Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь
- Skallagrim
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm
Silvia S12 '85 из Минска, Беларусь
И ещё раз всем привет Расскажу и я свою историю.
В июне 2012 отважился таки купить себе машинку. На руках было порядка 2,5 штук и после поиска подходящего варианта, остановился на BMW E30 в кузове купе, требований было немного: задний привод и красивые формы , состояние - приемлемое, т.к. я 4 года своей жизни отдал кузовщине и моделированию, а мой друг - очень хороший механик. После месяца поисков и десятков просмотренных авто, так и не нашёл хороший вариант за адекватную цену... уже отчаялся и начал искать что-нибудь другое, просмотрев десятки мерседесов, е30 НЕ в купе, скорпов и прочей ереси совершенно случайно наткнулся на Сильвию... 300 км дороги и ценник в 2400... [интересный момент - объява висела уже месяц и в 00 00 она бы автоматом удалилась...] Звоню по указанному телефону и начинаю мучать хозяина (мутным каким-то оказался) и звучат стандартные слова - машина огонь, лишь один нюанс - карбюратор. И даже после 15 минут пыток он не сломался и машина всё также хороша. Недолго сомневаясь, было решено - ехать и смотреть, ведь это шанс обрести такую милашку!
Суббота, 6 утра, подъём, сбалансированный завтрак в виде чашки кофе и двух сигарет, выдвигаемся навстречу приключениям я, сестра и её парень, который мой друг-механик День был полностью свободен и если же там мы встретим корыто - то хоть по городу погуляем (никогда не были раньше в Витебске). Спустя пару часов нам выкатывают её... 2 см пыли, спущены колеса и нет бензина в баке, и пока друг продавца ездил за бензином, мы узнали немного её истории: была куплена 1.5-2 года назад, парень уже начал её восстанавливать, начал с покраски , но нашёл работу в Москве и всё накрылось медным тазом... О том как мы её осматривали нужно писать отдельную историю, но вкратце - это ппц, машина - огонь оказалась лишь по кузову, остальное - глубокая печаль... после ДВУХ часов осмотра и минут 20 споров о том, стоит ли брать или нет, я отключил здравый смысл и сказал - ХОЧУ, хотя "напарники" были против (через пару часов они изменили мнение на противоположное) И сторговавшись на 1600 уе я стал обладателем сего чуда!
В июне 2012 отважился таки купить себе машинку. На руках было порядка 2,5 штук и после поиска подходящего варианта, остановился на BMW E30 в кузове купе, требований было немного: задний привод и красивые формы , состояние - приемлемое, т.к. я 4 года своей жизни отдал кузовщине и моделированию, а мой друг - очень хороший механик. После месяца поисков и десятков просмотренных авто, так и не нашёл хороший вариант за адекватную цену... уже отчаялся и начал искать что-нибудь другое, просмотрев десятки мерседесов, е30 НЕ в купе, скорпов и прочей ереси совершенно случайно наткнулся на Сильвию... 300 км дороги и ценник в 2400... [интересный момент - объява висела уже месяц и в 00 00 она бы автоматом удалилась...] Звоню по указанному телефону и начинаю мучать хозяина (мутным каким-то оказался) и звучат стандартные слова - машина огонь, лишь один нюанс - карбюратор. И даже после 15 минут пыток он не сломался и машина всё также хороша. Недолго сомневаясь, было решено - ехать и смотреть, ведь это шанс обрести такую милашку!
Суббота, 6 утра, подъём, сбалансированный завтрак в виде чашки кофе и двух сигарет, выдвигаемся навстречу приключениям я, сестра и её парень, который мой друг-механик День был полностью свободен и если же там мы встретим корыто - то хоть по городу погуляем (никогда не были раньше в Витебске). Спустя пару часов нам выкатывают её... 2 см пыли, спущены колеса и нет бензина в баке, и пока друг продавца ездил за бензином, мы узнали немного её истории: была куплена 1.5-2 года назад, парень уже начал её восстанавливать, начал с покраски , но нашёл работу в Москве и всё накрылось медным тазом... О том как мы её осматривали нужно писать отдельную историю, но вкратце - это ппц, машина - огонь оказалась лишь по кузову, остальное - глубокая печаль... после ДВУХ часов осмотра и минут 20 споров о том, стоит ли брать или нет, я отключил здравый смысл и сказал - ХОЧУ, хотя "напарники" были против (через пару часов они изменили мнение на противоположное) И сторговавшись на 1600 уе я стал обладателем сего чуда!
- Вложения
-
- my_s12_c.jpg (205.19 КБ) 10101 просмотр
Последний раз редактировалось Skallagrim Пн июл 30, 2012 9:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!
