Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Вс мар 05, 2017 11:53 pm

Рад за тебя и за Сильвию :)

Ни гвоздя, ни жезла!!

Стробоскоп перепутали полярность при подключении?
Пластинку со шкалой УОЗ нашел?

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Пн мар 06, 2017 7:36 am

Serge писал(а):Рад за тебя и за Сильвию :)

Ни гвоздя, ни жезла!!

Стробоскоп перепутали полярность при подключении?
Пластинку со шкалой УОЗ нашел?
Пока снял форсунки и ищу, скорее всего, 1ну(треснул колпачек на наконечнике, сегодня повезу тестить) =(, так что гвоздей пока не предвидится)).

Стробоскоп "Луч" уже был мертв оказывается, сегодня возьму новый.

Пластинку вот так закастомили, основываясь на инфе из интернетов.
Qtt5PuIvQjI.jpg
Как правильно называются подобные пружины(с возможностью регулировки), как их правильно найти, на ебее например?
3MAQaDY6JAo.jpg
3MAQaDY6JAo.jpg (39.77 КБ) 3353 просмотра

По прежнему в поиске выхлопной и задней правой фары на европейку :roll:

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Nitro » Вт мар 07, 2017 9:38 am

Emerik писал(а): Как правильно называются подобные пружины(с возможностью регулировки), как их правильно найти, на ебее например?
s13 coilover kit:

http://www.ebay.com/itm/89-94-240Sx-S13 ... fg&vxp=mtr
S12 / S110. Silvia Life Matters

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Ср мар 08, 2017 8:08 am

s13 coilover kit:
Благодарю!)

Новые приключения.
Форсунки были сняты, помыты, все живы(одна на подходе правда...), но по факту не льют, теперь машина отказывается вести себя адекватно. И так симптомы: завожу( без газа не заводится :( ) , при нажатии на педаль захлебывается троит и глохнет. Думали - много воздуха в который раз прошлись по трубкам-разьемам, все на местах.
Затем "пришло осознание", что машине просто мало топлива, вручную повернули заслонку ДМРВ, и о чудо, машина нещадно льет в выхлопную, но при этом бодро крутится и не стреляет в выхлоп.
Сняли ДМРВ решили померять его по мануалу, их там 4ре вида, путем "тыка" ибо на самом ДМРВ не написано что он за тип, нашли (А именно, нашли между какими ногами сопротивление 100 и меняется в зависимости от положения заслонки). Меряем по мануау , сопротивление должно меняться от 100 до 400 в зависимости от положения заслонки, где-то в середине, оно обратно падает до 110 =(, значит ли это что "дорожка" переменного резистора(или что там?) мертва? Стоит ли разбирать сам блок (он у меня вклеен в корпус, так что я хз, колхоз это или родное исполненние).
Может ли это быть вакумный клапан например, или еще что можно посмотреть в данной ситуации?Может ли у меня быть не тот ДМРВ который подходит к моим "мозгам" и пр? Как понять какой нужен и пр?)

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Чт мар 09, 2017 10:59 am

Разобрал дмрв, все посмотрели детально. Такое поведение по сопротивлению для него нормально, напротив каждой "нити" на схеме" оно проваливается, вполне закономерно.

Продолжаю искать причину недостатка топлива...

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Чт мар 09, 2017 12:43 pm

ИМХО, не должно быть скачков при перемещении в минимал.
там 10 резисторов последовательно включены, следовательно при перемещении сопротивление ступенчато (10 шагов) изменяется.
Если сначала растёт от 100 и дальше, а посредине падает до 100 - где-то движок задевает крайний провод.
промерь сопротивление с градациями (100-130-160-190-210-240-270-300-330-360-390) Ом должно примерно получиться при линейной шкале или немного по другому при логарифмической.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Чт мар 09, 2017 5:28 pm

Serge писал(а):ИМХО, не должно быть скачков при перемещении в минимал.
там 10 резисторов последовательно включены, следовательно при перемещении сопротивление ступенчато (10 шагов) изменяется.
Если сначала растёт от 100 и дальше, а посредине падает до 100 - где-то движок задевает крайний провод.
промерь сопротивление с градациями (100-130-160-190-210-240-270-300-330-360-390) Ом должно примерно получиться при линейной шкале или немного по другому при логарифмической.
Как это все выглядит, снял крышку дмрв, там плата, на ней 2 дороги 2 иглы, идущие параллельно, на одинаковом расстоянии по ходу этих дорог, на них нити, которые идут к "ногам" разьемов, при перемещении иглы, от одной нити до другой сопротивления растет от 85 (???) до 385(???).

Машине явно не хватает топлива при запуске и при работе... Как я понимаю кроме как ДМРВ больше ни чего кол-во топлива не регулирует?

выглядит это так: https://www.youtube.com/watch?v=Ai8tps2 ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Чт мар 09, 2017 9:37 pm

Резиночки на форсунках на новые поменял?
если нет, то дальше пока не пойдёшь...

Опережение зажигания по стробоскопу и обороты ХХ по тахометру выставил?

ДМРВ проверил? (промерь сопротивление с градациями (100-130-160-190-210-240-270-300-330-360-390) Ом ), где результат?
Как оно конструктивно выполнено на данный момент неважно, важно, как он работает (или не работает).

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Чт мар 09, 2017 10:23 pm

Serge писал(а):Резиночки на форсунках на новые поменял?
если нет, то дальше пока не пойдёшь...

Опережение зажигания по стробоскопу и обороты ХХ по тахометру выставил?

