S12 GP Запорожье

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Nitro » Чт ноя 05, 2009 8:26 pm

Я тебя понял :P
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Selfdestroyer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
Авто: 325i

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Selfdestroyer » Пн ноя 09, 2009 3:08 am

немного новостей) всё собрано, заведено и проехало на данный момент около 400 километров))))) на этом обкатка закончена и сегодня уже пробовали дуть в мотор)))) максимально пока получилось 0,7 бара и получилось разогнать её 180кмч, больше не дует из-за постоянной ложной детонации которую играют генератор от BMW(привет Санябе)))))))) и клапана))))) написание прошивки с полного нуля очень долгий и мучительный процесс, сотни калибровок и всевозможных настроек которые приходится делать на ходу т.к. диностенда поблизости нет(
видео записи первого запуска будут позже, а пока фотка с вынужденного пит стопа при настройке, порвало шланг охлаждения
Вложения
____0076.jpeg
____0076.jpeg (47.65 КБ) 5329 просмотров

Аватара пользователя
Valf
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:29 pm

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Valf » Пн ноя 09, 2009 3:46 am

Смотрится яддд!
Sex, Drift and Rock n' Roll
Изображение

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:27 am
Авто: S12

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение nickolay2i » Пн ноя 09, 2009 5:35 am

Напиши пожалуйста полный номер блока управления Январь 7.2, а то мне сказали, что они разные бывают.
S12

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение саняба » Пн ноя 09, 2009 10:18 am

Selfdestroyer писал(а):немного новостей) всё собрано, заведено и проехало на данный момент около 400 километров))))) на этом обкатка закончена и сегодня уже пробовали дуть в мотор)))) максимально пока получилось 0,7 бара и получилось разогнать её 180кмч, больше не дует из-за постоянной ложной детонации которую играют генератор от BMW(привет Санябе)))))))) и клапана))))) написание прошивки с полного нуля очень долгий и мучительный процесс, сотни калибровок и всевозможных настроек которые приходится делать на ходу т.к. диностенда поблизости нет(
видео записи первого запуска будут позже, а пока фотка с вынужденного пит стопа при настройке, порвало шланг охлаждения
Саша ни в чем не виноват,а то сразу я
Silvia S12 (FJ20E)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Nitro » Пн ноя 09, 2009 11:07 am

Еее, турбо-ФЖ едет!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Респект безмерен! :twisted:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Selfdestroyer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
Авто: 325i

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Selfdestroyer » Пн ноя 09, 2009 2:18 pm

2 nickolay2i
я же в личку написал, что бывают разные, бывают 16ти клапанный блок бывает 8ми. и зачем тебе полный номер???? прийди на базар и скажи, мне надо январь 7,2 от 16ти клапанной десятки

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:27 am
Авто: S12

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение nickolay2i » Вт ноя 10, 2009 4:23 am

Извини, но в личке у меня нет твоего ответа. Про 16ти клапанный блок понятно. Я на базар пока не ходил, а звонил на фирму, там мне про какие-то разновидности начали говорить, типа производители разные и т.д. Тогда скажи, у 16ти клапанных блоков бывают разновидности? Или он один Январь 7.2 и всё.
S12

Аватара пользователя
Selfdestroyer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
Авто: 325i

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Selfdestroyer » Ср ноя 11, 2009 1:19 am

2 nickolay2i
у меня блок "Элкар" ты главное не купи 7,2+ с ним точно не настроишься)

2 all
надули сегодня 0,9 бара) поехала очень весело)))))) завтра поменяю термостат и продолжим настройки

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:27 am
Авто: S12

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение nickolay2i » Ср ноя 11, 2009 5:01 am

Такой скорее всего:
http://www.mikas-service.ru/vcd-51-1-432/goodsinfo.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Нежели такой:
http://www.mikas-service.ru/vcd-51-1-36/goodsinfo.html" onclick="window.open(this.href);return false;
S12

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Nitro » Ср ноя 11, 2009 10:00 am

Selfdestroyer писал(а):2 all
надули сегодня 0,9 бара) поехала очень весело)))))) завтра поменяю термостат и продолжим настройки
А есть температура выхлопа? Тоесть там всё ок? :)
СЖ напомни оставили родную или разжимали голову? Если разжимали то как - заказывали какую-то прокладку или поставили просто пару родных? :D Если заказывали то что? Cometic?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Manfred » Ср ноя 11, 2009 2:33 pm

Selfdestroyer писал(а):2 all
надули сегодня 0,9 бара) поехала очень весело)))))) завтра поменяю термостат и продолжим настройки
Чем регулируете давление? Чисто механически перепускаете?
S12 CA18ET 87

Аватара пользователя
Selfdestroyer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
Авто: 325i

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Selfdestroyer » Чт ноя 12, 2009 2:34 am

через электроклапан сбрасываем давление с актуатора в атмосферу)

Аватара пользователя
Selfdestroyer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
Авто: 325i