Don't look back,
Just have fun!
- Skallagrim
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
А теперь о её состоянии Распишу подробно и с картинками, чтобы через годик почитать, посмотреть и улыбнуться
Сначала было желание сделать из неё корч для езды боком, но проведя пару часов наедине было решено - восстанавливать! но без фанатизма
Цель: золотая середина, приятная снаружи, горячая внутри, на покатушках не стыдно и боком покатать можно
Буду рад и очень благодарен за любые советы, критику, мысли и идеи!
Кузов
Железо на крепкую пятёрку! Не бита, ржавчины нет вообще, не вариалсь (обнаружил две симметричные небольшие латки под задней седушкой - что это может быть?) Качество покраски - двоечка: подтёки по периметру всей машины, закрашены диски, резина и даже грязь в арках, на крышу лака уже не хватило, а на капот и краски Загрунтованы резинки, стекла, зеркала заднего вида, но с этим справится тряпочка и растворитель. Колхозные пороги, прилепленные пеной хотел сразу же оторвать, но решил потерпеть до ТО. Бампера тож целые, а вот поворотники, фонари и прочие элементы местами царапаны, местами побиты, местами отсутствуют...
Интерьер
Салончик запущен, но вродь живой, сегодняшний тщательный осмотр родил множество замечаний, но это мелочи - салон и кузов идут последними в списке на восстановление.
Электрика
Если не считать электрику на двигатель - всё замечательно, всё или почти всё рабочее, в т.ч. задняя щётка, электропривод зеркал и прочие вкусности/мелочи.
Часть фото уже есть тут http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3259
Сначала было желание сделать из неё корч для езды боком, но проведя пару часов наедине было решено - восстанавливать! но без фанатизма
Цель: золотая середина, приятная снаружи, горячая внутри, на покатушках не стыдно и боком покатать можно
Буду рад и очень благодарен за любые советы, критику, мысли и идеи!
Кузов
Железо на крепкую пятёрку! Не бита, ржавчины нет вообще, не вариалсь (обнаружил две симметричные небольшие латки под задней седушкой - что это может быть?) Качество покраски - двоечка: подтёки по периметру всей машины, закрашены диски, резина и даже грязь в арках, на крышу лака уже не хватило, а на капот и краски Загрунтованы резинки, стекла, зеркала заднего вида, но с этим справится тряпочка и растворитель. Колхозные пороги, прилепленные пеной хотел сразу же оторвать, но решил потерпеть до ТО. Бампера тож целые, а вот поворотники, фонари и прочие элементы местами царапаны, местами побиты, местами отсутствуют...
Интерьер
Салончик запущен, но вродь живой, сегодняшний тщательный осмотр родил множество замечаний, но это мелочи - салон и кузов идут последними в списке на восстановление.
Электрика
Если не считать электрику на двигатель - всё замечательно, всё или почти всё рабочее, в т.ч. задняя щётка, электропривод зеркал и прочие вкусности/мелочи.
Часть фото уже есть тут http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3259
- Вложения
-
- s12_interior_a.jpg (169.28 КБ) 10099 просмотров
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!
Don't look back,
Just have fun!
- Skallagrim
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
Подвеска
Живая! Ничего нигде не стучит, поскрипывает задний левый мортёр и передний правый уже отработал своё... нужно будет заменить все 4. Задний стабилизатор у них с завода?
И теперь самое весёлое:
КПП
Выбивает первую передачу... это же синхронизатор виноват? Гудит первичный вал под нагрузкой... и просто брызжет масло Большая печаль...
ДВС
Даж не знаю с чего начать... Ну конечно же с карбюратора... Он от Вартбурга Бензонасос заливает его просто ппц... Распределитель от восьмикотлового двигателя неизвестного происхождения... Катушка от волги... И ещё много-много всякого изобретательного колхоза... Куча свободных фишек (полагаю от датчиков на инжектор, по-моему их 5 штук, но фишек больше ) Лёгкое постукивание из-под головы... Из-под неё же течёт масло... Сизый дым из выхлопной системы, которая также дырявая... По дороге в Минск, проехав 170км, глушак отвалился, но мы подшаманили и норм доехали, правда поливо было ещё то Убитый аккумулятор... Печка рабочая! Спидометр и тахометр тож не врут.
Фото сего чудо тут http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3259
Живая! Ничего нигде не стучит, поскрипывает задний левый мортёр и передний правый уже отработал своё... нужно будет заменить все 4. Задний стабилизатор у них с завода?
