Страница 2 из 2

Re: S12 silvia Рига

Добавлено: Пн янв 27, 2014 1:38 pm
Chaus
Nitro писал(а):на широкие валы надо я так понимаю и мозг настраивать - смысл с широкой фазы если длительность впрыска та же самая... или как минимум форсунки побольше, но тогда опять же моск надо другой. Верно?
Пардоньте, а расходомер там зачем стоит? Широкая фаза, значит больше воздуха сосёт. Больше воздуха - больше намерит расходомер. Больше намерит - больше мозги бенза нальют. В это преимущество расходомера над ДАД-ом (MAP-ом). И если другие форсы даже ставить, то зачем мозги другие? В мозгах CA18DET де ПЗУ-ха стоит. Меняешь её на ППЗУ и заливаешь программатором обычным прошивку с новыми форсунками. В инете софта валом на это дело и как им пользоваться тоже. Тем более, что у топикстартера и так уже чип стоит со stage 2 прошивкой, а не сток.

Re: S12 silvia Рига

Добавлено: Пн янв 27, 2014 2:12 pm
cheb345
Про стейдж два, могу сказать что он действительно льёт больше.инновейт показывал на порядок более богатую смесь. Конечно это не плохо , но в планах повозвращению на родину более серьёзно заняться нисмо.

Re: S12 silvia Рига

Добавлено: Пн янв 27, 2014 4:15 pm
Nitro
форсунки сток? только валы и мозг по факту? ну и бустап на 1-1.3 бара? давно так ездишь? на стенд не заезжал, что по мощам получается примерно?

Re: S12 silvia Рига

Добавлено: Пн янв 27, 2014 5:06 pm
cheb345
из бонусов, это коллектор, комп, форсы сток, кулер естественно, обегчённый маховик помогает быстрее раскручиваться двиглу, но в свою очередь крадёт крутящий момент. гонялся с субару 230 коней, рвал в тряпки.