Красная S12 (Реанимируем)
Красная S12 (Реанимируем)
Всем привет товарищи! Ситуэшн такой, купил у знакомого S12 под восстановление (корча не будет)
Решил что буду делиться с вами тут информацией и продвижением.
Вот что мы имеем:
Silvia s12 86г.в, двигатель fj20(башка лежит в багажнике, бывший хозяин хотел сделать двиг., разобрал, но собрать не смог), кузов более менее целый, но зад был бит, коробка на месте)
Также можно глянуть её борт. журнал здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia ... 2/nervn1y/
В планах:
1. Полный Свап на 1uz FE non vvt-i 1го поколения (не отговаривайте, влюбился в звук v8)
2. Акпп на первое время (чтобы не заморачиваться со сток коробкой, да и порвёт её думаю)
3. Ходовая от s13
4. Полная проварка кузова (ржавчины хватает), обработка кузова.
5. В далёком будущем покраска
Ну и т.д дальше больше.
Буду очень рад вашим комментариям, предложениям и умеренной критике!
С уважением Серёга nervniy!
http://s020.radikal.ru/i720/1310/84/06c3d42c4f31.jpg
Решил что буду делиться с вами тут информацией и продвижением.
Вот что мы имеем:
Silvia s12 86г.в, двигатель fj20(башка лежит в багажнике, бывший хозяин хотел сделать двиг., разобрал, но собрать не смог), кузов более менее целый, но зад был бит, коробка на месте)
Также можно глянуть её борт. журнал здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia ... 2/nervn1y/
В планах:
1. Полный Свап на 1uz FE non vvt-i 1го поколения (не отговаривайте, влюбился в звук v8)
2. Акпп на первое время (чтобы не заморачиваться со сток коробкой, да и порвёт её думаю)
3. Ходовая от s13
4. Полная проварка кузова (ржавчины хватает), обработка кузова.
5. В далёком будущем покраска
Ну и т.д дальше больше.
Буду очень рад вашим комментариям, предложениям и умеренной критике!
С уважением Серёга nervniy!
http://s020.radikal.ru/i720/1310/84/06c3d42c4f31.jpg
Re: Красная S12 (Реанимируем)
кстати в скором времени буду вытаскивать FJ20 с сильвии, может нужен кому???собрать вполне реально.
Цена символическая. Отправлю хоть на луну за ваш счёт!
Цена символическая. Отправлю хоть на луну за ваш счёт!
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Красная S12 (Реанимируем)
Добро пожаловать Помню была машина с этими задними фарами, почему прошлый владелец продал?
Re: Красная S12 (Реанимируем)
Спасибо, так получилось как я знаю что ни желания ни финансов особо он не хотел в неё вкладывать вот и продал моему другу. Теперь вот будем пробовать хоть как то её оживить.ASid писал(а):Добро пожаловать Помню была машина с этими задними фарами, почему прошлый владелец продал?
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Красная S12 (Реанимируем)
Тогда удачи У нас была S12 из Челябинска с 1UZ-FE не VVT-i, но на родной КПП. Одну КПП владелец вроде замучал Но кстати родная КПП у нас это 71я коробка ниссана, они считаются крепкими, свою историю берут с конца 60-х, сейчас не знаю ставят ли куда, но в 15ю сливу еще ставили. 71е коробки бывают Оригинальные, A, B и C. Вот наша это "B", ставилась на кучу всего в 70-80-х, двигатели Z, L, FJ, CA, какие-то дизели. В том числе на 280Z/атмо-ZX (так что в Дьявольской Z такая коробка возможно стояла с завода ). "C" ставились на Сливы (CA, SR, KA), некоторые Скаи (RB), атмо-300ZX (VG), какие-то гряземесы (KA, VG). Т.е. эта коробка держала 3-х литровый атмо V6. Хотя UZ с его кучей момента наверное все же многоватоnervniy писал(а):Спасибо, так получилось как я знаю что ни желания ни финансов особо он не хотел в неё вкладывать вот и продал моему другу. Теперь вот будем пробовать хоть как то её оживить.
Re: Красная S12 (Реанимируем)
Могу с увереностью сказать что наши коробки и более выдержут. Вывод сделал когда столкнулся с ремонтом американской коробки Т5. Ставилась у них на V6 и V8. Их конструкция и запас прочности в разы уступает японским. В росии даже с110 парень построил VQ с турбиной и прикрутил стоковую коробку от л18 древнего
- Вложения
-
- 247.jpg (99.47 КБ) 6402 просмотра
-
- 193.jpg (110.35 КБ) 6402 просмотра
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Красная S12 (Реанимируем)
там был не L18, а Z18ET, а коробка абсолютно такая же как и у нас на FJ. У Grunt'а сейчас VQ30DET с нестоковой турбиной.VANьКА писал(а):Могу с увереностью сказать что наши коробки и более выдержут. Вывод сделал когда столкнулся с ремонтом американской коробки Т5. Ставилась у них на V6 и V8. Их конструкция и запас прочности в разы уступает японским. В росии даже с110 парень построил VQ с турбиной и прикрутил стоковую коробку от л18 древнего
Re: Красная S12 (Реанимируем)
напрашивается вопрос искать переходную пластину под коробку? и по поводу подушек интересно.
Olesha мне писал (тот самый человек с Челябы на s12 с UZ) что у него стояли лапы от полноприводного UZ, с каких машин снять такие можно?
