Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Клапан прогрева на родину вернул?
__ вытащи предохранитель бензонасоса и пробуй заводить, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ!
должен подхватить, выработать бензин и заглохнуть. Ставишь предохранитель на место И НИЧЕГО, КРОМЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ТРОГАЯ, заводи. Если заведётся — НИЧЕГО не трогая, НЕ ГАЗУЯ, дай ей прогреться минут пять.
Потом можешь играться, если прогреется и сама не заглохнет.
Тонкости впрыска зависят от датчика температуры (двухконтактного), МАФа, Регулятора давления.
__ вытащи предохранитель бензонасоса и пробуй заводить, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ!
должен подхватить, выработать бензин и заглохнуть. Ставишь предохранитель на место И НИЧЕГО, КРОМЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ТРОГАЯ, заводи. Если заведётся — НИЧЕГО не трогая, НЕ ГАЗУЯ, дай ей прогреться минут пять.
Потом можешь играться, если прогреется и сама не заглохнет.
Тонкости впрыска зависят от датчика температуры (двухконтактного), МАФа, Регулятора давления.
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Клапан прогрева на месте.Serge писал(а):Клапан прогрева на родину вернул?
__ вытащи предохранитель бензонасоса и пробуй заводить, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ!
должен подхватить, выработать бензин и заглохнуть. Ставишь предохранитель на место И НИЧЕГО, КРОМЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ТРОГАЯ, заводи. Если заведётся — НИЧЕГО не трогая, НЕ ГАЗУЯ, дай ей прогреться минут пять.
Потом можешь играться, если прогреется и сама не заглохнет.
Тонкости впрыска зависят от датчика температуры (двухконтактного), МАФа, Регулятора давления.
Ну скажем так , не помогло, она не заводиться, только на 1м цилиндре "чихает", при полностью открытом газе. Я даж и не знаю. Искра есть, бенз есть, зажигание правильное. Ломаем голову.
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
то есть ты сделал так как я вчера написал, и ничего не изменилось? тогда ты где-то недоговариваешь....
тем более, что до этого, с твоих слов, она заводилась...
тем более, что до этого, с твоих слов, она заводилась...
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Мне нет смыслаSerge писал(а):то есть ты сделал так как я вчера написал, и ничего не изменилось? тогда ты где-то недоговариваешь....
тем более, что до этого, с твоих слов, она заводилась...
Проблема вот в этом, т.к свечи залиты скорее всего просто натекающим бензом из коллектора
Форсунки, распыляют, напряжение в косе во время впрыска есть, но есть ощущение что впрыск происходит уже тогда, когда клапана закрыты, можно ли как то регулировать время впрыска? Знаю за это отвечает трамблер, есть какие то тонкости? Кроме как выставленное зажигание?
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Может просто провода зажигания не так стоят или трамблер?
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Чуть выше писал, что все проверенно уже в ручную , кручением колена и по вмт, провода все целы, кулачки в трамблере целы не побиты и пр.ASid писал(а):Может просто провода зажигания не так стоят или трамблер?
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Emerik писал(а):Проблема вот в этом, т.к свечи залиты скорее всего просто натекающим бензом из коллектора
как раз эта операция при натёкшем бензине и холодном двигателе помогает.
А глушить после прогрева не ключом, а опять-таки снятием предохранителя бензонасоса. и возвратом предохранителя на место утром, перед холодным запуском.__ вытащи предохранитель бензонасоса и пробуй заводить, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ!
должен подхватить, выработать бензин и заглохнуть. Ставишь предохранитель на место И НИЧЕГО, КРОМЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ТРОГАЯ, заводи. Если заведётся — НИЧЕГО не трогая, НЕ ГАЗУЯ, дай ей прогреться минут пять.
Тогда в рампе давления не будет, форсунки не наплачут...
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
https://youtu.be/ceb6XTRo_yU - Утром без бензонасоса.Тогда в рампе давления не будет, форсунки не наплачут...
Вопрос даже не в том что она "переливает" она не воспламеняет смесь, а свечи (ввиду того что крутиться много раз), в бензе.
Такое ощущение, что форсунки распыляют в момент "закрытых" клапанов, а затем топливо уже натекает в камеру.
Разобрал посмотрел газораспределение, все как было, ничего не "проскочило".
Можно ли как то регулировать момент открытия форсунок. Я уже думаю снять рампу и крутить машину в ручную,смотреть, когда они распыляют(Открываются) и какой такт на каком цилиндре.(если они так будут работать)
Мистика просто..., машина заводилась, снял-поставил коллектор, и на тебе...
