Питерская Gazelle ка

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Откуда: Санкт-Петербург

Питерская Gazelle ка

Сообщение Muxac » Сб апр 18, 2009 12:16 am

Всем привет!решил сделать бортовик,весна движения появляются!расскажу о приобритении этого чуда :P
изначально очень хотел s13,но близко ничего небыло,только во владике,но потом нашел в хабаровске celicasupraxx уже хотел было ехать,но деньжат на все не хватало :(
потом на авто.ру нашел ее :) ,посмотрел на фотки и решил что куплю при любом раскладе,была она в шахтах,ростовская обл.
купил билеты на поезд,позвал друзей с собой,смогли поехать только трое,там нас встречал брат нашей подруги питерской,он жил в шахтах.
На рработе давали отпуск на две недели позже отъезда,поэтому было решено уволиться!
последний день работы-пятница,проставляюсь на работе,а в суботу в 12 утра поезд в шахты ,в итоге-много водки,я в полный хлам,чето накосячил и в ментовку попал!поезд пропустил,друзья уехали,а я сутки просидел за решеткой,чуть сума не сошел!
Вышел из ментовки,купил сразуже билет другой на 8 вечера,собрался и поехал.
Продавец машины встретил в ростове,на газельке :P ,она выглядела офигенно,и я сразуже понял что уеду в питер на ней!
довез до шахт,я встретился с друзьями,и получилось что я приехал на пару часов позже!
короче сняли мы ее с учета,собрались и поехали(1700 км),но км через 50 она начала дергаться,и медленно ехать!в итоге 500 км мы ехали 12 часов!
остановились в гостинице в воронеже на ночь.сутра я купил топливный фильтр и вроде ехать стала по лучше!ехали ехали и потом бац и машина глохнет на ходу,я в шоке :shock: до питера еще 1200км!
крутили стартер,чето пытались сделать,но так и не завелась,сел акум,с толкача пробавали не вышло!я в панике!стали тормозить попутки,остановился мужик,попросили его дотащить до ближайшего городка где есть сервис,привез он нас в Елец оставил свой номер тел. сказав что если не починят можете у меня переночевать!
Диагноз механиков был таков-пропала искра,чтото с трамблеоам,ниче сделать не можем!звоним мужику,он приезжает за нами,цепляет на веревку и везет к себе домой.Итог решили оставить машину у него и ехать на попутках,добиралис трое суток,было тяжело!
Ну и короче я дома а мошинка далеко!я договорился с другом которому продал свою предыдущую машину Хонду,что мы поедем и притащим ее на веревке,в ней я был уверен что она проедет 2400км,
ведь я ездил на ней 2 года!вот ее фотка,я довел ее почти до идеала,сделал все что можнобыло,кроме капиталки пихла(у меня их было три одинаковые,2 в питере,и в Финке донор стоял у друга)
Изображение
поехали спустя две недели после приезда с Шахт.за ето время я нашел трамблер в Москве за 2500р.поехали взяли веревку покрепче,заехали в москву,купили трамблер,доехали до этого мужика,не спали сутки,дали ему презентов всяких за сохранение машины :D,подцепили на веевку и сразу же назад,к дому.....
ехали ехали не парились,вдруг на Хонде 5 передача разваливается и пропадает,коробка вся жужжит,скребет,а мы даже да Москвы не доехали!я опять в панике :shock: Причиной оказалось недостаток масла в коробке,купили масло на заправке,залили и поехали дальше,коробка пошуршала еще км так 30 и утихла :) шли вторые сутки без сна,мы постоянно тормозили в кафешках,оппивались кофем :o
Перевалочный пункт был в Твери у моего знакомого,с ним я познакомился по инету когда Хондами увлекался,у него тоже хонда,я ему кучу зч поставлял со своего донора!он нас короче приютил и накормил!
С утра он отвез нас в гараж,показал свою машинку и то што сней делает,потм мы занялись установкой трамблера в ниссанчик,поставили,пробуем и оп она заводиться :D ,в глазах радость улыбки на лицах,сразу все загрузились в машину и поехали по твери покататься!на прекрестке рядом с нами остановился какойто мужик на праворукой тойоте старинькой,сказал свой респект по поводу тачилы,му веть тож с правым рулем :wink:
ну и в итоге доехали до Питера,уже сами,Хонда не могла за мной угнаться!я топил тапку в пол :D
Приехал,отдахнул пару дней и поехал в МРЭО получать номера,и оп а номер двигателя не соответствует номеру в ПТС,ошибка в последних двух цифирках,номер кузова в тоже не дописан,модели тоже нет,тока ниссан написано,цвет не тот,короче говорят менты еть назад в шахты и исправляй ошибки!кароче я в акуе,да и туда она не доедет,да и как исправлять тоже х.з.
ну я катался около месяца так на транзитах,пока она не сломалась :(
Вот так она и стоит у меня с октября под окном,но две недели назад я наконец получил номера,искал человека который замутит все в ГАИ четыре месяца,то один скажет што все зашибись,а потом пропадает,то другой!в итог с последним человеком рулил почти месяц и он не наепал!10т р. и номера на машине,менты естественно не знали что такое ниссан газель,ну кроме нашей отечественной конешно :) ,смеялись в ответ!ну тогда сильвия,но они тоже разводили руками,деревня блин,короче теперь у меня типа ниссан санни!
Вот такая история приобретения :D
ну и немного фоток:
Изображение
А это я менял прокладку турбины еще в сентябре прошлого года,дальше заехать не смогла,не хватало мощи,т.к турба мимо дула!
Изображение
Изображение
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Сб апр 18, 2009 7:35 am