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Selfdestroyer » Пт ноя 13, 2009 3:16 am

Возможно буду продавать коллектор и downpipe под турбу от эво 8 в связи с заменой турбы на более производительную)))))) предлагаем цену)
P.S. на пиво не меняю, давайте рассуждать реально

Аватара пользователя
Selfdestroyer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
Авто: 325i

Re: S12 GP Запорожье

Сообщение Selfdestroyer » Сб ноя 21, 2009 3:13 am

Сегодня прошло ровно 3 месяца с момента покупки авто, маленький итог ситуации на текущий момент:
Было куплено авто http://auto.ria.ua/auto_nissan_1537610.html" onclick="window.open(this.href);return false; описание:
Капремонт двигателя, MP3 плеер, гидроусилитель руля, центральный замок, люк,
пластиковые крылья, електростеклоподьемники, електрозеркала, полный фарш,
новый АКБ, отличное состояние, ТО до 2010 года. Версия GRAND RRIX FJ20E 2.0L 16V - 150 л.с.

Это первое моё авто, до этого очень долго ездил на спортбайке)

А теперь по порядку:
1. Капремонт двигателя - дорога из Херсона в Запорожье (400км) на постукивающем моторе весьма забавное занятие, окончательно он умер на 2й день жизни. Вскрытие показало что провернуло вкладыши в том же 4м цилиндре (который уже наверно был слегка нестандартной формы в виде эллипса))))) что и у предыдущего хозяина и ремонт проводился очень грамотными механиками которых надо на кол сажать, а не давать в руки ключи. С продавцом сошлись на том что он покупает мне ещё один мотор без головы и я забываю о его существовании (как оказалось зря). До последней поломки о которой немного позже в двигателе были заменены : коленвал, маховик, оба сальника, корзина сцепления, один шатун вместе с поршнем, передняя крышка, маслонасос, цепи привода ГРМ, поддон, маслоприемник, термостат, отремонтирован стартер и генератор (который запускался отдельной кнопкой) не слишком большой список для мотора после капиталки?))))
И немного подробней о последней поломке, предыстория - на момент покупки авто (август) в систему охлаждения были залита вода и масло с молибденовыми присадками, а также получены напутствия от продавца о том что необходимо следить за уровнем воды и когда стрелка температуры начнет подбираться к середине, срочно включать вентилятор (после установки ЭБУ Январь удалось сопоставить показания стрелочки на приборке с реальной температурой ОЖ - немного не доходя до середины = ~60). т.к. двигатель скоропостижно скончался и ушел в долгий ремонт с модернизацией, проблему я не обнаружил, а вылезла она после замены термостата и залитой воды на тосол, когда двигатель начал прогреваться до положенных ему 80ти градусов, потихоньку у меня начал уходить тосол из системы охлаждения, сначала не придал внимания, забил тревогу когда вверх пополз уровень масла и его чистота. Разборка двигателя ничего не показала, прокладка ГБЦ идеальная все крышки были на герметике, теплообменник проверился под высоким давлением,всё в идеале, осталась голова. Отвезли её на диагностику и нашли в ней трещину общей длиной около 30см по внутренней плоскости параллельно впускному распредвалу, и всё стало на свои места... Почему при продаже авто была залита вода, а бутылка с концентратом лежала в багажнике, и почему было залито масло с молибденом - т.к. через трещину образовавшуюся из-за перегрева двигателя (о факте перегрева бывший владелец сам писал в ветке Техпомощь) вода в масло поступала достаточно медленно, она успевала испаряться, а масло с молибденом исключало визуальный контроль над чистотой... Теперь ищу живую голову....

2. MP3 плеер - норма)

3. гидроусилитель руля - течет, неслабо, но до её ремонта из-за двигателя руки не доходят т.к. вещь на авто без двигателя особо не нужная

4. центральный замок - работает

5. люк - на удивление не течет

6. пластиковые крылья - реально красиво)

7. електростеклоподьемники - тема для отдельного топика, но его вести может Саняба)))))) без обид, я в шутку

8. електрозеркала - весьма удобное но бесполезное устройство

9. полный фарш - о каком фарше идет речь я так и не понял, возможно о разноцветном салоне - торпеда синяя, карты дверей бежевые, передние сиденья синие с оранжевыми подголовниками и задние оранжевые сиденья))))))))))

10. новый АКБ - который как я понял поставил ещё Саняба)

11. отличное состояние - это о гнилом кузове, убитой в хлам подвеске, поющем печальную песню редукторе, битой морде и т.д.........

P.S. после всех этих пунктов о покупке не жалею, машина нравится, доведу её до ума и буду получать удовольствие

P.P.S. Дорогой пассивный представитель сексуальных меньшинств, буду проездом в твоём славном городе, заеду в гости, и сломаю тебе что нибудь на память об авто в отличном состоянии и двигателе после капитального ремонта.

Закрыто