Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Купил я её уже в далёком июле 2006года за 25.000руб.Год выпуска 1986. Двигатель CA-18DET,мех кпп.Состояние было не ахти какое,но передвигалась своим ходом.Основные проблемы были в передней части кузова. Крылья и капот были ужасны,бампер это вообще один большой кусок говна из шпакли и монтажной пены.Площадка под аккумом была изъедена коррозией.Поездил я на ней где то с месяц,но руки уже стали чесаться.И я её разобрал.Полностью до голого кузова.Сначало были мысли просто почистить-покрасить. Но не всё оказалось так просто ,из той кузовщины,что стояло на ней ничего путного не получилось бы.Начался долгий и мучительный процесс поиска зап.частей.Нужны были капот,бампер,крылья,крышки на фары,габариты и решётка радиатора.На наших разборках вообще ничего не было.Удалось найти донора в Благовещенске через Володьку(он на этом форуме известная личность ),За весьма скромные деньги удалось приобрести капот,бампер с усилителем,фары в сборе,решётку и габариты.Транспортная компания капот в целости не довезла погнули уголки,но это мелочь.Крылья удалось купить только 2008 году на аукционе в япе.Обошлись они 15.000 руб.Дальше фото начало этой эпопеи. Донор с Благовещенска. Крылья с японии. Тему буду развивать по мере поступления свободного времени.
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Если бы не форум , постройка столь редкостных авто затягивалось на долгие лета!
Теперь дела пойдут по-быстрее!
Теперь дела пойдут по-быстрее!
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Крутой машин!!! Купе, правильный руль, правильные колёса, правильный цвет - ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! А куда телевизор дели?
А донор... на двери надпись "Turbo" - Turbo RS-X? FJ20ET была??? ((((
Площадку под аккум имхо в расход - она у всех ржавая, а под ней не вычистишь. Или срезать и аккум в багажник, или срезать, почистить, и поцепить назад как-то.
А донор... на двери надпись "Turbo" - Turbo RS-X? FJ20ET была??? ((((
Площадку под аккум имхо в расход - она у всех ржавая, а под ней не вычистишь. Или срезать и аккум в багажник, или срезать, почистить, и поцепить назад как-то.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
ага , но са18 былTurbo" - Turbo RS-X? FJ20ET была???
Димон Здаров!
на сколько помню твои планы (максмимально рабочий сток)- по дальнейшем фото трудно будет о этом думать )))) то могу задарить механизм омывания фар
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Ну СА не жалко, а вот ФЖ-Т было бы очень жаль!Валодька писал(а):ага , но са18 былTurbo" - Turbo RS-X? FJ20ET была???
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Валодька привет.Мотор так и остался родной са-18det тока внесены пару изменений.А вот какой мотор стоял на той сильвии из Благовещенска мне не известно.Да планы были скромные по ремонту, а потом понеслось так ,что кузов стоял на подставках без всего абсолютно голый, пару клипс тока оставил остальное все снято было я в этом виню тсучиа-сана . Я стараюсь далеко от стока не уходить .Передняя рамка была в плачевном состоянии и пришлось заменить.Площадку под батарею пришлось срезать и поменять под ней на новое железо.Там где то с тетрадный листок вышло.Где стояла батарейка это самое плачевное место на всей машине больше такого говна не нашел не где.А батарейка переехала в салон но не буду забигать вперед все по порядку.Как уже писалось выше все проблемы были в передней части кузова с правой стороны а дальше картина уже радовала.
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
После того как разобрали кузов порадовало ,что больше не где нет коррозии. Объясняется это тем,что у нас зимой дороги посыпаются без использования реогентов.Посмотрев японский фильм о том ,как они востанавливают хачироку,решил,что начну с проварки швов на кузове.
