S12.org.ua



Текущее время: Пн дек 18, 2017 5:23 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am
Сообщения: 51
Цитата:
Скорее всего, старой проводке превед и там может быть под одним углом контакт, под другим неконтакт. Если патрубки старые, то при одном положении хомута трещина закрыта, при другом открыта.
Это уже официально, можно сказать, янгтаймер. Там всё, что родное, может не работать даже если выглядит хорошо. А если выглядит нехорошо, то скорее всего не работает =)


Да, проводку особенно в левой части крыла пришлось частично заменить, так же поменяны все шланги, закисшие реле, и пр. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2017 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am
Сообщения: 51
Всем привет.
Немного о ходе работ.

Закуплены штаны "после коллектора", резонатор, пока пытаемся состряпать что т из этого удобоваримое, получается плохо...

Прикупил за недорого классические тапки ;).

Фото без коллектора в процессе замены трубок и пр.

В плане "езды", прокатился сегодня: машина греется и держит 1500, при прогреве, опускается до 1000, едет около 400, а потом будто заливает один цилиндр, если газонуть до 5-6, стреляет в глушитель и опять работает нормально, держит холостые.

Из предположений, почему так :
Не отрегулированные(плохо) клапана, + можно еще подкрутить опережение.

Вложение:
-1lD5GuzfpA.jpg
-1lD5GuzfpA.jpg [ 181.69 КБ | Просмотров: 1454 ]


Вложение:
aeAKMBj2cNE.jpg
aeAKMBj2cNE.jpg [ 157.04 КБ | Просмотров: 1454 ]


Вложение:
IureVVdk1Hk.jpg
IureVVdk1Hk.jpg [ 116.39 КБ | Просмотров: 1454 ]


Вложение:
SwPaJp2Wpp8.jpg
SwPaJp2Wpp8.jpg [ 117.19 КБ | Просмотров: 1454 ]


Вложение:
XuAcpuwuMiE.jpg
XuAcpuwuMiE.jpg [ 138.72 КБ | Просмотров: 1454 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 8:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:43 pm
Сообщения: 74
Откуда: Odessa
Авто: sx200,
Телефон: 0677059406
И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am
Сообщения: 51
leo писал(а):
И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.

30к за хорошее состояние, если есть вопросы по ним и пр , пишите, отреставрировал несколько комплектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 7:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:43 pm
Сообщения: 74
Откуда: Odessa
Авто: sx200,
Телефон: 0677059406
Emerik писал(а):
leo писал(а):
И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.

30к за хорошее состояние, если есть вопросы по ним и пр , пишите, отреставрировал несколько комплектов.

На наши это 14000, хорошо выглядят. Какие могут быть вопросы? Твои тапки, тебе на них бегать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am
Сообщения: 51
Всем доброго дня. На вакумнике трамблера обнаружил вот такую пустую клемку, кто подскажет, что на ней должно быть и куда идти?)
Вложение:
p0QM_zvtXo8.jpg
p0QM_zvtXo8.jpg [ 64.85 КБ | Просмотров: 1423 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Сообщения: 1288
Откуда: Одесса
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Масса с кузова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2017 7:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Сообщения: 2087
Видные тапки.

_________________
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am
Сообщения: 51
Сегодня оказалось, что у меня не работает датчик температуры ОЖ. Посмотрев на "голову" Там Около термостата 2 датчика, а на схеме ФЖ20, он один, на Схеме Са18 их 2, 0_О
Какой из них отвечает за индикацию на панели?

Вложение:
7kNp2_Kycu8.jpg
7kNp2_Kycu8.jpg [ 184.34 КБ | Просмотров: 1399 ]


Вложение:
Безымянный34124.jpg
Безымянный34124.jpg [ 155.24 КБ | Просмотров: 1399 ]


Вложение:
mLyZE5EgAa4.jpg
mLyZE5EgAa4.jpg [ 222.13 КБ | Просмотров: 1399 ]



Из проделанной работы, поменян термостат, разобрался с электрикой салона, индикацией дверей, задней крышкой багажника(НЕ закрывалась).

В планах, сальник кардана (Течет в месте соед. с коробкой), попутно замена масла в коробке, все еще ищу банку глушителя =(,


Вопрос Снят)), Одноконтактный датчик идет на индикацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Сообщения: 1288
Откуда: Одесса
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Двухконтактный на мозг, одноконтактный на щиток.

На картинке ФЖ их тоже два, 19G и 20G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2017 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am
Сообщения: 51
Датчик так и не отлип... попробую перекрутить на тот что был в треснутой голове...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2017 8:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Сообщения: 1288
Откуда: Одесса
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
А как датчик не работает?
Показывает "горячо" на холодном или "холодно" на прогретом? или просто не двигается?
Сам индикатор можно проверить, подключив фишку датчика через лампочку подсветки приборки (или повторителя, или подсветки багажника) на массу.
Исправный индикатор резво поднимет стрелку в "кипяток". При включенном зажигании.

!! Долго не держать, минуту максимум!!!

а сам датчик проверить омметром, в книжке есть табличка или график сопротивлений для разных температур.

65*С = 80±10 Ом, 80*С = 40±5 Ом, 100*С = 22±2 Ом вроде этого.
при 20*С около килоома или полутора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 2:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am
Сообщения: 51
Serge писал(а):
А как датчик не работает?
Показывает "горячо" на холодном или "холодно" на прогретом? или просто не двигается?
Сам индикатор можно проверить, подключив фишку датчика через лампочку подсветки приборки (или повторителя, или подсветки багажника) на массу.
Исправный индикатор резво поднимет стрелку в "кипяток". При включенном зажигании.

!! Долго не держать, минуту максимум!!!

а сам датчик проверить омметром, в книжке есть табличка или график сопротивлений для разных температур.

65*С = 80±10 Ом, 80*С = 40±5 Ом, 100*С = 22±2 Ом вроде этого.
при 20*С около килоома или полутора...


Вообще лежит мертво, на горячей машине =(.

Проверю, благодарю!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Сообщения: 1288
Откуда: Одесса
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Датчик - это то, что в мотор ввёрнуто.
То, что в приборке - индикатор.

а то знаю я вас.... ;)

https://www.drive2.ru/l/468196241436574007/

Изображение
на всякий случай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2017 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Сообщения: 1288
Откуда: Одесса
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Ну ты это.... обновку-то покажи нам, да???

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Веломагазин мастерская BikeUp - ремонт лыж и сноубордов