ca18det первого поколения
ca18det первого поколения
Ребятки выручайте! Есть инфа что и на сливке стоял са18дет первого поколения-без интеркулера и с одной общей катушкой зажигания.Или может у кого есть какая-то инфа по этому двиглу.Проблема в том что все пересмотрел (по крайней мере я так думаю),а расход не радует 15 на сотню и свыше 4000 об очень вяло набирает и больше 6-7 кОб не крутится. Турба давит 0.7,давка топлива в норме,фильтра,форсунки-все гуд,самодиагностика все гуд,расходомер мыл,мерял по той инфе что нашел-все гуд... все да не все((
Re: ca18det первого поколения
трамблёр может не родной или коммутатор. Ну и проверить клапанный механизм.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: ca18det первого поколения
Так а какая разница что на Сливе стоял ранний ДЕТ - у тебя тоже такой же?Sanya писал(а):трамблёр может не родной или коммутатор
Вот ранний ДЕТ в с12:
Действительно трамблёр и провода. Но такой мотор - редкая редкость
Я ставлю на то, что у тебя или просто угол зажигания неправильный, или ремень неправильно стоит а угол правильно выставляли. Имхо копай там.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: ca18det первого поколения
это не трамблёр, а одна катушка с четырьмя проводами.
если что, имеются остатки по электрике такого мотора в РФ: комп, форсы, катушка, датчики и тд
если что, имеются остатки по электрике такого мотора в РФ: комп, форсы, катушка, датчики и тд
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: ca18det первого поколения
Вроде катушка там не одна, а толи две спаренные, толи четыре раздельных... и на валу CAS должен стоять впереди, как у обычных ДЕ/ДЕТ.
Re: ca18det первого поколения
Метки 100500 раз перепроверял,угол по стробоскопу выставил.Мотор такой же как на фото.Долго мучался еще с форсунками,так и не нашел никакой инфы по их производительности.Ставил с с13 370 форсы,расход был 20 и на низах (до 4000 об\мин) ехала норм а на высоких как дохлый атмо.Стояли 185,как взял ее,походу с СА20Е,не хотела работать,долго искал проблему,оказалось форсы,где-то слышал что там должны быть на 200 или 260 куб.Разогнал давкой эти до 200,на низах норм,верха слабые.Искал 260-не нашел пока.Планирую переходить на мозги с с13,очень надеюсь что поможет))Nitro писал(а):Так а какая разница что на Сливе стоял ранний ДЕТ - у тебя тоже такой же?Sanya писал(а):трамблёр может не родной или коммутатор
Вот ранний ДЕТ в с12:
Действительно трамблёр и провода. Но такой мотор - редкая редкость
Я ставлю на то, что у тебя или просто угол зажигания неправильный, или ремень неправильно стоит а угол правильно выставляли. Имхо копай там.
Re: ca18det первого поколения
А есть возможность переправить в Украину это дело?dobidob писал(а):это не трамблёр, а одна катушка с четырьмя проводами.
если что, имеются остатки по электрике такого мотора в РФ: комп, форсы, катушка, датчики и тд
Re: ca18det первого поколения
Мотор сей отличается от того что на с13 тем что нет кулера,общая катушка (типа как на жигулях инжекторных),форсунки,мозги и 145 сил вместо 175.Его еще почему-то назвали PLASMA,пока не вник.Вот ссыль http://pagelous.com/en/pages/539569ed421aa99dae000d09
Re: ca18det первого поколения
Кстати там КАС стоять по идее должен как на СА16 с шестяренчятым входом,а стоит со шпоночным как на с13,но я не думаю что у них принцип разный...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: ca18det первого поколения
Плазмой в то время звались все моторы линейки такие - са18ет, вг30 и са20 вроде даже. Может схожая система впрыска или ещё что.
По поводу переправки - международные перевозчики как минимум, типа UPS - EMS и т.д. Но ценник может быть космос
По поводу переправки - международные перевозчики как минимум, типа UPS - EMS и т.д. Но ценник может быть космос
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: ca18det первого поколения
Nitro писал(а):Плазмой в то время звались все моторы линейки такие - са18ет, вг30 и са20 вроде даже. Может схожая система впрыска или ещё что.
По поводу переправки - международные перевозчики как минимум, типа UPS - EMS и т.д. Но ценник может быть космос