И теперь самое весёлое:
КПП
Выбивает первую передачу... это же синхронизатор виноват? Гудит первичный вал под нагрузкой... и просто брызжет масло Большая печаль...
ДВС
Даж не знаю с чего начать... Ну конечно же с карбюратора... Он от Вартбурга Бензонасос заливает его просто ппц... Распределитель от восьмикотлового двигателя неизвестного происхождения... Катушка от волги... И ещё много-много всякого изобретательного колхоза... Куча свободных фишек (полагаю от датчиков на инжектор, по-моему их 5 штук, но фишек больше ) Лёгкое постукивание из-под головы... Из-под неё же течёт масло... Сизый дым из выхлопной системы, которая также дырявая... По дороге в Минск, проехав 170км, глушак отвалился, но мы подшаманили и норм доехали, правда поливо было ещё то Убитый аккумулятор... Печка рабочая! Спидометр и тахометр тож не врут.
Фото сего чудо тут http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3259
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!
Don't look back,
Just have fun!
- Skallagrim
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
Итак, воскресенье, 9 часов утра ... первый день работ. Начать продуктивно не получилось - машинка привлекла много внимания со стороны обиталей гаражного кооператива и добрых 3-4 часа смотрели, курили, обсуждали, выслушивали идеи, делились опытом и мыслями Я пытался всё впитать как губка, ибо два человека состояли в клубе JDM.by и сами водили S14 и участвовали в любительском дрифте.
После этого мы всё-таки приступили к работе... хотя сделали немного:
-вымыл свою машинку как положено
-вычистил салон
-немного прибрали под капотом, связали проводочки хаотично разбросанные и прочие мелочи
-друг пытался отрегулировать карб, но вскоре поняли, что его заливает насос и подключили возвратку (или как она правильно называется?), которая стравливала лишнее топливо обратно в систему
Итог: на машинке стало не так стыдно кататься по городу, но всё равно провал в тяге двигателя в диапазоне 2к-4к остался... Нужно что-то думать.
PS Договорился с парнями скинуть мотор и коробку - они мне её посмотрят практически за спасибо
После этого мы всё-таки приступили к работе... хотя сделали немного:
-вымыл свою машинку как положено
-вычистил салон
-немного прибрали под капотом, связали проводочки хаотично разбросанные и прочие мелочи
-друг пытался отрегулировать карб, но вскоре поняли, что его заливает насос и подключили возвратку (или как она правильно называется?), которая стравливала лишнее топливо обратно в систему
Итог: на машинке стало не так стыдно кататься по городу, но всё равно провал в тяге двигателя в диапазоне 2к-4к остался... Нужно что-то думать.
PS Договорился с парнями скинуть мотор и коробку - они мне её посмотрят практически за спасибо
Последний раз редактировалось Skallagrim Вс июл 29, 2012 11:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!
Don't look back,
Just have fun!
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
А у тебя четырёхсвечная голова? Обычно СА18ЕТ 8-ми свечные - второй ряд свечей со стороны выпускного коллектора. Если их там нет - то есть шанс что голова другая уже, крышка только осталась родная
И да, задний стаб с завода - это же Правильная Машина!
И да, задний стаб с завода - это же Правильная Машина!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Skallagrim
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
Facepalm просто! Там 4 свечи... и голова действительно левая... т.е. распределитель оригинальный? 8 выходов.
Наверное нужно свапить двигатель, а этот разобрать и продать.
Nitro не мог бы ты рассказать на какие двигатели свапят обычно (CA18 и FJ20 не считаем)? Какой свап лучше всего по твоему мнению? Наверное рано или поздно я приду к турбине, поэтому интересны именно они.
Наверное нужно свапить двигатель, а этот разобрать и продать.
Nitro не мог бы ты рассказать на какие двигатели свапят обычно (CA18 и FJ20 не считаем)? Какой свап лучше всего по твоему мнению? Наверное рано или поздно я приду к турбине, поэтому интересны именно они.
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!
Don't look back,
Just have fun!
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
выбрось этот двигатель, не трать время
свапить проще всего на такие же двигатели =)
выбирай ср20дет поновее но в полном комплекте
если будут вопросы о проблемах свапа, то лучше их обсуждать в отдельной теме в тех разделе, чтобы потом другие люди смогли это обсуждение найти. например создай тему: что выбрать для свапа в с12
свапить проще всего на такие же двигатели =)
выбирай ср20дет поновее но в полном комплекте
если будут вопросы о проблемах свапа, то лучше их обсуждать в отдельной теме в тех разделе, чтобы потом другие люди смогли это обсуждение найти. например создай тему: что выбрать для свапа в с12
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
Обычно свапят ср20дет и почемуто красноголовые хотя черноголовый мощнее.
