s12 из Солнечной Хакасии
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 2:24 pm
- Авто: TOP SECRET S12
- Страна (LOCATION): Poc
- Контактная информация:
s12 из Солнечной Хакасии
Купил вчера, машина на ходу покупал в Красноярске 400 км от моего города, обратно ехал сам, сейчас впринципе тоже ездит
первое очередная задача сделать двиг, жрет масло и дымит... а также заодно воткнуть на свое законное место турбину (мозги и т.д. все стоит родное).
так что теперь помогайте подскажите какие турбины тут ставились с завода? какие подходят? (по самому двигу будем смотреть на месте,когда вскроем, кольца точно менять). еще какие колодки посоветуете купить? и диски тормозные?
ах да чуть не забыл вообщем бензонасос у меня качает на постоянку включил зажигание и все он качает не останавливаясь, да еще и тут громко со свистом каким-то... это так и должно быть, что он качает постоянно?
ух... вопросов много...
п.с. простите за сумбурность просто у нас уже 1-20 ночи... буду ждать ваших советов кста двиг планирую начать делать на след неделе, к этому времени надо собрать всю инфу и прикупиться запчастями...
первое очередная задача сделать двиг, жрет масло и дымит... а также заодно воткнуть на свое законное место турбину (мозги и т.д. все стоит родное).
так что теперь помогайте подскажите какие турбины тут ставились с завода? какие подходят? (по самому двигу будем смотреть на месте,когда вскроем, кольца точно менять). еще какие колодки посоветуете купить? и диски тормозные?
ах да чуть не забыл вообщем бензонасос у меня качает на постоянку включил зажигание и все он качает не останавливаясь, да еще и тут громко со свистом каким-то... это так и должно быть, что он качает постоянно?
ух... вопросов много...
п.с. простите за сумбурность просто у нас уже 1-20 ночи... буду ждать ваших советов кста двиг планирую начать делать на след неделе, к этому времени надо собрать всю инфу и прикупиться запчастями...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: s12 из Солнечной Хакасии
Привет! Классная машинка!!! И диски сзади - независимая подвеска?
По порядку:
Турбина с завода Garett T2, тумаю можно сразу будет поставить T25 от CA18DET с S13 200SX.
Колодки и диски хз - уж какие найдёшь С дисками там непросто.
Бензонасос и у меня качает постоянно, а должен если мотор не заведенный стоит то через 5 сек выключаться. Ну я не парюсь особо - все равно машина не стоит со включенным зажиганием и неработающим двигателем обычно А при работающем движке он не выключается.
В общем поздравляю, добро пожаловать, и спрашивай чего интересует - будем стараться помочь!
P.S.: По фоткам Хакасия не такая уж и солнечная...
По порядку:
Турбина с завода Garett T2, тумаю можно сразу будет поставить T25 от CA18DET с S13 200SX.
Колодки и диски хз - уж какие найдёшь С дисками там непросто.
Бензонасос и у меня качает постоянно, а должен если мотор не заведенный стоит то через 5 сек выключаться. Ну я не парюсь особо - все равно машина не стоит со включенным зажиганием и неработающим двигателем обычно А при работающем движке он не выключается.
В общем поздравляю, добро пожаловать, и спрашивай чего интересует - будем стараться помочь!
P.S.: По фоткам Хакасия не такая уж и солнечная...
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: s12 из Солнечной Хакасии
Велкам!
Что значит вопрос про турбину
Ее чё там ваще нет? Как-же она может ехать?
С запчастями быстро не получиться. Варианта три: искать б/у, колхозить колхоз, пробовать через exist.
Что значит вопрос про турбину
Ее чё там ваще нет? Как-же она может ехать?
С запчастями быстро не получиться. Варианта три: искать б/у, колхозить колхоз, пробовать через exist.
S12 CA18ET 87
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: s12 из Солнечной Хакасии
В компе резистор подгорел .И умельцы послали всех и зделали напрямую от зажигания. Обычный мастер на глаз определит неисправность и сделает.И бензонасос менять однозначно на новый от мицубиси на пример.
И по ремонту двигателя нужно делать почти все я гдето выкладыва все подводные камни при ремонте.
И по ремонту двигателя нужно делать почти все я гдето выкладыва все подводные камни при ремонте.
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: s12 из Солнечной Хакасии
по посточяной работе, да, сигнал дает мозг на реле реле вкл пошол качать насос, могли сделать принудиловкой от зажигания или такой сигнал дает мозг, могу описать как проверить реле.