ДМРВ проверил? (промерь сопротивление с градациями (100-130-160-190-210-240-270-300-330-360-390) Ом ), где результат?
Как оно конструктивно выполнено на данный момент неважно, важно, как он работает (или не работает).
Резинки держат проверено эфиром.Как и в принципе утечки. Регулятор ХХ вообще откинул, чтобы не мешал.

Шкиф коленвала не родной =(, по возможности удалось выставить зажигание, но ты же видел видео, машина дольше 5 секунд нормально не работает(Если не льет).

Завтра сниму видео замера ;).

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Чт мар 09, 2017 11:25 pm

При чем тут эфир? колечки просто нужно заменить на новые, они недорогие. а то будет ситуация как с проводкой на бензонасос....
провод звонится, контакт есть, а машина не едет....
Всем спасибо за советы, машина завелась, дело было в 2х тонких проводах, идущих от "+" аккума, до Топливного насоса и мозгов(EFI). Мы перевернули всю машину, от замка до всех реле под капотом, посмотрели все косы и топливный насос и пр. Оказалось такая мелочь.
подключи параллельно бензонасосу маленькую (от повторителей) лампочку. убедись, что она не гаснет перед тем, как двиг глохнет.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен правильно?

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Пт мар 10, 2017 7:10 am

Serge писал(а):При чем тут эфир? колечки просто нужно заменить на новые, они недорогие. а то будет ситуация как с проводкой на бензонасос....
провод звонится, контакт есть, а машина не едет....
Всем спасибо за советы, машина завелась, дело было в 2х тонких проводах, идущих от "+" аккума, до Топливного насоса и мозгов(EFI). Мы перевернули всю машину, от замка до всех реле под капотом, посмотрели все косы и топливный насос и пр. Оказалось такая мелочь.
подключи параллельно бензонасосу маленькую (от повторителей) лампочку. убедись, что она не гаснет перед тем, как двиг глохнет.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен правильно?
Сегодня зкуплю.

В плане бензонасоса, он должен постоянно работать когда авто заведено?

А какие тонкости с датчиком положения?Как понять, что он установлен правильно? На еще одном моем рисе, 2 винта, и щуп, а потом замеры сопротивления, по мануалу.
А тут просто монолитная коробка с боку от дросселя, думал, что по ней просто мозги понимают на сколько нажат газ.Я его вообще не трогал стоит как есть.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Пт мар 10, 2017 7:27 pm

включаешь зажигание - несколько секунд работает, затем выключается.
крутишь стартером - работает.
если обороты выше 50/мин - работает, если ниже - не работает. EF-81 табличка внизу.
Если на мозг нет сигнала START на 26 провод с замка - при запуске не работает.
Если на мозг нет сигнала с катушки на 18 провод при заведенном - насос тоже не работает.
Для того, чтобв понять, какого фига, я и просил :
"подключи параллельно бензонасосу маленькую (от повторителей) лампочку. "
в мануале написано, на ЕF-89 EF-90. по ДПДЗ.

И если клапан прогрева тоже отключен, как ты пишешь - будет глохнуть на холодную.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Сб мар 11, 2017 7:20 pm

Serge писал(а):включаешь зажигание - несколько секунд работает, затем выключается.
крутишь стартером - работает.
если обороты выше 50/мин - работает, если ниже - не работает. EF-81 табличка внизу.
Если на мозг нет сигнала START на 26 провод с замка - при запуске не работает.
Если на мозг нет сигнала с катушки на 18 провод при заведенном - насос тоже не работает.
Для того, чтобв понять, какого фига, я и просил :
"подключи параллельно бензонасосу маленькую (от повторителей) лампочку. "
в мануале написано, на ЕF-89 EF-90. по ДПДЗ.

И если клапан прогрева тоже отключен, как ты пишешь - будет глохнуть на холодную.
С лампочкой завтра обязательно проверю, в плане работы ТН, да, работает при всех описанных обстоятельствах.

Вот видео о ДМРВ: https://youtu.be/O69YX4iA6UU

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Сб мар 11, 2017 7:25 pm

а есть стрелочный омметр? просто на цифровом мелкие дефекты не отследишь, скачут цифры, а непойми что, обрыв, замыкание, переход... цифра удобна в статике.... а на стрелочном стрелка дёргается очень заметно. должна перемещаться плавно, без резких скачков.
И нужно не видео , а табличка со значениями, их там всего около 10.......

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Пн мар 13, 2017 7:57 pm

И так, так как машина каждый мой приход в гараж ведет себя по разному, новые подробности:
Все датчики проверены по мануалу, все работает как должно.
Снят впускной коллектор, вырезана новая прокладка и на всякий случай все промазано герметиком.
Поменяны старые ссохшиеся трубки.
На чем не было хомутов все теперь с ними.
Новые резинки под форсунками.

В итоге, машина не завелась вовсе =(, заливает свечи и все.

По проверенному в связи с симптомами:

Свечи все живы, загораются когда надо, проверено кручением колена в ручную с наблюдением за тактами газораспределения.

Форсунки, распыляют, напряжение в косе во время впрыска есть, но есть ощущение что впрыск происходит уже тогда, когда клапана закрыты, можно ли как то регулировать время впрыска? Знаю за это отвечает трамблер, есть какие то тонкости? Кроме как выставленное зажигание?

Бензонасос качает.

Что еще можно посмотреть?


П.С казалось бы это странно ведь день назад она ехал))
https://vk.com/video3652881_456239065

Ответить