RB20DET_4WD--miniGTR
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: S12 miniGTR
прочность решается тройным слоем сварки )))
тут заморочка в том что при повороте колеса ступица крутится не ровно по оси а принемает какой то кривой выворот (хз как описать, вспомни как ведет себя колесо)
последний вид такой
и вот только не пойму почему на заморских фото полулось такое, ровное и четкое
еще заморочка что "тупо" приварить не получится ибо можно на адский развал выйти.
тут заморочка в том что при повороте колеса ступица крутится не ровно по оси а принемает какой то кривой выворот (хз как описать, вспомни как ведет себя колесо)
последний вид такой
и вот только не пойму почему на заморских фото полулось такое, ровное и четкое
еще заморочка что "тупо" приварить не получится ибо можно на адский развал выйти.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 miniGTR
Ааа, да, про выворот не смекнул...
Так а заморские фото то разве С12? Я не помню чтобы была где-то еще полноприводная 12-я...
Так а заморские фото то разве С12? Я не помню чтобы была где-то еще полноприводная 12-я...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: S12 miniGTR
это 200сх
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 miniGTR
Ну знач весь рычаг со ступицей (может и с подрамником) смещать назад. В любом случае если так оставить то колесо будет не ровно в арке стоять а будет смещено вперед к бамперу, верно?
Есть куда сдвинуть назад подрамник? Или тогда мотор упрется в кузов? Или если переделать крепления рычага так чтобы он стоял под углом назад чтобы ступица была на уровне стойки?
Есть куда сдвинуть назад подрамник? Или тогда мотор упрется в кузов? Или если переделать крепления рычага так чтобы он стоял под углом назад чтобы ступица была на уровне стойки?
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: S12 miniGTR
хм! переместьть все под стойку хорошо но нужно обсмотреть все! ибо что нибуть пойдет не поплану
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 miniGTR
Ну просто стойка это середина арки, там ты не особо куда-либо сможешь уйти... Надо наверное под стойку и двигаться как-то. Может кастомные нижние рычаги с изгибом назад каким-нить придумать?
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: S12 miniGTR
подумал и не пойдет так:
смещаем подрамник: рулевая колонка не встенет, двс упрется в моторный щит, придется резать крепление к ланжерону (это где я кастомный переходник делал)
мего рычаг (нижний) передняя полуось не даст отодвинуть макс 0.5-1см
то что колесо уйдет ближе решается в соседнем гск у стекловокляных маньяков- я кстате не подумал о этом!
курим бомбук далее
мпереварка стакана-сильно радикально
смещаем подрамник: рулевая колонка не встенет, двс упрется в моторный щит, придется резать крепление к ланжерону (это где я кастомный переходник делал)
мего рычаг (нижний) передняя полуось не даст отодвинуть макс 0.5-1см
то что колесо уйдет ближе решается в соседнем гск у стекловокляных маньяков- я кстате не подумал о этом!
курим бомбук далее
мпереварка стакана-сильно радикально
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 miniGTR
Рулевая думаю что может и встать - трабл будет в том что рейка будет ближе и карданчик будет слишком длинный. Укоротим кардан и наверное можно будет поставить?Валодька писал(а):смещаем подрамник: рулевая колонка не встенет, двс упрется в моторный щит, придется резать крепление к ланжерону (это где я кастомный переходник делал)
Двс в моторный щит - подушки перевариваем.
Крепление к лонжерону - так зачем, там же лонжерон прямой. Просто надо будут новые отверстия в нём делать все, ни одно не совпадёт.
почему полуось не даст? Слишком маленькая дырка для неё в подрамнике? А дырку увеличить нельзя? В горизонтальной плоскости.Валодька писал(а):мего рычаг (нижний) передняя полуось не даст отодвинуть макс 0.5-1см
то что колесо уйдет ближе решается в соседнем гск у стекловокляных маньяков- я кстате не подумал о этом!
