Слива

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Слива

Сообщение Loudcar » Пт июн 03, 2016 2:54 am

Итак, начало положено.

Времени писать мало, постараюсь кратко и ясно, много фото процесса восстановления

Авто куплено у @Якудза месяц назад и пригнано с Одессы в Харьков, общее состояние очень даже удовлетворительное, много мелких недоработок, двигатель живой, кузов вылечен, ходовка почти в отличном состоянии, салон целый, частично перешитый.

Далее будет

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Loudcar » Пт июн 03, 2016 2:59 am

27/04/16 Забрал и выезжаю с Одессы, хоть кусочек моря увидал)
Вложения
I4xnqjKdw8U.jpg
27/04/16 Забрал и выезжаю с Одессы,

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Loudcar » Пт июн 03, 2016 3:22 am

Сделал двойной тормоз и габарит, убраны отражатели с противотуманок, поставлен двойной патрон , лампочки 5/21ватт

Заменены светодиоды в передних габаритах на лампы накаливания, заменена перегоревшая лампа на подсветке номеров , отрегулирован свет, по свету проблем больше нет.
Вложения
20160602-20160602-IMG_5479-4-1280.jpg

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10747
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Nitro » Пт июн 03, 2016 12:12 pm

Хороша она, люби её! :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Serge » Пт июн 03, 2016 1:26 pm

Loudcar писал(а):27/04/16 Забрал и выезжаю с Одессы, хоть кусочек моря увидал)
То ж не море вроде, а лиман... Хаджибеевский, наверное... :)

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Loudcar » Вс июн 05, 2016 4:01 am

Итак, из плохого, был лопнувший патрубок радиатора(естественно я этого не видел), в один прекрасный момент вытек антифриз , починил на месте обрезав патрубок, затянул хомут, залил антифриз, стрелка по серединке, все ок.

Так же после покупки, уже по приезду в Харьков мне начало попахивать бензином в салоне, искал не долго... Потекла форсунка, бензин струей лился по коллектору, решено пофиксить, тут же ( на форуме ) были куплены форсунки с количестве 4 шт. Приехали, внешне не ахти, но вроде работают, поставил правда только одну.

Следующая беда так же связана с форсункой, тачка после прогрева и недолгого стояния плохо заводится( иногда может стрельнуть в глушак) с педалькой ГАЗа заводится охотнее, как оказалось не держит форсунка и бенз сливается в горшок( ещё не пофиксил Т к снять рампу и все форсунки тут не так легко...

Ещё один трабл пофиксил связанный выпускным коллектором, как я понял болезнь у ca18. Ещё в Одессе я услыхал пердеж при наваливании на педальку, естественно это обломанные шпильки, вернее одна , нижняя , вторая пофиксина была и одна выкрутилась. Еду к корчестроителям и прошу поставить, починить все на место. Один день без сливы и все ок, буст наваливать стал больше! Тачка поехала резвее, тишина...

.

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Loudcar » Вс июн 05, 2016 4:31 am

Едем дальше, с момента приобретения автомобиля наблюдается проблема с холостым, он вроде бы и есть, но как бы и нет.. Периодически может уплыть, при сбросе газа автомобиль может быть дёрганным, а может быть плавным.. На холостой ход двигатель возвращается неохотно , нажал на газ, отпустил, обороты падают плавно и долго( Анализируем..... Анализируем... Смотрим дроссельную заслонку.. Не отрегулирована , регулируем, готово, контакты замыкаются на холостом и размыкаются при открывании дроссельной заслонки, хорошо , стрелка тахометра начала быстро возвращаться на место после сброса газа, слива теперь распознаёт холостой ход:) стоп, опять не распознает, снова распознаёт, в общем после регулировки заслонки холостой появился, но изредка:) едем дальше... Проверяю разъём на контактах заслонки- окисленшопипец, чищу, забрызгиваю смазкой , пробую.. Ещё чаще работает, но все же пропадает.. Холостой так же плавает:( идём дальше... Сразу решил проверить все разъёмы на предмет окисления, не зря) все почищены, восстановлены, помазаны... Пока искал коннекторы наткнулся на клапан холостого хода, прикручен ( но не затянут, а это важно, т к он должен нагреваться от коллектора) на один болт, весь в герметик измазанный)) решил открутить и изучить, чем же он так провинился, что его измазали) Очищаю герметик и проверяю целостность - ничего не сифонит( и не должно по идее) , видимо кто то искал причину и на всякий случай измазал))

Мою клапан- очиститель карбюратора + компрессор+ вд40, клапан как новый, заслонка механически стала ходить плааавно)

Проверяем на работоспособность клапан
Первая проверка температурой, включаю фен и направляю на клапан, жду 2-3 минуты, клапан закрылся, не продувается.. Отлично! Биметаллическая , механическая часть работает

Вторая проверка, меряем сопротивление -600 ом, рабочий, подаём на клеммы 12в , смотрим потребляемый ток.. 100ма, отлично, вроде бы и электронная часть работает, наблюдаем за клапаном...4-5 минут до полного закрытия, тоже работает!

