S12.org.ua



Текущее время: Вс дек 17, 2017 9:48 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Сообщения: 851
Авто: s12
Телефон: 0931920698
Нашел на просторах драйва вот такую вот легендарную машинку, не на ходу: без двигателя, с неполным салоном и с отсутствующими некоторыми стеклами (это то, что с ходу бросается в глаза) ну и так еще по-мелочи много чего) Находилась она в г. Луганске, созвонились с хозяином, договорились о встрече. О, как же, на удивление, долго длились выходные в ожидании поездки.
И вот, собравшись и подготовив нужный инструмент отправились в Луганск. Хозяин оказался также увлеченным автомобилями хорошим человеком.
Машинка стояла в углу большого бокса, притрушенная пылью) Осмотр показал, что работы по кузову в плане сварки не так уж и много, по сравнению с семеркой, на работы по восстановлению которой я когда-то подписался не очень хорошо все обдумав(. К тому же возвращать к жизни редкое и красивое авто, будет намного приятнее.
Приварили крепления под жесткую сцепку и выдвинулись домой, обратная дорога заняла много времени, дороги плохие, темно, сзади машина прицеплена.
Не обошлось и без происшествий, на въезде на азс немного не вписались и зацепили Сильвией отбойник на заправочной колонке( помяли водительскую дверь, надо будет искать другую.
По приезду разобрал все барахлишко, которое везли в салоне и разложил по полочкам, куда что ставить конечно представляется с трудом.

Определился с мотором, буду все-таки ставить с жигулей :blush: , щас это "Лада" называется, выглядет вот так
Изображение
в принципе, на СА похож :)
можете говорить что не тру и колхоз, но по этому мотору и его турбированию у меня кое-какие наработки уже есть, он не дорогой, запчасти тоже + ко всему всегда в наличии в любом ларьке, по мощности легко должно сниматься за 200 л.с. В общем на своей сливе я хочу ездить всегда, а не заниматься поиском запчастей по мотору.
В данном случае расположение КПП и кардана не трогаю, мотор будет стыковаться с коробкой через переходную плиту толщиной 20 мм (для компенсации длины первичного вала), необходимо также будет проточить посадочный диаметр первичного вала на 1 мм. Еще очень нужна инфа по подшипнику коленвала: наружный диаметр, ширина и каталожный номер.

Список недостающих з/ч
1. Бампер задний в сборе.
2. спойлер.
3. накладки на фары.
4. пластиковая облицовка фар.
5. задние накладки фар.
6. тяжка фары
7. отражатель фары.
8. лампы фар – 2 шт.
9. стекло лобовое
10. стекло вод. Двери.
11. приборная панель.
12. подрулевые переключатели
13. ковер
14. сиденья передние
15. сиденья задние
16. центральная консоль (между передних сидений).
17. зеркала заднего вида
18. рычаг стояночного тормоза
19. тросы ручника
20. диск тормозной задний
21. закрытые гайки под сток литье – 8 шт.
22. кожух рулевой колонки.
23. потолок
24. дверные карты
25. солнцезащитные козырьки
26. ….


Вложения:
29102012281.jpg
29102012281.jpg [ 219.86 КБ | Просмотров: 5977 ]
24102012267.jpg
24102012267.jpg [ 249.27 КБ | Просмотров: 5977 ]
24102012259.jpg
24102012259.jpg [ 198.1 КБ | Просмотров: 5977 ]


Последний раз редактировалось serg_dn Пт ноя 16, 2012 8:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 7:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
Все как-бэ классно, но мотор от жЫгуля .... :?
Люди наоборот даже с своего жЫгуля родной мотор выкидывают и свапят на нормальный, а тут в такую машину ставить такой мотор... Как-то печаль нагоняет.
На СА все запчасти есть, это же не ФЖ. Срок поставки в крайнем случае две недели, если что-то нестандартное. А так все в украине. Ремни, прокладки, сальники, помпы итд. Могут быть только проблемы с клапаном холостого, некоторыми датчиками и еще парочкой специфический запчастей, и то у ребят по б/у-шке много чего есть. Единственное НО, что некоторые запчасти значительно дороже жЫгулевских, но это уже вопрос не сроков поставки.
Сильва - не дешевая машина в ремонте, и брать ее думая, что отделаешься легко - очень наивно, если конечно хочешь ее нормально восстановить. Или машина под корч бралась?... тогда ставить жЫгулевкий мотор вообще лол.

