Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Немного похвастаюсь.Прикупили Suzuki GSX-R 400R класса спортбайк.Но Сильвию не забываю,кровь из носу надо этим летом завести.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Как раз зимний вариант!
Крутой, олдскульный. КОнец 90-х?
Крутой, олдскульный. КОнец 90-х?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Специально такой искали,старой школы.Такую модель выпускали с 1990 до 99 года,с незначительными модификациями.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Повторюсь - тру, зачёт!
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Этим летом мало что делали с машиной,весь сезон откатал на мотоцикле.
Но все же работы велись. Масляный насос который пришел со штатов оказался другого вращения. Решено было разобрать и поменять вращение. Все получилось. Насос пришел со шкивом под ремень с крупным зубом и нужно было менять на стандартый зуб. Взяли шестерню ГРМ и в токарном выточили ступицу.
Как только купил сильвию прочитал множество литературы про машину в целом и мотору. Часто писали, что на моторах са и rb лопались распредвалы от перегрева. Решили что если их поливать маслом, то перегрева не будет. Взяли медную трубку с одной стороны вкрутили заглушку, с другой стороны развальцевали под штуцер. В трубке просверлены маленькие отверстия, диаметр которых высчитывали проливанием. Модернизировали крышки клапанов под масляную магистраль.
установили гбц
Но все же работы велись. Масляный насос который пришел со штатов оказался другого вращения. Решено было разобрать и поменять вращение. Все получилось. Насос пришел со шкивом под ремень с крупным зубом и нужно было менять на стандартый зуб. Взяли шестерню ГРМ и в токарном выточили ступицу.
Как только купил сильвию прочитал множество литературы про машину в целом и мотору. Часто писали, что на моторах са и rb лопались распредвалы от перегрева. Решили что если их поливать маслом, то перегрева не будет. Взяли медную трубку с одной стороны вкрутили заглушку, с другой стороны развальцевали под штуцер. В трубке просверлены маленькие отверстия, диаметр которых высчитывали проливанием. Модернизировали крышки клапанов под масляную магистраль.
установили гбц
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Наконец-то обновка!
Как оно на байке? Я себе хочу, кипятком писаю просто!!!
Как оно на байке? Я себе хочу, кипятком писаю просто!!!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Уровень изготовления конечно потрясает
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Отлично. Два колеса своя философия, реально вставляющая на хороших дорогах. Ещё бы трек, вообще супер. Хорошая книга есть по этой теме, если заинтересуешься почитай обязательно, Keith Code - Twist of the wrist II.Nitro писал(а):Наконец-то обновка!
Как оно на байке? Я себе хочу, кипятком писаю просто!!!
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
димон писал(а):Хорошая книга есть по этой теме, если заинтересуешься почитай обязательно, Keith Code - Twist of the wrist II.
Я тоже с этой книги начинал свою карьеру байкера в 2007 году. И если бы не она наверное не дожил бы до сегодня. ))
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
И я хочу байк! Как продал 20 лет назад свой ПС, так и... Такие времена были! Прав нет, документов на моцик нет, зато сплошные погони. Менты на "козлах" и мы от них по закоулкам. )))
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
У меня где-то так-же было. Тоже ни доков ни прав, только менты не на "козлах", а на Кемри и Октавиях.Konzur писал(а):Такие времена были! Прав нет, документов на моцик нет, зато сплошные погони. Менты на "козлах" и мы от них по закоулкам. )))
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Менты продвинулись, но мотоциклисты тоже! )chek13mag писал(а):У меня где-то так-же было. Тоже ни доков ни прав, только менты не на "козлах", а на Кемри и Октавиях.Konzur писал(а):Такие времена были! Прав нет, документов на моцик нет, зато сплошные погони. Менты на "козлах" и мы от них по закоулкам. )))
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Назрел вопрос с шкивом на коленчатый вал.
Стоит такой на три поликлиновых ремня.
В разрезе видно, пилить ненужные дорожки, смысла нет.
Требуется оставить дорожку для первого от блока ремня.
И к шкиву закрепить шестерню под зубчатый ремень.
В каталогах встречаются разные вариации шкивов для ca18s, ca18de ff передний привод.
И кажется даже подходящие, составные - их и пилить не потребуется.
Вот передний привод, в принципе с двумя ручьями подошёл бы
А вот вариации сильвий с обычными ca18S, ca18ET
В общем кто, что видел, кто что знает по этому вопросу? Может у кого завалялся подходящий?!)
Стоит такой на три поликлиновых ремня.
В разрезе видно, пилить ненужные дорожки, смысла нет.
Требуется оставить дорожку для первого от блока ремня.
И к шкиву закрепить шестерню под зубчатый ремень.
В каталогах встречаются разные вариации шкивов для ca18s, ca18de ff передний привод.
И кажется даже подходящие, составные - их и пилить не потребуется.
Вот передний привод, в принципе с двумя ручьями подошёл бы
А вот вариации сильвий с обычными ca18S, ca18ET
В общем кто, что видел, кто что знает по этому вопросу? Может у кого завалялся подходящий?!)
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
30 минут назад снимал свой, у меня вродь такой же как разрезанный на фото. (двиг СА18ЕТ)
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
у нас тут появилась контора которая делакт чушки из алюминия и точит что угодно из, хотел заказать шкив, но как показали первые мнения по горожам не стоит связываться, он дололжен быть в "балансе" с маховиком. на рб26 не сток + в бренде облегченный маховик (тоже бренд) от дисбаланса заклинил масло насос, вернулись в родному.