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
они старее = дешевле, доступнее по наличиюBoris писал(а):Обычно свапят ср20дет и почемуто красноголовые хотя черноголовый мощнее.
а мощнее только те что с т28 и сиськой, соответственно еще дороже
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
Сиська наворачивается потом ещё я слышал, и её всё равно многие отключают.
Я выбрал СА18ДЕТ свап изза цены мотора - СА18 дешёвые, 16 клапанов турбо от с13 = 170 сил, меня устраивает на данном этапе. И то, что он становится на родные подушки и коробку без изменений. Вынул старый мотор, вставил этот - без никаких кастом фабрикейшен.
Я выбрал СА18ДЕТ свап изза цены мотора - СА18 дешёвые, 16 клапанов турбо от с13 = 170 сил, меня устраивает на данном этапе. И то, что он становится на родные подушки и коробку без изменений. Вынул старый мотор, вставил этот - без никаких кастом фабрикейшен.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
ну и самый большой))ето рб20-25 де,дет...тоже хотел ставить ср 20дет чорный,но там было непонятно в каком он состоянии,небыло возможности посмотреть...а тут подвернулса рб 25 и дешевле...хоть он и тежолый,но мне он по-душе))
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
Самый большой - это RB26DETT!
- Вложения
-
- IMG_8646.jpg (221.81 КБ) 10054 просмотра
-
- 1332849723_x_aec25899.jpg (12.41 КБ) 10054 просмотра
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
разумный выборNitro писал(а):Я выбрал СА18ДЕТ свап изза цены мотора - СА18 дешёвые, 16 клапанов турбо от с13 = 170 сил
из-за отсутствия всяких геморроев с коробкой и опорами может быть просто промежуточным быстрым свапом. за день два можно перекинуть мотор играюче и на выходе не иметь никаких проблем по тахометрам, спидометрам, опорам, карданам, проводке, моторному отсеку и тп
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
Совершенно верно - перекидывается быстро, по проводке геморроя немного, но там надо аккуратно Тут есть на сайте схема подключения, но там какая-то фишка есть, и вроде пару человек с мозгами потом проблемы имели, где-то коротило... Надо вчитываться короче.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Skallagrim
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm
Re: Silvia S12 '88 из Минска, Беларусь
Второй день работ получился достаточно продуктивным и спонтанным
Вторник, сижу на работе, около 11 часов утра, пью кофе и ни о чём кроме Сильвии думать не могу... К чертям всё! Придумываю историю, преподношу её начальству - меня отпускают с работы Я, радаснЫ, прыгаю в машинку и лечу к другу в гараж (своего гаража нет ) А меня там ждёт навороченный карб с праворульной Мицубиси конца 80ых с двигателя 1.6, диаметр заборника воздуха(?) в два раза больше, врезается в систему охлаждения и температурой регулируется дополнительная заслонка на забор воздуха! Ставим это диво достаточно быстро - стало болт-он на наш коллектор, после небольшой регулировки выезжаем на тест-драйв... сказка!!! Тянет на всём диапазоне оборотов! Я был так радаснЫ Наконец-то получаю удовольствие от езды на ней (на старом карбе был онанизм, а не езда).
Мы её подняли с колен!!!
PS Огромное спасибо Сергею!, моему другу и механику!
Вторник, сижу на работе, около 11 часов утра, пью кофе и ни о чём кроме Сильвии думать не могу... К чертям всё! Придумываю историю, преподношу её начальству - меня отпускают с работы Я, радаснЫ, прыгаю в машинку и лечу к другу в гараж (своего гаража нет ) А меня там ждёт навороченный карб с праворульной Мицубиси конца 80ых с двигателя 1.6, диаметр заборника воздуха(?) в два раза больше, врезается в систему охлаждения и температурой регулируется дополнительная заслонка на забор воздуха! Ставим это диво достаточно быстро - стало болт-он на наш коллектор, после небольшой регулировки выезжаем на тест-драйв... сказка!!! Тянет на всём диапазоне оборотов! Я был так радаснЫ Наконец-то получаю удовольствие от езды на ней (на старом карбе был онанизм, а не езда).
Мы её подняли с колен!!!
PS Огромное спасибо Сергею!, моему другу и механику!
- Вложения
-
- s12_new_carb_a.jpg (211.94 КБ) 9990 просмотров
-
- s12_new_carb_b.jpg (189.46 КБ) 9990 просмотров
Последний раз редактировалось Skallagrim Пн июл 30, 2012 1:01 am, всего редактировалось 3 раза.
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!
Don't look back,
Just have fun!