Эта Gazelle прибыла с Дальнего Востока

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Эта Gazelle прибыла с Дальнего Востока

Сообщение Гость » Чт апр 16, 2009 11:33 pm

Вот наконец и я решил рассказать свою эпопею касающуеся моей ГАЗЕЛЬКИ!!!!!!!!!!!!
В 1991 году , когда импортные машинки были ещё в малых колличествах на наших улицах, я как нормальный и целеустремлённый человек решил себе приобрести авто которое бы мне нравилось. Собрались единомышленники, 4 товарища и двинули на Дальний Восток в порт Ванино за авто японского производства. Если у кого рядом есть карта, желательно такая как были в школе, это два шага по карте, тоесть хотя там и погода такая же как и унас но даже звёздное небо совершенно не такое к каторому привыкли мы.
У одного из наших друзей там жил родственник и служил он заместителем начальника одного из районных ОВД. Тоесть человек местный и знающий все раскладки на местном уровне и естественно с его помощью мы думали быстренько подобрать каждому по его деньгам и вкусу машинки и отправиться во свояси. Но скажу честно когда я увидел количество пародающихся авто, я честно офанорел!
Их там столько что за день обойти и осмотреть удавалось 3-4 автостоянки. Машины там продавались везде, на рынке,автостоянках,в порту, на рейде, и у каждого дома где в оновном проживают семьи моряков ходящих в Японию,по 6-8 машин.
Выбор конечно коллосальный, и цены конечно смешные, так машина в идеальном состоянии стоила 1500-2000 баксов. Конечно каждый искал машину себе по душе, лично я искал конкретно Хонду Прилюда,
Если кто знает данную машинку тот подтвердит что это тоже солидный спртивный аппарат на котором не стыдно появиться на трассе. В тобщем ноги мы истоптали капитально пока один из наших парней купил кажется Хонду и мы стали на колёса. Это потом мы узнали что перегоньщики которые гоняли машины из того региона поступали хитрее, они обычно разбивались на пары, покупали мини-мокик(мотороллер) за 50 баксов и колесили по стоянкам и улицам посёлка и портам, а когда находили первую машину мотороллер разбирали складывали в богажник и вперёд.
В общем через 2-3 дня трое моих друзей нашли себе авто, а я своего Прилюда, хорошего, так и не нашёл. Ребята уже начинались собираться домой, по железной дороге, т.е. на платформу ставят 3-4 машины, крепят их и вперед через всю Россию матушку домой.
Я уже разачаровался в поисках, хотя драть абы что не хотелось, хотя выбора там хоть отбавляй, но чем больше выбор тем труднее выбрать такой вот порадокс. Так вот, в тот момент когда я почти отчаялся, наш местный гид и хранитель находит одного надёжного , солидного человека, хозяина фирмы имеющей два баркаса или самоходные баржи, которая таскает лес кругляк в Японию, а оттуда везёт машины на продажу. Так вот этот бизнесмен в разговоре обмолвился что у него на базе есть интересный вариант.
Когда я увидел этот вариант я понял что это то что мне нужно, а когда проехал по плацу части ,(он свои машины хранил в боксах одной из военских частей), я понял что это моя машина и я её не кому
не хочу отдавать. А так как за время поисков я наслушался много полезных советов для чайников, я решил машину забрать сразу отдав
бизнесмену 2000 баксов, а оформлять решили завтра т.к. был уже вечер. Люди были все серьёзные и договорились что завтра в 8-00 мы заезжаем за бизнесменом в гостинницу и едем оформлять машину в местное ГАИ. Трудно передать что творилось в душе когда я стал обладателем такой красавицы. Даже по истечению 18 лет она сматрится довольно прилично в отличии от всяких Каролок и им подобных. И вот наступило долгожданное утро, мы едем в госстинницу, а там нашнго бизнесмена нет.....? :?: :roll: Оказывается ночью в гостиннице произошла разборка между нашим бизнесменом и местным криминалом которому как потом выяснилось барыга не отстегнул, былим угрозы,стрельба и т.д. и наш бизнесмен слинял в Магадан, т.к. родом он был от туда. В итоге машина есть, но ни одного документа на эту машину у меня нет :twisted: Что делать ребус-краксворд :evil: В общем через нашего знакомого зам нач РОВД нашли его адрес, телефон, в общем все данные. Звоним, он не отказывается, сильно извиняется что так получилось, но приехать сам не может так как его могут грохнуть, в общем договорились что он пришлёт человека с доверенностью и правами на оформление.
И потянулись весёлые деньки, ездить можно ,но до первого ГАИ, а хочется аж зуд берёт. :roll:
Мои друзья естественно ждать не могут, да и сколько ждать ни кто не знает,собираются в дорогу, а мне хоть готовься зимовать на Дальнем Востоке ведь машину без присмотра не бросишь и оформить не можешь :evil: :twisted: В итоге ребята уехали , а я остался ждать гонца из Магадана. Ждать пришлось почти месяц, бабки кончились, звоню жене бери деньги приезжай :oops: Прилетела, привезла деньги, приехал и гонец из Магадана, оформили машину, стал вопрос как добираться до дому :?: :roll: Там ведь есть дороги только местного значения, а на большую землю можно добраться только на джипе-вездеходе через тайгу,по Ж/Д , но это 15-20 суток, и самолётом,но это если повезёт. Мне повезло я сначала в товарном вагоне добрался до Комсомольска на Амуре, а потом удалось договориться с командиром одного из грузовых самолётов летящий на Москву. Утром кагда я на своей Газельке через дыру в ограждении аэродрома подъехал на стоянку самолёта оказалось что со мной летят ещё 4 машины на большую землю. Кстати в Москву летела юбилейная Сильвия купе и на сиденьях выбита была цифра " 70 " и с люком в крыше, может ещё живая :?: :P
В общем 15 часов лёту и нас выгружают в Самаре на очередной заправке самолёта, а от Самары до Ставрополя рукой подать. И наконец мы дома :P :lol:, естественно всем интересно что за зверя я доставил из заморских стран, сколько стёкла не натирай постоянно грязные с отпечатками носов любопытных. В нашем городе это была вторая иномарка, но первая по дизайну и наворотам. Сразу за неё предлогали 5000 баксов, но после всех приключений, снова ехать мне совсем не захотелось, тем более у меня был другой бизнес. :wink:
В общем гонял на ней я с удовольствием. Знал только куда наливают бензин и всё. Но в один прекрастный момент, когда дыло очень жарко, моя красавица заглохла на перекрёстке, а так как она автомат то представляете что я выслушал от водителей которые стояли в пробке, но выйти и помочь мне хотябы убрать её с перекрёстка в такую жару никто не хотел. Как потом выяснилось начал борохлить датчик оборотов, тоесть машина в любой момент может заглохнуть и нужно 15-20 минут чтобы завелась вновь, ДЕРЖАСЬ правой крайней полосы с горем пополам я добрался домой и стала моя красавица на прикол. Простояла она 8 лет, т.к.подобного датчика ни где найти не мог, машину мою ни кто не знал, единомышленников небыло, и вдруг :idea: на одном из форумов узнаю адрес сайта Украинских Сильвятников, :!: :!: :D :lol: и вот я сдесь. Благодаря Alleexx,нашёл датчик, машина поехала, но за время простоя на ней разбили заднее и боковое стекло и она попала под сильный град( величиной с куриное яйцо ) так что фото отчёт о покраске позже. Золотой подогнал стекло правой двери, Володька подсказал адрес Японского аукциона и заднее стекло уже движится от берегов Японой матери, к горам Кавказа, в общем процес развивается в нужном направлении. Очень рад что вы молодёжь любите свои машины и восстанавливаете их из казалось бы нереальных вариантов. МОЛОДЦЫ :!: Поэтому и я , хотя под задницей две машины хочу восстановить свою Газельку в том виде какой она была 18 лет назад, на ней ведь не только полики родные, но и накидки на сиденья родные, такое сейчас редко встретиш.

