S12 GP Запорожье
- Selfdestroyer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
- Авто: 325i
Re: S12 GP Запорожье
немного новостей) всё собрано, заведено и проехало на данный момент около 400 километров))))) на этом обкатка закончена и сегодня уже пробовали дуть в мотор)))) максимально пока получилось 0,7 бара и получилось разогнать её 180кмч, больше не дует из-за постоянной ложной детонации которую играют генератор от BMW(привет Санябе)))))))) и клапана))))) написание прошивки с полного нуля очень долгий и мучительный процесс, сотни калибровок и всевозможных настроек которые приходится делать на ходу т.к. диностенда поблизости нет(
видео записи первого запуска будут позже, а пока фотка с вынужденного пит стопа при настройке, порвало шланг охлаждения
видео записи первого запуска будут позже, а пока фотка с вынужденного пит стопа при настройке, порвало шланг охлаждения
- Вложения
-
- ____0076.jpeg (47.65 КБ) 5329 просмотров
- nickolay2i
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:27 am
- Авто: S12
Re: S12 GP Запорожье
Напиши пожалуйста полный номер блока управления Январь 7.2, а то мне сказали, что они разные бывают.
S12
Re: S12 GP Запорожье
Саша ни в чем не виноват,а то сразу яSelfdestroyer писал(а):немного новостей) всё собрано, заведено и проехало на данный момент около 400 километров))))) на этом обкатка закончена и сегодня уже пробовали дуть в мотор)))) максимально пока получилось 0,7 бара и получилось разогнать её 180кмч, больше не дует из-за постоянной ложной детонации которую играют генератор от BMW(привет Санябе)))))))) и клапана))))) написание прошивки с полного нуля очень долгий и мучительный процесс, сотни калибровок и всевозможных настроек которые приходится делать на ходу т.к. диностенда поблизости нет(
видео записи первого запуска будут позже, а пока фотка с вынужденного пит стопа при настройке, порвало шланг охлаждения
Silvia S12 (FJ20E)
- Selfdestroyer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
- Авто: 325i
Re: S12 GP Запорожье
2 nickolay2i
я же в личку написал, что бывают разные, бывают 16ти клапанный блок бывает 8ми. и зачем тебе полный номер???? прийди на базар и скажи, мне надо январь 7,2 от 16ти клапанной десятки
я же в личку написал, что бывают разные, бывают 16ти клапанный блок бывает 8ми. и зачем тебе полный номер???? прийди на базар и скажи, мне надо январь 7,2 от 16ти клапанной десятки
- nickolay2i
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:27 am
- Авто: S12
Re: S12 GP Запорожье
Извини, но в личке у меня нет твоего ответа. Про 16ти клапанный блок понятно. Я на базар пока не ходил, а звонил на фирму, там мне про какие-то разновидности начали говорить, типа производители разные и т.д. Тогда скажи, у 16ти клапанных блоков бывают разновидности? Или он один Январь 7.2 и всё.
S12
- Selfdestroyer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
- Авто: 325i
Re: S12 GP Запорожье
2 nickolay2i
у меня блок "Элкар" ты главное не купи 7,2+ с ним точно не настроишься)
2 all
надули сегодня 0,9 бара) поехала очень весело)))))) завтра поменяю термостат и продолжим настройки
у меня блок "Элкар" ты главное не купи 7,2+ с ним точно не настроишься)
2 all
надули сегодня 0,9 бара) поехала очень весело)))))) завтра поменяю термостат и продолжим настройки
- nickolay2i
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:27 am
- Авто: S12
Re: S12 GP Запорожье
Такой скорее всего:
http://www.mikas-service.ru/vcd-51-1-432/goodsinfo.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Нежели такой:
http://www.mikas-service.ru/vcd-51-1-36/goodsinfo.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.mikas-service.ru/vcd-51-1-432/goodsinfo.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Нежели такой:
http://www.mikas-service.ru/vcd-51-1-36/goodsinfo.html" onclick="window.open(this.href);return false;
S12
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 GP Запорожье
А есть температура выхлопа? Тоесть там всё ок?Selfdestroyer писал(а):2 all
надули сегодня 0,9 бара) поехала очень весело)))))) завтра поменяю термостат и продолжим настройки
СЖ напомни оставили родную или разжимали голову? Если разжимали то как - заказывали какую-то прокладку или поставили просто пару родных? Если заказывали то что? Cometic?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 GP Запорожье
Чем регулируете давление? Чисто механически перепускаете?Selfdestroyer писал(а):2 all
надули сегодня 0,9 бара) поехала очень весело)))))) завтра поменяю термостат и продолжим настройки
S12 CA18ET 87
- Selfdestroyer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
- Авто: 325i
Re: S12 GP Запорожье
через электроклапан сбрасываем давление с актуатора в атмосферу)
- Selfdestroyer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
- Авто: 325i
Re: S12 GP Запорожье
Возможно буду продавать коллектор и downpipe под турбу от эво 8 в связи с заменой турбы на более производительную)))))) предлагаем цену)
P.S. на пиво не меняю, давайте рассуждать реально
P.S. на пиво не меняю, давайте рассуждать реально
- Selfdestroyer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
- Авто: 325i
Re: S12 GP Запорожье
Сегодня прошло ровно 3 месяца с момента покупки авто, маленький итог ситуации на текущий момент:
Было куплено авто http://auto.ria.ua/auto_nissan_1537610.html" onclick="window.open(this.href);return false; описание:
Капремонт двигателя, MP3 плеер, гидроусилитель руля, центральный замок, люк,
пластиковые крылья, електростеклоподьемники, електрозеркала, полный фарш,
новый АКБ, отличное состояние, ТО до 2010 года. Версия GRAND RRIX FJ20E 2.0L 16V - 150 л.с.
