Эта Gazelle прибыла с Дальнего Востока
Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:33 pm
Вот наконец и я решил рассказать свою эпопею касающуеся моей ГАЗЕЛЬКИ!!!!!!!!!!!!
В 1991 году , когда импортные машинки были ещё в малых колличествах на наших улицах, я как нормальный и целеустремлённый человек решил себе приобрести авто которое бы мне нравилось. Собрались единомышленники, 4 товарища и двинули на Дальний Восток в порт Ванино за авто японского производства. Если у кого рядом есть карта, желательно такая как были в школе, это два шага по карте, тоесть хотя там и погода такая же как и унас но даже звёздное небо совершенно не такое к каторому привыкли мы.
У одного из наших друзей там жил родственник и служил он заместителем начальника одного из районных ОВД. Тоесть человек местный и знающий все раскладки на местном уровне и естественно с его помощью мы думали быстренько подобрать каждому по его деньгам и вкусу машинки и отправиться во свояси. Но скажу честно когда я увидел количество пародающихся авто, я честно офанорел!
Их там столько что за день обойти и осмотреть удавалось 3-4 автостоянки. Машины там продавались везде, на рынке,автостоянках,в порту, на рейде, и у каждого дома где в оновном проживают семьи моряков ходящих в Японию,по 6-8 машин.
Выбор конечно коллосальный, и цены конечно смешные, так машина в идеальном состоянии стоила 1500-2000 баксов. Конечно каждый искал машину себе по душе, лично я искал конкретно Хонду Прилюда,
Если кто знает данную машинку тот подтвердит что это тоже солидный спртивный аппарат на котором не стыдно появиться на трассе. В тобщем ноги мы истоптали капитально пока один из наших парней купил кажется Хонду и мы стали на колёса. Это потом мы узнали что перегоньщики которые гоняли машины из того региона поступали хитрее, они обычно разбивались на пары, покупали мини-мокик(мотороллер) за 50 баксов и колесили по стоянкам и улицам посёлка и портам, а когда находили первую машину мотороллер разбирали складывали в богажник и вперёд.
В общем через 2-3 дня трое моих друзей нашли себе авто, а я своего Прилюда, хорошего, так и не нашёл. Ребята уже начинались собираться домой, по железной дороге, т.е. на платформу ставят 3-4 машины, крепят их и вперед через всю Россию матушку домой.
Я уже разачаровался в поисках, хотя драть абы что не хотелось, хотя выбора там хоть отбавляй, но чем больше выбор тем труднее выбрать такой вот порадокс. Так вот, в тот момент когда я почти отчаялся, наш местный гид и хранитель находит одного надёжного , солидного человека, хозяина фирмы имеющей два баркаса или самоходные баржи, которая таскает лес кругляк в Японию, а оттуда везёт машины на продажу. Так вот этот бизнесмен в разговоре обмолвился что у него на базе есть интересный вариант.
Когда я увидел этот вариант я понял что это то что мне нужно, а когда проехал по плацу части ,(он свои машины хранил в боксах одной из военских частей), я понял что это моя машина и я её не кому
не хочу отдавать. А так как за время поисков я наслушался много полезных советов для чайников, я решил машину забрать сразу отдав
бизнесмену 2000 баксов, а оформлять решили завтра т.к. был уже вечер. Люди были все серьёзные и договорились что завтра в 8-00 мы заезжаем за бизнесменом в гостинницу и едем оформлять машину в местное ГАИ. Трудно передать что творилось в душе когда я стал обладателем такой красавицы. Даже по истечению 18 лет она сматрится довольно прилично в отличии от всяких Каролок и им подобных. И вот наступило долгожданное утро, мы едем в госстинницу, а там нашнго бизнесмена нет.....? Оказывается ночью в гостиннице произошла разборка между нашим бизнесменом и местным криминалом которому как потом выяснилось барыга не отстегнул, былим угрозы,стрельба и т.д. и наш бизнесмен слинял в Магадан, т.к. родом он был от туда. В итоге машина есть, но ни одного документа на эту машину у меня нет Что делать ребус-краксворд В общем через нашего знакомого зам нач РОВД нашли его адрес, телефон, в общем все данные. Звоним, он не отказывается, сильно извиняется что так получилось, но приехать сам не может так как его могут грохнуть, в общем договорились что он пришлёт человека с доверенностью и правами на оформление.
И потянулись весёлые деньки, ездить можно ,но до первого ГАИ, а хочется аж зуд берёт.
