S12 Poltava city (долгосрочный проект)
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Исходя из тенденции - создаю наш с сильвой бортовик.
Первое время глобальных изменений не будет. Машинка будет понемногу спасаться и вытягиваться с той, глубокой *опы, в которую погрузили ее прошлые владельцы.
Итак... часть проблем я описал в знакомстве viewtopic.php?f=2&t=3245
Были заказаны запчасти, и новые расходники. Уже поменяны топливный и воздушные фильтра.
В процессе было замечено, что на выпускном коллекторе отсутствует гайка, а на соседней шпильке накручены две. Как я подозреваю - там нету резьбы. Заказаны новые, оригинальные шпильки и болты.
Кроме того подвисают обороты когда бросаешь газ и холостые стали 1500-2000, когда забирал машинку то были 1000. Может у кого было такое? В чем может быть проблема? С опыта - первое подозрение на клапан холостого хода...
На днях должны приехать все 4 тяжки стабилизатора в сборе (новые), ремкомплект колец на форсунку. Соплит ужасно.
А теперь о важном! Отрегулированы дворники и поставлены новые щетки , отрегулирована тяжка привода фары. И снят декор под задним номерным знаком в связи с его отпаданием. Как оказалось - обломано 90% креплений. Сегодня попробую отвезти чтобы восстановили хотя бы верхние, а с нижними буду что-то мудрить.
Первое время глобальных изменений не будет. Машинка будет понемногу спасаться и вытягиваться с той, глубокой *опы, в которую погрузили ее прошлые владельцы.
Итак... часть проблем я описал в знакомстве viewtopic.php?f=2&t=3245
Были заказаны запчасти, и новые расходники. Уже поменяны топливный и воздушные фильтра.
В процессе было замечено, что на выпускном коллекторе отсутствует гайка, а на соседней шпильке накручены две. Как я подозреваю - там нету резьбы. Заказаны новые, оригинальные шпильки и болты.
Кроме того подвисают обороты когда бросаешь газ и холостые стали 1500-2000, когда забирал машинку то были 1000. Может у кого было такое? В чем может быть проблема? С опыта - первое подозрение на клапан холостого хода...
На днях должны приехать все 4 тяжки стабилизатора в сборе (новые), ремкомплект колец на форсунку. Соплит ужасно.
А теперь о важном! Отрегулированы дворники и поставлены новые щетки , отрегулирована тяжка привода фары. И снят декор под задним номерным знаком в связи с его отпаданием. Как оказалось - обломано 90% креплений. Сегодня попробую отвезти чтобы восстановили хотя бы верхние, а с нижними буду что-то мудрить.
- Вложения
-
- (114.31 КБ) 8454 просмотра
-
- (88.7 КБ) 8454 просмотра
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
у меня есть ета пластмаска под номер.звони
Silvia S12 (FJ20E)
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
В личку фото кидать не захотело.
Фото того что нужно. Цвет или как на фото или черный.
Фото того что нужно. Цвет или как на фото или черный.
- Вложения
-
- GEDC0331.JPG (73.85 КБ) 8449 просмотров
-
- GEDC0330.JPG (80.34 КБ) 8449 просмотров
-
- GEDC0329.JPG (91.79 КБ) 8449 просмотров
-
- GEDC0328.JPG (70.51 КБ) 8449 просмотров
-
- GEDC0326.JPG (88.02 КБ) 8449 просмотров
Последний раз редактировалось chek13mag Вс авг 05, 2012 7:18 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Тут посмотри многое есть.
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.p ... &hilit=S14
И еще по СА18ЕТ много чего.
Повышенный ход в этом моторе может быть по разным причинам. Может клинить клапан холостого. Мыть надо впускной со всей тряхомудией или подсос воздуха. Чаще датчик положения дросельной заслонки. И надо читать ошибки на компе. Массу на двигателе возле крючка проверь.
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.p ... &hilit=S14
И еще по СА18ЕТ много чего.
Повышенный ход в этом моторе может быть по разным причинам. Может клинить клапан холостого. Мыть надо впускной со всей тряхомудией или подсос воздуха. Чаще датчик положения дросельной заслонки. И надо читать ошибки на компе. Массу на двигателе возле крючка проверь.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Петля на заднюю крышку должна быть где-то, я думаю - могу выслать, если надо. Но не думал, что они ломаются
По поводу оборотов после того как газ бросаешь - посмотри там где тросик тянет дроссель, внизу есть упор такой, подпружиненный. Когда бросаешь газ резко, тяга дросселя упирается в него, а он уже плавно закрывается вниз - сделано чтобы не было резкого закрытия заслонки после полного газа, к примеру - блоуоффа родного нет, и такие действия негативно на турбине сказываются. Этот упор не даёт резко закрыть заслонку. Может у тебя он подклинивает и заслонка просто не закрывается полностью.