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Сообщение Гость » Пт апр 17, 2009 12:41 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это несколько снимков моей Газельки, продолжение следует.......

Allexx
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 8:44 am

Сообщение Allexx » Пт апр 17, 2009 3:58 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

во, так проще будет, а то еле разобрался :)

Машинка улёт, и состояние оболденное, диски я вобще такие на них не видел

Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
Контактная информация:

Сообщение RUSLAN » Пт апр 17, 2009 8:42 am

С удовольствием прочитал вступление. Я бы сказал приключенчиский рассказ. Спасибо!
Отличная машинка, думаю лучше сохранённой больше не найти в СНГ. Береги её!
А какой пробег у неё? 74 000?

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Сообщение Гость » Пт апр 17, 2009 9:28 am

Конечно родной...
Последний раз редактировалось Ср авг 20, 2014 6:11 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Сообщение Konzur » Пт апр 17, 2009 3:16 pm

Интересный детектив, зачитался :)
Если серьезно, то очень правильная машина, в хорошем состоянии!
Диски, чистая старая школа!
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
Авто: s12 fj20
Телефон: 0931855Ч27
Откуда: Kiev

Сообщение DEN » Пт апр 17, 2009 8:52 pm

А можно поподробней о всех этих приборах нп торпеде очень интересно чё там было и зачем

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Сообщение Boris » Пт апр 17, 2009 9:57 pm

Супер состояние. Такое впечатление что кто то ее закрыл в консервную банку на 18лет и выкачал воздух. А чера взяли и открыли.Жаль что с людьми так нельзя. :wink:
А если фото подкапотного пространства сверху и ближе к правой части машины -может я иподскажу где примочка для снижения расхода.