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
момент открытия форсунки хорошо слышен. можно пользоваться медицинским стетоскопом, чтобы слушать конкретную форсунку, или сухой деревянной палочкой, приложив ее к корпусу форсунки и к уху.
можно еще подключить параллельно форсунке светодиод с резистором на 1 кОм, а чтоб светодиод не сгорел от выбросов, встречно-параллельно ему включить обычный диод.
также можно параллельно форсунке подключить от трубки дискового телефона капсюль с конденсатором от 0,5 до 2,0 мФ и слушать в нем, щелкает довольно громко.
преимущество светодиодов - их можно прицепить сразу на все форсунки и видеть динамику процесса.
"Снял-поставил" массу на место вернул? не оборвал в процессе? те, что на коллекторе....
можно еще подключить параллельно форсунке светодиод с резистором на 1 кОм, а чтоб светодиод не сгорел от выбросов, встречно-параллельно ему включить обычный диод.
также можно параллельно форсунке подключить от трубки дискового телефона капсюль с конденсатором от 0,5 до 2,0 мФ и слушать в нем, щелкает довольно громко.
преимущество светодиодов - их можно прицепить сразу на все форсунки и видеть динамику процесса.
"Снял-поставил" массу на место вернул? не оборвал в процессе? те, что на коллекторе....
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
И так мистика закончилась.Serge писал(а):момент открытия форсунки хорошо слышен. можно пользоваться медицинским стетоскопом, чтобы слушать конкретную форсунку, или сухой деревянной палочкой, приложив ее к корпусу форсунки и к уху.
можно еще подключить параллельно форсунке светодиод с резистором на 1 кОм, а чтоб светодиод не сгорел от выбросов, встречно-параллельно ему включить обычный диод.
также можно параллельно форсунке подключить от трубки дискового телефона капсюль с конденсатором от 0,5 до 2,0 мФ и слушать в нем, щелкает довольно громко.
преимущество светодиодов - их можно прицепить сразу на все форсунки и видеть динамику процесса.
"Снял-поставил" массу на место вернул? не оборвал в процессе? те, что на коллекторе....
Вчера еще раз поменял свечи (второй новый комплект), протянул все трубки, все разьемы, разобрал-собрал ДПДЗ, настроил зажигание "по отвертке".
И о чудо! Она завелась и даже неплохо реагировала на газ.
Настроил зажигание по стробоскопу, мистика в том, что в прошлый раз метка даже не могла приблизиться к -20 градусам, машина глохла, сейчас уверенно на -8, пока решил оставить, до регулировки клапанов.
Форсунки проверяли с помощью мультиметра, к стати.
Жду выхлоп, ориентировочно 19того прибудет.
Потом клапана(Знаю это АдЪ)...
Благодарю за советы .
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Видимо, что-то из этого и не работало =)Emerik писал(а): протянул все трубки, все разьемы, разобрал-собрал ДПДЗ, настроил зажигание
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Честно сказать, это уже 2-3 или третий круг.Chaus писал(а):Видимо, что-то из этого и не работало =)Emerik писал(а): протянул все трубки, все разьемы, разобрал-собрал ДПДЗ, настроил зажигание
Скорее всего, был какой то нюанс.
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Скорее всего, старой проводке превед и там может быть под одним углом контакт, под другим неконтакт. Если патрубки старые, то при одном положении хомута трещина закрыта, при другом открыта.Emerik писал(а):Честно сказать, это уже 2-3 или третий круг.Chaus писал(а):Видимо, что-то из этого и не работало =)Emerik писал(а): протянул все трубки, все разьемы, разобрал-собрал ДПДЗ, настроил зажигание
Скорее всего, был какой то нюанс.
Это уже официально, можно сказать, янгтаймер. Там всё, что родное, может не работать даже если выглядит хорошо. А если выглядит нехорошо, то скорее всего не работает =)
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Это наверное самая жесть, когда всё собрал и оно не работает)Chaus писал(а): Скорее всего, старой проводке превед и там может быть под одним углом контакт, под другим неконтакт. Если патрубки старые, то при одном положении хомута трещина закрыта, при другом открыта.
Это уже официально, можно сказать, янгтаймер. Там всё, что родное, может не работать даже если выглядит хорошо. А если выглядит нехорошо, то скорее всего не работает =)
Show must go on....
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
По-моему это реальность для машин такого возраста Я помню тоже этот FJ доводил до ума постепенно, с каждым этапом все лучше заводился, а потом хлоп и холостые стали 2к и думаешь - ну блин какого хрена, все же правильно делалXilion писал(а):Это наверное самая жесть, когда всё собрал и оно не работает)