S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение ASid » Вт авг 14, 2012 7:36 pm

А, это машина Free way, а FJ блок на ней от машины Filser'а должен был стоять :) кто-то машину купил, а потом через год снова продал, вроде бы изменений не было.
Диски жесть, у них же судя по фото жуткий положительный вылет, разве не будут в рычаги упираться?
В передней балке под S13 рычаги нужно будет крепления пересверлить, может еще усилить в том месте. На кулак от S13/S14 должны без колхоза встать все популярные 4-х поршневые суппорта SUMITOMO/BREMBO от скаев, сильвий и зеток, диски от них тоже встают. Сзади хз, сам еще не решил что правильно на сток подвеску, с обычной зедкой она вроде полностью идентична, только что ступицы там на 5 болтов, можно поставить тот же 2-х поршневой суппорт SUMITOMO или BREMBO, но тогда потеряешь ручник, плюс все это нужно будет ставить на родной тонкий диск, хороший вентелируемый без кромсания туда не затулить.
Надо будет подъехать оценить этого монстра :)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10747
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение Nitro » Ср авг 15, 2012 10:14 am

ASid писал(а):плюс все это нужно будет ставить на родной тонкий диск, хороший вентелируемый без кромсания туда не затулить.
Зедки были с вентилируемыми тормозами сзади тоже ;) У меня моя с обычными блинами, донор - вентилируемые. ;)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Откуда: RUS, Kaliningrad

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение s12klgd » Ср авг 15, 2012 11:01 am

Nitro писал(а):Зедки были с вентилируемыми тормозами сзади тоже ;) У меня моя с обычными блинами, донор - вентилируемые. ;)
у зетки ступица торчит дальше от рычага, там пространства хватает чтобы разместить барабанный механический ручник

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение ASid » Ср авг 15, 2012 11:22 am

Nitro, s12klgd, ответил в теме Тормоза

car_line
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
Авто: S12
Телефон: 0964981107
Откуда: Odessa

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение car_line » Ср авг 15, 2012 3:32 pm

TSAR1 писал(а):думаю о фендерах)но посмотрим как будут смотреться с обвесом))может и прятать не буду,раскатаю крылья и все.Машинка не будет корчем,планирую собрать ее полностью,по салону будет сток,кроме сидух передних.v12 5.0 звучит оч заманчиво,но вот места под капотом будет занимать нереально много,лично я поэтому решил ставить данный двиг,очень он компактен и переделок не так уж много.сегодня смотрел кит битурбо на него,встанет идеально,да еще и место останется!!)
Это просто кажется что он места много займёт,у V12 развал 60градусов,а у V8 90градусов.Так что он становится очень компактнее,как обычная рядная шестёрка))По весу он и не такой уж и тяжелый,блок у него алюминиевый.И что больше всего радует что у него по стоку степень 8.8 Видел много проэктов,просто прикручивают турбы и дуют,не чего не меняя,разве что шпильки и прокладки.С завода у него 300сил и 450момента.
А по тормозам я сейчас буду делать переходники на тормоза Брэмбо 4-х поршевые алюминиевые от E38,и 320мм тормозной диск.Цена на брэмбы бэховские очень нравится,150уе это красная их цена,колодки на них от Брэмбы скаевской..

OLESHA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 3:54 pm
Авто: NissanSilvia S12*2
Телефон: 89049341234
Контактная информация:

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение OLESHA » Чт авг 16, 2012 12:00 pm

Респектос!скоро можно будет отдельную тему создавать "V-8 brozersss")Как человек ездящий на V-8 смело могу сказать проект стоит того чтобы им заморочиться!!!Успехов и удачи!

