Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Валодька писал(а):Serge писал(а): Откапаю спойлер попробую прокатится посмотреть "предложения" услуг.
А кто может проанализировать примерные стоимости на элементы? пороги, спойлерок....
Готов подкинуть денег на это дело, а есть фото порога?Уголка?)
Крыло. например, на мой другой японский тазик, стоит 4500, под покраску само собой.
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Всем привет! И так что пилится. Сегодня поставил родные шестерни распредвалов, настроил зажигание по книжке. Компрессия по 11ть, что порадовало.
Но машина не заводится. Не включается бензонасос, сперва подумал, что дело в нем/его реле и пр, все реле исправны, сам бензонасос исправен (включал на прямую). Затем оказалось, что форсунки при выкрученный свечах вообще не распыляют, то есть топливо не поступает в цилиндры. Все реле все предохранители, исправны. Думаю что, что то не так с мозгом (EFI), или с замком зажигания(судя по мануалу, первый щелчек ключем включает именно мозг).
Кто то сталкивался с подобными проблемами?
Но машина не заводится. Не включается бензонасос, сперва подумал, что дело в нем/его реле и пр, все реле исправны, сам бензонасос исправен (включал на прямую). Затем оказалось, что форсунки при выкрученный свечах вообще не распыляют, то есть топливо не поступает в цилиндры. Все реле все предохранители, исправны. Думаю что, что то не так с мозгом (EFI), или с замком зажигания(судя по мануалу, первый щелчек ключем включает именно мозг).
Кто то сталкивался с подобными проблемами?
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Второй поворот.
У меня такое было )) -комп сгорел
как помню за это отвечает синее реле - запуск компа. верно EFI
Далее если оно запущено то при кручении двигом срабатывает датчик хола и он уже дает "пшик" на форсы.
НО комп сперва должен прокачать топливо.
Дело можед быть в замке зажигания.
У меня такое было )) -комп сгорел
как помню за это отвечает синее реле - запуск компа. верно EFI
Далее если оно запущено то при кручении двигом срабатывает датчик хола и он уже дает "пшик" на форсы.
НО комп сперва должен прокачать топливо.
Дело можед быть в замке зажигания.
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Всем спасибо за советы, машина завелась, дело было в 2х тонких проводах, идущих от "+" аккума, до Топливного насоса и мозгов(EFI). Мы перевернули всю машину, от замка до всех реле под капотом, посмотрели все косы и топливный насос и пр. Оказалось такая мелочь.
Дальше больше, машина заводится шикарно, на мертвом аккуме с пары поворотов(на видео тяжелее ибо в системе нет топлива), но троит, работает не стабильно и не держит обороты.
Что сделано:
проверены свечи(все ок, все работают, завтра будут вообще новые, так на всякий), все бронепровода, искра есть на каждом цилиндре (сперва проверяли снятием с каждой свечи провода, двиг дрыгался, затыкался и глох, знаю вандализм, но как то надо было понять работают ли все цилиндры).
Крутили трамблер, хотя он и так был почти в крайнем положении (против часовой), сняли болт регулировки, завернули еще чуть чуть, стало лучше, но дальше он поворачивается.
И так варианты, проблема в зажигании? Но машина не льет и не стреляет в глушитель (хотя если навалить до 5ти тысяч, то стреляет), Заводится с пол пинка(На видео хуже, но это ввиду того что топлива в системе не было, первый запуск, а сейчас с пол оборота вкл)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nkvVfCeIA7k
Положение трамблера:
Дальше больше, машина заводится шикарно, на мертвом аккуме с пары поворотов(на видео тяжелее ибо в системе нет топлива), но троит, работает не стабильно и не держит обороты.
Что сделано:
проверены свечи(все ок, все работают, завтра будут вообще новые, так на всякий), все бронепровода, искра есть на каждом цилиндре (сперва проверяли снятием с каждой свечи провода, двиг дрыгался, затыкался и глох, знаю вандализм, но как то надо было понять работают ли все цилиндры).
Крутили трамблер, хотя он и так был почти в крайнем положении (против часовой), сняли болт регулировки, завернули еще чуть чуть, стало лучше, но дальше он поворачивается.
И так варианты, проблема в зажигании? Но машина не льет и не стреляет в глушитель (хотя если навалить до 5ти тысяч, то стреляет), Заводится с пол пинка(На видео хуже, но это ввиду того что топлива в системе не было, первый запуск, а сейчас с пол оборота вкл)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nkvVfCeIA7k
Положение трамблера:
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Трамблёр то не на глаз надо крутить а по стробоскопу. Если уже "упёрлись" и хочется дальше - значит на один зуб его вытащить и провернуть. Только это ж ФЖ, там трамблёр в жопе... соболезную... )
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
- Авто: S12 KA24DE from 240sx!
- Телефон: 0970085917
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Может зажигание а может когда ГРМ выставляли на зуб проскочили.
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Ставлю на вариант Одмина
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Новые свечи + "геникология" с трамблером(На один зуб против часовой переставил), дали результаты, авто колотит стабильно и не троит, но все еще сильная вибрация и на 4к+ оборотах, стреляет в глушитель. Еще раньше зажигание поставить?)
Нашел резонатор и заднюю фару в хорошем состоянии жду, когда отправят.
Видео : https://www.youtube.com/watch?v=lYnnk_P ... e=youtu.be
Нашел резонатор и заднюю фару в хорошем состоянии жду, когда отправят.
Видео : https://www.youtube.com/watch?v=lYnnk_P ... e=youtu.be
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Не имея ШПЛ я бы так вслепую не игрался... одолжи у кого-то стробоскоп!Emerik писал(а):Еще раньше зажигание поставить?)
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
А еще лучше - купи.
Чтоб был.
Стоит нормальный от 10 до 20 баксов, и при наших железяках — вторая вещь после подъёмника
Чтоб был.
Стоит нормальный от 10 до 20 баксов, и при наших железяках — вторая вещь после подъёмника
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
А где купить, где найти?)
Из полезных покупок, купил заднюю правую фару(родная треснута и запаяна) и РОДНОЙ резонатор с частью трубы к глушителю
Из полезных покупок, купил заднюю правую фару(родная треснута и запаяна) и РОДНОЙ резонатор с частью трубы к глушителю
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Разобрал голову вчера еще раз, проверил зажигание, все отлично. Видимо дело все же в трамблере.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
На любом авторынке в любом автоинструменте.Emerik писал(а):А где купить, где найти?)
S12 / S110. Silvia Life Matters