Перед установкой клапана меряем напряжение на клемах косы, на заведённом автомобиле 12 в, гуд!

Итог- система автоподслса полностью восстановлена :)

Кстати, когда снимал клапан, один из патрубков лопнул от старости и Двигатель сосал воздух, что и было причиной плавающих холостых, так же отходящий коннектор и подклинивавший клапан автоподсоса )
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Loudcar » Вс июн 05, 2016 4:46 am

Следующий был дмрв)

Снимаем корпус фильтра, спасибо предыдущему хозяину, фильтрующий элемент новый, оригинальный) Откручиваем датчик( один болт окислился и прикипел)
, высверливаем, снимаем... Наблюдаем две ( помоему вальфрамовые ) нити, одна эталон, по второй дмрв меряет количество воздуха идущего на впуск.

Эти вот нити нужно чистить , особенно если у вас нулевик например, только быть нужно предельно осторожным! Что бы их не повредить, датчики эти достаточно дорогие!

Ватная палочка, карбклинер.. Вперёд, почистили, теперь черного налёта нет, расход должен упасть:) , попутно отодрал пластиковую резинку ( в прошлом резинку) и установил новую, обрезал с уплотнителя двери Ваза, стала чётко , подкрасил ржавое, Краска закончилась( Так же соорудил временные резиновые втулки корпуса фильтра, позже закажем новые:)
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Loudcar » Вс июн 05, 2016 4:57 am

Приобрёл нисчак:) а родной руль отправится на обшивку)
Вложения
image.jpeg

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10747
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Nitro » Пн июн 06, 2016 9:46 am

Я расходомер всегда чистил просто карбклинером на нитки - не разбирая. :) Тыкать туда ватной палочкой я не решался.
и нитки там не эталон + замерялка, а, насколько я помню, они обе одинаково меряют а мозги берут среднее значение по обоим. Что-б точнее типа. :) Хотя могу ошибаться.
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
якудза
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:13 am
Авто: Была S12 1,8 turbo
Откуда: Одесса

Re: Слива

Сообщение якудза » Пн июн 06, 2016 1:12 pm

В правильные руки машина попала-я сам рукожопый,а мастера,как показывает практика "як для сэбэ" обычно не делают...
За шпильки коллектора-мне сказали,все сделали,мотор же снимали!И дроссель говорили-почистили!И форсунки я просил проверить,выхлоп бензином пованивал...Завтра спецом заеду-напхаю :twisted:

З.Ы.Ты посылочку с вторым ключом забрал?

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Loudcar » Сб июн 11, 2016 8:22 pm

может кому пригодится, инструкция от блюбёрда на русском, двигатели пересекаются, что то можно подсмотреть, например на ca18et
https://yadi.sk/d/XLTo4267sRa2h

Немецкая инструкция по эксплуатации, аналогична английским, но качество скана на порядок выше, текст выделяется, картинки зумируются, переводчик в помощь
https://yadi.sk/i/DqNM2ZEvsRgE5
Последний раз редактировалось Loudcar Сб июн 11, 2016 10:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Loudcar » Сб июн 11, 2016 8:23 pm

якудза писал(а):В правильные руки машина попала-я сам рукожопый,а мастера,как показывает практика "як для сэбэ" обычно не делают...
За шпильки коллектора-мне сказали,все сделали,мотор же снимали!И дроссель говорили-почистили!И форсунки я просил проверить,выхлоп бензином пованивал...Завтра спецом заеду-напхаю :twisted:

З.Ы.Ты посылочку с вторым ключом забрал?

ну за всем не усмотреть) у тебя мастера боятся гайки загручивать) все свечи недокручены, даже шайбы не погнуты))
посылку ещё не забиралЭ, работы навалилось, не поспеваю, на этих выходных снимаю сигналы и еду забирать)

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Loudcar » Сб июн 11, 2016 8:25 pm

Nitro писал(а):Я расходомер всегда чистил просто карбклинером на нитки - не разбирая. :) Тыкать туда ватной палочкой я не решался.
и нитки там не эталон + замерялка, а, насколько я помню, они обе одинаково меряют а мозги берут среднее значение по обоим. Что-б точнее типа. :) Хотя могу ошибаться.

точно , как работает не уверен) палочкой тыкай, просто брызгать карбклинером не катит, не смывает он чёрный налёт, а палочка вытирает, нити достаточно крепкие.

Аватара пользователя
Loudcar
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
Телефон: 0939425002
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Слива

Сообщение Loudcar » Вт янв 03, 2017 10:31 pm

вдруг кому интересно станет, группа - техничка, делал сугубо для себя, но как показывает практика полезна не только мне...https://vk.com/silvias12

Ответить