S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Ср апр 15, 2015 8:24 am

ASid писал(а):chek13mag, но у Михаса короткая балка :D т.е. у него лишний сантиметр, а у тебя лишних 4см ;) а откуда у тебя на CA18ET длинная балка то оказалась?
:shock: Без понятия! ))) Но рычаги у меня короткие стоят, как я понял с того, что рычаги с13 рядом с моими длиннючие. Отверстие под тягу стабилизатора не совпадает конкретно.
В общем, нужно все по месту смотреть. А то я уже в замешательстве. )

DeathSeller
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение DeathSeller » Чт апр 16, 2015 3:40 pm

Ой да не пугайте человека)) у меня вон на Ванькиной досталась длинная балка и рычаги длинные S12 и норм ездится) развал вышел где-то в 3 градуса не больше. Правда всё равно хочу балку поменять на короткую:(
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение ASid » Пт апр 17, 2015 1:05 am

DeathSeller писал(а):Ой да не пугайте человека)) у меня вон на Ванькиной досталась длинная балка и рычаги длинные S12 и норм ездится) развал вышел где-то в 3 градуса не больше. Правда всё равно хочу балку поменять на короткую:(
Точно не путаешь? :) У меня короткая балка, S13 рычаги и с развальными пластинами -4 было выставлено. Хотя пластинами можно еще меньше выставить если болтики переставить:
Изображение

DeathSeller
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение DeathSeller » Пт апр 17, 2015 4:13 pm

ASid писал(а):
DeathSeller писал(а):Ой да не пугайте человека)) у меня вон на Ванькиной досталась длинная балка и рычаги длинные S12 и норм ездится) развал вышел где-то в 3 градуса не больше. Правда всё равно хочу балку поменять на короткую:(
Точно не путаешь? :) У меня короткая балка, S13 рычаги и с развальными пластинами -4 было выставлено. Хотя пластинами можно еще меньше выставить если болтики переставить:
Изображение
https://a-a.d-cd.net/a2b9e08s-960.jpg вот развал -3,5 у меня колёса меньше завалены. тут ещё один момент учтите пожалуйста который не стоит забывать что развал уходит при занижении) у вас у всех скорее всего тачки дропнуты) А у меня сток пружины сейчас стоят) Когда пружины были пиленые картина была страшнее) Так что всё индивидуально не попробуешь не узнаешь)

....а я думал это у меня стаканы в говне... оказывается погорячился..
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение ASid » Пт апр 17, 2015 4:54 pm

Занижена естественно :) не очень сильно. В любом случае надо мерить.

Да, тут стакан плох, тачку били, все что от этого стакана до морды - приваренное. Стакан не знаю родной ли, но его варили. Надо песочить вокруг чтобы понять что там вообще такое и что можно еще спасти. Займусь после порогов. Сварочник вчера наконец забрал из ремонта.

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение serg_dn » Пт апр 17, 2015 4:58 pm

смотрю фотки ваших кузовов( да у меня походу ваще целка кузов

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение ASid » Пт апр 17, 2015 7:54 pm

У меня по ржавчине машина норм, есть стандартный набор - на задних крыльях снизу, задние арки и передние поддомкратники, в остальном все норм, не хуже чем у других. Но вот следы былых побед удручают - морде досталось и слева и справа и в пассажирскую стойку кто-то приехал.

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Muxac » Сб апр 18, 2015 10:56 am

ASid писал(а): Сварочник вчера наконец забрал из ремонта.
А что с ним было?по гарантии сделали?хочу такойже взять.читал что чтото прошибает у них в плате.
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение ASid » Сб апр 18, 2015 7:44 pm

Muxac писал(а):А что с ним было?по гарантии сделали?хочу такойже взять.читал что чтото прошибает у них в плате.
Да, сделали по гарантии, обещал быстро, но у них переезд был и получилось не очень быстро. Варил на 16 вольтах, нужно было 4мм металл варить, решил поднять, поднял до 25 вольт, что оказывается много. Пробило что-то на сетевой плате. Я еще не тестировал, надо протестить и позвонить ему. Отзывчивость сервиса у них крутая.

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Muxac » Вс апр 19, 2015 4:52 pm

ASid писал(а):
Muxac писал(а):А что с ним было?по гарантии сделали?хочу такойже взять.читал что чтото прошибает у них в плате.
Да, сделали по гарантии, обещал быстро, но у них переезд был и получилось не очень быстро. Варил на 16 вольтах, нужно было 4мм металл варить, решил поднять, поднял до 25 вольт, что оказывается много. Пробило что-то на сетевой плате. Я еще не тестировал, надо протестить и позвонить ему. Отзывчивость сервиса у них крутая.
Да отзывы читал.сервис у них хороший.токо они далеко находятся...
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Сб май 30, 2015 9:11 am

Итак, с чего же начать свой 30й день рождения? Конечно с поста про свою машину. (это печально)))

Вчера свершилось событие мировой важности, поскольку я встречал таких же дурачков только в штатах.
Врезал маслофорсунки с са18дет в свой блок са18ет.

Смотрим фотки, спрашиваем что не понятно. ))

Изображение

Изображение

Изображение

центр отверстий для маслофорс относительно пробки маслоканала

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как-то так! )))

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Nitro » Сб май 30, 2015 8:15 pm

С ДНЮХОЙ!!!!!!! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение ASid » Сб май 30, 2015 9:45 pm

Поздравляю, с ДР! Желаю чтобы авто приносило радость, чтобы все задумки получались, а косяки не вылазили! :)
Мне через полгода тоже 30 стукнет, как там за рубежом молодости? :D
По маслофорсункам задумка конечно мощная, как я понимаю они низом в маслоканал утыкаются? В ca18det вроде есть некое голодание масла на верхах, на et оно тоже есть?

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Сб май 30, 2015 11:22 pm

Спасибо за поздравления. )))
Да, я их врезал, как и в ДЕТ, в главный маслоканал.
Голодание у ДЕТ из-за проблемы слива масла с головы. Думаю, у ЕТ большая вероятность возникновения такой-же беды. Информации по ЕТ вообще катастрофически мало, так что все будем изучать на своих ошибках. Я мотор крутить сильно не собираюсь, просто вдую в него побольше с самых низов. :spiteful: Кроме того, маслофорсунки с редукционными клапанами, они беды не должны наделать.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Nitro » Вс май 31, 2015 9:27 am

А производительность маслонасоса ЕТ такая же как у ДЕТ? 4 новых дырки в канале не уменьшат давку масла в дальнейшем, например, на голову?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить