S12 KA24DE from 240sx Одесса. Турбо в планах!
Добавлено: Чт апр 09, 2015 10:03 am
Всем привет. Давно уже на форуме но всё не доходили руки написать о своём приобретении подробно.
Я стал счастливым обладателем S12 сильвии с мотором от скайлайна ещё в сентябре 2014 года.
За пол года познакомился с машиной немного поездил... много боролся с проблемами которые она мне подкидывала особенно по двигателю.
Была и отвалившаяся на ходу кулиса и открывшийся на скорости капот. Но в целом машинкой очень доволен)
Сейчас машина разбирается в ноль. В машине убиты все ланжероны и нужно полностью варить заднюю часть. Умерла передняя подвеска и задняя тоже.
За 2 месяца по планам делаем следующее:
1) Поварка всех проблемных мест
2) Полная проварка кузова точками по всем заводским швам для увеличения жесткости.
3) Свап передней подвески S13 и установка новой балки под длинные рычаги.
4) Ребилд задней подвески (сайленты рычагов, балки все подшипники)
5) Установка тормозов Z32 по кругу + изготовление проставок чтоб оно влезло в 15 колёса
6) Ревизия электрики, устранение неисправностей базовых электро-систем.
7) Установка ЭСП и изготовление родных или кастомных карт для них.
Сигнализация + центральный замок.
9) Изготовление выхлопа из 60 нержавейки.
10) Вытряхнуть RB20DE и SWAP KA24DE c коробкой от CA18ET.
После этого немного поездить и перешить весь салон в чёрный с синим + покрасить побитый капот и крышу.
Ну и ещё думаю на тему того какие диски брать: Либо Rota RB, либо Impul RS или может раскошелится и купить RAYS TE37 Диски будут только 15, максимум 16.
P.S.Вобщем как-то так встречайте знакомьтесь. И до встречи на дорогах)
Я стал счастливым обладателем S12 сильвии с мотором от скайлайна ещё в сентябре 2014 года.
За пол года познакомился с машиной немного поездил... много боролся с проблемами которые она мне подкидывала особенно по двигателю.
Была и отвалившаяся на ходу кулиса и открывшийся на скорости капот. Но в целом машинкой очень доволен)
Сейчас машина разбирается в ноль. В машине убиты все ланжероны и нужно полностью варить заднюю часть. Умерла передняя подвеска и задняя тоже.
За 2 месяца по планам делаем следующее:
1) Поварка всех проблемных мест
2) Полная проварка кузова точками по всем заводским швам для увеличения жесткости.
3) Свап передней подвески S13 и установка новой балки под длинные рычаги.
4) Ребилд задней подвески (сайленты рычагов, балки все подшипники)
5) Установка тормозов Z32 по кругу + изготовление проставок чтоб оно влезло в 15 колёса
6) Ревизия электрики, устранение неисправностей базовых электро-систем.
7) Установка ЭСП и изготовление родных или кастомных карт для них.
Сигнализация + центральный замок.
9) Изготовление выхлопа из 60 нержавейки.
10) Вытряхнуть RB20DE и SWAP KA24DE c коробкой от CA18ET.
После этого немного поездить и перешить весь салон в чёрный с синим + покрасить побитый капот и крышу.
Ну и ещё думаю на тему того какие диски брать: Либо Rota RB, либо Impul RS или может раскошелится и купить RAYS TE37 Диски будут только 15, максимум 16.
P.S.Вобщем как-то так встречайте знакомьтесь. И до встречи на дорогах)