по колодкам: брал полу оригинал от другого ниссана могу сделать фото коробочек. (2тр перед+зад)
по колодкам: брал полу оригинал от другого ниссана могу сделать фото коробочек. (2тр перед+зад)
Re: s12 из Солнечной Хакасии
http://www.turboost.ru/catalog.php?om=Nissan
Ссылка на каталог Ниссановских турбин.
Ссылка на каталог Ниссановских турбин.
S12 CA18ET 87
Re: s12 из Солнечной Хакасии
Привет, вливайся в наши ряды. Поздравляю с покупкой, машина класная. У меня точно же такая только немного другой комплектации. По запчастям сильно губы не раскатывай, их пактически на наш мотор не найдёш. Можно найти либо от донора, либо заказывать.http://injapan.ru/ Я бы тебе советовал поискать на этом аукционе, дешевле выходит чем через магазин. Там я находил практически всё что тебе нужно, правда почти все запчасти от донора. А жужжать может турбина, если конечно она у тебя не заглушена. Пиши чем сможем поможем, моя стояла без запчастей 7 лет, а при помощи ребят и этого сайта всё нашёл за 3 месяца. Так что дерзай
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 2:24 pm
- Авто: TOP SECRET S12
- Страна (LOCATION): Poc
- Контактная информация:
Re: s12 из Солнечной Хакасии
Nitro да независимая, комплектация хорошая... до полной комплектации не хватает только люка и са18дет а так все есть, дисковые тормоза вкруговую, независимая подвеска, подкачка водительского сидения (лифт, боковая поддержка, поясничная поддержка, валик под ноги), и вежливая подсветка, подсветка ног, электро зеркала, электра стекла (водительское авто).
Валодька, опиши как проверить реле и если не сложно сделай фото и напиши от какого именно нисан брал колодки? встали без проблем?
Boris бензонасос какой посоветуешь? и если не сложно может дать ссылочку где ты описывал про капиталку двигателя?
П.С. Вообще солнечная Хакасия, просто фотографировали машину возле работы после дождя
П.С.2. да вопросов много у меня, уж извините первая машина такого плана да и еще и турбо, хотя искал как раз именно такую комплектацию (ну лучше конечно же с са18дет, но не нашел такую )
Валодька, опиши как проверить реле и если не сложно сделай фото и напиши от какого именно нисан брал колодки? встали без проблем?
Boris бензонасос какой посоветуешь? и если не сложно может дать ссылочку где ты описывал про капиталку двигателя?
П.С. Вообще солнечная Хакасия, просто фотографировали машину возле работы после дождя
П.С.2. да вопросов много у меня, уж извините первая машина такого плана да и еще и турбо, хотя искал как раз именно такую комплектацию (ну лучше конечно же с са18дет, но не нашел такую )
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: s12 из Солнечной Хакасии
Наверно повторюсь.
Чем более полно ты продиагностируеш свой мотор тем дешевле тебе будет сделать все сразу.
Основные проблемы с двигателем или на что нужно обратить внимание:
1)Основное значение при ремонте нужно дать головке блока-направляющим и планкам коромысел с их креплениями.Перед разборкой и ремонтом проверить давление масла манометром. на холостых и максимальное - важно для турбины.Потом после ремонта.
2)Головка блока - коромысла обычно болтаются из-за плохого масла литого пред хозяином.Сначала диагностика а потом решение ремонтировать или искать что-то более свежее и его ремонтировать.
За это говорит отсутствие турбины(при правильном уходе турбины не вылетают раньше мотора.)Я так и не убил не одну турбину.Под коромыслами есть масловоды и черезмерный зазор приведет к пониженному давлению.Здесь менять только планки и фтулить коромысла.Направляйки дешевле втулить - ремкомплект не найдеш а если найдеш они могут проваливатся после выпресовки старых и прийдется точить новые.
После снятия планок коромысел обязательно переделать крепеж этих планок на шпильки новые - подходит ремкомплект от десятки.расточить постели распредвала (завтулить) и сам распредвал -стандартная процедура. Направляющие должны быть с насечкой под колпачки.Если насечки нет то колпачки будут слетать.Или нужен будет оригинал.Под выпускной колектор на голове нужно подготовить плоскости и обязательно заменить все болты перерезать резьбу- иначе вырвет обязательно у меня стояло оптим М12 в голову и М10 наружу .Прокладку под выпуск нужно ставить оригинал.Не оригинал сгорит через 2000 обкатки.