Мои друзья естественно ждать не могут, да и сколько ждать ни кто не знает,собираются в дорогу, а мне хоть готовься зимовать на Дальнем Востоке ведь машину без присмотра не бросишь и оформить не можешь В итоге ребята уехали , а я остался ждать гонца из Магадана. Ждать пришлось почти месяц, бабки кончились, звоню жене бери деньги приезжай Прилетела, привезла деньги, приехал и гонец из Магадана, оформили машину, стал вопрос как добираться до дому Там ведь есть дороги только местного значения, а на большую землю можно добраться только на джипе-вездеходе через тайгу,по Ж/Д , но это 15-20 суток, и самолётом,но это если повезёт. Мне повезло я сначала в товарном вагоне добрался до Комсомольска на Амуре, а потом удалось договориться с командиром одного из грузовых самолётов летящий на Москву. Утром кагда я на своей Газельке через дыру в ограждении аэродрома подъехал на стоянку самолёта оказалось что со мной летят ещё 4 машины на большую землю. Кстати в Москву летела юбилейная Сильвия купе и на сиденьях выбита была цифра " 70 " и с люком в крыше, может ещё живая
В общем 15 часов лёту и нас выгружают в Самаре на очередной заправке самолёта, а от Самары до Ставрополя рукой подать. И наконец мы дома , естественно всем интересно что за зверя я доставил из заморских стран, сколько стёкла не натирай постоянно грязные с отпечатками носов любопытных. В нашем городе это была вторая иномарка, но первая по дизайну и наворотам. Сразу за неё предлогали 5000 баксов, но после всех приключений, снова ехать мне совсем не захотелось, тем более у меня был другой бизнес.
В общем гонял на ней я с удовольствием. Знал только куда наливают бензин и всё. Но в один прекрастный момент, когда дыло очень жарко, моя красавица заглохла на перекрёстке, а так как она автомат то представляете что я выслушал от водителей которые стояли в пробке, но выйти и помочь мне хотябы убрать её с перекрёстка в такую жару никто не хотел. Как потом выяснилось начал борохлить датчик оборотов, тоесть машина в любой момент может заглохнуть и нужно 15-20 минут чтобы завелась вновь, ДЕРЖАСЬ правой крайней полосы с горем пополам я добрался домой и стала моя красавица на прикол. Простояла она 8 лет, т.к.подобного датчика ни где найти не мог, машину мою ни кто не знал, единомышленников небыло, и вдруг на одном из форумов узнаю адрес сайта Украинских Сильвятников, и вот я сдесь. Благодаря Alleexx,нашёл датчик, машина поехала, но за время простоя на ней разбили заднее и боковое стекло и она попала под сильный град( величиной с куриное яйцо ) так что фото отчёт о покраске позже. Золотой подогнал стекло правой двери, Володька подсказал адрес Японского аукциона и заднее стекло уже движится от берегов Японой матери, к горам Кавказа, в общем процес развивается в нужном направлении. Очень рад что вы молодёжь любите свои машины и восстанавливаете их из казалось бы нереальных вариантов. МОЛОДЦЫ Поэтому и я , хотя под задницей две машины хочу восстановить свою Газельку в том виде какой она была 18 лет назад, на ней ведь не только полики родные, но и накидки на сиденья родные, такое сейчас редко встретиш.
В 1991 году , когда импортные машинки были ещё в малых колличествах на наших улицах, я как нормальный и целеустремлённый человек решил себе приобрести авто которое бы мне нравилось. Собрались единомышленники, 4 товарища и двинули на Дальний Восток в порт Ванино за авто японского производства. Если у кого рядом есть карта, желательно такая как были в школе, это два шага по карте, тоесть хотя там и погода такая же как и унас но даже звёздное небо совершенно не такое к каторому привыкли мы.
У одного из наших друзей там жил родственник и служил он заместителем начальника одного из районных ОВД. Тоесть человек местный и знающий все раскладки на местном уровне и естественно с его помощью мы думали быстренько подобрать каждому по его деньгам и вкусу машинки и отправиться во свояси. Но скажу честно когда я увидел количество пародающихся авто, я честно офанорел!
Их там столько что за день обойти и осмотреть удавалось 3-4 автостоянки. Машины там продавались везде, на рынке,автостоянках,в порту, на рейде, и у каждого дома где в оновном проживают семьи моряков ходящих в Японию,по 6-8 машин.
Выбор конечно коллосальный, и цены конечно смешные, так машина в идеальном состоянии стоила 1500-2000 баксов. Конечно каждый искал машину себе по душе, лично я искал конкретно Хонду Прилюда,
Если кто знает данную машинку тот подтвердит что это тоже солидный спртивный аппарат на котором не стыдно появиться на трассе. В тобщем ноги мы истоптали капитально пока один из наших парней купил кажется Хонду и мы стали на колёса. Это потом мы узнали что перегоньщики которые гоняли машины из того региона поступали хитрее, они обычно разбивались на пары, покупали мини-мокик(мотороллер) за 50 баксов и колесили по стоянкам и улицам посёлка и портам, а когда находили первую машину мотороллер разбирали складывали в богажник и вперёд.
В общем через 2-3 дня трое моих друзей нашли себе авто, а я своего Прилюда, хорошего, так и не нашёл. Ребята уже начинались собираться домой, по железной дороге, т.е. на платформу ставят 3-4 машины, крепят их и вперед через всю Россию матушку домой.
Я уже разачаровался в поисках, хотя драть абы что не хотелось, хотя выбора там хоть отбавляй, но чем больше выбор тем труднее выбрать такой вот порадокс. Так вот, в тот момент когда я почти отчаялся, наш местный гид и хранитель находит одного надёжного , солидного человека, хозяина фирмы имеющей два баркаса или самоходные баржи, которая таскает лес кругляк в Японию, а оттуда везёт машины на продажу. Так вот этот бизнесмен в разговоре обмолвился что у него на базе есть интересный вариант.
