Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Шкивы на ЕТ и ДЕТ разные по посадке на коленвал - пробовал, не подходило. Это так, для инфы. Диаметр колена разный на ЕТ и ДЕТ.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Шкив ищется, если кто в теме от помощи не откажемся
желательно ca18de/ca16de от переднего привода
желательно ca18de/ca16de от переднего привода
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Летом отремонтировал бензобак и установил.Внутри было много ржавчины не как не мог удалить ее.Потом налил электролит 4л и немного воды и давай полоскать и вся ржавчина ушла после прополоскал раствором уже забыл каким чтобы удалить электролит и все.Отрезал провод указ.бензина(стрелка) и окраска.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
в этом году поедет???
одна из самых толковых машин клуба, как никак!
одна из самых толковых машин клуба, как никак!
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Спасибо,может в этом году и получится если на мото меньше кататся.Nitro писал(а):в этом году поедет???
одна из самых толковых машин клуба, как никак!
Зимой с кузовом ничего не делал,морозы -30,есть только комнатушка теплая 2 на 2 метра,вот что там получилось.
Маслобак для системы сухой картер.
Комплектующие
Низ
Верх
Противо пенная сетка.
Осталось облить краской.
Вид через заливную горловину.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
А расскажи подробнее?
Стоковый маслонасос остаётся?
Ёмкость вся на 5 или сколько литров?
Вытягивает из поддона и подаёт в голову?
Зачем эти перегородки с дырочками?
Стоковый маслонасос остаётся?
Ёмкость вся на 5 или сколько литров?
Вытягивает из поддона и подаёт в голову?
Зачем эти перегородки с дырочками?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
У Маслонасоса стокового вытащены все внутренности и оставлена как лобовая крышка,его место займет выносной 3-х секционный маслонасос американской фирмы,фото есть в бортовике стр10.Nitro писал(а):А расскажи подробнее?
Стоковый маслонасос остаётся?
Ёмкость вся на 5 или сколько литров?
Вытягивает из поддона и подаёт в голову?
Зачем эти перегородки с дырочками?
Система сухой картер.Масло хранится в масло баке и при перегрузках не отливает от маслоприемника как в схеме с обычным поддоном.В добавок проблемы у сток маслонасоса ca18det и решили схему изменить.Насос имеет 3-секции одна нагнетающяя и 2 откачивающих.Нагнетающяя секция берет масло из маслобака и нагнетает масло в главную маслянную магистраль.Поддон плоский,что позволило нам опустить мотор ниже для лудчшего центра тяжести и поддон имеет 2 штуцера слива масло к которым подведены 2-секции маслонасоса и откачивает в маслобак.
Схема
Маслобак на 5литров,перегородки с отверстиями это что-бы масло горячее не пенелось при падении.Схема имеет 2 уровня одни с большими отверстиями(верх где идет слив с штуцера)2-я с мелкими отверстиями постоянно купается в масле.Нюансов много,например штуцер слива нужно приваривать как можно ближе к стенке что-бы масло стекало по стенке а не плюхалось в масло.Гбц питается как обычно,только охлаждение распредвалов которое установили в крышки клапанов запитано от штуцера турбины.Уже изготовленно крепление масло насоса к блоку позже выложу фото.Описал конечно не все если есть вопросы отвечю.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Мне было в основном интересно как врезана подача масла от маслонасоса. В основной подающий канал от стокового маслонасоса, верно?
Может стоило охлаждение валов отдельно как-то запитать а не от стоковой подачи на турбину? Хватит родного канала подачи масла от насоса вверх в голову и т.д., чтобы ещё эти масляные рейки запитать, давление не снизится?
Может стоило охлаждение валов отдельно как-то запитать а не от стоковой подачи на турбину? Хватит родного канала подачи масла от насоса вверх в голову и т.д., чтобы ещё эти масляные рейки запитать, давление не снизится?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Подача масла будет заходить в главную маслянную магистраль,где прикручивается фильтр,канал от маслонасоса до фильтра заглушен,фильтр будет выносной.Маслонасос более производительный чем штатный и проблем с маслянными каналами и прочим не возникнет.Nitro писал(а):Мне было в основном интересно как врезана подача масла от маслонасоса. В основной подающий канал от стокового маслонасоса, верно?
