Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Схема
na sheme 3 zelenih magistrali yhodit s dvigatel9 2 vidno kyda a tret'9 kyda idet?
na sheme 3 zelenih magistrali yhodit s dvigatel9 2 vidno kyda a tret'9 kyda idet?
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Фото обрезанное просто,3-я магистраль тоже идет в масло насос,3 секции откачивают.
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Крепление масло насоса,еще не очищено и не окрашена.
Первая примерка.
Материал сталь 5мм,отверстия под шестигранные болты м10 и м9(болты класс прочности 8\8)варили электродной сваркой полу автомат не прогрел бы.
Первая примерка.
Материал сталь 5мм,отверстия под шестигранные болты м10 и м9(болты класс прочности 8\8)варили электродной сваркой полу автомат не прогрел бы.
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
С креплением маслонасоса опридилились.
И прикинул как и где будет стоять supercharger,вес 12кг под него нужно будет мощное крепление.
Единственное правильное место которое я нашел это вот это место где на фото,с право от двигателя под впуск на место генератора не удалось поставить шкив sc-14 не попадал в ручей со шкивом коленвала,в низу маслонасос вот и пришлось в это место в добавок ко всему выпуск jasma с его рогами не давал приблизить компрессор ближе к блоку.
То что на фото не является креплением это так пилотный вариант.
Когда supercharger стоял на ваз 2107 то там место было больше до кузова что позволяла натягивать ремень самим компрессором в этом случаи придется еще устанавливать натяжной ролик.
Патрубок (выход)придется переделывать в другую сторону.
И прикинул как и где будет стоять supercharger,вес 12кг под него нужно будет мощное крепление.
Единственное правильное место которое я нашел это вот это место где на фото,с право от двигателя под впуск на место генератора не удалось поставить шкив sc-14 не попадал в ручей со шкивом коленвала,в низу маслонасос вот и пришлось в это место в добавок ко всему выпуск jasma с его рогами не давал приблизить компрессор ближе к блоку.
То что на фото не является креплением это так пилотный вариант.
Когда supercharger стоял на ваз 2107 то там место было больше до кузова что позволяла натягивать ремень самим компрессором в этом случаи придется еще устанавливать натяжной ролик.
Патрубок (выход)придется переделывать в другую сторону.
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Шкив коленвала куплен от ca18de,так как з-ручей не нужен.К шкиву при соединена зубчатая шестерня для привода маслонасоса.
У токаря выточили ступицу для крепления шестерни,новый болт,и шайба что-бы не слетал ремень и слегка доработан шкив.
Вот со ступицей при изготовление возникали трудности,хотя на вид просто болванка.
После окраски сфотографирую детально.
У токаря выточили ступицу для крепления шестерни,новый болт,и шайба что-бы не слетал ремень и слегка доработан шкив.
Вот со ступицей при изготовление возникали трудности,хотя на вид просто болванка.
После окраски сфотографирую детально.
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Крепление для supercharger sc-14 готово.Крепление получилось легче чем заводское крепление для кондиционера и гура из чугуна.При весе sc14(12кг) новое крепление способно выдерживать 40кг.
Ждем тепло.
А пока рабочие фото.
На фото не что не претянута просто вставлены болты по этому виды перекосы и не семетричность.
Ждем тепло.
А пока рабочие фото.
На фото не что не претянута просто вставлены болты по этому виды перекосы и не семетричность.
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Супер! А если собрать кронштейн на сварочных швах и в порошковую краску его? Или это черновой вариант?
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Вариант черновой,будет и грунтовка и окраска деталей.Сварка от нагрева могла повести детали а так все по уровню.Окраска будет акриловой эмалью.
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Медный маслянный кулер для охлаждения распредвалов
Размером не большой-длина 111 мм,высота 65мм.
Размером не большой-длина 111 мм,высота 65мм.
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
очень..хорошо!!!
куллер от 40ковки заз?
куллер от 40ковки заз?
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
От заз а вот от 30-ки или 40-ки не знаю.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
думаешь просто подачи масла на валы будет недостаточно - ещё один куллер надо?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
са18 и моторы серии rb склонны к поломки распредвалов(на просторах инета много фото)читал советскую литературу и там описывалось что распредвал может теоретически лопнуть от перегрева.В системе будет установлен масляный радиатор(какой еще не знаю) а валы думаю можно охладить сильнее,тем более он медный и теплоотдача лучше.Из-за маленького размера радиатора давление масло не пострадает,думаю на него еще вентилятор от пк поставить.