Помогите разобраться... CA18DET
Re: Помогите разобраться... CA18DET
вот на ресунке, его распознать сложно, уголек, под ни написано 1370
его остатки по двум цифрам напоминают тот что ниже (если смотреть на рисунок сразу над раземом ,левее чуть ниже надписи Хитачи)
его остатки по двум цифрам напоминают тот что ниже (если смотреть на рисунок сразу над раземом ,левее чуть ниже надписи Хитачи)
- Вложения
-
- 23710 35F00.jpg (82.51 КБ) 4232 просмотра
Re: Помогите разобраться... CA18DET
64
23710 35f00
mec-d001 d1 9x25
23710 35f00
mec-d001 d1 9x25
- Вложения
-
- (37.76 КБ) 4232 просмотра
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться... CA18DET
http://www.icinform.ru/compcard/18048
http://paratran.com/2paratran.php?tr=66876
подходит вроде по параметрам...
http://paratran.com/2paratran.php?tr=66876
подходит вроде по параметрам...
Re: Помогите разобраться... CA18DET
спасибо буду пробовать, я так понял что красный/черн. ето минус после мозгов на релюхю, а не +после замка
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться... CA18DET
Минус стандартно чисто чёрный обычно, и минусов таких толстых силовых не бывает. Проверь точно ли это ТОТ провод.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться... CA18DET
Виталик, это вроде УПРАВЛЯЮЩИЙ минус...
Мозг вообще в основном минусАми дергает, так удобнее, поэтому и масса, к мозгу понадежнее нужна.
Мозг вообще в основном минусАми дергает, так удобнее, поэтому и масса, к мозгу понадежнее нужна.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться... CA18DET
ну то что мозг управляет минусами я в курсе, но нафига управляющий релюхой минус делать толстым? он на то и релюхой управляет, что сам по себе нагрузки не несёт - все через релюху идёт.
Вообще по схеме 2 провода чёрно-красных, я вот глянул:
2-е реле: Зажигание
Разъем 30 - +12в постоянно через предохранитель (аккумулятор)
Разъем 87 - Большой черный / красный провод, смотанный с большим синим / красным проводом из проводки S13
Разъем 85 - Земля (-)
Разъем 86 - +12в при включенном зажигании.
Насколько я помню, чёрно-красный берется из кузовной проводки под капотом, сине-красный из проводки с13 и это всё идёт на РЕЛЕ а не на +12 при включенном зажигании... но смысл в том, что когда включаешь зажигание то идёт +12 ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на смотанные чёрный и синий провода... "предохранителем" выступил мозг, как я понимаю, да?
Второй чёрно-красный на бензонасос по этой схеме:
(черный / красный нужен от бензонасоса а не от S13 проводки!)
всё так делалось?
(каюсь, я тоже без предов всё собрал, но у меня всё работает )
Вообще по схеме 2 провода чёрно-красных, я вот глянул:
2-е реле: Зажигание
Разъем 30 - +12в постоянно через предохранитель (аккумулятор)
Разъем 87 - Большой черный / красный провод, смотанный с большим синим / красным проводом из проводки S13
Разъем 85 - Земля (-)
Разъем 86 - +12в при включенном зажигании.
Насколько я помню, чёрно-красный берется из кузовной проводки под капотом, сине-красный из проводки с13 и это всё идёт на РЕЛЕ а не на +12 при включенном зажигании... но смысл в том, что когда включаешь зажигание то идёт +12 ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на смотанные чёрный и синий провода... "предохранителем" выступил мозг, как я понимаю, да?
Второй чёрно-красный на бензонасос по этой схеме:
(черный / красный нужен от бензонасоса а не от S13 проводки!)
всё так делалось?
(каюсь, я тоже без предов всё собрал, но у меня всё работает )
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Помогите разобраться... CA18DET
черный с красным силовой, а красный с черным идет на реле мозга, по мануалу так
Re: Помогите разобраться... CA18DET
Я использовал эту схему:
(черный / красный нужен от бензонасоса а не от S13 проводки! я только сейчас понял почему оно у меня не работает )
+12в при включенном зажигании я брал с разъема катушки старого - он там как раз есть и рядом.
Далее
Реле ECU (мозга) - на Красный / Черный провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.
ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА ЕТО МИНУС С МОЗГОВ
Вспомогательный источник энергии ECU - на Красный провод из проводки S13 подаём постоянные 12В питания через предохранитель. Это питание чтобы в мозгах не стиралась память и всё корректно работало как я понимаю.
Лямбда (O2 sensor) - на Коричневый провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.
(черный / красный нужен от бензонасоса а не от S13 проводки! я только сейчас понял почему оно у меня не работает )
+12в при включенном зажигании я брал с разъема катушки старого - он там как раз есть и рядом.
Далее
Реле ECU (мозга) - на Красный / Черный провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.
ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА ЕТО МИНУС С МОЗГОВ
Вспомогательный источник энергии ECU - на Красный провод из проводки S13 подаём постоянные 12В питания через предохранитель. Это питание чтобы в мозгах не стиралась память и всё корректно работало как я понимаю.
Лямбда (O2 sensor) - на Коричневый провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: Помогите разобраться... CA18DET
у меня кстати тоже какято хрень сгорела в мозге,вроде та что обведена,наскоко я помню,но все и так работает,и мозги на полу лежат,без массы,но заводится на холодную очень туго,практически без шансов.
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
Re: Помогите разобраться... CA18DET
у меня вообще на форсы напряжение не идет, (2сд1582)транзистор заменил на похожий по параметрам, завтра буду пробовать...
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: Помогите разобраться... CA18DET
посмотри по внимательней схему.там есть отдельная в мануале на форсы.
На форсы должен идти постоянный плюс через предохранитель потом в дроп резистор(такая алюминевая длинная прямоугольная коробочка с фишкой на пять проводов),получается в него один плюс входит,проходит сопротивление и из него выходит уже 4 плюса на форсунки,проходит через форсунки и идет к мозгу,который является массой(замыкает ее в нужный момент на необходимые доли секунды
я себе так сделал,все работает.а вообще когда заводился у меня была искра но не работали форсы.я мучился целый месяц,пока мимо не прошел какойто мужик и начал мне впаривать что у меня нет массы на какихто датчиках гдето.я ее сделал везде где токо можно,и через две минуты наслаждался звуком заведенного мотора,а через час уже катался на машине
вот такая история!
На форсы должен идти постоянный плюс через предохранитель потом в дроп резистор(такая алюминевая длинная прямоугольная коробочка с фишкой на пять проводов),получается в него один плюс входит,проходит сопротивление и из него выходит уже 4 плюса на форсунки,проходит через форсунки и идет к мозгу,который является массой(замыкает ее в нужный момент на необходимые доли секунды
я себе так сделал,все работает.а вообще когда заводился у меня была искра но не работали форсы.я мучился целый месяц,пока мимо не прошел какойто мужик и начал мне впаривать что у меня нет массы на какихто датчиках гдето.я ее сделал везде где токо можно,и через две минуты наслаждался звуком заведенного мотора,а через час уже катался на машине
вот такая история!
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
Re: Помогите разобраться... CA18DET
плюс есть а мозги не открывают, сегодня буду пробовать. ставлю на скай р30 взамен са18s
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: Помогите разобраться... CA18DET
у меня тоже плюс был,а мозги не открывали,пока не запитал массой все что токо можно!
еще TYSHI c этого форума тоже не мог пол года завестись из-за плохой массы на двигателе.
куда ставишь значения не имеет,мануал в руки и тестер туда же
еще TYSHI c этого форума тоже не мог пол года завестись из-за плохой массы на двигателе.
куда ставишь значения не имеет,мануал в руки и тестер туда же
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться... CA18DET
Минус не бывает красным - НЕ ВЕРЮ!SnejOk писал(а):Далее
Реле ECU (мозга) - на Красный / Черный провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.
ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА ЕТО МИНУС С МОЗГОВ
ЗЫ: посмотрел на схеме (http://i114.photobucket.com/albums/n275 ... 1318169751), да, красный-чёрный управляющий минус на реле с мозга по идее. О_о
S12 / S110. Silvia Life Matters