Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Пт фев 24, 2017 2:06 pm


Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Пт фев 24, 2017 5:19 pm

Валодька писал(а):
Serge писал(а): Откапаю спойлер попробую прокатится посмотреть "предложения" услуг.

А кто может проанализировать примерные стоимости на элементы? пороги, спойлерок....

Готов подкинуть денег на это дело, а есть фото порога?Уголка?)
Крыло. например, на мой другой японский тазик, стоит 4500, под покраску само собой.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вс фев 26, 2017 12:03 am

Всем привет! И так что пилится. Сегодня поставил родные шестерни распредвалов, настроил зажигание по книжке. Компрессия по 11ть, что порадовало.
Но машина не заводится. Не включается бензонасос, сперва подумал, что дело в нем/его реле и пр, все реле исправны, сам бензонасос исправен (включал на прямую). Затем оказалось, что форсунки при выкрученный свечах вообще не распыляют, то есть топливо не поступает в цилиндры. Все реле все предохранители, исправны. Думаю что, что то не так с мозгом (EFI), или с замком зажигания(судя по мануалу, первый щелчек ключем включает именно мозг).

Кто то сталкивался с подобными проблемами?

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Откуда: Краснодарский край

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Валодька » Вс фев 26, 2017 12:37 pm

Второй поворот.
У меня такое было )) -комп сгорел
как помню за это отвечает синее реле - запуск компа. верно EFI

Далее если оно запущено то при кручении двигом срабатывает датчик хола и он уже дает "пшик" на форсы.
НО комп сперва должен прокачать топливо.
Дело можед быть в замке зажигания.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

del

Сообщение Serge » Вс фев 26, 2017 5:10 pm

del
Последний раз редактировалось Serge Вс фев 26, 2017 8:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вс фев 26, 2017 6:49 pm

Всем спасибо за советы, машина завелась, дело было в 2х тонких проводах, идущих от "+" аккума, до Топливного насоса и мозгов(EFI). Мы перевернули всю машину, от замка до всех реле под капотом, посмотрели все косы и топливный насос и пр. Оказалось такая мелочь.

Дальше больше, машина заводится шикарно, на мертвом аккуме с пары поворотов(на видео тяжелее ибо в системе нет топлива), но троит, работает не стабильно и не держит обороты.

Что сделано:
проверены свечи(все ок, все работают, завтра будут вообще новые, так на всякий), все бронепровода, искра есть на каждом цилиндре (сперва проверяли снятием с каждой свечи провода, двиг дрыгался, затыкался и глох, знаю вандализм, но как то надо было понять работают ли все цилиндры).

Крутили трамблер, хотя он и так был почти в крайнем положении (против часовой), сняли болт регулировки, завернули еще чуть чуть, стало лучше, но дальше он поворачивается.

И так варианты, проблема в зажигании? Но машина не льет и не стреляет в глушитель (хотя если навалить до 5ти тысяч, то стреляет), Заводится с пол пинка(На видео хуже, но это ввиду того что топлива в системе не было, первый запуск, а сейчас с пол оборота вкл)

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nkvVfCeIA7k

Положение трамблера:
9ihf0dHzQxI.jpg

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Nitro » Вс фев 26, 2017 9:37 pm

Трамблёр то не на глаз надо крутить а по стробоскопу. Если уже "упёрлись" и хочется дальше - значит на один зуб его вытащить и провернуть. Только это ж ФЖ, там трамблёр в жопе... соболезную... )
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

DeathSeller
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение DeathSeller » Вс фев 26, 2017 11:38 pm

Может зажигание а может когда ГРМ выставляли на зуб проскочили.
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Пн фев 27, 2017 12:38 am

Ставлю на вариант Одмина :)

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вт фев 28, 2017 2:41 am

Новые свечи + "геникология" с трамблером(На один зуб против часовой переставил), дали результаты, авто колотит стабильно и не троит, но все еще сильная вибрация и на 4к+ оборотах, стреляет в глушитель. Еще раньше зажигание поставить?)

Нашел резонатор и заднюю фару в хорошем состоянии жду, когда отправят.

Видео : https://www.youtube.com/watch?v=lYnnk_P ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Nitro » Вт фев 28, 2017 9:11 am

Emerik писал(а):Еще раньше зажигание поставить?)
Не имея ШПЛ я бы так вслепую не игрался... одолжи у кого-то стробоскоп! :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Вт фев 28, 2017 11:43 pm

А еще лучше - купи.
Чтоб был.
Стоит нормальный от 10 до 20 баксов, и при наших железяках — вторая вещь после подъёмника ;)

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Ср мар 01, 2017 2:03 pm

А где купить, где найти?)

Из полезных покупок, купил заднюю правую фару(родная треснута и запаяна) и РОДНОЙ резонатор с частью трубы к глушителю :)

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Чт мар 02, 2017 7:03 am

Разобрал голову вчера еще раз, проверил зажигание, все отлично. Видимо дело все же в трамблере.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Nitro » Чт мар 02, 2017 9:31 am

Emerik писал(а):А где купить, где найти?)
На любом авторынке в любом автоинструменте. :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Ответить