Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Чт мар 16, 2017 3:02 pm

Скорее всего, старой проводке превед и там может быть под одним углом контакт, под другим неконтакт. Если патрубки старые, то при одном положении хомута трещина закрыта, при другом открыта.
Это уже официально, можно сказать, янгтаймер. Там всё, что родное, может не работать даже если выглядит хорошо. А если выглядит нехорошо, то скорее всего не работает =)
Да, проводку особенно в левой части крыла пришлось частично заменить, так же поменяны все шланги, закисшие реле, и пр. :roll:

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Пт мар 24, 2017 9:54 pm

Всем привет.
Немного о ходе работ.

Закуплены штаны "после коллектора", резонатор, пока пытаемся состряпать что т из этого удобоваримое, получается плохо...

Прикупил за недорого классические тапки ;).

Фото без коллектора в процессе замены трубок и пр.

В плане "езды", прокатился сегодня: машина греется и держит 1500, при прогреве, опускается до 1000, едет около 400, а потом будто заливает один цилиндр, если газонуть до 5-6, стреляет в глушитель и опять работает нормально, держит холостые.

Из предположений, почему так :
Не отрегулированные(плохо) клапана, + можно еще подкрутить опережение.
-1lD5GuzfpA.jpg
aeAKMBj2cNE.jpg
IureVVdk1Hk.jpg
SwPaJp2Wpp8.jpg
XuAcpuwuMiE.jpg

leo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:43 pm
Авто: sx200,
Телефон: 0677059406
Откуда: Odessa

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение leo » Сб мар 25, 2017 8:16 am

И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Сб мар 25, 2017 6:58 pm

leo писал(а):И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.
30к за хорошее состояние, если есть вопросы по ним и пр , пишите, отреставрировал несколько комплектов.

leo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:43 pm
Авто: sx200,
Телефон: 0677059406
Откуда: Odessa

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение leo » Сб мар 25, 2017 7:28 pm

Emerik писал(а):
leo писал(а):И сколько ж это у вас не дорого? За классические тапки.
30к за хорошее состояние, если есть вопросы по ним и пр , пишите, отреставрировал несколько комплектов.
На наши это 14000, хорошо выглядят. Какие могут быть вопросы? Твои тапки, тебе на них бегать :)

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Ср мар 29, 2017 3:19 pm

Всем доброго дня. На вакумнике трамблера обнаружил вот такую пустую клемку, кто подскажет, что на ней должно быть и куда идти?)
p0QM_zvtXo8.jpg

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Ср мар 29, 2017 8:42 pm

Масса с кузова?

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Konzur » Чт мар 30, 2017 7:44 am

Видные тапки.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Пт мар 31, 2017 9:47 am

Сегодня оказалось, что у меня не работает датчик температуры ОЖ. Посмотрев на "голову" Там Около термостата 2 датчика, а на схеме ФЖ20, он один, на Схеме Са18 их 2, 0_О
Какой из них отвечает за индикацию на панели?
7kNp2_Kycu8.jpg
Безымянный34124.jpg
mLyZE5EgAa4.jpg

Из проделанной работы, поменян термостат, разобрался с электрикой салона, индикацией дверей, задней крышкой багажника(НЕ закрывалась).

В планах, сальник кардана (Течет в месте соед. с коробкой), попутно замена масла в коробке, все еще ищу банку глушителя =(,


Вопрос Снят)), Одноконтактный датчик идет на индикацию.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Пт мар 31, 2017 1:55 pm

Двухконтактный на мозг, одноконтактный на щиток.

На картинке ФЖ их тоже два, 19G и 20G.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Сб апр 01, 2017 5:07 pm

Датчик так и не отлип... попробую перекрутить на тот что был в треснутой голове...

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Сб апр 01, 2017 8:27 pm

А как датчик не работает?
Показывает "горячо" на холодном или "холодно" на прогретом? или просто не двигается?
Сам индикатор можно проверить, подключив фишку датчика через лампочку подсветки приборки (или повторителя, или подсветки багажника) на массу.
Исправный индикатор резво поднимет стрелку в "кипяток". При включенном зажигании.

!! Долго не держать, минуту максимум!!!

а сам датчик проверить омметром, в книжке есть табличка или график сопротивлений для разных температур.

65*С = 80±10 Ом, 80*С = 40±5 Ом, 100*С = 22±2 Ом вроде этого.
при 20*С около килоома или полутора...

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вс апр 02, 2017 2:15 pm

Serge писал(а):А как датчик не работает?
Показывает "горячо" на холодном или "холодно" на прогретом? или просто не двигается?
Сам индикатор можно проверить, подключив фишку датчика через лампочку подсветки приборки (или повторителя, или подсветки багажника) на массу.
Исправный индикатор резво поднимет стрелку в "кипяток". При включенном зажигании.

!! Долго не держать, минуту максимум!!!

а сам датчик проверить омметром, в книжке есть табличка или график сопротивлений для разных температур.

65*С = 80±10 Ом, 80*С = 40±5 Ом, 100*С = 22±2 Ом вроде этого.
при 20*С около килоома или полутора...
Вообще лежит мертво, на горячей машине =(.

Проверю, благодарю!)

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Вс апр 02, 2017 2:45 pm

Датчик - это то, что в мотор ввёрнуто.
То, что в приборке - индикатор.

а то знаю я вас.... ;)

https://www.drive2.ru/l/468196241436574007/

Изображение
на всякий случай

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Пн май 15, 2017 3:20 pm

Ну ты это.... обновку-то покажи нам, да???

:)

Ответить