Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Чт мар 02, 2017 7:31 pm

Emerik писал(а):Разобрал голову вчера еще раз, проверил зажигание, все отлично. Видимо дело все же в трамблере.
Интересно мне, как ты без стробоскопа или мотортестера "проверил зажигание".
это типа кручу валик - искра щёлкает?
Так ты проверишь только исправность цепей питания и управления.
А важно, чтоб искра не просто была, а была вовремя, для чего собственно и нужен стробоскоп.
И стробоскопы бывают разные, нам нужен с датчиком на ВВ провод, а на DET нужен с датчиком на катушку (там петелька на косе есть...), а есть универсальные стробоскопы.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Чт мар 02, 2017 7:54 pm

Serge писал(а):
Emerik писал(а):Разобрал голову вчера еще раз, проверил зажигание, все отлично. Видимо дело все же в трамблере.
Интересно мне, как ты без стробоскопа или мотортестера "проверил зажигание".
это типа кручу валик - искра щёлкает?
Так ты проверишь только исправность цепей питания и управления.
А важно, чтоб искра не просто была, а была вовремя, для чего собственно и нужен стробоскоп.
И стробоскопы бывают разные, нам нужен с датчиком на ВВ провод, а на DET нужен с датчиком на катушку (там петелька на косе есть...), а есть универсальные стробоскопы.

но чтобы тонко настроить машину страбом разве не надо, чообы она хотябы заводилась и хх держала?)

Как я проверяю... да все верно, при разобраной голове смотрю такты на пенвом цилиндре, по кулакам. Пытаясь добиться хотябы немного стабильной работы на хх.



Проблема в том что авто не реагирует на винт хх и нет это не подсос воздуха. При повороте ключа и небольшом открытии газа, машина заводится , улетает на 3к оборотов, затем затыкается.
Конечно понять что, что то с зажиганием значит ничего не понять, а объяснить ть что делать, тут как вырезать апендицит по телефону.

Ну а вдруг, продолжаю разбирать и собирать голову по меткам в поисках ответа...

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Страна советов :)

Сообщение Serge » Пт мар 03, 2017 12:13 am

А книжку по машине ты тут скачал?
На самом деле их здесь даже две. Слева вверху на главной странице.

по ловле ХХ EF-85 и дальше (для ФЖ).

не знаю твоего уровня познаний, поэтому на пальцах и коротко:
Момент зажигания происходит до ВМТ в соотв. цилиндре, так как вспышке смеси нужно время, чтоб разгореться и начать расширяться. Для разных оборотов и разной нагрузки это время отличается.
И занимается этими отличиями мозг (не в нашем случае), а также центробежный и ваккуумный регуляторы опережения (EL-31). Но чтобы мозг знал, на сколько скорректировать зажигание, ему нужна информация о реальном моменте зажигания при каких-то определённых условиях.
для ФЖ выбрано 8±1 для европы и гонконга и 4±1 для остальных рынков при 900±50 оборотов при установке и отключенном и заглушеном шланге корректора и 12±4 (20±5) при подключенном ваккуумном корректоре. (МА-17, МА-18 в книжке) .
Поскольку РЕАЛЬНЫЙ момент зажигания зависит не только от угла поворота трамблера, но и от геометрических параметров его крышки, износа контактов и бегунка, характеристик центробежного регулятора (если он есть) на определённых оборотах, реального взаимного положения шестерни, валика, "кулачков" и датчика трамблёра, состояния шестерён и ремня или цепи ГРМ, и много чего ещё, то ПРОЩЕ и дешевле купить таки стробоскоп.

Метки всего лишь дают взаимное соответствие положений валов.

то, что ты можешь за секунды увидеть по стробоскопу, руками и головой можно ловить неделями, причем без результатов иногда, если, к примеру, ВВ провод некондиционный. или свеча искрит через раз... или в крышке/бегунке/бобине утечка , или валик болтается, или пружинка грузика лопнула (а она не одна), или подвижное основание датчика подклинивает... или коммутатор глючит, или мозги...

Аватара пользователя
Xilion
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 11:43 am
Авто: S12
Телефон: +380934476071

Re: Страна советов :)

Сообщение Xilion » Пт мар 03, 2017 9:18 am

Serge писал(а):А книжку по машине ты тут скачал?
На самом деле их здесь даже две. Слева вверху на главной странице.

по ловле ХХ EF-85 и дальше (для ФЖ).

не знаю твоего уровня познаний, поэтому на пальцах и коротко:
Момент зажигания происходит до ВМТ в соотв. цилиндре, так как вспышке смеси нужно время, чтоб разгореться и начать расширяться. Для разных оборотов и разной нагрузки это время отличается.
И занимается этими отличиями мозг (не в нашем случае), а также центробежный и ваккуумный регуляторы опережения (EL-31). Но чтобы мозг знал, на сколько скорректировать зажигание, ему нужна информация о реальном моменте зажигания при каких-то определённых условиях.
для ФЖ выбрано 8±1 для европы и гонконга и 4±1 для остальных рынков при 900±50 оборотов при установке и отключенном и заглушеном шланге корректора и 12±4 (20±5) при подключенном ваккуумном корректоре. (МА-17, МА-18 в книжке) .
Поскольку РЕАЛЬНЫЙ момент зажигания зависит не только от угла поворота трамблера, но и от геометрических параметров его крышки, износа контактов и бегунка, характеристик центробежного регулятора (если он есть) на определённых оборотах, реального взаимного положения шестерни, валика, "кулачков" и датчика трамблёра, состояния шестерён и ремня или цепи ГРМ, и много чего ещё, то ПРОЩЕ и дешевле купить таки стробоскоп.

Метки всего лишь дают взаимное соответствие положений валов.

то, что ты можешь за секунды увидеть по стробоскопу, руками и головой можно ловить неделями, причем без результатов иногда, если, к примеру, ВВ провод некондиционный. или свеча искрит через раз... или в крышке/бегунке/бобине утечка , или валик болтается, или пружинка грузика лопнула (а она не одна), или подвижное основание датчика подклинивает... или коммутатор глючит, или мозги...
Ого, расписал, я тоже хотел что-то подобное написать, потому что занимался сексом с ФЖ-ем очень долго, но не знал в каком форме поднести))))
Show must go on....

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Пт мар 03, 2017 3:26 pm

Друзья, 3й раз говорю, машина ведет себя вот так: https://youtu.be/FmBPs9Zpnlc , как тут что то регулировать??? Она не держит хх вообще.

Если давить педаль до 1000, она колотит, а иначе нет.

На винт хх вообще не реагирует.

При нажатии "волшебной створки" в коробе воздушного фильтра (он же ДМРВ?), начинает валить топливом, и огонем из коллектора, но работает без нажатия педали.

По мимо проблема, пытаясь настроить хотя бы газораспределение, т.к на мой взгляд причина в нем, не можем нормально вычислить правильную постановку валов, да я видел мануал, да я видел положение цветных звеньев цепи, да я так пытася ве выставить, но вероятней всего цепь стоит неверно относительно коленвала, потому что при постановке "по цветам", двигатель не заводится вовсе.

есть у кого фото положения валов/звезд при ВМТ в 1м цилиндре, и реально ли настроить относительно верхней мертвой?

Вернемся с стробоскопу, на шкиве Фж20 нет никаких "меток", владельцы, как вы ориентируетесь тогда?

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Пт мар 03, 2017 7:41 pm

в мануале картинка взаимного положения валов есть. ЕМ-53

какой холостой ты хочешь, если у тебя зажигание примерно между -40 и + 50 градусов? это если трамблер стоит в фазе, а если в противофазе.....
судя по "огню из коллектора" - таки в противофазе. и заводится именно так.

валы в конце такта сжатия первого цилиндра должны быть кулачками (вершинами) ОТ толкателей того же первого цилиндра. при этом ещё и зазор должен быть в норме(0,20-0,26впуск 0,28-0,34 выпуск на холодном (20 градусов) движке).

ЕМ-53 нарисованы метки для оригинальных цепей и звёздочек. понятно и без фото.
причем через раз с цепями желательно и звёздочки менять, ибо износ...

"волшебная" створка говорит мозгу при нажатии на неё, что в мотор попадает больше воздуха, и мозг по табличке соответственно добавляет бензинчику. а поскольку РЕАЛЬНО воздуха больше не стало - (ДЗ то не открыта) - перелив. Если колотит - значит, где-то во впуске может быть подсос воздуха. ищется дымогенератором (банка с двумя штуцерами, в банке "Baby oil" и свеча накала от любого дизеля. один штуцер на впуск, во второй накачиваешь воздух, свеча выпаривает маслице, и по дыму из впуска хорошо видны щели.

если на шкиве нет меток, может, шкив не от мотора? или метки грязные и не видны...

зачем придумывать себе лишний геморрой и искать дополнительную работу?

DeathSeller
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение DeathSeller » Пт мар 03, 2017 7:47 pm

А ещё на FJ гнёт клапана и если вы таки профтыкали с положением колена относительно валов то у тебя могло банально погнуть клапана и мотор теперь не захочет нормально работать даже если всё будет ок.
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Пт мар 03, 2017 8:31 pm

Emerik писал(а): Она не держит хх вообще.

А сколько по твоему оборотов в минуту хх на FJ?
Xilion писал(а):Ого, расписал, я тоже хотел что-то подобное написать, потому что занимался сексом с ФЖ-ем очень долго, но не знал в каком форме поднести))))
так жалко, человек столько времени тратит на голову, при том, что проблема может быть и не в ней...

вообще в мануале очень подробно расписано по ГРМ, что там, как, с какими размерами и допусками....

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Пт мар 03, 2017 9:05 pm

в мануале картинка взаимного положения валов есть. ЕМ-53
Ты об этой?
Снимок экрана 2017-03-03 в 21.43.47.png
Я об этом писал в предыдущем посте, так валы выставить относительно ВМТ не выходит, но если все же "подтянуть" до такого состояние двигатель просто не заводится. При любом положении трамблера, даже не подхватывает пр.
какой холостой ты хочешь, если у тебя зажигание примерно между -40 и + 50 градусов? это если трамблер стоит в фазе, а если в противофазе.....
судя по "огню из коллектора" - таки в противофазе. и заводится именно так.
Откуда ты знаешь углы? Даже примерно на заведенном моторе, поворачивая трамблер(И переставляя его в противопложое положение) просто примерно стабильнные обороты найти не удается, а иногда и запустить двигатель.
Перелив и "огонь" происходит ввиду того что я пытаясь обиться удобоваримой работы, нажимаю "заслонку" в ДМРВ, оттуда и перелив.
валы в конце такта сжатия первого цилиндра должны быть кулачками (вершинами) ОТ толкателей того же первого цилиндра. при этом ещё и зазор должен быть в норме(0,20-0,26впуск 0,28-0,34 выпуск на холодном (20 градусов) движке).
А вот тут интересно, если выставить валы, как в мануале(как на ЕМ-53) кулачки впуска и выпуска смотрят в противоположные стороны друг от друга ( соотвественно 9 и 15 часов, если так понятней), а поршень где то в середине цилиндра. Так Двигатель вообще не запускается булькая смесью в глушитель. Это не противоположно толкателям совсем...
Так как правильно???
ЕМ-53 нарисованы метки для оригинальных цепей и звёздочек. понятно и без фото.
причем через раз с цепями желательно и звёздочки менять, ибо износ...
Так вышло что мотор пришел ко мне с кастомными звездами в которых для настройки газораспределения под турбо, были насверлены отверстия, я поставил сток. Но с метками непонятки. тут я пытаюсь выяснить что мне делать не разбирая мотор, в который не понятно стоит вкладывать или нет, ибо его работоспособность под вопросом.
"волшебная" створка говорит мозгу при нажатии на неё, что в мотор попадает больше воздуха, и мозг по табличке соответственно добавляет бензинчику. а поскольку РЕАЛЬНО воздуха больше не стало - (ДЗ то не открыта) - перелив. Если колотит - значит, где-то во впуске может быть подсос воздуха. ищется дымогенератором (банка с двумя штуцерами, в банке "Baby oil" и свеча накала от любого дизеля. один штуцер на впуск, во второй накачиваешь воздух, свеча выпаривает маслице, и по дыму из впуска хорошо видны щели.
Я это все понимаю, подсоса нет все затянуто все проверено.
если на шкиве нет меток, может, шкив не от мотора? или метки грязные и не видны...
Честно сказать я не знаю, сток он или нет, но каждую трещенку на этом шкиве я уже знаю, меток на нем нет. могу кинуть фото.
зачем придумывать себе лишний геморрой и искать дополнительную работу?
Я пытаюсь хотя бы выставить газораспределение " как надо". Как должны располагаться кулаки в конце такта сжатия на 1м цилиндре и как при этом располагаются звезды с их "точками"? Если "противоположно" блинам толкателям, тогда это не соотвествует мануалу Х_х.

Машина пришла с неясными настройками зажигания под турбину с кастомными звездами и не факт, что правильно одетой по меткам цепью, так что первой и самой основной задачей было правильно выставить газораспределение, чем и занимаюсь, разве это лишняя работа?
И наверно исходя из этого проблема именно в ней...

А ещё на FJ гнёт клапана и если вы таки профтыкали с положением колена относительно валов то у тебя могло банально погнуть клапана и мотор теперь не захочет нормально работать даже если всё будет ок.
Компрессия в норме + перед каждым запуском кручу мотор в ручную во избежании "затыков".

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Пт мар 03, 2017 11:18 pm

На предыдущей странице картинка SEM830, на ней видно положение кулачков относительно толкателей (клапанов, стаканчиков...)
Возможно ли, что у тебя звёздочка КВ перевёрнута (паз переточен)?
Изображение

может твой мотор скаевский?
есть слева зубчики на блоке возле шкива? тогда на самом шкиве риска или точка.

http://club-s12.org/retro4/index.php?topic=32978.20

Изображение
https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct= ... 3136087906

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Сб мар 04, 2017 2:25 pm

И так, у меня вот такая "точка" нашлась.Планки на болтах нет =(
LC8xURcqZhI.jpg
При этом ее положении, мотор в ВМТ.
кулаки и звезды расположены вот так:
_dGh5xUf7nw.jpg
gMEUlz3NjWs.jpg
x3cx5ae-8_Y.jpg

Полный оборот выглядит вот так(видео): https://youtu.be/Va0WRXDSop0

Внимание вопрос :), все ли правильно с газораспределением?