_________________
Моя S12 на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 8:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Сообщения: 851
Авто: s12
Телефон: 0931920698
эвокуаторного корча из неё не будет! Будет городская машина не для размерянного передвижения. Почему жигулёвский мотор лол? Свой выбор остановил на возможности снятия большой мощности. с открытым капотом ездить же не буду)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Сообщения: 643
Телефон: 06784061630638742765
делай и катайся.а откуда дрыг ето не существенно

_________________
Silvia S12 (FJ20E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
Сообщения: 502
Авто: s12. fj 20 - turbo
Телефон: 0503611056
Двигатели жигулей умеют обслуживать в любом кооперативе... я очень редко вижу жигуля наваливающего с двигателем RB SR, скорее это обычные вазовские блоки, расточенные под 1.7 1.8, с валами, дросселями, которые с такими данными имеют 150-170 лошадок и выше, не говоря уже об установке турбины, туже турбу от эво 8 если поставить на блок вазовский, можно сдуть 300 сил и при этом поршней и прочих вкусностей как говна ещё и по халявным ценам, вывод ? за малые деньги можно собрать стабильный 250-300 сильный двигатель!

_________________
<3 j4f.org.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
Возможно и так. Но мне милее "трудный" путь. У меня как-то руки не поднимутся на такое.
А так... друзья говорили, что встречали в продаже Мазду RX-8 с жЫгулевским мотором. Че тут уже заморачиваться, так ведь проще, чем роторный обслуживать. :rofl:
А в американские корыта можно двигло от волги ставить, тоже запчастей валом. ))

Простите за критику, у каждого свои заморочки. Главное чтобы тебе нравилось, и не слушай таких как я. ))

_________________
Моя S12 на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 4:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Сообщения: 643
Телефон: 06784061630638742765
дык и сильвы с тазовскими дрыгами у нас где то проскакивали-карбюраторные

_________________
Silvia S12 (FJ20E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
Сообщения: 502
Авто: s12. fj 20 - turbo
Телефон: 0503611056
chek13mag писал(а):
Возможно и так. Но мне милее "трудный" путь. У меня как-то руки не поднимутся на такое.
А так... друзья говорили, что встречали в продаже Мазду RX-8 с жЫгулевским мотором. Че тут уже заморачиваться, так ведь проще, чем роторный обслуживать. :rofl:
А в американские корыта можно двигло от волги ставить, тоже запчастей валом. ))

Простите за критику, у каждого свои заморочки. Главное чтобы тебе нравилось, и не слушай таких как я. ))


Ездить быстро на FJ или CA реально ли ? вон тебе два живых примера, один мой, второй не помню честно говоря ник человека, по какому он уже разу меняет поршневую в своем FJ ?
Если в СА дувануть 1.7 бара из турбы от эво8 что с ним будет ?

Я например хотел бы на свое сливе ездить быстро и постоянно!!!!! А не собрать редкий мотор и иметь любовь с ним каждый день.
Посему мой выбор или SR RB25 или блок от ваза, второе конечно же дешевле...

Забыл, мой FJ на оффе, ехал стабильно сил на 180-190, проигрывал 2 корпуса стишному форестеру... посему скажу если кого-то устраивает такая мощность то можно и фж турбо построить на обычных поршнях стабильный и са18дет стабильный
Сорри топикстартеру за флуд

_________________
<3 j4f.org.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
hit9rko писал(а):
Посему мой выбор или SR RB25 или блок от ваза, второе конечно же дешевле...