Это первое моё авто, до этого очень долго ездил на спортбайке)
А теперь по порядку:
1. Капремонт двигателя - дорога из Херсона в Запорожье (400км) на постукивающем моторе весьма забавное занятие, окончательно он умер на 2й день жизни. Вскрытие показало что провернуло вкладыши в том же 4м цилиндре (который уже наверно был слегка нестандартной формы в виде эллипса))))) что и у предыдущего хозяина и ремонт проводился очень грамотными механиками которых надо на кол сажать, а не давать в руки ключи. С продавцом сошлись на том что он покупает мне ещё один мотор без головы и я забываю о его существовании (как оказалось зря). До последней поломки о которой немного позже в двигателе были заменены : коленвал, маховик, оба сальника, корзина сцепления, один шатун вместе с поршнем, передняя крышка, маслонасос, цепи привода ГРМ, поддон, маслоприемник, термостат, отремонтирован стартер и генератор (который запускался отдельной кнопкой) не слишком большой список для мотора после капиталки?))))
И немного подробней о последней поломке, предыстория - на момент покупки авто (август) в систему охлаждения были залита вода и масло с молибденовыми присадками, а также получены напутствия от продавца о том что необходимо следить за уровнем воды и когда стрелка температуры начнет подбираться к середине, срочно включать вентилятор (после установки ЭБУ Январь удалось сопоставить показания стрелочки на приборке с реальной температурой ОЖ - немного не доходя до середины = ~60). т.к. двигатель скоропостижно скончался и ушел в долгий ремонт с модернизацией, проблему я не обнаружил, а вылезла она после замены термостата и залитой воды на тосол, когда двигатель начал прогреваться до положенных ему 80ти градусов, потихоньку у меня начал уходить тосол из системы охлаждения, сначала не придал внимания, забил тревогу когда вверх пополз уровень масла и его чистота. Разборка двигателя ничего не показала, прокладка ГБЦ идеальная все крышки были на герметике, теплообменник проверился под высоким давлением,всё в идеале, осталась голова. Отвезли её на диагностику и нашли в ней трещину общей длиной около 30см по внутренней плоскости параллельно впускному распредвалу, и всё стало на свои места... Почему при продаже авто была залита вода, а бутылка с концентратом лежала в багажнике, и почему было залито масло с молибденом - т.к. через трещину образовавшуюся из-за перегрева двигателя (о факте перегрева бывший владелец сам писал в ветке Техпомощь) вода в масло поступала достаточно медленно, она успевала испаряться, а масло с молибденом исключало визуальный контроль над чистотой... Теперь ищу живую голову....
2. MP3 плеер - норма)
3. гидроусилитель руля - течет, неслабо, но до её ремонта из-за двигателя руки не доходят т.к. вещь на авто без двигателя особо не нужная
4. центральный замок - работает
5. люк - на удивление не течет
6. пластиковые крылья - реально красиво)
7. електростеклоподьемники - тема для отдельного топика, но его вести может Саняба)))))) без обид, я в шутку
8. електрозеркала - весьма удобное но бесполезное устройство
9. полный фарш - о каком фарше идет речь я так и не понял, возможно о разноцветном салоне - торпеда синяя, карты дверей бежевые, передние сиденья синие с оранжевыми подголовниками и задние оранжевые сиденья))))))))))
10. новый АКБ - который как я понял поставил ещё Саняба)
11. отличное состояние - это о гнилом кузове, убитой в хлам подвеске, поющем печальную песню редукторе, битой морде и т.д.........