Olesha мне писал (тот самый человек с Челябы на s12 с UZ) что у него стояли лапы от полноприводного UZ, с каких машин снять такие можно?
Re: Красная S12 (Реанимируем)
Спасибо nitro, друзья цена вопроса двигателя в его разобранном состоянии 250-300$ (поправьте если дорого:))) какие замеры нужно сделать, напишите! Хотелось бы всё одному человеку, а не в разброс
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Красная S12 (Реанимируем)
Думаю все это можно найти на тойотовских форумах/разборках. Я как-то изучал возможность свапа UZ на сток коробку, подушки и опоры еще цветочки, вот сращивание кпп и движка тот еще геморой. Вопрос все же проработан американцами, ведь у нашего FJ такое же крепление кпп к двигателю как и на KA (на 100% гарантировать не могу, но вроде это так), а на американский рынок S13/S14 шли как раз только с KA24E/KA24DE. Так что пластинами и китами они барыжат, но цена конская. Но пластина ладно, еще и маховик на UZ только автоматный, нужно либо от 3S точить, либо покупать кастом, либо сращивать родной/sr с uz маховиком, плюс проставка для маховика и первичного вала кпп. Посчитал я что с московскими ценами на кастом выгодней все из США тащить, что выйдет в пару штук $, и понял что это убивает всю привлекательность двигателя для меняnervniy писал(а):напрашивается вопрос искать переходную пластину под коробку? и по поводу подушек интересно.
Olesha мне писал (тот самый человек с Челябы на s12 с UZ) что у него стояли лапы от полноприводного UZ, с каких машин снять такие можно?
Re: Красная S12 (Реанимируем)
я с друзьями тоже посчитал, стоимость двигателя с подушками выйдет около 2000$ (практически цена машины)), но за коробку я не готов пока что отдать ещё две $. Поэтому рассматриваю поставить автомат как вариант. А потом уже собирать ништяки для механики (сцепление)
Ещё вопрос смогу ли я совместить как то приборку под UZ?
что думаете по поводу sr20det?
Asid ты свап делать не собираешься?
Ещё вопрос смогу ли я совместить как то приборку под UZ?
что думаете по поводу sr20det?
Asid ты свап делать не собираешься?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Красная S12 (Реанимируем)
Sr20det черный горбатый с сиськой - бомба. Не убиваемый. Все спортсмены любят. А если на автомате то вообще вечный. Только Надо масло раз в 5000 менять и расход под 15 и выше. Табун надо кормить даже если в пробке стоишь. По этому езжу чаще в воскресенье когда пусто на дорогах.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Красная S12 (Реанимируем)
Что-то мне кажется UZ подешевле должен выйти, у нас они в среднем по 800$.nervniy писал(а):я с друзьями тоже посчитал, стоимость двигателя с подушками выйдет около 2000$ (практически цена машины)), но за коробку я не готов пока что отдать ещё две $. Поэтому рассматриваю поставить автомат как вариант. А потом уже собирать ништяки для механики (сцепление)
Ещё вопрос смогу ли я совместить как то приборку под UZ?
что думаете по поводу sr20det?
Asid ты свап делать не собираешься?
Спидометр в приборке у нас троссиковый, не знаю какой датчик стоит в АКПП тойотовской. Тахометр наверное как-нибудь можно замутить. Filser при свапе 1JZ в родную приборку вживлял с тойоты приборы.
У меня в мыслях свапать SR20DET, причина - при смене колокола должен работать с родной коробкой (при том по мощности ей этот мотор как родной), по идее должен на балку и в подкапотную встать как к себе домой, единственно вроде должны возникнуть некоторые сложности с рулевым карданчиком. Легкий, мощный, вершина эволюции моторов для S шасси С проводкой правда повозиться придется. Конечно круто было бы поставить что-то более экзотическое с большим литражом, но это уже и денег и времени больше затребует. RB интересный вариант, должен встать с колхозом на родной колокол, но тяжелый и длинный, да и с балкой надо тоже колдовать.
Re: Красная S12 (Реанимируем)
c RB тоже поменяешь колокол и встанет на fj sr или ca18det коробкуASid писал(а):Что-то мне кажется UZ подешевле должен выйти, у нас они в среднем по 800$.nervniy писал(а):я с друзьями тоже посчитал, стоимость двигателя с подушками выйдет около 2000$ (практически цена машины)), но за коробку я не готов пока что отдать ещё две $. Поэтому рассматриваю поставить автомат как вариант. А потом уже собирать ништяки для механики (сцепление)
Ещё вопрос смогу ли я совместить как то приборку под UZ?
что думаете по поводу sr20det?
Asid ты свап делать не собираешься?
Спидометр в приборке у нас троссиковый, не знаю какой датчик стоит в АКПП тойотовской. Тахометр наверное как-нибудь можно замутить. Filser при свапе 1JZ в родную приборку вживлял с тойоты приборы.
У меня в мыслях свапать SR20DET, причина - при смене колокола должен работать с родной коробкой (при том по мощности ей этот мотор как родной), по идее должен на балку и в подкапотную встать как к себе домой, единственно вроде должны возникнуть некоторые сложности с рулевым карданчиком. Легкий, мощный, вершина эволюции моторов для S шасси С проводкой правда повозиться придется. Конечно круто было бы поставить что-то более экзотическое с большим литражом, но это уже и денег и времени больше затребует. RB интересный вариант, должен встать с колхозом на родной колокол, но тяжелый и длинный, да и с балкой надо тоже колдовать.