Уххх! Я смотрю просто взять купить и ездить с Сильвией-Газелью не прокатывает, везде её надо выстрадать! :) История супер, сочувствую но оно того стоило! По итогу у тебя хорошая редкая машина! :twisted:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Сообщение Гость » Сб апр 18, 2009 8:15 am

Молодчина, поздравляю! У тебя почти такие же приключения с покупкой Газельки как и у меня, я их описал в своем бортовике, так что думаю она ещё долго будет тебе верой и правдой :lol:
К стати, а почему она стоит :?: что полетело :?: какой движок и какой комплектации :?: Сбрось фотки подкапотного пространства :roll: :lol:

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Muxac » Сб апр 18, 2009 10:54 am

Данилов Михаил писал(а):Молодчина, поздравляю! У тебя почти такие же приключения с покупкой Газельки как и у меня, я их описал в своем бортовике, так что думаю она ещё долго будет тебе верой и правдой :lol:
К стати, а почему она стоит :?: что полетело :?: какой движок и какой комплектации :?: Сбрось фотки подкапотного пространства :roll: :lol:

Да приключений хватило на долго :) ,я твой бортовик прочитал,и вдохновился написать свой,история тоже веселая :D
а стоит потомушто свечи стало заливать,вот починить и не могу,в 2 сервисах тоже не смогли.... :( !
Вот начил капить бабло на свап :D изначально очень хотел VG30DETT,но бабок нет :( это дорого все встанет,поэтому будет скоро
каак у Nitro СA18Det,т.к переделки минимальны :) вот пару дней прозванивал питер,по поводу движка,стоит 31 штука с навесным,но без мозгов и касы,а это они говорят под заказ еще 10 т,короче каплю бабки!В Москве еще поищу,может там дешевле получиться,время покажет....
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Muxac » Сб апр 18, 2009 10:59 am

Nitro писал(а):Уххх! Я смотрю просто взять купить и ездить с Сильвией-Газелью не прокатывает, везде её надо выстрадать! :) История супер, сочувствую но оно того стоило! По итогу у тебя хорошая редкая машина! :twisted:
Да она нервы уже потрепала,но я не унываю!все говорят продавай ее,нах она тебе нужна,старая типа,да и не ездит нифига..... но я ее не продам никаму :D ,
не хочу останавливаться на пол пути!да и нравиться она мне очень :twisted:
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Сообщение Гость » Вс апр 19, 2009 8:20 am

Михас,не вешай носа, машина у тебя класная и даст фору многим современным иномаркам, не говоря о наших Российских. Восстонавливать я считаю нужно в той комплектации что была,намного дешевле выйдет. Спроси совета через личку у Borissa,он разбирается в движках и электронике. Мне кажется что у тебя либо МАФ борохлит, либо датчик оборотов(он у тебя где :?: )
На СТО тебе не помогут, та как ничего в этом не шарят, а все программы и тесты у них только на модели после 90-х, нам нужны ГУРУ или КУЛИБИНЫ, чтобы не менять запчасти на новые( их не выпускают уже),а ремонтировать.

Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
Контактная информация:

Сообщение RUSLAN » Вт апр 21, 2009 9:37 am

Ух, последнее время интересные рассказы в бортовиках!
После таких испытаний(нервной системы)- эта машинка стала тебе дорога!