P.S. после всех этих пунктов о покупке не жалею, машина нравится, доведу её до ума и буду получать удовольствие
P.P.S. Дорогой пассивный представитель сексуальных меньшинств, буду проездом в твоём славном городе, заеду в гости, и сломаю тебе что нибудь на память об авто в отличном состоянии и двигателе после капитального ремонта.
Было куплено авто http://auto.ria.ua/auto_nissan_1537610.html" onclick="window.open(this.href);return false; описание:
Капремонт двигателя, MP3 плеер, гидроусилитель руля, центральный замок, люк,
пластиковые крылья, електростеклоподьемники, електрозеркала, полный фарш,
новый АКБ, отличное состояние, ТО до 2010 года. Версия GRAND RRIX FJ20E 2.0L 16V - 150 л.с.
Это первое моё авто, до этого очень долго ездил на спортбайке)
А теперь по порядку:
1. Капремонт двигателя - дорога из Херсона в Запорожье (400км) на постукивающем моторе весьма забавное занятие, окончательно он умер на 2й день жизни. Вскрытие показало что провернуло вкладыши в том же 4м цилиндре (который уже наверно был слегка нестандартной формы в виде эллипса))))) что и у предыдущего хозяина и ремонт проводился очень грамотными механиками которых надо на кол сажать, а не давать в руки ключи. С продавцом сошлись на том что он покупает мне ещё один мотор без головы и я забываю о его существовании (как оказалось зря). До последней поломки о которой немного позже в двигателе были заменены : коленвал, маховик, оба сальника, корзина сцепления, один шатун вместе с поршнем, передняя крышка, маслонасос, цепи привода ГРМ, поддон, маслоприемник, термостат, отремонтирован стартер и генератор (который запускался отдельной кнопкой) не слишком большой список для мотора после капиталки?))))
И немного подробней о последней поломке, предыстория - на момент покупки авто (август) в систему охлаждения были залита вода и масло с молибденовыми присадками, а также получены напутствия от продавца о том что необходимо следить за уровнем воды и когда стрелка температуры начнет подбираться к середине, срочно включать вентилятор (после установки ЭБУ Январь удалось сопоставить показания стрелочки на приборке с реальной температурой ОЖ - немного не доходя до середины = ~60). т.к. двигатель скоропостижно скончался и ушел в долгий ремонт с модернизацией, проблему я не обнаружил, а вылезла она после замены термостата и залитой воды на тосол, когда двигатель начал прогреваться до положенных ему 80ти градусов, потихоньку у меня начал уходить тосол из системы охлаждения, сначала не придал внимания, забил тревогу когда вверх пополз уровень масла и его чистота. Разборка двигателя ничего не показала, прокладка ГБЦ идеальная все крышки были на герметике, теплообменник проверился под высоким давлением,всё в идеале, осталась голова. Отвезли её на диагностику и нашли в ней трещину общей длиной около 30см по внутренней плоскости параллельно впускному распредвалу, и всё стало на свои места... Почему при продаже авто была залита вода, а бутылка с концентратом лежала в багажнике, и почему было залито масло с молибденом - т.к. через трещину образовавшуюся из-за перегрева двигателя (о факте перегрева бывший владелец сам писал в ветке Техпомощь) вода в масло поступала достаточно медленно, она успевала испаряться, а масло с молибденом исключало визуальный контроль над чистотой... Теперь ищу живую голову....
2. MP3 плеер - норма)
3. гидроусилитель руля - течет, неслабо, но до её ремонта из-за двигателя руки не доходят т.к. вещь на авто без двигателя особо не нужная
4. центральный замок - работает
5. люк - на удивление не течет
6. пластиковые крылья - реально красиво)
7. електростеклоподьемники - тема для отдельного топика, но его вести может Саняба)))))) без обид, я в шутку
8. електрозеркала - весьма удобное но бесполезное устройство
9. полный фарш - о каком фарше идет речь я так и не понял, возможно о разноцветном салоне - торпеда синяя, карты дверей бежевые, передние сиденья синие с оранжевыми подголовниками и задние оранжевые сиденья))))))))))
10. новый АКБ - который как я понял поставил ещё Саняба)
11. отличное состояние - это о гнилом кузове, убитой в хлам подвеске, поющем печальную песню редукторе, битой морде и т.д.........
P.S. после всех этих пунктов о покупке не жалею, машина нравится, доведу её до ума и буду получать удовольствие
P.P.S. Дорогой пассивный представитель сексуальных меньшинств, буду проездом в твоём славном городе, заеду в гости, и сломаю тебе что нибудь на память об авто в отличном состоянии и двигателе после капитального ремонта.