RB20DET_4WD--miniGTR
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: RB20DET_4WD--miniGTR
а в нём будут вклеены болтики как в стоковом? или как его прикреплять к крышке?
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: RB20DET_4WD--miniGTR
Закладные из полиэфирки тоже не особо надёжны - мне кажется их шуруп просто разорвёт, даже если засверливать предварительно...
Сейчас у меня этот спойлер вообще чисто на герметике приклеен и всё ок - так что думаю что так и надо будет клеить да и всё.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: RB20DET_4WD--miniGTR
обсуждал это с ним он говорит будет норм. рассперится и шуруп.
Обсуждал большую длинную закладную под 2х сторонний скотч , сказал лишний матерьял и конструктивно может быть фигня.
шпильки сразу ответил провернет и разрушится основа.
говорит даже заморские приходят в таком формате без болтов
Обсуждал большую длинную закладную под 2х сторонний скотч , сказал лишний матерьял и конструктивно может быть фигня.
шпильки сразу ответил провернет и разрушится основа.
говорит даже заморские приходят в таком формате без болтов
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: RB20DET_4WD--miniGTR
"шпильки" надо просто винт к которому планочку приварить, Т-образное что-бы оно было - тогда не провернёт, сразу его туда залить и збс
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: RB20DET_4WD--miniGTR
Отверг ))
мотивирую что есть вероятность то она будет не роыно стоять и при притяжки тоде все криво будет крутится
(кузова у него не было при изготовлении)
мотивирую что есть вероятность то она будет не роыно стоять и при притяжки тоде все криво будет крутится
(кузова у него не было при изготовлении)
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: RB20DET_4WD--miniGTR
+5 коп.
...из нержавейки, чтобы наверняка.
и на концах планочек отверстия для доп. прочности соединения.
Кстати, про 5 копеек - выведены из оборота и отчеканены из нержавейки
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: RB20DET_4WD--miniGTR
копейки не варятся - пробовал. очень плохо варятся. хз почему и шайбы из них херовые, мягкие. остой короче - бесполезности.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: RB20DET_4WD--miniGTR
не надо её варить.
квадратной просечкой отверстие под болт с квадратом в основании, два-три отверстия по сторонам, в изделии будет держаться, жесткость там обеспечит смола и ткань, а если тянуть до прогиба залитой в стеклопластик шайбы - раньше лопнет пластик и прогнётся металл крышки.
ИМХО.
при выклейке это доп гембель мастеру и снижение объёмов продаж из-за повышенной надёжности. Мастеру не выгодно.
Но клеить на стекольный герметик к покрашенной не кисточкой крышке - должно держать и так.
В Р10GT закладные заводского спойлера (тяжелого) из нержи кажись.
А вот в S13 просто железо, ржавеет и пучит.
Это то что я сам снимал и барыжил.
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: RB20DET_4WD--miniGTR
есть вероятность что эта "шпилька" будет стоять не горизонтально\вертикально и при протяжке будет вести конструкцию
- по матерьялу ему все равно, это отельная строчка в смете
- по матерьялу ему все равно, это отельная строчка в смете
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: RB20DET_4WD--miniGTR
"Вести" будет, если будет расстояние между притягиваемыми плоскостями.
а на толщине дверной жести все погрешности решаются подкладыванием тонкой резинки под шайбу со стороны гайки.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13433
Горизонтальность/вертикальность шпилек решается кондуктором из профтрубы при выклейке, в который вставляются закладные детали для позиционирования, называется "оснастка", но тем наши мастера от импортных и отличаются, что денех хотят много и сразу, а какчество изделия им постольку-поскольку, и если можно сделать проще, быстрее, но хуже - так и делают.
А для себя - я тяжку на ваккуум карба вчера делал четыре часа.
полосочка металла с дырочкой отверстия и болтик в ней.
Хотя вариант "на скорую руку шоб ехало" - сделался из актуатора от митцевской турбины и кусочка металла за полчаса.
а на толщине дверной жести все погрешности решаются подкладыванием тонкой резинки под шайбу со стороны гайки.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13433
Горизонтальность/вертикальность шпилек решается кондуктором из профтрубы при выклейке, в который вставляются закладные детали для позиционирования, называется "оснастка", но тем наши мастера от импортных и отличаются, что денех хотят много и сразу, а какчество изделия им постольку-поскольку, и если можно сделать проще, быстрее, но хуже - так и делают.
А для себя - я тяжку на ваккуум карба вчера делал четыре часа.
полосочка металла с дырочкой отверстия и болтик в ней.
Хотя вариант "на скорую руку шоб ехало" - сделался из актуатора от митцевской турбины и кусочка металла за полчаса.