S12 silvia Рига
S12 silvia Рига
Доброго времени суток всем поклонникам Ниссанов в с12 кузове. Много времени уже тут зависаю, наконец решил открыть свой бортовик. Заранее извиняюсь за сумбур. Ну, обо всём по порядку:
Предисловие.
Заболел такой болезнью ,как безудержная мания покупки ниссанов см.далее как сильвоводство
очень давно . У друга было несколько штук. Постоянные покатушки и жизнь в гараже - романтика.
Первый ниссан был куплен более 5 лет назад, на тот момент мне было 17 , и тут понеслась. Покупки доноров, разбор итд итп. Многие из них ушли на лом, ибо восстановление былопрактически нереальным. За эти годы на метал я отправил порядка 7 сильвий, да простят меня нисмоводы.
Проджект .
И вот 3 года назад,в обмен на свой старый нисмо + два убитых ca18et я получил её.
Сильвия 86' ,в стоке был фж, хуторяне ушатали фж воткнули са18ет, тот так-же ушатали.
Соответственно машина без двигла и коробки, кузов на 4.
Весь процесс описывать не буду, скажу в кратце, пережил два свапа са18det, первый был свап фейл: мотор без вскрытия был воткнут в надежде что пойдёт, но продавец продал мне почти труп. В результате был куплен другой дрыг, с пробегом порядка 5 тыс после капиталки. Далее свап, стыковка коробки , ибо у меня была только после рестайловая коробка, а кузов до рестайл. Покупка всей проводки от с13, выдёргивание из всей это кучи, той проводки которая отвечает за работу двс, скрещивание. За 3 года можно было сделать намного больше,но на данный момент результат такой:
Spec:
ca18det
t25g garrett (t25/t28 hybrid)
stg2 ECU
облегчённый маховик,
са16de впускной вал,
кастом коллектор,
но нейм ИК
ACL race стд размер вкладыши
cometic металлическая прокладка под голову 1.9мм
Подвеска- пока что сток, тормоза - сток.
Далее фото, и описание.
Предисловие.
Заболел такой болезнью ,как безудержная мания покупки ниссанов см.далее как сильвоводство
очень давно . У друга было несколько штук. Постоянные покатушки и жизнь в гараже - романтика.
Первый ниссан был куплен более 5 лет назад, на тот момент мне было 17 , и тут понеслась. Покупки доноров, разбор итд итп. Многие из них ушли на лом, ибо восстановление былопрактически нереальным. За эти годы на метал я отправил порядка 7 сильвий, да простят меня нисмоводы.
Проджект .
И вот 3 года назад,в обмен на свой старый нисмо + два убитых ca18et я получил её.
Сильвия 86' ,в стоке был фж, хуторяне ушатали фж воткнули са18ет, тот так-же ушатали.
Соответственно машина без двигла и коробки, кузов на 4.
Весь процесс описывать не буду, скажу в кратце, пережил два свапа са18det, первый был свап фейл: мотор без вскрытия был воткнут в надежде что пойдёт, но продавец продал мне почти труп. В результате был куплен другой дрыг, с пробегом порядка 5 тыс после капиталки. Далее свап, стыковка коробки , ибо у меня была только после рестайловая коробка, а кузов до рестайл. Покупка всей проводки от с13, выдёргивание из всей это кучи, той проводки которая отвечает за работу двс, скрещивание. За 3 года можно было сделать намного больше,но на данный момент результат такой:
Spec:
ca18det
t25g garrett (t25/t28 hybrid)
stg2 ECU
облегчённый маховик,
са16de впускной вал,
кастом коллектор,
но нейм ИК
ACL race стд размер вкладыши
cometic металлическая прокладка под голову 1.9мм
Подвеска- пока что сток, тормоза - сток.
Далее фото, и описание.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 silvia Рига
Добро пожаловать видел уже некоторые фото, у тебя у друга вроде бы Z31.
