S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Аватара пользователя
S12Coupe
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:28 am
Авто: s12 coupe 1983
Телефон: в личке
Страна (LOCATION): Новосибирск

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение S12Coupe » Вт авг 12, 2014 11:11 am

а если не в гитаре, то м.б. в блоке каком-то, что под капотом на крыле?

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение Валодька » Чт авг 14, 2014 2:53 pm

там реле -работают или не работают .
также еще можно обслужить моторчики , разобрать почистить смазать

sergiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 12:02 pm
Авто: fj20e>ka24e
Телефон: +375296795079

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение sergiv » Вт ноя 18, 2014 9:18 am

смотри ,реле, с диодами в районе аккумулятора
S-12 84 fj20

Аватара пользователя
S12Coupe
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:28 am
Авто: s12 coupe 1983
Телефон: в личке
Страна (LOCATION): Новосибирск

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение S12Coupe » Сб янв 10, 2015 8:37 am

Здрасьте всем, Уважаемые коллеги! Волею судеб, я оказался в городе-герое Владивостоке) К себе в Сибирь вернусь только летом, а может, и позже. И, пользуясь случаем, планирую понаприобретать здесь всяких разных ништячков для своей ласточки) Хочу спортивную подвеску, рейку с гидрачём, радиатор посильнее(сам не шарю, говорят, есть какие-то спортивные), и мотор RB25. Кстати, RB20 вполне хватает, но уж слишком отжатый экземпляр мне попался. Расход 15, и литр масла в неделю. Печаль, и выброшенные деньги. А раз так, то я решился на 2,5. И ещё ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ на свой МОСТ что-нибудь, типа LSD. Какую-то блокировку. Заварку не предлагать) У меня резина Good Year Extreme Ultra Grip, и в первый день снегопадов я просто окуел ехать до работы. Я был поражён лёгкостью задней части моего автомобиля. К вечеру положил в багажник 4 мешка плиточного клея по 25 кг) Стало можно ездить) И то, постоянно шлифует одно колесо. За месяц, наверное, все шипы порастерял. Даже не смотрел, чтоб не расстраиваться. Однако, если сзади сидят 2 пассажира - управляемость становится, как у Мерса)
Итак, я опять со своими дурацкими вопросами.
1. Парни, кто менял рейку на неродную, скажите - от чего подошла? Хочу поновее, говорят, от 34 ская подходит, но это неточно.
2. Какие брать стойки, и какой фирмы? Зад и перед. Напоминаю, у меня мост, если это имеет значение.
3. Радиатор. Поскольку RB немного длиннее СА, пришлось прямо в телевизор установить не очень большой радиатор от Audi. И электровентилятор. И они не справляются. В пробке машина здорово греется. Посоветуйте, пожалуйста, хороший радиатор небольшого размера?
4. Блокировка дифференциала. Как быть?
Спасибо, что прочитали. Заранее, благодарю за ответы. А теперь я расскажу вам небольшую и страшную историю, как моя ласточка чуть не сгорела. Совсем.
В общем, спустя почти 5 лет с момента приобретения автомобиля, и через год неспешного его восстановления (я бы сказал, просто поставил на ход), я забрал его со станции, и поехал своим ходом, а не на эвакуаторе. Счастье было безгранично! Вы все понимаете, о чём я :) Машину запустили. Стоят хорошие тормоза от 180sx, нормальные стойки(правда передние пружины пришлось отпилить немного), отличный гулкий басовитый звук выхлопа, фары работают!))) Но, работа ещё не закончена, и остаётся немного доделок и настроек. Ну да ладно, главное - Она на ходу. С диким люфтом на руле, ненастроенным движком, странной динамикой разгона, и дохлым аккумулятором, который мне подарили на СТО (это ключевой момент), я летал по городу. 5 дней. Выхожу утром к подъезду, смотрю - одна фара чуть приподнята. Аккум сел. Странно, думаю, разберёмся. Ставлю аккум на зарядку, и ухожу на работу. Вечером накидываю клеммы, и эта фара как давай крутиться! Думаю - где то коротит, смотрю на провода... Короче, от фары до фары просто уголёк, возле релюх то же самое. Вот тут-то у меня и потемнело в глазах от ужаса) Если бы не этот дохлый аккумулятор, был бы пиздец. А так, он очень быстро разрядился,и всё обошлось. Меня подтряхивало ещё дня три, а потом я успокоился. А ещё через недельку проводка была уже поменяна, и стало хорошо) Только, через 2 месяца опять та же самая фара погасла, а я уже умный, знаю, где смотреть. И верно - прям на входе проводов в реле они поплавились. Непонятно, что за хрень. Пару дней ездил, принюхивался постоянно, проверял каждые полчаса, всё нормально. Короче, головняк. Надо разбираться. Ну и с рейкой тоже надо разбираться. Восстановили мне её, зафиксировали жёстко, но, всё равно, люфтит. А в целом - прекрасный автомобиль! Ни о чём не жалею! По городу езжу, каждый день лайки собираю:) Правда, все гайцы останавливают, но так, чисто из интереса. У нас в городе таких больше нет. Есть ещё пара хетчбэков, а купешка одна. Морально я готов вложить в неё ещё денег. Хочется сделать это с толком. Буду рад выслушать советы. Всем спасибо за внимание.
Вложения
IMG_20140828_103533мал.jpg

Аватара пользователя
S12Coupe
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:28 am
Авто: s12 coupe 1983
Телефон: в личке
Страна (LOCATION): Новосибирск

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение S12Coupe » Сб янв 10, 2015 8:42 am

Как приеду, буду обливать, и приделывать губу. Ну и с порогами решать.

