Страница 6 из 7

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Чт мар 16, 2017 3:02 pm
Emerik
Скорее всего, старой проводке превед и там может быть под одним углом контакт, под другим неконтакт. Если патрубки старые, то при одном положении хомута трещина закрыта, при другом открыта.
Это уже официально, можно сказать, янгтаймер. Там всё, что родное, может не работать даже если выглядит хорошо. А если выглядит нехорошо, то скорее всего не работает =)
Да, проводку особенно в левой части крыла пришлось частично заменить, так же поменяны все шланги, закисшие реле, и пр. :roll:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Пт мар 24, 2017 9:54 pm
Emerik
Всем привет.
Немного о ходе работ.

Закуплены штаны "после коллектора", резонатор, пока пытаемся состряпать что т из этого удобоваримое, получается плохо...

Прикупил за недорого классические тапки ;).

Фото без коллектора в процессе замены трубок и пр.

В плане "езды", прокатился сегодня: машина греется и держит 1500, при прогреве, опускается до 1000, едет около 400, а потом будто заливает один цилиндр, если газонуть до 5-6, стреляет в глушитель и опять работает нормально, держит холостые.

Из предположений, почему так :
Не отрегулированные(плохо) клапана, + можно еще подкрутить опережение.
-1lD5GuzfpA.jpg
aeAKMBj2cNE.jpg
IureVVdk1Hk.jpg
SwPaJp2Wpp8.jpg
XuAcpuwuMiE.jpg

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Сб мар 25, 2017 8:16 am
leo
И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Сб мар 25, 2017 6:58 pm
Emerik
leo писал(а):И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.
30к за хорошее состояние, если есть вопросы по ним и пр , пишите, отреставрировал несколько комплектов.

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Сб мар 25, 2017 7:28 pm
leo
Emerik писал(а):
leo писал(а):И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.
30к за хорошее состояние, если есть вопросы по ним и пр , пишите, отреставрировал несколько комплектов.
На наши это 14000, хорошо выглядят. Какие могут быть вопросы? Твои тапки, тебе на них бегать :)

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Ср мар 29, 2017 3:19 pm
Emerik
Всем доброго дня. На вакумнике трамблера обнаружил вот такую пустую клемку, кто подскажет, что на ней должно быть и куда идти?)
p0QM_zvtXo8.jpg

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Ср мар 29, 2017 8:42 pm
Serge
Масса с кузова?

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Чт мар 30, 2017 7:44 am
Konzur
Видные тапки.

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Пт мар 31, 2017 9:47 am
Emerik
Сегодня оказалось, что у меня не работает датчик температуры ОЖ. Посмотрев на "голову" Там Около термостата 2 датчика, а на схеме ФЖ20, он один, на Схеме Са18 их 2, 0_О
Какой из них отвечает за индикацию на панели?
7kNp2_Kycu8.jpg
Безымянный34124.jpg
mLyZE5EgAa4.jpg

Из проделанной работы, поменян термостат, разобрался с электрикой салона, индикацией дверей, задней крышкой багажника(НЕ закрывалась).

В планах, сальник кардана (Течет в месте соед. с коробкой), попутно замена масла в коробке, все еще ищу банку глушителя =(,


Вопрос Снят)), Одноконтактный датчик идет на индикацию.

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Пт мар 31, 2017 1:55 pm
Serge
Двухконтактный на мозг, одноконтактный на щиток.

На картинке ФЖ их тоже два, 19G и 20G.

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Сб апр 01, 2017 5:07 pm
Emerik
Датчик так и не отлип... попробую перекрутить на тот что был в треснутой голове...

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Сб апр 01, 2017 8:27 pm
Serge
А как датчик не работает?
Показывает "горячо" на холодном или "холодно" на прогретом? или просто не двигается?
Сам индикатор можно проверить, подключив фишку датчика через лампочку подсветки приборки (или повторителя, или подсветки багажника) на массу.
Исправный индикатор резво поднимет стрелку в "кипяток". При включенном зажигании.

!! Долго не держать, минуту максимум!!!

а сам датчик проверить омметром, в книжке есть табличка или график сопротивлений для разных температур.

65*С = 80±10 Ом, 80*С = 40±5 Ом, 100*С = 22±2 Ом вроде этого.
при 20*С около килоома или полутора...

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Вс апр 02, 2017 2:15 pm
Emerik
Serge писал(а):А как датчик не работает?
Показывает "горячо" на холодном или "холодно" на прогретом? или просто не двигается?
Сам индикатор можно проверить, подключив фишку датчика через лампочку подсветки приборки (или повторителя, или подсветки багажника) на массу.
Исправный индикатор резво поднимет стрелку в "кипяток". При включенном зажигании.

!! Долго не держать, минуту максимум!!!

а сам датчик проверить омметром, в книжке есть табличка или график сопротивлений для разных температур.

65*С = 80±10 Ом, 80*С = 40±5 Ом, 100*С = 22±2 Ом вроде этого.
при 20*С около килоома или полутора...
Вообще лежит мертво, на горячей машине =(.

Проверю, благодарю!)

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Вс апр 02, 2017 2:45 pm
Serge
Датчик - это то, что в мотор ввёрнуто.
То, что в приборке - индикатор.

а то знаю я вас.... ;)

https://www.drive2.ru/l/468196241436574007/

Изображение
на всякий случай

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Добавлено: Пн май 15, 2017 3:20 pm
Serge
Ну ты это.... обновку-то покажи нам, да???

:)