S12 coupe 1983 Что-нибудь, да получится :)
Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:25 am
Nissan Silvia s12 coupe
Ca18e mt 1983-87г.
Здравствуйте! Решился завести бортовой журнал, спустя 4 года владения чудесным конструктором) Это будет не самый интересный бортовик) Не строю суперкар. Не участвую в гонках. Просто есть одна девочка, она старше меня на год, и она мне нравится) И я хочу, чтобы она снова забегала по моему городу, удивляя и восторгая его жителей. По крайней мере, я удивился и восторгся, когда её увидел впервые в сугробе) Я знал почти все редкие тачки в своём городе, но такую не видел. Это была любовь с первого взгляда. Я был Абсолютно нищим, безработным, разводящимся с женой, находящимся не грани срыва... Короче, у меня всё было xYёво. Что ещё можно предпринять, когда у тебя всё хуёво?Купить непонятный кусок железа, конечно же! Через два дня я занял у друга 45 рубчиков, и забрал её, не сильно задумываясь. Кстати сказать, она ещё и ездила! С разными передними суппортами, криво стоящими колёсами, из-за чего я чуть не убился на скорости 90(ехал себе прямо, по шоссе. а зима, гололёд, и резина убитая. просто хотел перестроиться. бац, уже еду боком, но не так, как дрифтеры, а внепланово. Как-то выровнялся, сам не понимаю). без капота, с глюченой электрикой(заряд не шёл, лампочки как НЛО, мигали всяко разно... ), перевёрнутым распредвалом, как выяснилось потом... Она ездила около двух недель. Потом она встала. Всерьёз и надолго. И вот, спустя какое-то время, я НАЧАЛ ею заниматься. Главное - начать!
Состояние её 50/50. Это значит: ровный, не гнилой, и не битый кузов, который много лет стоял без движения (судя по оплавленным заклёпкам подкапотной таблички, из-за пожара) - повезло! Весь комплекный, кроме пластиковой облицовки фар, опять повезло! ))) Салон частично от этого кузова, и частично от другой сливы-хетча, погибшей об дерево. Собственно, и внутренности тоже от почившей. Внутренности эти постепенно меняются на другие. Приобрёл мост, с переделкой на дисковые тормоза(осталось придумать ручник, без него будет не очень). приобрёл rb20deNEO(случайно подвернулся, я долго не раздумывал). переднюю подвеску мне подарили с Цефиро, как я понял, она туда встаёт без переделок? Тормозные диски только докупить осталось. Если всё пойдёт по плану, то будет и перекраска, и перетяжка, и небольшие доработки, касаемо форм. Не очень нравится мне полный сток, чуть-чуть добавлю обвесик.
Ca18e mt 1983-87г.
Здравствуйте! Решился завести бортовой журнал, спустя 4 года владения чудесным конструктором) Это будет не самый интересный бортовик) Не строю суперкар. Не участвую в гонках. Просто есть одна девочка, она старше меня на год, и она мне нравится) И я хочу, чтобы она снова забегала по моему городу, удивляя и восторгая его жителей. По крайней мере, я удивился и восторгся, когда её увидел впервые в сугробе) Я знал почти все редкие тачки в своём городе, но такую не видел. Это была любовь с первого взгляда. Я был Абсолютно нищим, безработным, разводящимся с женой, находящимся не грани срыва... Короче, у меня всё было xYёво. Что ещё можно предпринять, когда у тебя всё хуёво?Купить непонятный кусок железа, конечно же! Через два дня я занял у друга 45 рубчиков, и забрал её, не сильно задумываясь. Кстати сказать, она ещё и ездила! С разными передними суппортами, криво стоящими колёсами, из-за чего я чуть не убился на скорости 90(ехал себе прямо, по шоссе. а зима, гололёд, и резина убитая. просто хотел перестроиться. бац, уже еду боком, но не так, как дрифтеры, а внепланово. Как-то выровнялся, сам не понимаю). без капота, с глюченой электрикой(заряд не шёл, лампочки как НЛО, мигали всяко разно... ), перевёрнутым распредвалом, как выяснилось потом... Она ездила около двух недель. Потом она встала. Всерьёз и надолго. И вот, спустя какое-то время, я НАЧАЛ ею заниматься. Главное - начать!
Состояние её 50/50. Это значит: ровный, не гнилой, и не битый кузов, который много лет стоял без движения (судя по оплавленным заклёпкам подкапотной таблички, из-за пожара) - повезло! Весь комплекный, кроме пластиковой облицовки фар, опять повезло! ))) Салон частично от этого кузова, и частично от другой сливы-хетча, погибшей об дерево. Собственно, и внутренности тоже от почившей. Внутренности эти постепенно меняются на другие. Приобрёл мост, с переделкой на дисковые тормоза(осталось придумать ручник, без него будет не очень). приобрёл rb20deNEO(случайно подвернулся, я долго не раздумывал). переднюю подвеску мне подарили с Цефиро, как я понял, она туда встаёт без переделок? Тормозные диски только докупить осталось. Если всё пойдёт по плану, то будет и перекраска, и перетяжка, и небольшие доработки, касаемо форм. Не очень нравится мне полный сток, чуть-чуть добавлю обвесик.