Может стоило охлаждение валов отдельно как-то запитать а не от стоковой подачи на турбину? Хватит родного канала подачи масла от насоса вверх в голову и т.д., чтобы ещё эти масляные рейки запитать, давление не снизится?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
А, точно, в фильтр... я уж думал куда-то в блок в канал врезаться будешь
Очень жду постройки этого СА!
Очень жду постройки этого СА!
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Прикупил выпуск jasma 4-2-1,состояние на 4.Выпуск от s13 но встал идеально по кузову.
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
А как же турбо???или будет атмосферный??
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
До каких оборотов мотор крутится будет, по плану?
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
На мотор будет установлен supercharger sc14 и по этому будет установлен атмо выпуск.По оборотам двигателя будет крутится до 7.500об.мин,так как с механическим нагнетателем больше не нужно.Решили перейти так как нормальных турбин в нашем крае найти не удалось и на выпускном коллекторе(у меня их 2штуки) лопнувшие перегородки.А нагнетатель уже на руках и устанавливался на ваз-2107 и оставил положительные только отзывы и вдобавок очень надежный.
Краткая характеристика мех.нагнетателя.sc14
Устанавливался на двигатель 1G-GZE toyota mark-2,cresta,chaser,crown и 2TZ-FZE toyota Estima,Lucida.
Был еще младший брат модели sc12 устанавливался на 4a-gze 1600CC DOHC EFI SUPER CHARGER модели COROLLA LEVIN : AE92-ACMXR; LVN/CRE/TRN/MRN : AE101-ACMXR, AE101-BCMXR; MR2 : AW11-W#QR; SPRINTER TRUENO : AE92-BCMXR.Отличие было в габаритных размерах и более слабой производительностью.C этих двух моделей sc12 и sc14 стала делать аналоги Ogura Industrial Corp модели тх-12 и тх-15 Которые идут в киты тюниных фирм.
supercharger модели sc-14.Тип ROOTS.Размеры 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg.Объём 1420cc т.е производительность за один оборот 1420сс.Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм.Максимальные обороты нагнетателя 10.000-12.000тыс.об.мин кратковременные 13.000тыс.об.мин.Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар.Передаточное отношение коленчатый вал-нагнетатель 1-24.Давление надува можно менять в зависимости от размера шкивов.SC14 может легко давать давление избытка 1бар,если больше то кпд нагнетателя падает.SC-14 не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.Нагнетатель оснащён электромагнитной муфтой включения.
Краткая характеристика мех.нагнетателя.sc14
Устанавливался на двигатель 1G-GZE toyota mark-2,cresta,chaser,crown и 2TZ-FZE toyota Estima,Lucida.
Был еще младший брат модели sc12 устанавливался на 4a-gze 1600CC DOHC EFI SUPER CHARGER модели COROLLA LEVIN : AE92-ACMXR; LVN/CRE/TRN/MRN : AE101-ACMXR, AE101-BCMXR; MR2 : AW11-W#QR; SPRINTER TRUENO : AE92-BCMXR.Отличие было в габаритных размерах и более слабой производительностью.C этих двух моделей sc12 и sc14 стала делать аналоги Ogura Industrial Corp модели тх-12 и тх-15 Которые идут в киты тюниных фирм.
supercharger модели sc-14.Тип ROOTS.Размеры 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg.Объём 1420cc т.е производительность за один оборот 1420сс.Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм.Максимальные обороты нагнетателя 10.000-12.000тыс.об.мин кратковременные 13.000тыс.об.мин.Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар.Передаточное отношение коленчатый вал-нагнетатель 1-24.Давление надува можно менять в зависимости от размера шкивов.SC14 может легко давать давление избытка 1бар,если больше то кпд нагнетателя падает.SC-14 не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.Нагнетатель оснащён электромагнитной муфтой включения.
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Silvia-S12 CA-18DET. Россия г.Черногорск.
Спрашивал за обороты - думал будет атмо раскрученный до безумных оборотов. Всегда любил компрессора, еще с американцев любовь пошла. С нетерпением жду результатов установки!