Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь

Сообщение Skallagrim » Пн июл 30, 2012 9:14 am

Пробил машинку по вину:

Кузов / Марка S12
Месяц выпуска 09.1985
Цвет интерьера B
BODY HB (3-DOOR HATCHBACK)
ENGINE CA18ET (CA18ET TYPE ENGINE)
GRADE GL (GL TYPE)
TRANS MT (MANUAL TRANSMISSION)
Цвет кузова 106

ВТФ???
Парни, может кому-нить известен такой ресурс, где по номеру краски можно "увидеть" саму краску? Интересует не только Ниссановские. Гугл выдаёт одно барахло.
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение chek13mag » Пн июл 30, 2012 9:38 am

http://www.automotivetouchup.com/choose ... odel=200SX
Это на твою все цвета что были (сбоку можно менять модель и год).

П.С. Ради интереса пролистал все года. Такой цвет как у меня только в 1988 году был и все. :shock:

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Skallagrim » Пн июл 30, 2012 9:53 am

chek13mag, спасибо за ссылочку.

Фотки CPU в надежде на исправность, Boris

PS Если фотки ГГ, или неправильным ракурсом сняты, переделаем.
Вложения
my_s12_cpu_a.jpg
my_s12_cpu_a.jpg (246.21 КБ) 5988 просмотров
my_s12_cpu_b.jpg
my_s12_cpu_b.jpg (243.57 КБ) 5988 просмотров
my_s12_cpu_c.jpg
my_s12_cpu_c.jpg (240.61 КБ) 5988 просмотров
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Boris » Пн июл 30, 2012 1:05 pm

Простой комп. Управление только одним клапаном холостого хода. Для 4-х свечевого мотора. Управление на вторую катушку нету. В нижнем правом углу на нижней фотке резистор подшмаленный. Это резистор управления бензонасосом. Скорее всего бензонасос климанул и резистор сгорел. Это у всех так и это ремонтируется. И вторую свечу тоже можно там допаять. Комп живой на 90%. Остальное надо подключать и пробовать. Но для этого нужна хотябы живая проводка и трамблер. Тест такой - подаешь на проводку +12 в и на кольца массы массу. На проводке только комп , трамблер и любая форсунка. Начинаешь крутить трамблер в руках и форсунка должна щелкать. Дальше можно подключить еще и катушку зажигания там должна появится искра. Вместо катушки и форсунки можно ткнуть обычную лампочку 12В или светодиод с резистором, соблюдая полярность. При таком тесте можно проверить 100 процентов мозга и ещепочитать ошибки.

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Skallagrim » Пн июл 30, 2012 1:17 pm

Большущее спасибо, Boris. Буду пробовать и о результатах обязательно отпишусь!
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Nitro » Пн июл 30, 2012 3:24 pm

Боря - ты монстр! :shock: :shock: :shock: На фотках - красивая разноцветная штучка, не больше, как по мне... :roll:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Boris » Пн июл 30, 2012 5:17 pm

У меня есть к этому компу еще и карта прошивки другая - коричневая микросхема второе фото.

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Skallagrim » Ср авг 01, 2012 12:01 pm

Машинка съедает кучу времени и денег. Работа кипит полным ходом и возникли новые вопросы.
1. Самая главная новость - замерял компрессию:
- 1 цилиндр - 9.05 bar (9,2 kg/cm2)
- 2 - 9,1 (9,15)
- 3 - 9,6 (9,7)
- 4 - 9,75 (9,9)
Норм, не? Меня напрягает разница между ними, или ничего страшного? Что скажите? (не забывайте что у меня карбюратор)
2. Много вопросов по регулировке, например, правильная ли последовательность на распределителе?
- Картинка номер 1
3. Как выглядят метки на шкиве коленвала? Может у кого фото завалялось? Минут 30 всматривались, щупали, но так и не нашли.
PS Сори за банальные вопросы, но книжку мне распечатают лишь к пятнице, и я не хочу простаивать ни дня.
Вложения
my_s12_volt.jpg
my_s12_volt.jpg (157.83 КБ) 5955 просмотров
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Nitro » Ср авг 01, 2012 12:42 pm