Переваривать стаканы это не фен-шуй. Надо думать!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: S12 miniGTR
карданчик- да , не беде, на фото глянул срезать есть че )
подушки- да, тоже дорабатываются без проблем
полуось - дырка нормальная там 3 полуоси влезет у нее изгиб появится от центра мот. отс к заднице (вспомнили заднюю ось, когда машина ровно стоит редуктор и ступица на одной плоскости когда домкратиш редуктор поднимается, и привод
становится уже под наклонам) имхо это не гуд
крепление к лонжерону в том месте (район моторного отсека) идет на изгиб -он сука крови попил
стаканы варить да -не как не охото )
вот еще в голову пришло
ялду на ступицу использовать от ская, на подшипнике
пс
выше куйня какаета получается по вывороту колеса за счет стойки!, на скаях стойка на месте стоит крутится только ступица!
подушки- да, тоже дорабатываются без проблем
полуось - дырка нормальная там 3 полуоси влезет у нее изгиб появится от центра мот. отс к заднице (вспомнили заднюю ось, когда машина ровно стоит редуктор и ступица на одной плоскости когда домкратиш редуктор поднимается, и привод
становится уже под наклонам) имхо это не гуд
крепление к лонжерону в том месте (район моторного отсека) идет на изгиб -он сука крови попил
стаканы варить да -не как не охото )
вот еще в голову пришло
ялду на ступицу использовать от ская, на подшипнике
пс
выше куйня какаета получается по вывороту колеса за счет стойки!, на скаях стойка на месте стоит крутится только ступица!
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 miniGTR
Ну так это уже СОВСЕМ под углом оно становится, а так когда машина на земле оно так или иначе всё равно под углом а не идеально ровно, просто под меньшим. Надо глянуть насколько под углом оно будет если смещать рычаг назад, и если этот угол будет +- как и сзади то имхо ничего страшного.Валодька писал(а):полуось - дырка нормальная там 3 полуоси влезет у нее изгиб появится от центра мот. отс к заднице (вспомнили заднюю ось, когда машина ровно стоит редуктор и ступица на одной плоскости когда домкратиш редуктор поднимается, и привод
становится уже под наклонам) имхо это не гуд
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 miniGTR
крутая тема выходит. только играться просто так нельзя(нада книги читать:))))
может я чего упустил, подскажите если че.
считаю что
отталкиваться следует от оси поворота ступицы(поперечный+продольный наклон шкворня(шаровых)) в положении машины на колесах!
но проблема что когда ступица стоит - сделаеш переходник-крепление стойки, то реально направление стойки может несовпадать с осью шаровых.
это из-за этого стаканы переваривать говорили??
может я чего упустил, подскажите если че.
считаю что
отталкиваться следует от оси поворота ступицы(поперечный+продольный наклон шкворня(шаровых)) в положении машины на колесах!
но проблема что когда ступица стоит - сделаеш переходник-крепление стойки, то реально направление стойки может несовпадать с осью шаровых.
это из-за этого стаканы переваривать говорили??
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: S12 miniGTR
еще
Re: S12 miniGTR
Оо. а рабочий сцепления разный на вэдовых коробках и обычных коробках рб что ли?
S12 1984 FJ20E
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 miniGTR
А сцепление ли это? Я почему-то думаю что это гидравлика Аттессы.
Ты рассказывай что ты там по передку надумал то!
Ты рассказывай что ты там по передку надумал то!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: S12 miniGTR
выжем но сука вроде не тот. прямой\обратный выжем ()()(
гидравллика атессы вот
по подвеске, так как срочняком нужна яма для другой авто пришлось импровезировать
берем рычаг скай32
режем
берем "шарнирный" механизм
семь раз отмеряем один раз привариваем
...
гидравллика атессы вот
по подвеске, так как срочняком нужна яма для другой авто пришлось импровезировать
берем рычаг скай32
режем
берем "шарнирный" механизм
семь раз отмеряем один раз привариваем
...