проблема с FJ
проблема с FJ
началось давно и единичными случаями, сейчас присутствует постоянно. проблема в том что после не большого прогрева если надавить на газ резко в пол двигатель начинает отсекать на оборотах 4000, а при полном прогреве отсекает на 2000. но если плавно давить на газ двигатель крутится норм, до максимальных оборотов. на ходу весьма не приятно, обогнать кого то невозможно(( мозги менял, датчик темп двигателя менял, воздухомер менял, датчик дросельной заслонки проверял - полностью исправен. стоит гбо 4-го поколения, отсекает одинаково, что на газу что на бензине. електрики разводят руками...(
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: проблема с FJ
а до 4000 едет ровно? тоесть отсекает именно на 4000 электрикой, или просто перестаёт ехать?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: проблема с FJ
отсекает именно електрикой, проверяли искра есть постоянно, тоесть пропадает сигнал с форсунок. не четко на 4000, порог отсечки плавно опускается до 2000 паралельно с прогревом двигателя. на видео я сначала плавно нажал на газ, а потом резко в пол https://www.youtube.com/watch?v=YwnYEmI ... e=youtu.be
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: проблема с FJ
Н - необычно О_О
И давка топлива вижу есть, тоесть именно форсунки выключаются получается, да...
Может резкий поток воздуха твой маф не считает - смотрел? Там же шторка эта, может она хреново шевелится если резко?
И давка топлива вижу есть, тоесть именно форсунки выключаются получается, да...
Может резкий поток воздуха твой маф не считает - смотрел? Там же шторка эта, может она хреново шевелится если резко?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: проблема с FJ
да, именно форсунки. как вариант, завтра обязательно попробую, и отпишу. спасибо одмен))Nitro писал(а):Н - необычно О_О
И давка топлива вижу есть, тоесть именно форсунки выключаются получается, да...
Может резкий поток воздуха твой маф не считает - смотрел? Там же шторка эта, может она хреново шевелится если резко?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: проблема с FJ
полезешь туда посмотри сразу если разберёшь его контактную дорожку. резистор изменяемый типа. Она стирается я слышал.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: проблема с FJ
Так точно, он стирается, после этого берем ту платку с напылением, отклеиваем ее и сдвигаем чуть ниже или выше и приклеиваем назад, вуаля у нас рабочий МАФ.Nitro писал(а):полезешь туда посмотри сразу если разберёшь его контактную дорожку. резистор изменяемый типа. Она стирается я слышал.
ДПДЗ надо проверить еще на всякий случай.
Show must go on....
Re: проблема с FJ
проверя ету заслонку в МАФе, открывается/закрывается вместе с оборотами, ставил второй МАФ, тот что у меня раньше стоял, рабочий (заменил потому что грешил на его что из за его расход большой) все по прежнему(( прозванивал провода с мафа, датчика темп, дросельной заслонки, дропрезистора к фишке мозгов, все звониться, все целое. пока проблема остается не решима((
Re: проблема с FJ
ДПДЗ ето что?Xilion писал(а): ДПДЗ надо проверить еще на всякий случай.
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: проблема с FJ
вай!moltez писал(а):ДПДЗ ето что?Xilion писал(а): ДПДЗ надо проверить еще на всякий случай.
спроси ещё "кто такая Гугл?", да?
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: проблема с FJ
о!
катализатор забит или фильтр воздушный!
электрика в машину посади, вольтметр СТРЕЛОЧНЫЙ ему в руки дай, к выходу МАФа вольтметр подключи , и проедь со всем этим по дороге.
по мере раскручивания движка напряжение должно расти прямо пропорционально оборотам двигателя.
катализатор забит или фильтр воздушный!
электрика в машину посади, вольтметр СТРЕЛОЧНЫЙ ему в руки дай, к выходу МАФа вольтметр подключи , и проедь со всем этим по дороге.
по мере раскручивания движка напряжение должно расти прямо пропорционально оборотам двигателя.
Re: проблема с FJ
Проверь мозги тачки на наличие окислений и прозвони основные провода к датчикам мотора, их немного, включая трамблер, дпдз, форсы, дроп, маф, датчик температуры(не помню один или два),проверяй всю электрику.
Show must go on....
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: проблема с FJ
шо вы такие недружелюбные )))
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки, чёрная коробочка на 3 контакта на дросселе сбоку.
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки, чёрная коробочка на 3 контакта на дросселе сбоку.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: проблема с FJ
Кстати - у СА-шного дпдз всего 2 положения - открыт и закрыт. А у ФЖ-йного - 3 положения. Закрыт, открыт, полный газ. Может тут при включении функции "полный газ" как раз и лажа какая-то проистекает, хз...
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: проблема с FJ
Мы дружелюбные, просто в гугл проще отписать, ибо ждать ответа человека можно не один час, это вопрос рационального расхода своего времени.Nitro писал(а):Кстати - у СА-шного дпдз всего 2 положения - открыт и закрыт. А у ФЖ-йного - 3 положения. Закрыт, открыт, полный газ. Может тут при включении функции "полный газ" как раз и лажа какая-то проистекает, хз...
ФЖ кстати спокойно работает без дпдз, ну всмысле не отсекает в 4 тисячах обороты, просто с дпдз спокойней и не дерганей себя ведет)
Show must go on....