Аватара пользователя
S12Coupe
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:28 am
Авто: s12 coupe 1983
Телефон: в личке
Страна (LOCATION): Новосибирск

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение S12Coupe » Сб янв 10, 2015 10:14 am

Вот ещё, посоветоваться. но это уже дело вкуса. с дисками тут всё нормально, выбор большой. Цена примерно 17-23 тыщи рублей. Например вот такие. Мне нравятся. Вроде такие сейчас называют "диповые" http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/lity ... 49448.html
Суть вопроса: Брать спортивные типа таких, или Ватанабе с полкой? Какие мнения?

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение Muxac » Вс янв 11, 2015 12:18 am

Ватанабы бери полюбому.например такие.
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/real ... 15620.html
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
S12Coupe
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:28 am
Авто: s12 coupe 1983
Телефон: в личке
Страна (LOCATION): Новосибирск

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение S12Coupe » Вс янв 11, 2015 1:03 am

только 17шки

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение Konzur » Вс янв 11, 2015 7:02 pm

Я к примеру Ватанабе не люблю, не нравится мне их дизайн. Но то, что на С12 лучше брать с полкой согласен. Полка штука клевая, очень облагораживает диски и вид машины.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение Muxac » Вс янв 11, 2015 7:57 pm

Да какие нафиг семнашки....это олдовая тачка диски олдовые должныбыть в стиле 80ых и не больше 16 радиуса.примеров куча.
Это лично мое мнение.
На семнашках была у сволочи машина причем параметры не ахти.пришлось ему вырезать арки потомучто везде терло и в итоге смотрелось не круто.ну вообщем хозяин барин ;)
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение ASid » Пн янв 12, 2015 12:27 am

Muxac писал(а):Ватанабы бери полюбому.например такие.
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/real ... 15620.html
примерял кстати такие на переднюю ступицу с 4-pot тормозами от 32 турбоская (280мм диск), нужна проставка минимум в сантиметр, это уже вылет -30. Отсюда большое положительное плечо обкатки и руль охотно вырывающийся из рук, для уменьшения нужно будет наколнять стойку, получаем силный развал, с ним бороться развальными болтами. Ну и адовый вылет, сильно больше чем сзади :)

Аватара пользователя
S12Coupe
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:28 am
Авто: s12 coupe 1983
Телефон: в личке
Страна (LOCATION): Новосибирск

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение S12Coupe » Пн янв 12, 2015 4:59 am

Я вам честно скажу, ребята) Я сам не понимаю всей крутизны ватанаб. Что в них такого? Отчего такая популярность? Просто дизайн такой, что всем нравится, а у меня испорченный эстетический вкус? Или была какая-то история, сделавшая эти диски легендой? Вот я когда увидел на дроме 17-ые ватанабы с охеренной полкой, тогда в первый раз о них задумался, "-а не поставить ли мне такие...", до этого даже не помышлял.
Ещё вот что, у меня сейчас стоят вот эти энки (17 разноширые 7,5-8j, сзади проставки 25мм, спереди нету, и всё ровно), которые делают процентов 80 внешнего вида машины. Она щас ненакрашеная, капот другого цвета, и т.д. И, вот как-то нравятся они мне больше ватанаб, можете закидать меня тапками) Не самые лучшие фото, но колёса видно)
Вложения
IMG_20140728_175155мал.jpg
IMG_20140728_173351мал.jpg

Аватара пользователя
S12Coupe
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:28 am
Авто: s12 coupe 1983
Телефон: в личке
Страна (LOCATION): Новосибирск

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение S12Coupe » Пн янв 12, 2015 5:05 am

Либо какой-нибудь лютый олдскул, но 15-шки маловаты, мне кажется. Может, конечно, моё мнение и поменяется, я не спорю) Вкусы меняются, это нормально.

Аватара пользователя
S12Coupe
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:28 am
Авто: s12 coupe 1983
Телефон: в личке
Страна (LOCATION): Новосибирск

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение S12Coupe » Пн янв 12, 2015 5:08 am

Покупал машину вообще вот на этих каточках на 14.
Вложения
Screenshot_2014-01-23-22-53-51мал.png
Screenshot_2014-01-23-22-53-51мал.png (141.08 КБ) 4240 просмотров

padavan
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 4:23 pm
Авто: s12, wp11
Страна (LOCATION): Minsk

Re: S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)

Сообщение padavan » Пн янв 12, 2015 7:34 am

Muxac писал(а):Да какие нафиг семнашки....это олдовая тачка диски олдовые должныбыть в стиле 80ых и не больше 16 радиуса.примеров куча.
Это лично мое мнение.
Согласен, машина небольшая, на 17х дисках надо сильно занижать тогда, иначе смотрится как телега задраная. Зачем здесь этот "нигга-стайл"? =)
Изображение

Ответить