S12.org.ua



Текущее время: Вс фев 25, 2018 1:49 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: S12 SR20DET ODESSA
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
Начало простое ниссан разобрали и перекрасили в желтый цвет.
Все доведено до стандартного варианта с CA18et.
Потом в двигателе поменяли поршня на са20 стандарт с выемкой по середине.
изменился звук мотора и стала резвее.Проехав 15000 км мне попал ср20дет 98года вместе с мордой от с14.
Решено было ставить. Все в процессе .постараюсь каждый день выкладывать фото процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 pm
Сообщения: 450
Телефон: 050 740 84 10
Ждем ждем ждеммс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот как все начиналось
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
раздели и отрезали весь задний хлам. пристыковали от свеже купленной машинки.Приче по передку больше было возни с ржавчинкой чем по всему пристыкованному кузову. ушло почти год на все. при сборке все ставилось или оригинальное или лутшего качества.


Последний раз редактировалось Boris Ср июн 02, 2010 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: результат работы
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: и опять почти все тоже
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот что было
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: а теперь самая главная примерка
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
для этого пришлось скинуть всю ходовую и пока
Изображение
что вышло смотри на фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 6:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm
Сообщения: 405
Отлично! Следим за процессом! :lol: :lol: :lol:

_________________
S12 CA18ET 87


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 6:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm
Сообщения: 405
А можно чуть подробнее про замену поршней!!! :?

_________________
S12 CA18ET 87


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 7:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Сообщения: 1175
Авто: S12GP&SJ40
нууу))) Вот и первая 12 С СРДЕТ на борту на нашем форуме ))
Больше фоток больше повествования )))

_________________
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 7:54 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10612
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Ну, скрестили пальцы!!! Скоро свапнутых будет больше чем оригинальных :)

А какие планы на заднюю подвеску?

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: задняя подвеска
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 9:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
СР20ДЕТ от какойто с14 . Взяли морду целиком с двиглом отрезанную по водительское сидение и самое главное после двигателя это мост с задней подвеской. после примерки было решено ставить всю ходовую от с14 ,возникли нюансы с задней подвеской - она немного отличается и по другому крепятся амортизаторы и упирается в кузов снизу. так что родные стойки не от моей не от с14 не подходят .Решено было поставить спортивную подвеску с регулированной жесткостью и клиренсом.
Задние колеса теперь будут иметь вылет по 3см с каждой стороны.
Что самое интересное что на задней балке стоит рейка и рулит задними колесами а такого на с14 не было в PDF, на что угодно есть - называется hicass .на скаи точно есть. Пока разбираюсь. в с14 стоит 4 подушки на которых все крепится . по этой причине были уже изготовленны 4 штыря на которые она сядет. Сегодня посмотрю сфоткаю выложу процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: замена поршней на CA18ET
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
1 - нужно найти поршни стандартного диаметра на СА20 с выемкой. т.е. не под клапана а обшее занижение гдето на 1,5 мм и с кольцами толшиной как на CA18ET ,такие есть.Результат такой что увеличивается камера сгорания и еще немного разжимается мотор . Турбина надует и в эту камеру больше и смеси получится больше . Я проексперементировал все получилось но пришлось заменить бензонасос т.к. он уже не докачивал. И уже все работало нормально и прирост чувствовался и с низких и на высоких. Облегчил коленвал (сняли с противовесов не много) и это была вынужденная мера т.к. юбка поршня 0.5мм цепляла.и от этого тоже был эфект. Пробовал ставить другие форсунки-от ауди,са18дет,са18де прет однозначно лутше но расход больше где то 15-16 а было 11-12.Лутше всего от ауди получалось там две брызгалки и лутше распыляет. Я думаю что можно с заменой форсунок дополнительно поставить кулер и компенсировать повышенный СО и еще увеличить мощь.Вобщем нужно тут экспериментировать если надо :!: :wink: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Сообщения: 1175
Авто: S12GP&SJ40
Вот по задней подвеске ООЧень интересно! можните как можно подробней патом прояснить всю тему..
и вопрос. Для Каких целей строится машина?
Хайкас лучше убрать....на ибее продается HIKAS Killer чето около 200 баков стоит..
Блииин и как бы мне колеса по 30 мм из арок выдвинуть)) а то клылья больно широкие )) Проставки уже делают на зад по 30мм но хотелось бы без них :roll:

_________________
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: строительство
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
машина строится для себя. хочу ездить ну и чтоб было не стыдно на газ надавить.
а хайкас зачем убирать. и что за килер?
А у с14 база шире на 6см. если по передку передняя балка моя длиннее а с с14 балка короче-оставили мою а рычаги и все такое от с14.и попали в размер. диски теперь нужно будет другие и резину тоже -думаю 16 или 17 буду мерять потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Веломагазин мастерская BikeUp - ремонт лыж и сноубордов