Когда я увидел этот вариант я понял что это то что мне нужно, а когда проехал по плацу части ,(он свои машины хранил в боксах одной из военских частей), я понял что это моя машина и я её не кому
не хочу отдавать. А так как за время поисков я наслушался много полезных советов для чайников, я решил машину забрать сразу отдав
бизнесмену 2000 баксов, а оформлять решили завтра т.к. был уже вечер. Люди были все серьёзные и договорились что завтра в 8-00 мы заезжаем за бизнесменом в гостинницу и едем оформлять машину в местное ГАИ. Трудно передать что творилось в душе когда я стал обладателем такой красавицы. Даже по истечению 18 лет она сматрится довольно прилично в отличии от всяких Каролок и им подобных. И вот наступило долгожданное утро, мы едем в госстинницу, а там нашнго бизнесмена нет.....? Оказывается ночью в гостиннице произошла разборка между нашим бизнесменом и местным криминалом которому как потом выяснилось барыга не отстегнул, былим угрозы,стрельба и т.д. и наш бизнесмен слинял в Магадан, т.к. родом он был от туда. В итоге машина есть, но ни одного документа на эту машину у меня нет Что делать ребус-краксворд В общем через нашего знакомого зам нач РОВД нашли его адрес, телефон, в общем все данные. Звоним, он не отказывается, сильно извиняется что так получилось, но приехать сам не может так как его могут грохнуть, в общем договорились что он пришлёт человека с доверенностью и правами на оформление.
И потянулись весёлые деньки, ездить можно ,но до первого ГАИ, а хочется аж зуд берёт.
Мои друзья естественно ждать не могут, да и сколько ждать ни кто не знает,собираются в дорогу, а мне хоть готовься зимовать на Дальнем Востоке ведь машину без присмотра не бросишь и оформить не можешь В итоге ребята уехали , а я остался ждать гонца из Магадана. Ждать пришлось почти месяц, бабки кончились, звоню жене бери деньги приезжай Прилетела, привезла деньги, приехал и гонец из Магадана, оформили машину, стал вопрос как добираться до дому Там ведь есть дороги только местного значения, а на большую землю можно добраться только на джипе-вездеходе через тайгу,по Ж/Д , но это 15-20 суток, и самолётом,но это если повезёт. Мне повезло я сначала в товарном вагоне добрался до Комсомольска на Амуре, а потом удалось договориться с командиром одного из грузовых самолётов летящий на Москву. Утром кагда я на своей Газельке через дыру в ограждении аэродрома подъехал на стоянку самолёта оказалось что со мной летят ещё 4 машины на большую землю. Кстати в Москву летела юбилейная Сильвия купе и на сиденьях выбита была цифра " 70 " и с люком в крыше, может ещё живая
В общем 15 часов лёту и нас выгружают в Самаре на очередной заправке самолёта, а от Самары до Ставрополя рукой подать. И наконец мы дома , естественно всем интересно что за зверя я доставил из заморских стран, сколько стёкла не натирай постоянно грязные с отпечатками носов любопытных. В нашем городе это была вторая иномарка, но первая по дизайну и наворотам. Сразу за неё предлогали 5000 баксов, но после всех приключений, снова ехать мне совсем не захотелось, тем более у меня был другой бизнес.
В общем гонял на ней я с удовольствием. Знал только куда наливают бензин и всё. Но в один прекрастный момент, когда дыло очень жарко, моя красавица заглохла на перекрёстке, а так как она автомат то представляете что я выслушал от водителей которые стояли в пробке, но выйти и помочь мне хотябы убрать её с перекрёстка в такую жару никто не хотел. Как потом выяснилось начал борохлить датчик оборотов, тоесть машина в любой момент может заглохнуть и нужно 15-20 минут чтобы завелась вновь, ДЕРЖАСЬ правой крайней полосы с горем пополам я добрался домой и стала моя красавица на прикол. Простояла она 8 лет, т.к.подобного датчика ни где найти не мог, машину мою ни кто не знал, единомышленников небыло, и вдруг на одном из форумов узнаю адрес сайта Украинских Сильвятников, и вот я сдесь. Благодаря Alleexx,нашёл датчик, машина поехала, но за время простоя на ней разбили заднее и боковое стекло и она попала под сильный град( величиной с куриное яйцо ) так что фото отчёт о покраске позже. Золотой подогнал стекло правой двери, Володька подсказал адрес Японского аукциона и заднее стекло уже движится от берегов Японой матери, к горам Кавказа, в общем процес развивается в нужном направлении. Очень рад что вы молодёжь любите свои машины и восстанавливаете их из казалось бы нереальных вариантов. МОЛОДЦЫ Поэтому и я , хотя под задницей две машины хочу восстановить свою Газельку в том виде какой она была 18 лет назад, на ней ведь не только полики родные, но и накидки на сиденья родные, такое сейчас редко встретиш.