S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Вс май 31, 2015 8:06 pm

Задавался этим вопросом сам, думаю - одинаковая. Проблем с недостаточной производительностью маслон. вроде не встречал. На ДЕТ, например его хватает зауши, чтоб выливать все масло в голову, откуда оно просто не успевает стекать обратно, в поддон. ) В любом случае, при низком давлении масла редукционные клапана на маслофорсах просто не откроются. Будем смотреть по приборам. ))))

Grelkin
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 3:05 pm
Авто: Silvia S12 Ca18de
Телефон: 0637152324

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Grelkin » Вс май 31, 2015 9:16 pm

Я не знаю что там с дет)у меня давка всегда 1.6 минимум кг датчик вкручен в сток место)в навале 7кг пик давления масла)в ноль не падает стрелка не ключет итд)подон сток не разварен слив не зделал с головы

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Сб июн 20, 2015 6:54 pm

Отчистил немного блок от ржавчины и покрасил термосстойкой краской для суппортов (до 200с).

Изображение

Изображение

Изображение

Перевтулили шатуны, развернули втулки под новые пальцы, развесили поршневую до 0.5 грамма. Скоро начнем сборку низа. )

BloodTodo
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 1:36 am
Авто: Nissan Silvia S12 Shark
Телефон: 0669542417
Страна (LOCATION): Сумы

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение BloodTodo » Сб июн 20, 2015 9:09 pm

Ты все красоту наводишь :) будет красивее чем с конвейера)))

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Сб июн 20, 2015 9:14 pm

Ага. Пока токарь и остальные исполнители тянут резину, остается только красоту наводить. ))

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Вт июн 23, 2015 4:37 pm

И так, сборка началась.

Блок, колено - CA18ET
Поршня, шатуны, маслофорсунки, плита - CA18DET

Изображение

Новые: кольца, шатунные и коренные вкладыши, болты бугелей коренных шеек коленвала.

Изображение

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Nitro » Вт июн 23, 2015 4:48 pm

Не понимаю я твоего такого энтузиазма с са18ет, но УДАЧИ! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Вт июн 23, 2015 5:20 pm

Спасибо. )))
Причин много. Например: дешевле чем покупать целый са18дет, такого практически ни у кого нет и конечно-же ...

... я вам покажу как может валить са18ет! ))

Изображение

П.С. Помнишь, что обещал мне, если сниму 300 сил? ))

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Konzur » Вт июн 23, 2015 10:25 pm

Помню как то в нете попадался похожий проект. Страну не помню, но там правда тип брал блок от ДЕТ и голову от ЕТ ну и турбину поболее Т25-ой. Сколько надул не помню, но ехало точно бодрее ЕТ. Удачи!
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
moltez
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 7:56 pm
Авто: S12 FJ20E
Телефон: 0938186072

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение moltez » Ср июн 24, 2015 1:06 am

chek13mag писал(а):И так, сборка началась.

Блок, колено - CA18ET, плита - CA18DET
а как оно будет работать? одна половинка шейки корня (блок) с одного мотора, а вторая (та что плита) с второго? 0_о или может я что то не понимаю :blush:

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Ср июн 24, 2015 1:31 am

moltez писал(а):а как оно будет работать? одна половинка шейки корня (блок) с одного мотора, а вторая (та что плита) с второго? 0_о или может я что то не понимаю :blush:
Плита отдельно от бугелей коренных шеек коленвала идет и спокойно становтся на бугеля ЕТ, только болты нужны с ДЕТ.
Konzur писал(а):Помню как то в нете попадался похожий проект. Страну не помню, но там правда тип брал блок от ДЕТ и голову от ЕТ ну и турбину поболее Т25-ой. Сколько надул не помню, но ехало точно бодрее ЕТ. Удачи!
Было дело в штатах, есть бортовик на club-s12.org. Но там все-таки блок от ДЕТ брался, а не ЕТ переделывался. Там все непонятно на каких мозгах строилось, если не на стоковых вообще. Хотя коленвал и маслонасос он тоже ставил от ЕТ, поскольку под голову ЕТ нужна другая нижняя звезда ГРМ, а она, как и маслонасос, с другим диаметром отверстия под коленвал ЕТ. В общем, по поршням колену и навесному, у гас все идетично, только блок от ДЕТ. Еще, нюанс блок от ЕТ - выше немного и степень с поршнями и шатунами ДЕТ бует меншье, что позволит мне еще немного больше вдуть. Я постарался собрать в кучу весь позитивный опыт в переделке ЕТ моторов, добавить своих знаний и попытаться реализовать. Скажу, это очень не легко, но надеюсь, оно того стоит в моральном плане. Конечно свапнуть SR или DET за два дня не проблема, но мне больше по душе мой путь.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Nitro » Ср июн 24, 2015 5:00 pm

chek13mag писал(а):П.С. Помнишь, что обещал мне, если сниму 300 сил? ))
Честно - не помню. Что? :oops:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Ср июн 24, 2015 9:07 pm

Как будет бумажка с диностенда, напомню. )))))

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Nitro » Чт июн 25, 2015 2:26 pm

Окай :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Вт июн 30, 2015 6:59 pm

Продолжаем наводить красоту.

Изображение

Изображение

Покрашено порошковой краской.
Поддон с СА18ДЕТ, родной с плитой не становиться. Нужно немного переделать крепление родного маслосборника.

Ответить