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Сообщение Boris » Пт апр 17, 2009 10:00 pm

У нас в Одессе у знакомого такая не ездит- навороченная стоит и продается дорого.

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Сообщение Гость » Пт апр 17, 2009 11:15 pm

На торпеде с левой стороны етественно контрольные индикаторы включения Овер Драйв,Автопилот,нехватки тормозной жидкости и тосола в бочках,Часы,будильник,секундомер.Ниже Круиз-Навигатор, который настраивается по карте следования и подсказывает стрелкой на понели приборов в какую сторону света двигаться нужно,где и через какое расстояние и куда нужно поворачивать( классно в пустыне или степи где есть развилки, но нет дорожных указателей), работает только когда вытаскиваешь спутниковый приёмник, что с правой стороны богажника. Ниже Климот-Контроль,Печка и Конденционер. Ниже приёмник с уселлителем и касетной декой. Рядом с электронным щитком приборов Турбо-таймер, нужен для постепенного охлаждения движка, после интенсивной езды с активным участием турбины( чтобы не сидеть и ждать когда остынет, ставишь на таймер к примеру 5 минут, вытаскиваешь ключ,закрываеш машину и уходиш, а она работает на холостых сама 5 минут и глохнет сама. Очень удобно,можно использовать зимой для прогрева,когда не охота сидеть в холодной машине и ждать кагда она прогреется, поставил на 10 минут,замыкаеш машину, и идеш пить кофе, а она прогревается и сама через 10 минут выключается.
На щитке приборов отражаются данные Оборотов , Скорости,Бензин,Давление масла,Температуры охл.жд. Зарядки АК,Работа турбины, ну естественно всякие световые индикаторы типа включения света,пристегнутого ремня,открытой двери,поднятых фар и т. д Дальше видимо также как и у всех, джостик регулировки фар,включение Овер Драйв,открывания богажника,включения автопилота,сигналка и т.д
Водительское сидение Эл.движком поднимается и опускается по высоте, есть так же подушки подкачи эл.насосом под колени, под спину, и по бокам корпуса, так что можно регулировать седенье чисто под себя и по своему строению и усмотрению. Ват кажется и всё, на выходных сфоткаю с фирменными накидками на сиденьях, и выложу сюда.

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Сообщение Boris » Пт апр 17, 2009 11:50 pm

Спутник и турботаймер был в комплектации? :shock: :shock: :shock:
Надо искать видеотелефон и типтроник! Оно гдето там - я уже чувствую! :lol:
Машина джеймса бонда. :shock:

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10840
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Сб апр 18, 2009 7:30 am

Спутник я знаю что были на них на наворочанных, а турботаймер не думаю что родной :) Хотя...
Были еще датчики дождя на них иногда точно знаю. :)
Навигатор это ппц просто... Проекции на лобовое только нехватает :)
Машинка супер! Завидую белой завистью - повезло очень! Так она у тебя с 91 года? Тоесть ей было то всего +-6 лет когда брал и ты второй владелец?
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Сообщение Boris » Сб апр 18, 2009 8:32 am

Вот я занимаюсь всю жизнь разработкой єлектроники но на 85год когда я на самом крутом толчке в Одессе мог купить только горстку несчастных транзисторов- а ускоглазые уже комплектовали свои авто спутником,голосовым компьютером,датчиком дождя,круиз контролем.

И те мозги что управляют СА18ЕТ я считаю самыми правильными.С точки зрения расход/мощность.При всем правильно работающем в 18ет на сегодня нет машин1.8 турбо которые по трасе жрали бы 6.0л и по городу9-10.Жалко что этот двигатель сложно ремонто пригоден.

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Сообщение Гость » Сб апр 18, 2009 8:33 am

Врать не буду я не знаю какой я хозяин. Её ведь привезли из Японии, а сколько их там было ХЗ, но в России я практически первый. Комплектация осталась таже с которой её привезли из Японии, я от себя ничего не добавлял. Турбо-таймер её родной( она же турбо) он должен стоять на всех турбовых, ведь без него полетит турбина 100%.
Я досих пор если честно не разобрался с кодом на ручке двери водителя, могу закрывать 1 кнопкой и открывать 1 кнопкой,а нахрена остальные ХЗ :?: :roll:

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10840
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Сб апр 18, 2009 3:53 pm

Данилов Михаил писал(а):Турбо-таймер её родной( она же турбо) он должен стоять на всех турбовых, ведь без него полетит турбина 100%.
Я фигею! Сфоткай как-нить еще кнопочку турботаймера или крутилку или что там... :) Ну не на всех турбовых турботаймер стоит - это такой "прибамбас" который очень желательно, но стоково он обычно не стоит. :(
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Ответить