TSAR1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 9:15 pm
Авто: s12

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение TSAR1 » Чт авг 16, 2012 1:09 pm

спасибо за пожелания!!)Насчет v8 и v12,блок modular"а тож алюминевый и весит ну приблизительно кг120,сил с завода 290)крутящий не помню но достойный)так что можно и без v12 обойтись)а там как говориться на вкус и нюх товарищей нет)каждый свапит че ему нравитсо))Вы товарищи лучше вот что подскажите,стоит ли заморачиваться с задней подвеской от зедки или нет?меня тут уже начали переубеждать,что мол денег много надо и как то оно не особо то востребовано+гемор с запчастями(найти их в смысле).можно мутануть и переходник грамотный с 4 на 5 шпиль)кто что думает по этому поводу то?

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение ASid » Чт авг 16, 2012 2:25 pm

Задняя подвеская на Z31 практически такая же как и на S12, можно только ступицы махнуть. Имхо если уж свапать, то на подвеску как на более новых сильвиях и скаях, там вот простор для регулировок. http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

car_line
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
Авто: S12
Телефон: 0964981107
Откуда: Odessa

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение car_line » Чт авг 16, 2012 10:16 pm

Я двумя руками за свап правильной подвески,зимой собераюсь ставить..Ставь от S13 или S14.На неё без проблем и рычаги есть регулируемые и полиуретан,да редуктор с блокой без проблем найти!!!

TSAR1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 9:15 pm
Авто: s12

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение TSAR1 » Чт авг 16, 2012 10:28 pm

ну значит будем готовиться к свапу по феншую)наслышан что там много проблем,но и дело того стоит,сегодня заказал ступы на перед от с13.товаришь брал заднюю подвеску от с13 за 9 рублей полностью правда на таз.но оч доволен,посмотрим что получится.надеюсь на ваши советы клубни!там кстати с переваркой стаканов и подгонкой как быть??у кого есть уже опыт в этом деле?поделитесь информацией,буду признателен!!а еще смотрел запчасти по салону и прочее на экзисте,так этож можно разориться в край!!цены мягко говоря акуевшие!!ковер-57 000!!!он что,с платиновыми нитками что ли??

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Откуда: Краснодарский край

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение Валодька » Пт авг 17, 2012 4:06 pm

я планирую переваривать переднюю стаканы на скай32. с13,14,15, подвеска передняя встает без переварки
заднюю Михай перваривал и нетолько он

Аватара пользователя
Free way
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:08 am
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение Free way » Ср авг 29, 2012 9:12 am

Давно я сюда не заходил) Рад видеть, что наконец хоть кто-то приложил руки к сливе! Буду теперь следить! V8 - оч.крутое решение! Удачи тебе!!!
ex S12 86 FJ20E
ex MZ21 90 7M-GTE
now ER34 98 RB25DET
Изображение

TSAR1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 9:15 pm
Авто: s12

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение TSAR1 » Ср авг 29, 2012 9:44 am

Спасибо друг!оч приятно слышать ваши пожелания.весь проект в процессе,скоро приедут ступицы на 5 болтов от с13,и еще,собрался заказать головы со штатов на свой v8))от мустанга 04 года)а пока морочюсь..никак не могу найти человека который способен сделать мне детальки с помощью лазерной резки...детальки не сложные но все к кому не обратился,работают в промышленных масштабах..по штучно заказы не берут...пока не сделаю копию прижимной части поддона,не могу поставить двиг,следовательно не могу коробку крепить а без всего этого не могу начать варить туннель
..вот такая заморочка на сегодняшний день.кастом крепления на двиг без проблем нашел на ибее и цена вменяемая а здесь мне зарядили 7000р за изготовление двух креплений..ни ибее с доставкой выходит 3000р!!!одним словом жесть..как выставлю двиг и заварю тоннель,всех клубнейБкому интересно,жду в гости в гараж)))ВСЕМ УСПЕХОВ В СВОИХ ПРОЕКТАХ!!)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10747
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение Nitro » Ср авг 29, 2012 9:50 am

Паш, а ты заходи! А ещё лучше - вернись к нормальной машине! ;) Скай оставь на жоповоза!
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: S!2 Москва(V8 Modular 4.6 4v 32 клапана)

Сообщение ASid » Ср авг 29, 2012 5:01 pm

Когда приезжать-смотреть можно, на буднях или выходных? :)

Ответить