Страница 1 из 3

S12 Dnepr

Добавлено: Ср мар 08, 2017 6:36 pm
anton
Ну что, Решил пора заводить бортовик. первое что уже сделано, перебраны суппорта перед, так как заклинивали , рем комплекты, новый поршень, все собрал, не помогло, подкрутил шток на вакуумнике, вроде бы помогло, с радостью завел, помыл руки, включил свет, а его нет(( в предохранители, поплавился даже пред. ставлю новый, дальний есть, ближний включил,сгорел новый, ставлю третий, дальний есть включаю ближний, и наблюдаю дым с под капота(((( поплавился провод к релюхе который, наверное реле климануло(( в общем поеду к электрику, или сниму всю косу и отдам делать новую...

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Ср мар 08, 2017 10:24 pm
Nitro
Фото машины то хоть повыкладывай :)
Поменяй релюхи местами в случайном порядке - работают они одинаково. Вангую что не поможет - никогда ещё не видел что-бы релюхи ломались... Где-то плюс на массу-кузов ложится...

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Чт мар 09, 2017 12:02 am
Serge
Виталик, насчет реле - :) просто опыта у тебя меньше.
Я позавчера, правда на Короне 160-й, менял реле кондиционера - выгорел один пятак, тот, что вентиляторы питает. прямо яма в контакте...

А по взаимной замене - одноцветные меняются без проблем,, зелёные реле одинаковы с синими. (для Ниссанов).

Цвет поплавившегося провода напиши.
При включении света с замкнутой проводкой легко попасть на замену гитары.
А чтоб не попасть - должны стоять предохранители, на месте и правильного номинала. И не китай/польша. От них проводка и горит, прошлым летом Маджахеду только провод питания КХХ на санни лечили, та же беда - новый предохранитель, из красивого блистера, на 10 А не защитил провод 1,5мм кв.

И если пред после замены второй раз горит - может это намёк ;) (с)Несчастный случай(с)

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Чт мар 09, 2017 10:20 am
anton
цвет провода,на сколько я смог рассмотреть черный с красными рисками поперечными, приходит к среднему реле с левой стороны. Предохранители был правильного номинала, и блок предохранителей не заколхозен. задумываюсь о том что бы поменять полностью косу, которая на фары идет...

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Чт мар 09, 2017 12:30 pm
Serge
Черный на реле - по схеме масса реле и редуктора фары.
там скручено 9 проводков вместе, собственно на массу, редуктор, синее реле Л2 катушка, черное Л1 катушка, два черных катушки и норм. замкн. контакты на датчик ламп, если есть (EL-48) или прямо на лампы, если датчика нет (это массы лампочек).
Если нет колхоза - у тебя коротит одна из ламп или ее провода.
Прямых плюсов там нет, всё через 10 или 15А предохранители, которые должны при КЗ сгорать.
Я для себя специально набираю на разборке родных предохранителей с японских или европейских машин. Магазинным/рыночным/экзистским предохранителям не доверяю.
Тем более на разборках предохранителей много, состояние их отличное, происхождение сомнений не вызывает (ну маркировку нужно смотреть, левые слишком просто промаркированы.).

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Чт мар 09, 2017 2:05 pm
anton
фишка фары немного подплавлена, буду идти а гараж, возьму прибор) померяю где замыкает...

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Чт мар 09, 2017 2:36 pm
anton
Сегодня решил проехаться. навалить, насос под замену нужно не давит при нажатии на педаль дергается, холостой не понятный, так еще и задние тормоза теперь заклинили :( , на выходных пойду чистить, регулировать дросельную заслонку, и остальные датчики, +тормоза скину, а скажите если перед торм. поршень 60.5 то зад 43? точно?

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Чт мар 09, 2017 4:44 pm
Serge
Лампочки смотри чтоб не по 80 - 100 ватт были.
от таких тоже все горит и плавится.

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Пт мар 10, 2017 4:04 pm
anton
Вопрос, если я поставлю насос от максимы, он давит 3.8, ничего не продавит, форсунки не полетят?

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Пт мар 10, 2017 7:38 pm
Serge
насос вообще "в упор" давит больше 6 кг.
А регулятор давления лишнее стравливает обратно в бак.
Так что если обратка не забита и регулятор исправен и подключен - всё должно быть в порядке.

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Пт мар 10, 2017 9:28 pm
anton
есть новый насос от 12-ки, кто то ставил в ет?

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Пт мар 10, 2017 11:22 pm
Serge
Да любой инжекторный ставь, что погружной, что внешний... они все более-менее одинаковы по давлению. разница в производительности, что должно компенсироваться регулятором давления....
А от Майбаха или Корвета ты и не подумаешь ставить.... невыгодно.

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Сб мар 11, 2017 8:28 pm
anton
Выходной прошел не зра :D свет отремонтирован) поплавилась фишка на лампочке, она и замыкала, заменено на керамическую фишку, поплавленый провод заменен. Насос снят проверен, давление давит нормальное, 3 бара. завтра попробую помереть рампе. почистить дросельную, Следующий вопрос, холостой 500 оборотов, на нем свет тусклый, держу 700-800 яркий, но когда поднимаю выше 1000 начинает подмигивать, я так понимаю генератор перебирать?

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Сб мар 11, 2017 8:59 pm
Serge
cвет измеряется в вольтах.
может, щеткам всё. они снимаются без демонтажа генератора.

Re: S12 Dnepr

Добавлено: Вс мар 26, 2017 5:37 pm
anton
Обещаные фото ;) двиг с каждыми выходными работает ровнее, холостой ход отрегулирован, хотел выставить зажигание по стробоскопу, только дотронулся к комутатору и отломался провод под корень, начал распаковывать и отломал ножку транзистора :blush:. купил транзистор на радио рынке, подпаял это все дело, (проверяю, не работает) но уже нашел все в сборе) ждемс посылочку) сегодня проехался, на одной катушке, удовольствие получил, задние тормоза теперь клинят))) ремкомплекты на них уже лежат, нужно только перебрать) помыл пофоткал, и спрятал в гараж до следующих выходных))