашку, в продаже таких нет, кто-то делал подобный, но я не помню кто, может кто-то вспомнит, делается по месту чтобы стойка без опоры прикрутилась в родное крепление нашей чашки. Но я опять же не уверен что такой переходник будет работать правильно :)
Привет! Да, пороги от ае86 по длине стреляют 100%, но тоже с доработками.
https://www.drive2.ru/r/nissan/1206450/
Вот этот парень сделал переходники для колов на зад. Там всё доходчиво, только надо поискать.

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Валодька » Пт фев 24, 2017 10:12 am

Serge писал(а):Мастерам интересны другие машинки.
Пара порогов на финик стоит примерно как пара наших уставших машинок :)
Так шо вот. :(
А вариант снять с твоего порога пачку шаблонов с шагом в 5 - 10 см или его клонирование в смоле мастерам интересно только от 10 комплектов.... Ты ж помнишь, чем кончилось с матрицей на пластик фар?
У нас те кто на финиках едут и покупают нармальные комплекты - на кашерно на самопале ездить )
Матрица под 10штук с перспективой продажи не считаю бедой. Беда либо скажут месяц, а через три месяца не смогут найти эталон, либо им нужна будет машина для примерки.
Откапаю спойлер попробую прокатится посмотреть "предложения" услуг.

А кто может проанализировать примерные стоимости на элементы? пороги, спойлерок....

Ответить