По поводу оборотов после того как газ бросаешь - посмотри там где тросик тянет дроссель, внизу есть упор такой, подпружиненный. Когда бросаешь газ резко, тяга дросселя упирается в него, а он уже плавно закрывается вниз - сделано чтобы не было резкого закрытия заслонки после полного газа, к примеру - блоуоффа родного нет, и такие действия негативно на турбине сказываются. Этот упор не даёт резко закрыть заслонку. Может у тебя он подклинивает и заслонка просто не закрывается полностью.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
А где этот крючок? ))Boris писал(а):Массу на двигателе возле крючка проверь.
Она болтается просто и торохтит неприятно ))Nitro писал(а):Но не думал, что они ломаются
Попробую найти где это )).Nitro писал(а):...посмотри там где тросик тянет дроссель, внизу есть упор такой, подпружиненный.
Насчет блоуоффа - насколько сложно его поставить на са18ет? Я подумывал уже над его установкой, просто хотел посоветоваться с вами.
http://boostsystems.com.ua/tuning/Turbo ... -S-BOV.htm - такой например.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Вроде работает с ним нормально СА18ЕТ - у меня проблем не было в с блоуоффом на таком моторе. Вот ДЕТ уже более капризный - надо ставить перед дросселем а не после турбины сразу.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
А можно будет поставить блоуофф и выкинуть этот замедлитель сброса газа(который я так и не нашел )?
Что при установке чихалки нужно будет менять, убирать на са18ет?
И что существенно меняется после установки в работе движка?
Что при установке чихалки нужно будет менять, убирать на са18ет?
И что существенно меняется после установки в работе движка?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Убирать/менять ничего не надо, что меняется - турбине легче живётся, она не тормозит так сильно при переключении и втыкаю следующую передачу ты едешь тоже с подхвата (если в пол).
Замедлитель сброса газа, если не клинит и не мешает - оставляй, лишним не будет
Замедлитель сброса газа, если не клинит и не мешает - оставляй, лишним не будет
S12 / S110. Silvia Life Matters
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Ясно. Ну дойдет дело до установки, по расспрашиваю поподробней! )) Пока и без блоуоффа работы хватает.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Замедлитель нужен иначе обороты упадут резко и давление масла упадет резко, все должно быть плавно.
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Сегодня отвез табличку под номер к специалистам. Пол часа ожидания и верхние крпления восстановлены.
К сожалению нижнее не подлежат восстановлению. Пришлось колхозить немного ((
Перекрашивать думаю только в родной цвет. Никаких импровизаций.
Решил найти название родного цвета по коду. После долгих поисков нашел приятный сайт с цветами по годам и моделям.
Моя оказалась в 532м цвете "Black Granite Metallic"
http://www.automotivetouchup.com/choose ... odel=200SX
К сожалению нижнее не подлежат восстановлению. Пришлось колхозить немного ((
Перекрашивать думаю только в родной цвет. Никаких импровизаций.
Решил найти название родного цвета по коду. После долгих поисков нашел приятный сайт с цветами по годам и моделям.
Моя оказалась в 532м цвете "Black Granite Metallic"
http://www.automotivetouchup.com/choose ... odel=200SX
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Только что лазил под капотом ,прикручивал нормально корпус воздушного фильтра и обнаружил такое!!! (см. фото)
В общем эта тяжка просто болталась рядом и судя по ее состоянию - уже давно.
подскажите что делает эта тяжка? Насколько я понял она относится к перепускному клапану турбины. Чем чревато то, что она была снята?
В общем эта тяжка просто болталась рядом и судя по ее состоянию - уже давно.
подскажите что делает эта тяжка? Насколько я понял она относится к перепускному клапану турбины. Чем чревато то, что она была снята?
- Вложения
-
- ppc2.JPG (50.47 КБ) 8368 просмотров
-
- ppc.JPG (136.41 КБ) 8368 просмотров
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Эта тяга вейстгейта - да, клапан который открывается при достижении определённого давления и пускает газы мимо турбины. Если она болталась - то выхлоп идёт постоянно мимо турбины, машина вообще крайне уныло должна ехать.
У меня так отпадало - там стопорное кольцо стоит, оно теряется бывает. Я сделал такое стопорное из шайбы - подобрал по диаметру, разрезал её, подогнул - и вуаля. Ставь назад её, одевай стопор и радуйся динамике!
У меня так отпадало - там стопорное кольцо стоит, оно теряется бывает. Я сделал такое стопорное из шайбы - подобрал по диаметру, разрезал её, подогнул - и вуаля. Ставь назад её, одевай стопор и радуйся динамике!
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
Вообще чревато может тем что тот ,кто ее снял, знал зачем она и притупил машинку. Я как-то одному мерс настраивал и там такая-же фигня была только электронно вакуумная отключена выкуумная трубка. Востановил вакуум и он начал летать и это в 140 кузове. Через неделю разорвало радиатор с тосолом. А причина банальная - ремонтники знали что какп ремонт этого дизеля - фанарь и специально отключили турбину. Чудак думал что турбина не работает а там все нафиг не работало , а турбина работала. Кстати не лишним будет послушать не стучат ли пальцы при газ в пол.