Я не пропагандирую ФЖ брать или СА(ну если дет то еще можно). Я сам свой СА18ЕТ использую как временное средство для передвижения пока не куплю и сделаю так как хочу RB25, ну или хотя бы СА18ДЕТ, на который куча тюнячек, и потенциал изначально повыше чем у жыгулевского мотора.
Ну вот SR RB25 - уже правильный ход мыслей. Никакой вазовский двиг не сравнится с ними. Есть такое понятие как технологичность двигателя и для чего он изначально проектировался. жЫгулевский явно не с теми запросами делали что SR или RB25, не с теми технологиями и не те люди.

Тоже сорри за оффтоп, но это все таки информация к размышлению.

_________________
Моя S12 на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 8:24 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10519
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
hit9rko писал(а):
можно сдуть 300 сил и при этом поршней и прочих вкусностей как говна ещё и по халявным ценам, вывод ? за малые деньги можно собрать стабильный 250-300 сильный двигатель!


Тоесть по-твоему нормально вдуть туда до 200-250 сил (на 300 у него блок лопнет думаю и голова вылетит в стратосферу :lol: ), и раз в месяцок стабильно перебирать мотор - но ДА! Поршни по 50 грн, это несомненный плюс! Пусть плавятся и рассыпаются - нас прёт перетряхивать мотор раз в месяц! :mrgreen:

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
Сообщения: 502
Авто: s12. fj 20 - turbo
Телефон: 0503611056
Код:
Виталик не гони ерунду пожалуйста :) не видел подготовленные машины не говори, ты сам прекрасно знаешь что ковки на ваз, можно найти в любом магазине, а вот ковку на FJ хрен :)


Сейчас пойдет измерение пиписек, я останусь при мнении что если хочешь наваливать, а не стоять постоянно в гараже, то FJ не ваш выбор.

chek13mag все правильно ;) просто того что бюджет свапа на RB25 очень большой...

_________________
<3 j4f.org.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Сообщения: 851
Авто: s12
Телефон: 0931920698
hit9rko писал(а):
chek13mag писал(а):
Возможно и так. Но мне милее "трудный" путь. У меня как-то руки не поднимутся на такое.
А так... друзья говорили, что встречали в продаже Мазду RX-8 с жЫгулевским мотором. Че тут уже заморачиваться, так ведь проще, чем роторный обслуживать. :rofl:
А в американские корыта можно двигло от волги ставить, тоже запчастей валом. ))

Простите за критику, у каждого свои заморочки. Главное чтобы тебе нравилось, и не слушай таких как я. ))


Сорри топикстартеру за флуд


это не флуд, это нормальное обсуждение.
Nitro писал(а):
hit9rko писал(а):
можно сдуть 300 сил и при этом поршней и прочих вкусностей как говна ещё и по халявным ценам, вывод ? за малые деньги можно собрать стабильный 250-300 сильный двигатель!


Тоесть по-твоему нормально вдуть туда до 200-250 сил (на 300 у него блок лопнет думаю и голова вылетит в стратосферу :lol: ), и раз в месяцок стабильно перебирать мотор - но ДА! Поршни по 50 грн, это несомненный плюс! Пусть плавятся и рассыпаются - нас прёт перетряхивать мотор раз в месяц! :mrgreen:

если не знаешь про что говоришь, лучше промолчать или указать, что это только твое мнение, не подтвержденное никакими фактами.
Открою маленький секрет :spiteful: есть у меня еще и турботаз :D
кому интересно можно посмотреть здесь
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/serg-dn/
там полностью стоковый разжатый мотор с литыми поршнями (его я и хочу поставить в сильвию, точнее собрать новый), езжу на нем уже второй сезон :yahoo: пробег уже за 30 ближе к 40 тык.
на стенд к сожалению не ездил, но судя по расходу воздуха в нем сил 240, по рейс лоджику разгон до 100 6,2 сек, 1/4 - 14,2 сек в кузове сильвии, думается цифры вполне могут быть и меньше, так что речь не идет за 1,5 карб ;)
как бэ да, понимаю, не фен шуй в японца ваз пихать, но главное что валить будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
Сообщения: 502
Авто: s12. fj 20 - turbo
Телефон: 0503611056
serg_dn писал(а):
hit9rko писал(а):
chek13mag писал(а):
Возможно и так. Но мне милее "трудный" путь. У меня как-то руки не поднимутся на такое.
А так... друзья говорили, что встречали в продаже Мазду RX-8 с жЫгулевским мотором. Че тут уже заморачиваться, так ведь проще, чем роторный обслуживать. :rofl:
А в американские корыта можно двигло от волги ставить, тоже запчастей валом. ))