П.С Клапана целы, компрессия 10-11 во всех цилиндрах, не пужайте меня =(

П.С с цепями что то "накручено"
Метки не совпадают.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Сб мар 04, 2017 9:01 pm

По меткам на цепях - они совпадают не в каждой ВМТ1.
Не помню, через сколько оборотов снова сходятся...

какой-то шкив КВ у тебя.... загадочный.
Январь ставили?
Если нет шкалы опережения (ищи у кого есть), нужный угол примерно посредине между отверстиями или чуть-чуть левее середины этого расстояния. середины отверстий - это примерно -20 и +10 градусов. Прикрути туда жестянку какую-то уголочком и CD-маркером разрисуй её.
7 чёрточек — -20,-15,-10,-5,0,5,10. "0" - это ВМТ, так можно примерно выставить, ± пара градусов, что для запуска не критично.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вс мар 05, 2017 8:36 am

По меткам на цепях - они совпадают не в каждой ВМТ1.
Не помню, через сколько оборотов снова сходятся
Попробую конечно, но они сходятся в основном в нмт :).
акой-то шкив КВ у тебя.... загадочный.
Январь ставили
Стоял какой то другой мозг явно, что конкретно я не в курсе.
7 чёрточек — -20,-15,-10,-5,0,5,10. "0" - это ВМТ, так можно примерно выставить, ± пара градусов
попробую...
По поводу самих распред валов, что скажешь, насколько они "на месте"?

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Serge » Вс мар 05, 2017 4:21 pm

Смотри, если у тебя не пойми какие шкивы и звёзды, а то и цепи - пробуй выставить не по меткам, а по теории ГРМ.
крути коленвал до ВМТ в 1 цилиндре (выверни свечу, возьми сантиметров 20 АЛЮМИНИЕВОЙ!!! проволоки (она не царапается и мягкая,) или отвёртку, если пофиг на поршни и цилиндры ;) ) вставь в свечное отверстие и крути, проволока поднимается, и после прохода ВМТ начинает опускаться.
проверни К/В на 90 гр. назад.
скинь цепь.
выставь валы, как на твоей фотке выше. На метки не смотри, их нет.
верни колено в ВМТ.
Надень цепь.
натяни цепь.
накинь крышку.
вставь трамблёр, как в книжке, по метке возле шестерни. примерно посредине его регулировки.
проверь чего забыл, доделай. проволоку (отвёртку) не забудь вытянуть и свечу ввернуть ;)

ещё раз проверь, не забыл ли что. (ОЖ, масло, бензин)

заводи.

больше ничего не крути.

пиши результат.

тогда можно будет думать дальше.

Emerik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 5:47 am

Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)

Сообщение Emerik » Вс мар 05, 2017 10:28 pm

Serge писал(а):Смотри, если у тебя не пойми какие шкивы и звёзды, а то и цепи - пробуй выставить не по меткам, а по теории ГРМ.
крути коленвал до ВМТ в 1 цилиндре (выверни свечу, возьми сантиметров 20 АЛЮМИНИЕВОЙ!!! проволоки (она не царапается и мягкая,) или отвёртку, если пофиг на поршни и цилиндры ;) ) вставь в свечное отверстие и крути, проволока поднимается, и после прохода ВМТ начинает опускаться.
проверни К/В на 90 гр. назад.
скинь цепь.
выставь валы, как на твоей фотке выше. На метки не смотри, их нет.
верни колено в ВМТ.
Надень цепь.
натяни цепь.
накинь крышку.
вставь трамблёр, как в книжке, по метке возле шестерни. примерно посредине его регулировки.
проверь чего забыл, доделай. проволоку (отвёртку) не забудь вытянуть и свечу ввернуть ;)

ещё раз проверь, не забыл ли что. (ОЖ, масло, бензин)

заводи.

больше ничего не крути.

пиши результат.

тогда можно будет думать дальше.
Так ведь и делал до этого)), не вышло.

Но к моменту твоего, поста, за него тебе спс, машина уже на ходу. Поставили все по стоковым меткам и пр, теперь Сама едет,только льет :),первый раз удалось прокатиться!
Страбоскоп "Луч" приказал"долго жить" правда... настройку зажигания, пока отложили до покупки нового, а газораспределение удалось победить!
Обороты держит, заводится, не троит, не дымит и пр.

Форсунки достали, у одной треснул колпачек :(, не знаю насколь это смертельно, фото завтра.

Всем спасибо, моей радости сегодня не было придела!)

Ответить