Re: S12 silvia Рига
тот z31 уже разобран и на металле ((
Re: S12 silvia Рига
Заранее извиняюсь за качество некоторых фото скачивал их из своего альбома на ФБ , так как на компе их больше нету.
Re: S12 silvia Рига
первый двиг
- Вложения
-
- 285223_261182010562382_172443_n.jpg (17 КБ) 6350 просмотров
Re: S12 silvia Рига
Тут некоторые фото сделанные в процессе работы
Re: S12 silvia Рига
ещё фото
Re: S12 silvia Рига
есть небольшое видео,
http://www.youtube.com/watch?v=uJ2HjRd_H1I
http://www.youtube.com/watch?v=uJ2HjRd_H1I
Re: S12 silvia Рига
Не простятcheb345 писал(а):За эти годы на метал я отправил порядка 7 сильвий, да простят меня нисмоводы.
Re: S12 silvia Рига
Да, увы , но этим машинам был капут, либо доков нету, либо гниль сплошная. Сейчас есть вторая сильвия, хочу из двух собрать одну, ибо у моей кое где кузов ржавый.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 8:58 pm
- Авто: Nissan Silvia s12 GP
- Телефон: 0950440429
Re: S12 silvia Рига
а на разбор пустить, многие были бы благодарные за какую нибудь мелочь..
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 silvia Рига
Велкам!
Да - пущенных на металл тебе не забудут и не простят. Никогда. ))) Посмотри на мой бортовик Z31 и расскажи ещё раз про "гниль сплошную"
Подробнее про ECU и са16де впускной вал???
Да - пущенных на металл тебе не забудут и не простят. Никогда. ))) Посмотри на мой бортовик Z31 и расскажи ещё раз про "гниль сплошную"
Подробнее про ECU и са16де впускной вал???
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 silvia Рига
на атмосфере фазы пошире и подьем больше
Re: S12 silvia Рига
значит, вал са16 атмо,становится почти 1 в 1,угол больше,и лифт глубже. Можно так-же ставить выпускной вал вместо впускного, т.е будут два выпускных вала на движке. но в таком случае нужна разрезная шестерня на впуск.
По поводу есu. В нете пошукай продаётся переход .Вместо стандарного чипа впаиваешь его в мозг, и втыкаешь какой хочешь чип. У меня сейча стэйдж 2. т.е нету фьюэл ката, дует сколько дует. Однажды по своей невнимательности когда настраивал 1.7 бара вдул . А так перед тем как покинуть просторы родины рабочий буст был 1-1.3 бар.
К сожадению уже вторые пол года работаю на чужбине, авто простаивает, нужно убирать косяки итд. Сейчас я уже как год работаю в сфере анимации,на данный момент в египте, до этого сезон в греции. Развлечения, спорт программа,шоу для туристов. Зарабатываю средства на улучшение нисмо. Сорри за спам.
Так -же если кому что нужно от 12 у меня зч. ещё много осталось
По поводу есu. В нете пошукай продаётся переход .Вместо стандарного чипа впаиваешь его в мозг, и втыкаешь какой хочешь чип. У меня сейча стэйдж 2. т.е нету фьюэл ката, дует сколько дует. Однажды по своей невнимательности когда настраивал 1.7 бара вдул . А так перед тем как покинуть просторы родины рабочий буст был 1-1.3 бар.
К сожадению уже вторые пол года работаю на чужбине, авто простаивает, нужно убирать косяки итд. Сейчас я уже как год работаю в сфере анимации,на данный момент в египте, до этого сезон в греции. Развлечения, спорт программа,шоу для туристов. Зарабатываю средства на улучшение нисмо. Сорри за спам.
Так -же если кому что нужно от 12 у меня зч. ещё много осталось
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 silvia Рига
на широкие валы надо я так понимаю и мозг настраивать - смысл с широкой фазы если длительность впрыска та же самая... или как минимум форсунки побольше, но тогда опять же моск надо другой. Верно?
S12 / S110. Silvia Life Matters