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Сообщение Гость » Пн апр 27, 2009 10:06 am

Михас если не трудно сбрось мне в бортовик или лику разводку вакумных трубок для работы датчика турбины что в щитке приборов, а то я не могу с ними разобраться, как они должны стоять чтобы он показывал нормально. Фото у меня в бортовике :oops: :roll: Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Питерская Gazelle ка

Сообщение Muxac » Чт май 14, 2009 8:36 pm

Всем привед!Вот и я наконец то созрел на замену движки :lol:
так как денег почти нема,то решил засунуть са18de,нашел в Москве за 16тыч,парень сказал что из япы заказывал с пробегом 20тыч км
коса,мозги турбо,двиг с навесным автоматный,радиатор и часть выхлопа :o
И вопросик возник,Виталь я думаю ты точно знаешь,маховик придется менять на механический,мой с СА18ЕТ подойдет к DE,и еще он сказал что потроха в DE и DET одинаковые,это так?Я просто подумал турбу свою на него приделать,токо не знаю живая ли она,там люфт пропеллера в холодной улитке милиметра 2 с каждой стороны,но когда ЕТ еще работал она давила вроде нормально!
делать буду сам,но стремно чето,хоть я и автомеханик по професии,но в сервисе работал в малрке пол года,а потом мотористом месяца 3!так что знаний только в теории,надеюсь на вшу всеобщую помощь и поддержку :P


Михаил,что касается шланчиков по подключению отпишу подробно и зафотаю когда двиг свой снимать буду,это нав произайдет либо на этих либо на следующих выходных!
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Питерская Gazelle ка

Сообщение Nitro » Чт май 14, 2009 10:42 pm

ДЕ и ДЕТ одинаковые шатуны точно знаю :) Держал в руках рядом и те и те. Колено думаю тоже, а вот поршневая кардинально разная. Ну разная СЖ соотвественно.
Турбу чтобы приделать нужна будет поршневая, мозги и патрубки подачи и слива масла и воды в турбу... Блок я не знаю у ДЕ имеет эти фишечки из которых подаются жидкости на турбу или нет...
Маховик хз или подойдёт честно говоря. Я думал колено одинаковое у ЕТ и ДЕТ но это не так, по крайней мере спереди - диаметр другой, шкив от ЕТ на колено ДЕТ не садится и т.д. Сзади что там я не знаю - не сравнивал...
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Питерская Gazelle ка

Сообщение Muxac » Пн май 18, 2009 11:38 pm

дорвался да кампа!отчет с поля боя!
Изображение
Изображение
ЭТ Я :D
Изображение
Изображение
Мой верный друг и помошник :lol:
Изображение
Красотка :lol:
Изображение
движек вытаскивали руками вдвоем,плин тяжелый :evil:
Изображение
Изображение
Изображение
Кершер мочит :twisted: подраил подкапотное!
Изображение
Изображение
ну и конец работ
Изображение
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Откуда: Краснодарский край

Re: Питерская Gazelle ка

Сообщение Валодька » Вт май 19, 2009 8:07 am

если бензо фильтр только поставил и еще не ездил на нем то будь внимателен его может разорвать его (по крайне мери вазовские разлитаются )))) )

Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
Контактная информация:

Re: Питерская Gazelle ка

Сообщение RUSLAN » Вт май 19, 2009 9:23 am

А вы однако силачи, двигатель руками вытаскивать!

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Re: Питерская Gazelle ка

Сообщение Гость » Вт май 19, 2009 10:12 am

Молодчина Михас! теперь видимо дело пойдёт. Если не трудно сбрось фотку разводки трубочек вакума :oops: , у тебя вакумная трубка от вакумного усилителя тормозов и дёт напрямую к круиз контролю или мне кажется :?: , а у меня на чёрную коробочку подходит,а с неё уже на круизконтроль, видимо поэтому и круиз контроль борахлит и TURBO не показывает.

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Питерская Gazelle ка

Сообщение Muxac » Вт май 19, 2009 10:46 am

Это ты про прозрачный фильтр???он на обратке стоит,штоб было видно че там с бензой,
а на подающем ниссановский какойто в Воронеже брал,когда перегонял.
А движку только с третьего подхода смогли вытинуть,и то токо до середины,потом катили его как шарик по палетам :o
Миш сегодня вечером выложу фоты,я там отфотал все трубки котор на той круглой штуковине,а на вакуумнике фот ок вроде нет....ну все равно на выходных если что сфотаю когда двиг ставить буду :D
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Ответить