Простите за критику, у каждого свои заморочки. Главное чтобы тебе нравилось, и не слушай таких как я. ))


Сорри топикстартеру за флуд


это не флуд, это нормальное обсуждение.
Nitro писал(а):
hit9rko писал(а):
можно сдуть 300 сил и при этом поршней и прочих вкусностей как говна ещё и по халявным ценам, вывод ? за малые деньги можно собрать стабильный 250-300 сильный двигатель!


Тоесть по-твоему нормально вдуть туда до 200-250 сил (на 300 у него блок лопнет думаю и голова вылетит в стратосферу :lol: ), и раз в месяцок стабильно перебирать мотор - но ДА! Поршни по 50 грн, это несомненный плюс! Пусть плавятся и рассыпаются - нас прёт перетряхивать мотор раз в месяц! :mrgreen:

если не знаешь про что говоришь, лучше промолчать или указать, что это только твое мнение, не подтвержденное никакими фактами.
Открою маленький секрет :spiteful: есть у меня еще и турботаз :D
кому интересно можно посмотреть здесь
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/serg-dn/
там полностью стоковый разжатый мотор с литыми поршнями (его я и хочу поставить в сильвию, точнее собрать новый), езжу на нем уже второй сезон :yahoo: пробег уже за 30 ближе к 40 тык.
на стенд к сожалению не ездил, но судя по расходу воздуха в нем сил 240, по рейс лоджику разгон до 100 6,2 сек, 1/4 - 14,2 сек в кузове сильвии, думается цифры вполне могут быть и меньше, так что речь не идет за 1,5 карб ;)
как бэ да, понимаю, не фен шуй в японца ваз пихать, но главное что валить будет


Я например видел тебя и так на драйве :))) да и турбовазов пересмотрел, сам честно говоря не разбираюсь в названиях блоков и так далее в номерах, но там как бы все понятно, берут 1.6 блок ставят верх 16 клапанный, портируют, вал, дросселя если это атмо, турба если турбо :) ковку делают везде, и вариаций с запчастями море, нива поршня и так далее, просто немного читаю проекты турбовазов... в чем ошибся поправьте

_________________
<3 j4f.org.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
Ну как я понял нам тебя не переубедить и это тоже хорошо. Держись своего курса, а то навязывает тебе тут каждый свое.
Свап RB25 не мало денег стоит, но он того стоит. В стоке 250 лошадей и это только база, а потенциал у него огромнейший.
По тюнингу на него не так уже и дорого, все относительно конечно.
Повторюсь - сильва не копеечная машина, тут все дорого и нужно любить эту машину и фанатеть нею, тогда будет дело. А если изначально покупать ее надеясь, что сделаешь все по дешевке то далеко не уплывешь. Лучше тогда жыгуль купить.

П.С. Сейчас за двигло только разговоры. Погодь ты еще до салона доберешься, подвески и тормозов! :spiteful: Там с жЫгуля уже не поставишь.

_________________
Моя S12 на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: s12 Украина, Донецк
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Сообщения: 2098
Откуда: Ноыороссийск
Авто: S12_RB20DET_4WD
для езды по городу и ваза хватит,
по феншую сток, са ср,
если наваливать то на что деньги есть, по мне это минимум рб26 и .....
я по городу в день 100-150км наворачиваю на кольте 100сил ) и как хочу на нем сил 50 зарезать ) чтоб жрал меньше )))
вот еще немного не пойму почему почему так рб25 последнее время тут хвалят ? у него сток турба 05 дует и буст не лечит так как карт не хватает, на рб20 повеселей можно навалить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Веломагазин мастерская BikeUp - ремонт лыж и сноубордов