Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Nitro » Сб окт 27, 2012 7:56 am

Шкивы на ЕТ и ДЕТ разные по посадке на коленвал - пробовал, не подходило. Это так, для инфы. Диаметр колена разный на ЕТ и ДЕТ.
S12 / S110. Silvia Life Matters

dobidob
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 11:57 am
Авто: s12 rs-x'86

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение dobidob » Чт ноя 01, 2012 9:02 am

Шкив ищется, если кто в теме от помощи не откажемся ;)

желательно ca18de/ca16de от переднего привода

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Димон » Ср янв 30, 2013 12:43 pm

Летом отремонтировал бензобак и установил.Внутри было много ржавчины не как не мог удалить ее.Потом налил электролит 4л и немного воды и давай полоскать и вся ржавчина ушла после прополоскал раствором уже забыл каким чтобы удалить электролит и все.Отрезал провод указ.бензина(стрелка) и окраска.
Изображение

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Nitro » Ср янв 30, 2013 1:29 pm

в этом году поедет??? ;)
одна из самых толковых машин клуба, как никак! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Димон » Чт янв 31, 2013 1:29 pm

Nitro писал(а):в этом году поедет??? ;)
одна из самых толковых машин клуба, как никак! :)
Спасибо,может в этом году и получится если на мото меньше кататся.
Зимой с кузовом ничего не делал,морозы -30,есть только комнатушка теплая 2 на 2 метра,вот что там получилось.
Маслобак для системы сухой картер.
Комплектующие
Изображение
Низ
Изображение
Верх
Изображение
Противо пенная сетка.
Изображение
Изображение
Осталось облить краской.
Изображение
Вид через заливную горловину.
Изображение

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Nitro » Пт фев 01, 2013 3:26 pm

А расскажи подробнее?
Стоковый маслонасос остаётся?
Ёмкость вся на 5 или сколько литров?
Вытягивает из поддона и подаёт в голову?
Зачем эти перегородки с дырочками?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Димон » Вс фев 03, 2013 11:04 am

Nitro писал(а):А расскажи подробнее?
Стоковый маслонасос остаётся?
Ёмкость вся на 5 или сколько литров?
Вытягивает из поддона и подаёт в голову?
Зачем эти перегородки с дырочками?
У Маслонасоса стокового вытащены все внутренности и оставлена как лобовая крышка,его место займет выносной 3-х секционный маслонасос американской фирмы,фото есть в бортовике стр10.
Система сухой картер.Масло хранится в масло баке и при перегрузках не отливает от маслоприемника как в схеме с обычным поддоном.В добавок проблемы у сток маслонасоса ca18det и решили схему изменить.Насос имеет 3-секции одна нагнетающяя и 2 откачивающих.Нагнетающяя секция берет масло из маслобака и нагнетает масло в главную маслянную магистраль.Поддон плоский,что позволило нам опустить мотор ниже для лудчшего центра тяжести и поддон имеет 2 штуцера слива масло к которым подведены 2-секции маслонасоса и откачивает в маслобак.
Схема Изображение
Маслобак на 5литров,перегородки с отверстиями это что-бы масло горячее не пенелось при падении.Схема имеет 2 уровня одни с большими отверстиями(верх где идет слив с штуцера)2-я с мелкими отверстиями постоянно купается в масле.Нюансов много,например штуцер слива нужно приваривать как можно ближе к стенке что-бы масло стекало по стенке а не плюхалось в масло.Гбц питается как обычно,только охлаждение распредвалов которое установили в крышки клапанов запитано от штуцера турбины.Уже изготовленно крепление масло насоса к блоку позже выложу фото.Описал конечно не все если есть вопросы отвечю.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Nitro » Вс фев 03, 2013 11:02 pm

Мне было в основном интересно как врезана подача масла от маслонасоса. В основной подающий канал от стокового маслонасоса, верно?
Может стоило охлаждение валов отдельно как-то запитать а не от стоковой подачи на турбину? Хватит родного канала подачи масла от насоса вверх в голову и т.д., чтобы ещё эти масляные рейки запитать, давление не снизится?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Димон » Пн фев 04, 2013 6:51 am

Nitro писал(а):Мне было в основном интересно как врезана подача масла от маслонасоса. В основной подающий канал от стокового маслонасоса, верно?
Может стоило охлаждение валов отдельно как-то запитать а не от стоковой подачи на турбину? Хватит родного канала подачи масла от насоса вверх в голову и т.д., чтобы ещё эти масляные рейки запитать, давление не снизится?
Подача масла будет заходить в главную маслянную магистраль,где прикручивается фильтр,канал от маслонасоса до фильтра заглушен,фильтр будет выносной.Маслонасос более производительный чем штатный и проблем с маслянными каналами и прочим не возникнет.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Nitro » Пн фев 04, 2013 10:00 am

А, точно, в фильтр... я уж думал куда-то в блок в канал врезаться будешь :)
Очень жду постройки этого СА!
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Димон » Пт фев 08, 2013 12:57 pm

Прикупил выпуск jasma 4-2-1,состояние на 4.Выпуск от s13 но встал идеально по кузову.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Muxac » Пт фев 08, 2013 3:13 pm

А как же турбо???или будет атмосферный??
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение chek13mag » Пт фев 08, 2013 4:05 pm

До каких оборотов мотор крутится будет, по плану? :spiteful:

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение Димон » Вс фев 10, 2013 9:03 am

На мотор будет установлен supercharger sc14 и по этому будет установлен атмо выпуск.По оборотам двигателя будет крутится до 7.500об.мин,так как с механическим нагнетателем больше не нужно.Решили перейти так как нормальных турбин в нашем крае найти не удалось и на выпускном коллекторе(у меня их 2штуки) лопнувшие перегородки.А нагнетатель уже на руках и устанавливался на ваз-2107 и оставил положительные только отзывы и вдобавок очень надежный.
Краткая характеристика мех.нагнетателя.sc14
Изображение
Изображение
Устанавливался на двигатель 1G-GZE toyota mark-2,cresta,chaser,crown и 2TZ-FZE toyota Estima,Lucida.
Был еще младший брат модели sc12 устанавливался на 4a-gze 1600CC DOHC EFI SUPER CHARGER модели COROLLA LEVIN : AE92-ACMXR; LVN/CRE/TRN/MRN : AE101-ACMXR, AE101-BCMXR; MR2 : AW11-W#QR; SPRINTER TRUENO : AE92-BCMXR.Отличие было в габаритных размерах и более слабой производительностью.C этих двух моделей sc12 и sc14 стала делать аналоги Ogura Industrial Corp модели тх-12 и тх-15 Которые идут в киты тюниных фирм.
supercharger модели sc-14.Тип ROOTS.Размеры 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg.Объём 1420cc т.е производительность за один оборот 1420сс.Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм.Максимальные обороты нагнетателя 10.000-12.000тыс.об.мин кратковременные 13.000тыс.об.мин.Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар.Передаточное отношение коленчатый вал-нагнетатель 1-24.Давление надува можно менять в зависимости от размера шкивов.SC14 может легко давать давление избытка 1бар,если больше то кпд нагнетателя падает.SC-14 не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.Нагнетатель оснащён электромагнитной муфтой включения.

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.

Сообщение chek13mag » Вс фев 10, 2013 11:46 am

Спрашивал за обороты - думал будет атмо раскрученный до безумных оборотов. Всегда любил компрессора, еще с американцев любовь пошла. С нетерпением жду результатов установки!

Ответить