Лет 5ASid писал(а):Это здорово, сколько она простояла в гараже?
Teardrop Scarlet
Re: Teardrop Scarlet
Re: Teardrop Scarlet
Спасибо, без советов и информации которые я получил на этом форуме, я бы не справился.Nitro писал(а):Поздравляю!!!
Re: Teardrop Scarlet
Настал этот долгожданный момент, машина перешла из статуса недвижимости в статус на ходу! Получилось сделать это не в те сроки которые я планировал, из за не полного представления сложности предстоящей работы. Но всё же я это сделал и, что не мало важно своими руками. Так же не могу не отметить, что я бы не справился без помощи друзей, сообщества www.s12.org.ua/forum/ и drive2. Хочу выразить всем благодарность, кто так или иначе помогал мне с этим проектом и надеюсь на дальнейшую помощь и поддержку. Работы ещё предстоит очень много, но это уже всё будет весной, так как сезон для зависания в гараже уже заканчивается. В грядущем 2014 году планирую довести её до нормального технического состояния и если получится перекрасить её. В общем это всё, что я хотел сказать, смотрите видео. http://youtu.be/f-Yu1J1wAhA
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Teardrop Scarlet
Поздравляю!
Холостой только у тебя совсем не работает - тросик газа держать в натяг чтобы холостой был неправильно.
А что за жгут проводки из-под коллектора ты достал? Это вакуум? Мотор может быть 8-ми портовый, там 4 дополнительные заслонки на впускных каналах в коллекторе - управляются вакуумом... если мотор ЖДМ = Японский...
Короче холостой ход осталось прикрутить нормально, и таки где-то лишний воздух тянет мимо МАФ-а, вяло на газ реагирует. Но в целом - уже живая и тёплая!
Холостой только у тебя совсем не работает - тросик газа держать в натяг чтобы холостой был неправильно.
А что за жгут проводки из-под коллектора ты достал? Это вакуум? Мотор может быть 8-ми портовый, там 4 дополнительные заслонки на впускных каналах в коллекторе - управляются вакуумом... если мотор ЖДМ = Японский...
Короче холостой ход осталось прикрутить нормально, и таки где-то лишний воздух тянет мимо МАФ-а, вяло на газ реагирует. Но в целом - уже живая и тёплая!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: Teardrop Scarlet
Молодец!когда ставил себе тоже думал хня а оказалось долго и мучительно...
Еще вопрос СА ха которую ты поставил ездила с коробкой автомат до этого?
Если был автомат то там нет втулки в колене под механику и когда ты начнеш ехать первичный вал в твоей коробке расфигачит подшипник.вообщем каробке кирдык будет все захрустит и перестанут включаться передачи.я через это прошел.коробка захрустела через 3 км причем так громко что я так обасрался.думал там все нахрен расфигачило
.вообщем эта втулка стоит 80рублей и без нее никак нельзя выезжать
Еще вопрос СА ха которую ты поставил ездила с коробкой автомат до этого?
Если был автомат то там нет втулки в колене под механику и когда ты начнеш ехать первичный вал в твоей коробке расфигачит подшипник.вообщем каробке кирдык будет все захрустит и перестанут включаться передачи.я через это прошел.коробка захрустела через 3 км причем так громко что я так обасрался.думал там все нахрен расфигачило
.вообщем эта втулка стоит 80рублей и без нее никак нельзя выезжать
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
Re: Teardrop Scarlet
Спасибо, да с холостым проблема. Да, мотор по моему японский и трубки связаны с вакуумом, но я не знаю, что с ними делать. На этом моторе стояла механика, должно всё нормально быть, спасибо, что предупредил. Ещё вопрос, от какой машины можно щуп использовать на этом двигателе, а то когда он мне пришел там его не было. Я пока воткнул от CA18ET, но он еле влез и до масла он не доходит. Масла залил около 4 литров, тогда когда заливал вылетело из головы мануал посмотреть...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Teardrop Scarlet
Масла около 3 - 3,5 туда вроде, смотри чтобы не повыдавливало сальники.
Щуп хз - СА18 на блубёрды ставились, на санни и т.д. - поищи на всяких Нисмах ваших местных.
Щуп хз - СА18 на блубёрды ставились, на санни и т.д. - поищи на всяких Нисмах ваших местных.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Teardrop Scarlet
Ещё одно видео, теперь уже в движении.
http://youtu.be/pnpq7w0xPG0
http://youtu.be/pnpq7w0xPG0
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Teardrop Scarlet
Да не мучай ты её - найди де воздух лишний берёт! Де-то трубки незаглушенные вакуумные... И будет работать по-людски. + свечи может поменяй или хотя-бы почисти.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Teardrop Scarlet
Свечи новые стоят денсо, а видео старое, просто у друга не мог ни как скинуть с телефона. Весной всё будет, с первыми тёплыми днями этим займусь.Nitro писал(а):Да не мучай ты её - найди де воздух лишний берёт! Де-то трубки незаглушенные вакуумные... И будет работать по-людски. + свечи может поменяй или хотя-бы почисти.
Re: Teardrop Scarlet
Нашел причину нестабильной работы двигателя! Не работают 2 форсунки. Подскажите пожалуйста, подойдут ли форсунки с головы CA18ET?
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: Teardrop Scarlet
Нет.там подача бенза другая.да и производительность наверно тоже
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
Re: Teardrop Scarlet
Есть вариант купить форсунки от CA18DET, они подойдут?