3)По блоку все просто и обычно - ремонтные поршня коленвал вкладыши и т.д. можно купить на 84мм от 2литрового СА20Е с выемкой машина едет не хуже СА18дет проверено.Получается объем больше а затрат энергии на второй вал нет.Только маслонасос нужно разобрать и шлифануть шестерню и крышку- там обязательно есть выработка.
4)бензонасос ставить тот который станет и лутше от субару чтоб давление держал.Лишнее всеравно сбросит регулятор.У меня стоял какойто от мицубиси маленький - отлично работал.
5)Форсунки на чистку и проверку та что больше льет после чистки ту подальше от подачи бензина та что меньше ту поближе к подаче.Двигатель будет работать очень ровно.
6)По выпускной системе после турбины на трубе поставить гофру чтобы снять нагрузку на шпильки крепежа турбины.
Пока все.
Все выше перечисленное если небыло сделано то обязательно где то подводило.
Так что нужно делать все.
Это нужно не мне это нужно вам .
Чем более полно ты продиагностируеш свой мотор тем дешевле тебе будет сделать все сразу.
Основные проблемы с двигателем или на что нужно обратить внимание:
1)Основное значение при ремонте нужно дать головке блока-направляющим и планкам коромысел с их креплениями.Перед разборкой и ремонтом проверить давление масла манометром. на холостых и максимальное - важно для турбины.Потом после ремонта.
2)Головка блока - коромысла обычно болтаются из-за плохого масла литого пред хозяином.Сначала диагностика а потом решение ремонтировать или искать что-то более свежее и его ремонтировать.
За это говорит отсутствие турбины(при правильном уходе турбины не вылетают раньше мотора.)Я так и не убил не одну турбину.Под коромыслами есть масловоды и черезмерный зазор приведет к пониженному давлению.Здесь менять только планки и фтулить коромысла.Направляйки дешевле втулить - ремкомплект не найдеш а если найдеш они могут проваливатся после выпресовки старых и прийдется точить новые.
После снятия планок коромысел обязательно переделать крепеж этих планок на шпильки новые - подходит ремкомплект от десятки.расточить постели распредвала (завтулить) и сам распредвал -стандартная процедура. Направляющие должны быть с насечкой под колпачки.Если насечки нет то колпачки будут слетать.Или нужен будет оригинал.Под выпускной колектор на голове нужно подготовить плоскости и обязательно заменить все болты перерезать резьбу- иначе вырвет обязательно у меня стояло оптим М12 в голову и М10 наружу .Прокладку под выпуск нужно ставить оригинал.Не оригинал сгорит через 2000 обкатки.
3)По блоку все просто и обычно - ремонтные поршня коленвал вкладыши и т.д. можно купить на 84мм от 2литрового СА20Е с выемкой машина едет не хуже СА18дет проверено.Получается объем больше а затрат энергии на второй вал нет.Только маслонасос нужно разобрать и шлифануть шестерню и крышку- там обязательно есть выработка.
4)бензонасос ставить тот который станет и лутше от субару чтоб давление держал.Лишнее всеравно сбросит регулятор.У меня стоял какойто от мицубиси маленький - отлично работал.
5)Форсунки на чистку и проверку та что больше льет после чистки ту подальше от подачи бензина та что меньше ту поближе к подаче.Двигатель будет работать очень ровно.
6)По выпускной системе после турбины на трубе поставить гофру чтобы снять нагрузку на шпильки крепежа турбины.
Пока все.
Все выше перечисленное если небыло сделано то обязательно где то подводило.
Так что нужно делать все.
Это нужно не мне это нужно вам .
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 2:24 pm
- Авто: TOP SECRET S12
- Страна (LOCATION): Poc
- Контактная информация:
Re: s12 из Солнечной Хакасии
Валодька, опиши как проверить реле и если не сложно сделай фото и напиши от какого именно нисан брал колодки? встали без проблем?
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: s12 из Солнечной Хакасии
у меня тож с колодками беда!Володька ждем инфу
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:04 pm
- Авто: S12
- Телефон: 0937821687
- Страна (LOCATION): Lvov
Re: s12 из Солнечной Хакасии
А шо в нисановских магазинах нету разве я в прошлом году свободно заказывал, стоили 20 бакав.
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: s12 из Солнечной Хакасии
сегодня сделаю снимок коробки
на сколько понмню , было написано Блюберд, 300зх,,,
на сколько понмню , было написано Блюберд, 300зх,,,