Началась подготовка кузова к проварке.Сначало нужно было очистить швы от краски до голого металла.В дрель вставляли металические ёжики(продаются в строительных магазинах)и зачищали металл до оснавания.Ёжики менялись раз в 3 часа и были как расходный материал.Где ёжик не подлазил то приходилось чистить в ручную.Я не мог и представить на сколько это трудоемкая работа.Работали вдвоём с 8утра и до 9вечера и это продалжалось неделю. Самое сложное оказалось днище.вообщем очистили все швы за неделю.Потом начали отмечать маркером где варить.Остановились на варианте 10мм сварной шов, 25мм пропускаем и снова 10милимитрвой шов.После всех этих подготовительных работ машину отдали професионалу, который уже варит 25лет полуавтоматом. Сами не решились. Что то мелкое да варим ,а такое должен варить человек который уверенно держит держак.Еще огромное спасибо за помощь моему другу Алексею он сдесь на форуме dobidob и моему брату Серёге.
На зтой фото видна малая часть швов подготовленных к проварке.
В таком положении проводилась подготовка днища к проварке швов.
Началась подготовка кузова к проварке.Сначало нужно было очистить швы от краски до голого металла.В дрель вставляли металические ёжики(продаются в строительных магазинах)и зачищали металл до оснавания.Ёжики менялись раз в 3 часа и были как расходный материал.Где ёжик не подлазил то приходилось чистить в ручную.Я не мог и представить на сколько это трудоемкая работа.Работали вдвоём с 8утра и до 9вечера и это продалжалось неделю. Самое сложное оказалось днище.вообщем очистили все швы за неделю.Потом начали отмечать маркером где варить.Остановились на варианте 10мм сварной шов, 25мм пропускаем и снова 10милимитрвой шов.После всех этих подготовительных работ машину отдали професионалу, который уже варит 25лет полуавтоматом. Сами не решились. Что то мелкое да варим ,а такое должен варить человек который уверенно держит держак.Еще огромное спасибо за помощь моему другу Алексею он сдесь на форуме dobidob и моему брату Серёге.
На зтой фото видна малая часть швов подготовленных к проварке.
В таком положении проводилась подготовка днища к проварке швов.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Я видел что швы они точками варят а не полосками. Почему именно полоски а не точки?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Получается точками,подробно с фото выложу позднее.А сами швы всё равно надо полностью очищать.Nitro писал(а):Я видел что швы они точками варят а не полосками. Почему именно полоски а не точки?
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
После того,как зачистили все швы сильвию отогнали на сто к сварщику.Благо,что сто находиться рядом с домом обошлись без помощи эвакуатора.Задачей мастера кроме проварки швов бало выставить и приварить переднию рамку и приварить площадки для установки каркаса. Взялся он за это дело бойко,но потом с ним случился гепертонический криз и он ушёл на больничный(ему уже за 50).В итоге на всё ушло где-то около трёх недель.Ещё один немаловажный момент это цена.Её нужно оговаривать сразу.Вначале,когда он оценил весь фронт работ сумма равнялась 10.000 руб.По окончании мастер сказал ,что нужно было брать больше,но уговор есть уговор.Дальше фото проделанной работы.
Рамка на месте.
Проваренные швы.
Old school VS new.
Следующим этапом была оброботка для защиты швов и днища от коррозии.Покраска моторного,салона и багажника.
Рамка на месте.
Проваренные швы.
Old school VS new.
Следующим этапом была оброботка для защиты швов и днища от коррозии.Покраска моторного,салона и багажника.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Вротмненоги! Масштабно, уважуха!
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Координальная поварка. Можно уже каркас не ставить. Кузов точно играть не будет.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Забегу вперед, каркас уже готов ,но каркас не для того что-бы кузов не играл.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
ФОТОК ФОТОК ФОТОК!!!димон писал(а):каркас уже готов
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Да это я понимаю. Это как бы пошутил.димон писал(а):Забегу вперед, каркас уже готов ,но каркас не для того что-бы кузов не играл.
Глядя на фотки вспомнил как один фин себе Сильвию для гонок готовил, так оно вообще все сплошным швом проваривал.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...