Последовательность полюбому неправильная - правильная 1-3-4-2 - порядок работы четырёхциллиндрового мотора в основном кол-ве случаев и СА мотора в частности. У тебя сейчас стоит 1-4-3-2 - странно что оно вообще работало, если оно так подключено.
На крышке распределителя 8-ми свечной должно быть подписано (правда этот распределитель с вакуумом, карбюраторный, хз как у него) - подписаны они так - I1, I2, I3, I4 и E1, E2, E3, E4. I - Intake, свечи со стороны впуска, E - Exhaust, свечи со стороны выпуска. Тебе надо пихать их в I истессно.
Метки там насколько я помню были мелкие зарубки такие на торце одного из шкивов, не помню точно.
Компрессия вроде норм, разброс в допусках :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Skallagrim » Ср авг 01, 2012 8:24 pm

Спасибо за ответы, Виталик. С зажиганием я сам лоханулся, стояло правильно.
Нашёл вашу группу вКонтакте - спасибо за вдохновение!!! Желание её сделать удвоилось!
Печальная новость, поднял все форумы за последние два года - в Минске владельцев S12 не нашёл вообще - или все уже проданы давно, или сданы в утиль. Последняя надежда на сходку в пятницу клуба JDM.by и тренировку дрифтеров в эту субботу. Иначе придётся её восстанавливать по фотографиям... это будет ппц с моим-то колхозом.

Ещё купил себя няшечек: ключики всякие разные, насос, домкрат. Цена вопроса - 140уе.
Вложения
s12_toys.jpg
s12_toys.jpg (240.51 КБ) 5940 просмотров
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Nitro » Чт авг 02, 2012 11:35 am

Подкатной домкрат - мечта!... :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Skallagrim » Чт авг 02, 2012 6:06 pm

Nitro писал(а):Подкатной домкрат - мечта!... :)
Цена вопроса - 20-25уе. На себе нельзя экономить :!: :spiteful:
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Валодька » Чт авг 02, 2012 9:12 pm

дешево у вас, у нас ключики только 140уе будут стоить

Аватара пользователя
Skallagrim
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Skallagrim » Пт авг 03, 2012 9:08 am

Валодька писал(а):дешево у вас, у нас ключики только 140уе будут стоить
:shock: :? :shock:

Вчера перебирал и изучал подвеску. И снова пожалел что нет своего гаража :cry:
Задняя подвеска живее всех живых, лишь под задними пружинами непонятные проставки в 25мм... задние колеса и с ними домиком стоят, парни, наверное, пытались домик этот как-то исправить.
С передней подвеской дела хуже: ещё при покупке я обратил внимание на смещение передних колес, особенно левого. Мой "дрифт с бордюром" ситуацию наверняка ухудшил... выгнуты площадки крепления, нужно разбирать и равнять, наверное :? Сайлентблокам давно пистон, проставки ввиде шайб и гаек наводят на мысль, что и там поколхозили наславу.

Парни, поделитесь опытом, от каких машин подходят передние и задние сайлентблоки? Задние амортизаторы? Передние стойки амортизаторов?

Небольшое уточнение: коробка от sa18det полностью подходит под sa18et? они же одинаковые?
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь

Сообщение Nitro » Пт авг 03, 2012 10:37 am

CA а не SA
Коробка на блок встанет, но от ДЕТ с С13 коробка длиннее - надо переделывать подушку, укорачивать кардан, возможно делать его цельным без подвесного, увеличивать отверстие под ручку в тоннеле и херить пластик центральный в салоне... ну ты понял... :)
Сайлентблоки хз - у меня спереди полиуретан от с13 (он просто был в наличии прямо сейчас - я его и взял), задние сток, не менял. Аморты задние у меня Каябы на 41-й москвич - они чуть длиннее но в целом становятся. Передние вкладыши в стойки Кони на 2108 вроде которые - они чуть короче наоборот - в стойку подкладывали проставку спецовую чтобы компенсировать размер. :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить